Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 22:25 

Сообщения: 264
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
О том, что предшедствовало его появлению, вы, если не лень, можете поситать из соседней темы про мой некогда трэшбайк.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=77281
Как только я его собрал, я изложил свои соображения по поводу сборки вела своими руками на форуме моей тусовки, но так как мои взгляды не изменились, то просто копипастю.

Итак, прошлой осенью я решил обзавестись внедорожным велосипедом. Так как впереди была зима, а ничего из того, что было в веломагазинах, меня не возбуждало, я решил собрать свой собственный. В результате сборки были вскрыты все положительные и отрицвтельные моменты, подстерегающие вас на этом пути, с чем хочу и поделиться.
Но, для начала, моя концепция того, что я хотел получить. Во-первых, хотелось нетяжёлый крос-кантрийник. Он должен быть красивым. Хардтейл. Возможность установки багажника обязательна. Технологичный и надёжный: передачи 2х10, втулки на промподшипниках, каретка с внешними подшипниками, тормоза дисковые гидравлические. Компоненты должны быть с большим пробегом между ТО, в связи с чем был сделан выбор в пользу более дешёвой и дубовой пружинно-масляной вилки вместо фен-шуйной, но сложной в настройке и обслуживании газовой. И ещё, чисто ради интереса, я решил отказаться от Шимановских компонентов. В результате было обнаружено, что отвечающий моим запросам вел купить либо дорого, либо невозможно.
Таким образом, из вышеперечисленного становится очевидным первое и единственное весомое преимущество сборки велосипеда по частям: вы можете собрать именно то, что вы хотите. Второе менее весомое преимущество заключается в полученнос чувстве глубокого морального удовлетворения от того, что вы такой молодец, сами себе собрали железного коня. И ещё одно сомнительное преимущество заключается в возможности разбить бюджет, но это только в том случае, если у вас достаточно времени на сборку и вы не собираетесь покупать всё сразу.
А теперь недостатки.
1. Стоимость собранного велосипеда приблизительно в 1,5 раза или даже больше превысит стоимость аналогичного фабричного.
2. Приобретая велосипед, вы тратите свои силы на выбор и время на покупку только один раз. В другом случае, вы мучаетесь с выбором и тратите время на поиски при приобритении каждого компонента.
3. Надо иметь руки растущие из нужного места. Если чувствуете, что что-то не осилите, то лучше сходить к мастеру. Я, например, в мастерской оспицевал колёса и установил подшипники на рулевую. Но полностью собирать вел в мастерской я считаю глупой затеей, теряется весь смысл второго преимущества.
4. Нужна трезвая голова. Раньше я крутил только Спорт и в плане компонентов всё было однозначно. Однако, современные велы имеют очень много разных типов запчастей и нужно чётко понимать, что именно встанет на вашу раму и будет работать вместе с остальными детальками. Интернет вам в помощь.
5. По ходу сборки приходится раскошелиться на инструмент, в том числе и на специальный. Из минимума специнструмента вам не обойтись без съёмника кассеты (или трещётки), выжимки для цепи, ключа для каретки (или съёмника для кареточного картриджа) и педального ключа (узкий рожковый на 15). О шестигранниках отвертках и торксах речи не идёт, без них вообще никуда.

Весомость каждого из перечисленных недостатках зависит только от вас самих. Как видите сами, их намного больше чем преимуществ, так что если вам нужен велосипед – просто купите его. Хотите дешёвый – возьмите нормальный б/у. Хотите конкретно такой и никакой другой – ищите фабричный максимально близкий или (та-да-да!) собирайте сами.
Успехов в нелёгком начинании.


Сама комплектация вышла вот такой

Рама: Giant ATX 17". подседельный штрырь FSA Gravity 30.9, 150 mm.
Рулевое: вилка Suntour XCR RL пружинномаслянная с регулируемой преднагрузкои и блокировкой на руле; вынос FSA OS150 carbon cap, руль FSA carbon ATB SLK, грипсы SRAM, рожки Tranz-X
Колёса: втулкиFormula Hi-Lo 32 спицы на промподшипниках, обода Sub-Zero 26" двойные, спицы Sapim Race. Резина Schwalbe Hurricane, камеры Maxxis, флипперы Michelin
Тормоза: Avid Elixir 5, диски 160 mm.
Шатуны SRAM Truvativ X5, 28-42, каретка GXP.
Кассета SRAM PG 1050 10sp, 11-32.
Перекидки: передняя SRAM X5, верхняя тяга, нижний хомут; задняя SRAM X7 (должна была стоять SRAM X9, урезал бюджет).
Цепь SRAM PC1071 hollow pin.
Манетки (переключатели) SRAM X5 (должны были SRAM X9, причина та же, но X7 в момент покупки не было а разница между ними не большая). Рубашки срамовские, тросики шли с манетками.
Седло: Scott, особо не выбирал, просто выгодное предложение было.
Педали: времянка пластиковая за 62 гривны. Будут автоматы, но пока не дозрел.
Зашита пера Giant. Замок кодовый. Код не скажу

Из того что хотел, но не поставил, реально не особо манетки. Ну как не нравятся, просто осталось нереализованная хотелка. Пробовал Х9 - это совсем другое дело по сравнению с Х5 или Х7. Х5 иногда приходится чуть дожимать как систему не настраивай. И X9 можно поставить на один хомут с авидовскими тормозами. А так всё отлично работает.

Вот фото с первого выезда
https://picasaweb.google.com/117202672783170060254/Bike

Смотрю я на них, улыбают. Прошло пол-года, сколько проездил не знаю, но подозреваю, что не больше тысячи. В далёких выездах ещё не бывал.
Вел оброс крыльями, замочек перекочевал в рюк, оставив после себя потёртость на раме от лопнувшего хомута. Поб седлом теперь сумочка с аптечкой. На раме-насос. На руле прописался фонарь и звоночек со встроенным компасом. Там и сям появились неизбежные сколы и царапины, но это меня не сильно задевает. Для меня это как на погоду ругаться, всё равно ничего не поделаешь.

Планов по апгрейду не строю, я пока ещё не выжал всё из того что есть. Да и всё меня более чем удовлетворяет.

Катаемся дальше!

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 18.08.2012 10:27.
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 414
Изображения: 13
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.02.2011
Ничего так, симпатичный! вилочка правда не в тему как-то!

_________________
Изображение
Изображение
__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мои колеса
__________________________________________
Цепи,Кассеты,Педали (ВСЁ НОВОЕ)
__________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 08:22 

Сообщения: 44
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.01.2011
С первым пунктом не соглашусь. Если тариться на этом форуме и забугорных магазинах, то можно собрать на новых компонентах и дешевле заводского.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 11:41 

Сообщения: 264
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
на счёт вилки согласен, но учитывая отсутствие опыта решил сразу не приобретать дорогую воздушку. так что можете рассматривать как временную не пару лет.

Цитата:
С первым пунктом не соглашусь. Если тариться на этом форуме и забугорных магазинах, то можно собрать на новых компонентах

Возможно, возможно...

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
фото с переклюком 10тириковым хорошо сделал "макс.-мин.", а вообще рамы джаянтов мне очень симпатичны своей заквадраченой формой, мощно смотрится!

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 21:46 

Сообщения: 264
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Заквадраченость симпатична, но очень легко собирает царапины - на рёбрах с обеих сторон от прислонений вела в столбам и деревьям краска уже подёрлась. А вообще рама для меня очень жёсткая. С одной стороны пару раз крутнул и уже летишь, а с другой стороны на каждой малой кочке тоже летишь, но вверх из седла. Наверное, надо было брать на размер больше, я выбирал по таблице под рост и... А хотя всё равно пока не поездишь не почувствуешь.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Очень нравиться подбор компонентов.
Вилка конечно минус....но я скажу на таком можно и в любительских гонках покататься)

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Симпатичная машинка. Правда руль стоит высоковато относительно седла (но это на мой взгляд - эргономика, личное дело каждого) и замок, закрепленный на глаголе выглядит эдаким поросячим хвостиком (кстати, крепление еще целое - обычно, они очень быстро и уверенно ломаются).
Так что, приветствую брата по оружию - у меня тоже АТХ, только с ригидной вилкой. Рама действительно жеская и накатистая - приятно удивило, т.к. ожидал от нее несколько меньшего. К тому же, рама достаточно универсальная - можно и в соревнованиях (как правильно заметил specter) поучаствовать и в поход катнуть - с багажником тоже ведет себя очень зачетно, к тому же под него есть все штатные крепежи.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:47 

Сообщения: 264
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Вилка давно подрезана, из 5 колец оставлены 2. Те фото были сделаны сразу после вкручивания последней гайки и никакие настройки ещё не производились. К тому же, я поднял седло.
Замок таки отломался. Вожу в рюке, так практичнее. Ну всё приходит с опытом :)
В походе с багажником ещё не был, но раму выбирал как раз с такой опцией, так что ещё всё впереди. Пока что был только на покатушках на пару дней, так что всё умещалось за спиной.

Скоро буду перебирать, надо посмотреть как форсирование луж по ступицу сказалось на втулках и каретке. Если что найду интересное, напишу.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.93 ]
Reputation System ©'