Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.06.2010
бедный бегемотик...скоко он пережил перерождений :D
та я шучу конечно...классный вел...у меня тоже на этой раме вел собран!!..тяжеловата рама ток..но геометрия класснейшая!!! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Ну вот очередное перерождение :)
Версия зима 2010-2011:

Изображение
Изображение


Изменения по сравнению с версией осень\лето\весна:
- колеса 26" с Gary Fisher Marlin
- покрышки Schwalbe Nobby Nic+Racing Ralf 2.25 EVO Triple Nano
- камеры Continental MTB Light 26x1.9-2,5
- вынос Dedaccai Big Logo 31.8x120 черный
- шатуны Shimano M440 175мм (звезды 42+28 сталь) черные

вес получился 11.25 кг, что для зимы неплохо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Пару слов о моем видении "идеального зимнего велосипеда" :roll:

Рама пойдет практически любая, какую не жалко, главное чтобы подходила по размеру и была достаточно прочной, т.к. падать приходится чаще, чем летом. У меня Бергамонт Сталлион, модель 2005 года (хоть на раме и написано "04").
Это был первый Сталлион в линейке Бергамонта, вот так он выглядел при покупке:
Изображение
Сейчас от стока осталась только рама и рулевая (и вот на зиму вернулись родные шатуны с неродными звездами)
Рама эта, хоть и тяжелая, мне очень нравится, возможно у нее действительно удачная геометрия (как было замечено выше), а может я просто к ней привык, не знаю ... :)
К раме подбираем любые палки по вкусу, желательно попроще и покрепче, никакого карбона :) Я поставил вынос 120 мм, чтобы компенсировать разницу в ЕТТ со Скейлом.

Вилка - жесткая. Будет намного лучше, чем дешевая амо, которая на морозе дубеет. А дорогую амо-вилку просто жалко убивать зимой.

Колеса нужны тоже покрепче, зимой вес не важен, важно чтобы они были под диск. Потому что зимой тормоза долны быть дисковые.

Тормоза - дисковые, т.к. ездить приходится по снегу при разной температуре, ободные иногда подводят, лучше таких сюрпризов избегать :) Ну и если дисковая гидравлика, то обязательно с DOT, а не с минералкой, которая на морозе застывает. У меня Avid Juicy 7 2005 года.

Шифтинг в принципе подойдет любой, хотя я предпочитаю проверенный SRAM, который переключает в снегу чуть поувереннее, чем Шимано.
Очень удобны твистеры, в любых перчатках легко переключаться. Ну и опять же желательно ставить что-то из нижних групп, то, что не жалко убивать зимой. У меня старый SRAM 3.0, семерик. Кассеты я набираю сам из старых 9-риковых звездочек, вставляя между ними проставки от 8-риковой кассеты.
Сейчас стоит кассета с 8-ю звездами 12-32. У твистера 3.0 обнаружился интересный баг, когда включаешь 7-ю передачу, есть еще небольщой ход ручки, что позволяет закинуть цепь и на 8-ю звезду. :)

Шатуны и каретку любые, какие не жалко :) Звезды нужны стальные, я видел как за одну зиму убилась отличная полированная звезда от Truvativ Stylo. Всему виной снежно-химическая каша на дорогах и тротуарах.

Цепь желательно получше и нержавеющую, у меня старая CN-7701, притертая к старым звездам от кассеты и шатунов.

Покрышки я поставил широкие(2.25) от Швальбе. Сладкая парочка снятая с какого-то Куба, Нобби Ник и Рейсинг Ральф. С такой резиной по снегу прешь как танк, в том числе и по целине. :)
Более универсальной была бы шипованая резина, но лично мне она не особо нужна, я по льду практически не езжу, а на снегу металлические шипы не нужны. Хотя есть планы все-же прикупить Айс Спайкер :)

Седло любое, какое кому удобнее. Говорят чисто карбоновые "доски" слишком холодные зимой, ну и ещё не желательно седло с дыркой, может надуть кой-куда ... :smile:

Грипсы я поставил помягче и потолще. Неопрен хорошо изолирует от холодного алю-руля.

Рожки зимой особо не нужны, мне просто лень снимать, точнее нет длинных грипсов ... :smile:


За несколько зим проведенных на велосипеде, я перепробовал много вариантов зимнего сетапа и пока пришел вот к такому ... может быть следующей зимой все поменяется :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
А не было мысли на зимнем байке поставить топталки - ноги не мерзнут с контактами? :wink:

Ну и в защиту Ви на зимнем байке - нормальные колодки (триколоры) зимой нормально работают, хотя тут есть такой момент - периодически раз в 10 минут поработать тормозами, т.е. чистить обода, чтобы не намерзало много. Иначе потом может вдруг не хватить времени и тормозного пути - первые 2-3 оборота, пока колодки убирают наледь, действительно эффективность низкая. А то у дискового тормоза износ колодок по соляной каше очень высокий, да и уже через 20-30 минут из-за налипшей каши хрустят и скрипят бедняжки жалобно, раздражают, но это если катать по дорогам. :oops: Только из-за этого момента собственно влез в тему. Надоедает после каждой поездки возиться с чисткой диска и колодок, Ви в этом смысле неприхотлив.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
До этого года ездил на топталках все зимы.
С одной стороны топталки универсальнее в плане выбора обуви. Ногу, опять же, выставляешь быстрее, если повело на скользком. Но в контактах все-же существенный плюс, что не соскакивает нога на расколбасах.
В бахилах не холодно ездить, опробованно до -8. Если при более низких температурах будут мерзнуть ноги, то поставлю топталки :)

Младён писал(а):
периодически раз в 10 минут поработать тормозами, т.е. чистить обода, чтобы не намерзало много.

Ну вот представь, что ты не поработал, а затормозить надо вдруг резко. У меня такое было в прошлую зиму, когда не смог остановиться перед выскочившей из двора машиной, чудом не столкнулись ...
По соляной каше стараюсь не ездить вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.07.2009
Zin писал(а):
Шифтинг в принципе подойдет любой, хотя я предпочитаю проверенный SRAM, который переключает в снегу чуть поувереннее, чем Шимано.
Очень удобны твистеры, в любых перчатках легко переключаться. Ну и опять же желательно ставить что-то из нижних групп, то, что не жалко убивать зимой. У меня старый SRAM 3.0, семерик. Кассеты я набираю сам из старых 9-риковых звездочек, вставляя между ними проставки от 8-риковой кассеты.
Сейчас стоит кассета с 8-ю звездами 12-32. У твистера 3.0 обнаружился интересный баг, когда включаешь 7-ю передачу, есть еще небольщой ход ручки, что позволяет закинуть цепь и на 8-ю звезду. :)

На 4.0 был призабавнейший люфт(именно люфт а не конструкторское решение проверял на другой такой же манетке) передний переклюк когда переключаешь на самую большую звезду(как положено давить на рычаг до упора и немного подержать пока перекинется цепь). Так вот образовался там люфт что после доводки появлялась возможность "подтянуть" трос повторным нажатием на какието 0.5-1мм по ощущениям, и эту "подтяжку" тоже фиксировао- что в результате позволило настроить переклюк таким хитрым образом что мог более широко использовать кассету на средней и большой звезде(не знаю как там цепи было от такого перекоса). Так что вот такие вот Срам`овские твистеры.

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont Stallion City Edition
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Zin писал(а):
В бахилах не холодно ездить, опробованно до -8. Если при более низких температурах будут мерзнуть ноги, то поставлю топталки :)

В бахилах пожалуй при небольшом минусе еще и жарко ездить. :wink: Сам в этом году купил себе утепленные колоши из эвомата на 3 размера больше, с двумя войлочными стельками пока нога влазит в просто теплых носках, резерв места - чтобы и пару вязаных можно было на ноги натянуть. Сверху фонарики (покупал для походов, бахил пока не заимел), в этом году пока еще и не пытался мерзнуть, наоборот, по приезду на фонариках конденсат собирается, приходиться оставлять вентиляционные отверстия. Зато уверен и при большом минусе ноги не замерзнут.
Zin писал(а):
Ну вот представь, что ты не поработал, а затормозить надо вдруг резко. У меня такое было в прошлую зиму, когда не смог остановиться перед выскочившей из двора машиной, чудом не столкнулись ...
По соляной каше стараюсь не ездить вообще.

Ага, тогда вопрос совсем снимается, если городской цикл отсутствует - уже проще. Просто, сам стараюсь 1-2 раза в неделю выезжать на работу, через салтовку увы без дорог не получиться. Так что скрип и хруст диска сопровождают большую часть пути, а вот Ви спереди ведут себя тихо, а чистить обод уже даже привычка выработалась.... Да и если что, и обод подмерзнет, диск сзади ж остается... пусть и скрипящий :oops: Так что пока на тормоза претензий не возникало, кроме износа и шума диска - почти 3К назад менял колодки, что-то уже износились... хотя с я ними чуть меньше 1К откатал по Карпатам и Крыму, но не ожидал что они так быстро сотрутся. :sad: Так что на дисках уже отходили двое комплектов колодок, а на Ви еще и 40-50% ресурса осталось... Обидно, да! :mad:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'