Немного истории:
Мой первый двухколесный вел, в детстве, был подарен папой, помню только что к нему прикручивались еще 2 колесика(к заднему колесу) и так я учился ездить, падал не много(точно помню...
) и рос быстро, и вскоре пересел на вел по больше, это был вроде Спутник, рама посередине складывалась, все было расшатано моими двумя старшими братьями(отваливались шатуны, бешеный люфт колес и каретки) , я на него приделал передний тормоз краб(он на нем и по сей день и даже немного тормозит
) и фару, и еще зеркала такие от мотоцикла
...Вел был на даче, а жил я в городе, и привезти вел не разрешалось мне ни в коем случае, поэтому летом я жил на даче и практически не слезал с велика, ездил на нем на рыбалку, в магазин, исколесил всю Люботинскую область....И вот пришел тот час, когда мне захотелось вел по круче, и выпросил я у папы вел...Ооо, это был не вел а просто ракета, моему восторгу не было предела, он был синего цвета, на раме была наклейка Osсar, 7 скоростей, грипшифты, амортизационная вилка и амортизатор в раме
, зубастая резина, а главное в нем ничего не люфтило и не шаталось(первое время конечно...
)!! я просто летал на нем и был счастлив беспредельно, даже однажды решил проверить максимум, с какой скоростью я могу ехать.. в этот день приехал в гости мой дядя на машине и я упросил его с помощью машины померить скорость, разогнался я тогда на ровной дороге почти под 40 км/ч..уууххх..
Но время шло, я взрослел, интересы как то незаметно для меня быстро менялись, я больше увлекся компом и вскоре перестал ездить совсем... прошло с тех пор много времени, я закончил школу, начал работать...
И както мне в голову пришла мысль, что неплохо было бы на велике поездить, и я начал изучать этот вопрос более подробно...Первое что я сделал это конечно полез в интернет, начал читать, что к чему и как устроено...
Спустя несколько месяцев, осенью, я решил, что хочу купить себе велик и начал собирать деньги и выбирать...
Спустя 3 зимних месяца и 2 весенних, я наконецто собрал некоторую сумму, и пошел смотреть велы по магазинам...Понравилось мне тогда 2 вела, Cannondale Trail 6 2012(5500 грн) и Scott Aspect 50 2012(4600 грн)
а на руках было 1500 грн, и решил я купить Scott-а, и заняв 3000грн 2 мая побежал в магазин на Новгородскую(подвальчик) и купил Scott Aspect 50 2012 г!!! О, моей радости не было предела
Комплектация его была такова:(черным - то что есть,
красным - что планируется поменять
и то, что уже поменял )
Рама: Aspect алюминиевый сплав 6061 D.B., геометрия Performance, интегрированный рулевой узел
Вилка: Suntour XCM-H V3 with Lockout, 100mm travel
Rock Shox воздух/масло, какую еще не определилсяЗадний переключатель:
Shimano Acera, RD-M390, 24 SpeedSram X4Передний переключатель: Shimano FD-M190, 31.8mm
Sram x5 или x7Моноблоки:
Shimano Acera 3x8 Манетки Sram X4 3x8Тормоза:
TEKTRO V-br Диски механика BB7Система: Shimano FC-M171
Deor 590 на выносных подшипникахКаретка: Shimano BB-UN 26
Каретка, которая идет в комплект к шатунамРуль: Scott Aspect OS, 640mm, black, 31.8mm, 15mm
Вынос: Scott TDS-D345A-8
Педали:
Wellgo C 127 S Shimano 520Подседельный штырь: Scott, 31.6mm
Кассета: Shimano CS-HG31-8l, 11-32T
Sram PG-850 II 8/11-32 180 грн Цепь: KMC Z-7
8к PС-890(или 870) 180 грн Седло: Scott Aspect
Передняя втулка:
Scott FM-21-FQR DT SwissЗадняя втулка:
Shimano FH-RM30-8 DT SwissСпицы:
14 G, stainless steel DT Swiss Champion 2.0Обода:
Araya TX-633, D-Wall, black, CNC Alex ZX24 26'' (пистон)Покрышки: Schwalbe Black Jack
хо какиенить кевларовые, еще не определилсяВес: 14 кг(не взвешивал)
Ездил я на нем, как мне тогда казалось, много, км по 30 в день... ездил все больше и больше...появилось желание что-то поменять...первым
поменял резину на Michelin Country Rock поставил контакты
Shimano 520, а потом резину...резина эта (1.75), на которой ни зимой ни по грязи особо не поездишь, поэтому переобулся обратно
...Уже ближе к зиме понял, что хочу колеса на промах и решил перейти на промы и диски....решил приобрести готовые колеса, и мой выбор пал на вот эти колеса
Втулки DT Swiss вроде такие же как в XPW 1800 а в них DT Swiss 370 Обода Alex ZX24 26'' (пистонированные)Спицы DT Swiss Champion 2.0Покупал у
viewtopic.php?p=762054#p762054обошлись мне в
1440 грнПотом купил диски
BB7 у Чака (машинки + роторы Avid HS 1 (160 mm) обошлись мне
820 грн )
Недавно вот стоял выбор замены переклюка(зад) и манеток
Размышлял я размышлял, денег нету особо, пытался понять себя, и что я хочу от вела...решил, что на 9-рик пока переходить не буду, и заказал из Киева
Sram X4 манетки и переклюк, с доставкой обошлись примерно
480 грнДалее купил ручки
Avid FR 5 163 грн Рубашки и тросики Jagwire около 100 грн на тормоза и переклюк...
И таки да, промы крутятся лучше, переклюк Sram переключает бесподобно, ручки FR 5 по сравнению с моноблоками - небо и земля!!!
Тормоза BB7 - просто супер, мощные, модуляция значительно выше, чем у моих V-br с колодками Barradin , один минус у них, по морозу вопят словно исчадие ада
, лечится только прогреванием на спуске, но это можно назвать и плюсом, теперь мне не нужен никакой сигнал, пешеходы шарахаются за 20 метров
Еще вилку перебрал свою, разобрал, почистил, удивился, насколько там мало смазки было, и башинги вообще практически не были смазаны..Пружину смазал литолом, обрезал эластомер(правда ход как был см 7-8 вместо 10 так и остался, пружина какая то слишком жесткая), все собрал, в штаны для смазки башингов налил масла для гидроприводов AZMOL МГП 10, с низу на болты наложил резинки, но масло протекало, и пришлось силиконовым герметиком залить, на ноги под пыльники одел по 1 резиновому колечку для уплотнения...Вилка стала немножечко отзывчивее, ход смягчился, стал более плавным, в общем результат стоил геморроя
Апгрейдом доволен, все оправдало надежды, уже есть планы на будущее
Хотелось бы менять в такой последовательности: Шатуны и кассета с цепью, передний переклюк, вилка, покрышки, осталось только собрать на все это деньжат...ухх...нескоро это будет, но по возможности..
Также хочу купить багажник и велобаульчик, небольшой рюкзачек на спину, нормальные хорошо прилегающие к лицу очки с набором линз, грипсы с замочком, велотрусы с памперсом
, на весну, лето, и зиму соответствующие шмотки, и обязательно летние сандали с шипами под контакты