Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Подседелка и седло.
Изображение
Подседелка выбиралась по трем параметрам. Первый – она должна быть с двухболтовым креплением (что позволяет выставить угол наклона седла абсолютно точно). Второй - она должна быть достаточно легкой (не более 250 грамм). И третий – цена. По всем параметрам (особенно по цене) победила Амёба. Выбор был из доступных в Харькове вариантов. Рассматривались Truvativ Team, Ritchey WCS, и Amoeba Borla + Amoeba Vitra. Труватив оказался дорогой и тяжелый (300 грн и 285 гр.), Ричи – очень дорогой и сравнительно легкий (400 грн и 242 гр.) Амеба – золотая середина. Борла – 85 грн и 246 грамм (27.2х350). Витра – 90 грн и 232 грамма (27.2х300). Купил и Борлу и Витру (сейчас стоит Борла).
Седушек у меня две.
Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.
Изображение
Легкое, но жесткое, узкое и не очень удобное, используется для поездок на короткие расстояния.

WTB Rocket V – 318 грамм, более удобное, езжу на нем в дальние поездки.
Изображение
Изображение

Для защиты каретки от песка и грязи, которые могут попасть туда (и попадали) через разрез подседельной трубы, была сделана нехитрая защита из куска старой камеры:
Изображение


Последний раз редактировалось Zin 02.07.2008 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Покрышки и камеры.

Покрышек целая коллекция, часть пришлось продать, т.к. их просто стало некуда складывать.
Основные для Сити-байка - Schwalbe Big Apple 26x2.35.
Изображение
Тут надо заметить, что для меня, как для начинающего весоманьяка, их вес просто ужасен. Они весят почти по 900 грамм каждая (если точнее 888+882 грамма). Но я решил рискнуть и проверить, настолько ли чувствуется эффект “Balloon Bike” и что будет ехать по асфальту лучше, легкие и «дубовые» Continental Sport Contact 1.3 или тяжелые и мягкие Schwalbe Big Apple 2.35. Результат нескольких тестов по одинаковым трассам таков: Биг Эппл едет не только мягче (что понятно и без тестов), но и быстрее! чем легкий и туго накачанный Конти …
Единственное преимущество Континенталя – это подъёмы, за счет меньшего веса крутить такие колеса значительно легче (также на них легче стартовать с места).
Широкий Биг Эппл есстественно превосходит тонкие слики и на грунте, особенно рыхлом и сыпучем. На них даже по песку ехать достаточно комфортно, не говоря уже о тракторных колеях и травянистом бездорожье.
На Биг Эпплах были проеханы две «сусанинские покатушки», собственно ТС-3 и ранее «Чугуево-Бабчанская дача». На любых видах дорожного покрытия они ни чем не уступали остальным покрышкам, при известной осторожности можно было ехать и по жидкой грязи. Тут еще наверняка сказывается эффект «больших колес», диаметр колеса обутого в Биг Эппл 2.35 примерно равен 28-дюймовому в резине 23-25 мм.
Об асфальтовых дорогах и говорить нечего, ведь именно для них они и созданы. По асфальту Биг Эппл катит мягко и бесшумно, при этом пятно контакта у него очень узкое, не больше чем у шоссейной резины, за счет конусного профиля:
Изображение
Сопротивление качению минимально, из-за низкого давления в камере, Биг Эппл не стреляется камешками, он их проглатывает.

Камеры поначалу стояли Schwalbe AV-13, но сейчас я заменил их на Continental MTB Light 26х1.90\2.50. Конти легче (125 гр. против 185 у Швальбе) и дешевле, правда прокалываются легче, но так, как у Биг Эппла есть кевларовый защитный слой, этот недостаток не страшен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 19:04 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Надо попробовать прокатиться с ветеранами шоссейниками. Среднию скорость 30-40 км/ч хотя бы час можешь держать тогда можно ехать с ветеранами шоссейниками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Baiker писал(а):
Среднию скорость 30-40 км/ч

Экий у тебя разброс, средняя 30 и средняя 40 это "две очень большие разницы" 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Baiker писал(а):
Надо попробовать прокатиться с ветеранами шоссейниками.

А зачем? Ведь автор пишет
Zin писал(а):
Его концептуальность в том, что собирался для комфортных поездок по нашему (не всегда хорошему) асфальту. В основном по городу на работу.

то есть не для гонок!
Я думаю не стоит объяснять, что ветераны шоссейники в большинстве своем бывшие гонцы. И собираясь в воскресенье, они говорят не поедем на покатушку, а поедем на тренировку! То есть на этом аппарате с широкими покрышками, удержаться за тренированными дядьками на шоссерах будет очень тяжело!
И правильно заметил Zin, 30 и 40 км в час - это ОГРОМНАЯ разница в скорости!
PS концепцию заценил! Зачетный аппарат! :da:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergi писал(а):
ветераны шоссейники...
на этой самой тренировке так загадочно рассматривали мой пряморульный шоссейник...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 18:31 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Видимо мысли скакали 30-40 км/ч максимальная скорость. Я когда выезжаю на велосипеде вроде как на прогулку,когда состояние дороги позволяет хороший асфальт, мало авто могу разогнаться на своём велике до 30-33 км/ч держать по физической форме получается от перекрёстка до другого когда по городу еду 200-300 метров дольше не выходит из-за светофоров. За городом по хорошей ровной дороге максимум выходит 35 км/ч получается крактовремено 30-33 км/ч могу держать 1км. Более длительно максимум 26-28 км/ч по городу и за городом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Для защиты каретки от песка и грязи, которые могут попасть туда (и попадали) через разрез подседельной трубы, была сделана нехитрая защита из куска старой камеры:


интересная идея :)

Zin писал(а):
Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.

седло класс! :Bravo:

Zin писал(а):
Биг Эппл едет не только мягче (что понятно и без тестов), но и быстрее! чем легкий и туго накачанный Конти …


не верится :oops:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Труватив оказался дорогой и тяжелый (300 грн и 285 гр.),


цена ниже 300 грн, вес 240
http://sram.com/en/truvativ/seatposts/t ... eclamp.php
вот вроде цена 208 грн
http://www.velojam.com.ua/product_info. ... ab5639f3ca


но вообщем, это все не важно :), я обратил внимание, потому что сам ставлю себе сейчас другой глагол :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
цена ниже 300 грн, вес 240

Чего только не напишут производители на своих сайтах :roll:
Все эти глаголы я взвешивал сам, на достаточно точных весах.
Цены в интернет-магазинах бывают очень приятные, но иногда купить там что-то большой гемор ...
Я привел цену из харьковского вело-магазина.

Цитата:
не верится

В субботу наверное можно будет проверить на практике, правда я скорее всего поставлю на перед Конти 1.3, а на зад Биг Эппл 2.35


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да я вот менее чем за 300 беру этот самый труватив тим(в магазине), правда не взвешивал - посмотрим

Zin писал(а):
В субботу наверное можно будет проверить на практике, правда я скорее всего поставлю на перед Конти 1.3, а на зад Биг Эппл 2.35


попробуем :), дай бог шоп тока ноги отошли к субботе :)
а зачем ставить спереди конти? как раз амортизация там тоже очень важна

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
а зачем ставить спереди конти? как раз амортизация там тоже очень важна


Просто захотелось поэксперементировать, специально на эту покатушку по шоссе. По городу я так ездить не буду :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Итак, шоссейные испытания сити-байка состоялись. Причем в несколько необычном сетапе. Вместо БигЭппла спреди поставил слик 1.3 от Континенталя:
Изображение
Получилось нечто похожее на опыт andr-a. Как я уже писал, длина окружности Биг Эппла примерно равна длине окружности шоссейной 28" покрышки.

Такой комплект покрышек помог убить сразу двух зайцев, получить достаточно мягкую "подвеску" сзади и легкость спереди. Это кардинально повлияло на скорость. Крейсерская выросла сразу на 5 км\ч! Теперь она составляет около 33 км\ч на тех участках, где с передним Биг Эпплом я ехал 28. (Под крейсерской я понимаю скорость, которую можно поддерживать без сверхусилий довольно долго, на ровной поверхности без ветра). Мягкость заднего колеса намного важнее, чем передка. Передок можно и "выдернуть" вверх в случае чего, а задняя "подушка" проглотит неровность.
Ещё из плюсов - уменьшился вес, теперь он составляет 11.2 кг (по Экселю). Покрышек стало на один комплект больше :D

Так, что с заявлением:
Цитата:
По городу я так ездить не буду

я поторопился :-)

Единственный ощутимый минус это езда по брущатке, руки трясет прилично, но ситуацию несколько спасают сверхмягкие грипсы (да и сколько той брусчатки в Харькове).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Итак, шоссейные испытания сити-байка состоялись. Причем в несколько необычном сетапе. Вместо БигЭппла спреди поставил слик 1.3 от Континенталя:


А вот я после этих испытаний сделал окончательный для себя вывод - что лучше сликов могут быть только более узкие и накачанные слики (для шоссе) :lol: , тобишь конти для меня лучше чем эпплы и эпплы/конти 8) .
(справдливости ради надо сказать что велами мы не менялись :oops: )

Правда эпплы действительно хавают, а не стреляют камнями, что для города, возможно и полезно. Комфорт на них наверняка выше, а вот скорость...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Сегодня был приобретен вот такой девайс:
Изображение
Насущный инструмент весоманьяка :D

Не смотря на чисто-китайское происхождение, эти весы показали хорошую точность. Проверка была выполнена при помощи набора школьных лабораторных гирек:
Изображение

Отклонений в измерениях не зафиксировано. 100г. гирька =0.10кг. на безмене, 150г. = 0.15 кг., 70г. = 0.07 кг. и т.д.
Таким образом показаниям этого устройства можно доверять.

Полушоссейный вариант Бергамонта показал 11.170 кг.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'