Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Подседелка и седло.
Изображение
Подседелка выбиралась по трем параметрам. Первый – она должна быть с двухболтовым креплением (что позволяет выставить угол наклона седла абсолютно точно). Второй - она должна быть достаточно легкой (не более 250 грамм). И третий – цена. По всем параметрам (особенно по цене) победила Амёба. Выбор был из доступных в Харькове вариантов. Рассматривались Truvativ Team, Ritchey WCS, и Amoeba Borla + Amoeba Vitra. Труватив оказался дорогой и тяжелый (300 грн и 285 гр.), Ричи – очень дорогой и сравнительно легкий (400 грн и 242 гр.) Амеба – золотая середина. Борла – 85 грн и 246 грамм (27.2х350). Витра – 90 грн и 232 грамма (27.2х300). Купил и Борлу и Витру (сейчас стоит Борла).
Седушек у меня две.
Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.
Изображение
Легкое, но жесткое, узкое и не очень удобное, используется для поездок на короткие расстояния.

WTB Rocket V – 318 грамм, более удобное, езжу на нем в дальние поездки.
Изображение
Изображение

Для защиты каретки от песка и грязи, которые могут попасть туда (и попадали) через разрез подседельной трубы, была сделана нехитрая защита из куска старой камеры:
Изображение


Последний раз редактировалось Zin 02.07.2008 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Покрышки и камеры.

Покрышек целая коллекция, часть пришлось продать, т.к. их просто стало некуда складывать.
Основные для Сити-байка - Schwalbe Big Apple 26x2.35.
Изображение
Тут надо заметить, что для меня, как для начинающего весоманьяка, их вес просто ужасен. Они весят почти по 900 грамм каждая (если точнее 888+882 грамма). Но я решил рискнуть и проверить, настолько ли чувствуется эффект “Balloon Bike” и что будет ехать по асфальту лучше, легкие и «дубовые» Continental Sport Contact 1.3 или тяжелые и мягкие Schwalbe Big Apple 2.35. Результат нескольких тестов по одинаковым трассам таков: Биг Эппл едет не только мягче (что понятно и без тестов), но и быстрее! чем легкий и туго накачанный Конти …
Единственное преимущество Континенталя – это подъёмы, за счет меньшего веса крутить такие колеса значительно легче (также на них легче стартовать с места).
Широкий Биг Эппл есстественно превосходит тонкие слики и на грунте, особенно рыхлом и сыпучем. На них даже по песку ехать достаточно комфортно, не говоря уже о тракторных колеях и травянистом бездорожье.
На Биг Эпплах были проеханы две «сусанинские покатушки», собственно ТС-3 и ранее «Чугуево-Бабчанская дача». На любых видах дорожного покрытия они ни чем не уступали остальным покрышкам, при известной осторожности можно было ехать и по жидкой грязи. Тут еще наверняка сказывается эффект «больших колес», диаметр колеса обутого в Биг Эппл 2.35 примерно равен 28-дюймовому в резине 23-25 мм.
Об асфальтовых дорогах и говорить нечего, ведь именно для них они и созданы. По асфальту Биг Эппл катит мягко и бесшумно, при этом пятно контакта у него очень узкое, не больше чем у шоссейной резины, за счет конусного профиля:
Изображение
Сопротивление качению минимально, из-за низкого давления в камере, Биг Эппл не стреляется камешками, он их проглатывает.

Камеры поначалу стояли Schwalbe AV-13, но сейчас я заменил их на Continental MTB Light 26х1.90\2.50. Конти легче (125 гр. против 185 у Швальбе) и дешевле, правда прокалываются легче, но так, как у Биг Эппла есть кевларовый защитный слой, этот недостаток не страшен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 19:04 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Надо попробовать прокатиться с ветеранами шоссейниками. Среднию скорость 30-40 км/ч хотя бы час можешь держать тогда можно ехать с ветеранами шоссейниками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Baiker писал(а):
Среднию скорость 30-40 км/ч

Экий у тебя разброс, средняя 30 и средняя 40 это "две очень большие разницы" 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Baiker писал(а):
Надо попробовать прокатиться с ветеранами шоссейниками.

А зачем? Ведь автор пишет
Zin писал(а):
Его концептуальность в том, что собирался для комфортных поездок по нашему (не всегда хорошему) асфальту. В основном по городу на работу.

то есть не для гонок!
Я думаю не стоит объяснять, что ветераны шоссейники в большинстве своем бывшие гонцы. И собираясь в воскресенье, они говорят не поедем на покатушку, а поедем на тренировку! То есть на этом аппарате с широкими покрышками, удержаться за тренированными дядьками на шоссерах будет очень тяжело!
И правильно заметил Zin, 30 и 40 км в час - это ОГРОМНАЯ разница в скорости!
PS концепцию заценил! Зачетный аппарат! :da:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8515
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergi писал(а):
ветераны шоссейники...
на этой самой тренировке так загадочно рассматривали мой пряморульный шоссейник...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 18:31 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Видимо мысли скакали 30-40 км/ч максимальная скорость. Я когда выезжаю на велосипеде вроде как на прогулку,когда состояние дороги позволяет хороший асфальт, мало авто могу разогнаться на своём велике до 30-33 км/ч держать по физической форме получается от перекрёстка до другого когда по городу еду 200-300 метров дольше не выходит из-за светофоров. За городом по хорошей ровной дороге максимум выходит 35 км/ч получается крактовремено 30-33 км/ч могу держать 1км. Более длительно максимум 26-28 км/ч по городу и за городом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Для защиты каретки от песка и грязи, которые могут попасть туда (и попадали) через разрез подседельной трубы, была сделана нехитрая защита из куска старой камеры:


интересная идея :)

Zin писал(а):
Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.

седло класс! :Bravo:

Zin писал(а):
Биг Эппл едет не только мягче (что понятно и без тестов), но и быстрее! чем легкий и туго накачанный Конти …


не верится :oops:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Труватив оказался дорогой и тяжелый (300 грн и 285 гр.),


цена ниже 300 грн, вес 240
http://sram.com/en/truvativ/seatposts/t ... eclamp.php
вот вроде цена 208 грн
http://www.velojam.com.ua/product_info. ... ab5639f3ca


но вообщем, это все не важно :), я обратил внимание, потому что сам ставлю себе сейчас другой глагол :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
цена ниже 300 грн, вес 240

Чего только не напишут производители на своих сайтах :roll:
Все эти глаголы я взвешивал сам, на достаточно точных весах.
Цены в интернет-магазинах бывают очень приятные, но иногда купить там что-то большой гемор ...
Я привел цену из харьковского вело-магазина.

Цитата:
не верится

В субботу наверное можно будет проверить на практике, правда я скорее всего поставлю на перед Конти 1.3, а на зад Биг Эппл 2.35


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
да я вот менее чем за 300 беру этот самый труватив тим(в магазине), правда не взвешивал - посмотрим

Zin писал(а):
В субботу наверное можно будет проверить на практике, правда я скорее всего поставлю на перед Конти 1.3, а на зад Биг Эппл 2.35


попробуем :), дай бог шоп тока ноги отошли к субботе :)
а зачем ставить спереди конти? как раз амортизация там тоже очень важна

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
а зачем ставить спереди конти? как раз амортизация там тоже очень важна


Просто захотелось поэксперементировать, специально на эту покатушку по шоссе. По городу я так ездить не буду :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Итак, шоссейные испытания сити-байка состоялись. Причем в несколько необычном сетапе. Вместо БигЭппла спреди поставил слик 1.3 от Континенталя:
Изображение
Получилось нечто похожее на опыт andr-a. Как я уже писал, длина окружности Биг Эппла примерно равна длине окружности шоссейной 28" покрышки.

Такой комплект покрышек помог убить сразу двух зайцев, получить достаточно мягкую "подвеску" сзади и легкость спереди. Это кардинально повлияло на скорость. Крейсерская выросла сразу на 5 км\ч! Теперь она составляет около 33 км\ч на тех участках, где с передним Биг Эпплом я ехал 28. (Под крейсерской я понимаю скорость, которую можно поддерживать без сверхусилий довольно долго, на ровной поверхности без ветра). Мягкость заднего колеса намного важнее, чем передка. Передок можно и "выдернуть" вверх в случае чего, а задняя "подушка" проглотит неровность.
Ещё из плюсов - уменьшился вес, теперь он составляет 11.2 кг (по Экселю). Покрышек стало на один комплект больше :D

Так, что с заявлением:
Цитата:
По городу я так ездить не буду

я поторопился :-)

Единственный ощутимый минус это езда по брущатке, руки трясет прилично, но ситуацию несколько спасают сверхмягкие грипсы (да и сколько той брусчатки в Харькове).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Итак, шоссейные испытания сити-байка состоялись. Причем в несколько необычном сетапе. Вместо БигЭппла спреди поставил слик 1.3 от Континенталя:


А вот я после этих испытаний сделал окончательный для себя вывод - что лучше сликов могут быть только более узкие и накачанные слики (для шоссе) :lol: , тобишь конти для меня лучше чем эпплы и эпплы/конти 8) .
(справдливости ради надо сказать что велами мы не менялись :oops: )

Правда эпплы действительно хавают, а не стреляют камнями, что для города, возможно и полезно. Комфорт на них наверняка выше, а вот скорость...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1968
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Сегодня был приобретен вот такой девайс:
Изображение
Насущный инструмент весоманьяка :D

Не смотря на чисто-китайское происхождение, эти весы показали хорошую точность. Проверка была выполнена при помощи набора школьных лабораторных гирек:
Изображение

Отклонений в измерениях не зафиксировано. 100г. гирька =0.10кг. на безмене, 150г. = 0.15 кг., 70г. = 0.07 кг. и т.д.
Таким образом показаниям этого устройства можно доверять.

Полушоссейный вариант Бергамонта показал 11.170 кг.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'