Всем привет. Вот наконец собрал свой Kellys Neos - это мой первый самосбор, и кроме этого первый современный, так как до этого практически около 10 лет ездил на Туристах (мне 25), их было за это время 2 ! (один кстати и сейчас в прекрасном состоянии), но видимо пора переходить на современных коней, а то уже как-то совсем отсталый был...
В общем решил всё-таки собирать, и не жалею ни разу, так как какой бы вел ни брал в магазине, то всё равно что-то не нравится - навеска, руль, система или ещё что-то, а тут ты сам король - то, что сам запланировал, то и ставь... Да, начитался конечно по форумам кучу всего, ну и вроде хватило, чтобы разбираться, что к чему подходит или может не стыковаться в современных велах... По деньгам, конечно, оно может и дороже выходит, но опять же совсем не намного, особенно если учитывать, что каждая деталь подыскивалась где подешевле, какая-то часть на форуме, где-то в магазине заказывали со скидкой и т. п., так что в целом я доволен результатом.
Велику уже, правда, почти месяц и это наверное немного видно, например на шатуне левом стёрлась надпись, но это мелочь - у меня просто лапоть широкий, трётся, поэтому она ушла на 4-й день (надпись) - просто я никак не мог собраться написать, а то и самому хочется поделиться и услышать какие-то мнения, советы или ещё чё, да и просил кто-то, когда я на технозоне спрашивал то ли про рулевую, то ли про шатуны, не помню....
В общем пока что много писать не буду, может как будет настроение, дополню или сделаю поинтереснее, ну а пока так, просто для информации, если кто-то например себе тоже захочет собирать (на велосипед.коме ещё есть эти рамы, правда "М" уже нет, я последнюю забрал
)
Лично я позиционирую свой велосипед (я так понимаю, можно назвать "гибрид") как туристический, ну то есть я ещё очень далеко на нём не ездил, да и в планах поездка когда-нибудь предвидится где-то на 120 км в одну сторону - это самое большее, при том, что большая часть пути по шоссе, но часть также и по плохой дороге и иногда даже по бездорожью, лесу и т. п., поэтому захотел 28" колёса (для шоссе), также небольшая ширина шин (28х1.4 / 700х35с / 37-622, короче по штангену около 35 мм), ну и система наверное тоже приближённо, так как наибольшая звезда 48, а не 44 (зуба), кстати такую в Украине не найдёшь (FC-M590), чтобы с 48 звездой, к нам завозили видимо только 44, ну и остальные звёзды соответственно, там тоже отличается... Кстати, мне советовали сначала на 44 брать, но я до этого попробовал на горном на 44 и мне, когда переключаешь на самую маленькую спереди, то уже было предел, на той передаче и в говны и в крутую горку в лесу, и две оставшиеся передачи не востребованы - они уже совсем почти на месте, неудобно, а у меня - задействованы практически все передачи - даже на самой сильной можно ехать, и этого хватит на бездорожье или подъём в горах или лесу, или по болотам-кочкам, а если в другую сторону - на шоссе используется наибольшая передняя звезда практически всегда, единственное - это мало когда самая быстрая передача - она нужна для поддержки где-то от 50-ти км/ч, а вот следующая за ней уже на шоссе мной ездится время от времени (44-45 км/ч), ну и дальше уже и по городу бывает, следующие... (у меня 9 звёзд сзади), так что ИМХО раскладка 48-36-26 самая всеобъемлющая и универсальная, как по мне (для 28" колёс).
Ну вот, видимо всё, если надумаю как-нибудь, то напишу ещё что-то или исправлю-добавлю-изменю и т. д., а пока так.
Ну и по компонентам:
Рама - Kellys Neos black 2012, размер "М"
Рулевая колонка - Author ACO-HS20 Internal (1 1/8" 28.6/44/30 mm)
Вилка - SR Suntour NCX D MLO 700C - Trekking
•
63mm / 50mm travel
• Coil spring
• Lockout
• 1880g
- только ноги чёрные
Трансмиссия - почти вся Shimano Deore M590 - как по мне из среднего самая достойная, она даже и указана как туристическая (Trekking), из самих Деоров эта группа также лучшая, так есть ещё 510 и 530 старые (2007...), а 590 - это по-моему 2009 и дальше... могу ошибаться:
Передняя и задняя втулки - Shimano Deore M590, 36 отв.
Задний переключатель - Shimano Deore M592 shadow (прямая подводка троса, как у Sram)
Передний переключатель - Shimano Alivio M430, Top-swing (с нижним хомутом)
Система - Shimano Deore M590, 48-36-26, длина шатунов 175 мм, внешняя каретка
Цепь - Shimano HG53 9-скоростная (Deore)
Кассета - Shimano Deore HG-61, 11-32
Моноблоки - Shimano Deore LX M570
Педали - VP 197
Рубашки и тормозной тросик, а также наконечники - Jagwire, кстати рубашка переключателя жёсткая, как у Shimano, может даже ещё более, что есть вери гуд (на тормозной - спираль, а на переключательной - продольные жилы, как и должно быть принципе...)
Переключатели с пыльниками, тормозная задняя рубашка сплошная...
Обода - Mach1 240, 36 отв.
Спицы также Mach1, чёрные
То, что Kellys:
Руль - KLS СROSS RISER 25.4 600mm черный
Вынос руля - KLS CROSS 130mm черный, под руль 25.4
Подсидельный штырь - KLS Master 27,2mm / 400mm сероватый
Седло - KLS Driveline
Грипсы (ручки руля) - Kellys EXBONE LockOn GEL 130mm серые
Рожки руля - Kellys MASTER, черные
Подножка - Kellys KICKER 26"-28"
Насос - KLS CLASSIC
Резина Schwalbe:
Покрышки - Schwalbe Smart Sam, (28х1.4 / 700х35с / 37-622)
Камеры - Schwalbe 28" (28/47x622/635) a/v 40мм
Флипперы (ободные ленты) - Schwalbe 28" Polyurethan 22-622 SUPER H.P.
Крылья - SKS Beavertail
Фары:
- Sigma Lightster
- Ultrafire на светодиоде XML-T6
Крепление для фары - Fenix AF 02
Мигалка - BBB FIVELASER II BLS-34
Велокомпьютер - Sigma BC 1106
Если что-то забыл - потом допишу, напомните...
Вес велосипеда - 13 кг.
Дальше фото:
Хотелось бы услышать каких-нибудь мнений-советов-вопросов...
Спасибо за внимание...