| Тренажер |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://mymaster.livejournal.com/361379.html
http://www.celis.dk/Bicycle_Parking_Man ... ersion.pdf

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.11.2010
:) пункт с первой ссылки "не пущать велосипедистов в начале к прокладыванию велодорожек" (как-то так)... логичен

_________________
Ничто не ново под луной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Не понравился мне первый текст. Во первых - неверно в принципе основное положение - вел в основном для очень коротких дистанций. Во вторых - изначальный отказ от изучения реальных пожеланий тех, кто УЖЕ ездит. И сквозящая через весь текст идея "Мы/я лучше знаем как надо". Ну и мелочи - Как это нет дешевых велов? А старые? Вот они то и есть основная масса утилитарников, которые, конечно, крадут, но стоящие меньше, чем 1-2 месяца пользования общественным транспортом. И тот, кто хочет без опаски кататься по городу, легко найдет такой вел.
Второе. Катающие хотят МАГИСТРАЛЬНЫХ дорожек, соединяющих разные районы города в единую сеть. Их и не надо много, не надо дублировать основные трассы, но весьма желательно положить их более менее ровно - вдоль рек, через, а лучше - по краю парков и елико возможно разделить их от пешеходных троп. Это во первых уберет велы из плотного трафика магистралей, что будет хорошо для автомобилистов и для велосипедистов одновременно - и тем и другим будет и легче и безопаснее. А внутри районов дорожки вполне могут быть и как раз чаще и делаются именно смешанными - вело + пешеход. Хочешь безопасности - крути неторопливо по дорожке, хочешь скорости и умеешь - крути по проезжей, машины то там всё равно катят не быстро, и их не очень много. Собственно так организуется в последние годы велодвижение в Израиле - и при изрядном росте как количества водителей так и количества велосипедистов, и проезжаемого ими - число погибших не увеличивается за последний десяток лет. А катает у нас весьма и весьма много.
Необходимость однако - цена парковки в центре города сравнима со средней чистой зарплатой за день. Пробки - поменьше, чем в Москве, но вполне сравнимые. Конечно есть стоянки, и немалые, перехватывающие машины на окраинах города, причем бесплатные, и автобусы от них, и развитой прокат, но свой вел утилитарник - УДОБНЕЕ. И немалая часть велосипедистов порой пользуется так - от дома до центральной автобусной в своем городе - велом несколько км, там вел пристегивается, далее несколько десятков км до крупного города, где находится работа, а там ждет второй вел, на котором и доезжают до места.
Я и сам подобное практикую - в багажнике складной, на котором и проезжается последние пара тройка миль, а уж в этом радиусе свободная и бесплатная парковка найдется всегда.
В маленьком городе, если человек в нем и работает, - вел покрывает большую часть потребностей в транспорте в хорошую погоду и экономит примерно две трети затрат времени на перемещение внутри города. Вот только часто в маленьких городах нормальной работы нет по определению. :sad: И велодорожки там не слишком и нужны - трафик то невелик.
А в относительно крупном - как раз и нужны - и в первую голову как раз магистральные. Будут они - будет и смысл широко использовать вел в городе и тем, кто сегодня опасается ездить по дорогам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'