Если вы не регулярно велосипедист, вы можете спросить, почему вы должны поддержать предложения для стимулирования инвестиций в безопасные маршруты цикла. Более чем три четверти миллиона человек ездит на работу на велосипеде в Великобритании каждый день, но вы не можете быть одним из них. Так почему вы должны заботиться? Строительство безопасным маршрутам цикла не только пойдет на пользу тем, кто цикла. Было бы также поощрять еще сотни тысяч людей, чтобы использовать свои велосипеды, чтобы сделать короткие поездки вместо того, чтобы на машине или на поезде или автобусе. Это будет иметь преимущества для автомобилистов, пешеходов, родителей, предприятий и налогоплательщиков. Это привело бы к менее загруженным улицам, менее переполненности в общественном транспорте, меньше смертей на дорогах, меньше NHS деньги впустую на ожирение, повышение для улицы, меньше загрязнения, и более доступный вид транспорта для тех, вытеснены с ростом цены на бензин и железнодорожные тарифы. Это произойдет только если большая часть существующего транспортного бюджета тратится на велосипеде, однако. Около 2 процентов путешествий в Великобритании в настоящее время делаются на велосипеде, прыгать до более чем 50 процентов в части Центрального Лондона в часы пик и более 10 процентов в городах, как Бристоль, Йорк, Оксфорд и Кембридж. Еще не менее 1 процента от транспортного бюджета расходуется на обеспечение цикла. Недавний залога с Дэвидом Кэмероном потратить £ 94 млн по велоспорту в течение следующих трех лет, составляет всего 0,2 процента от Департамента транспортного бюджета за тот же период. 18 рекомендаций, сделанных в Великобритании Get Велоспорт отчета - изложенные здесь, - может превратить британские улицы и города для всех, независимо от того, действительно ли они ездить на велосипеде. Вот несколько аргументов, почему не-велосипедистов выиграют от этих рекомендаций: Я ... Автомобилиста Главные дороги, проходящей через наши села, поселки и города становятся трафик-душили кошмар. Дороги разработан веков назад для нежного потока транспортных средств в настоящее время забиты миллионы автомобилей. В течение многих десятилетий политика правительства просто пытался построить больше дорог и заставить больше мощности из нашей транспортной системы скрипом. Но, как вы знаете, если вы когда-нибудь сидели в бесконечной пробке или пополз медленнее, чем скорость пешехода через центр города, этот подход не работает. Цены на бензин растут, парковочных мест не хватает, а пробок растут. И все же более половины всех перевозок в условиях пяти милях сделаны на машине. На самом деле, более чем две трети всех автомобильных поездок бывают пяти миль или меньше. Если дороги были разработаны с безопасным велосипедные дорожки, и более безопасной парковки цикл был построен в ключевые направления, все больше людей будет предложено использовать свои велосипеды для быстрой поездки в почтовое отделение, к появляться в магазин за пол-литра молока, для принятия детей в школу и, по сути, для поездок на работу. На это уйдет огромное количество автомобилей с дорог , освобождая их для тех, кто все еще необходимо использовать их автомобиля. Кроме того, если переходы были лучше разработаны, было бы меньше конфликтов между велосипедистами и автомобилистами при трогании с места от светофоров и поворотов. Если велосипедисты дали свои четыре второй зеленый свет этапа - как в настоящее время происходит на одну карусель в Восточном Лондоне - они смогут вырваться вперед и очистить от другого трафика и не было бы никакого риска столкновения. Если водители не позаботились, чтобы остановить цикл в коробках на светофоре, один источник конфликта также будут удалены. Если сегрегированный велосипедные дорожки были установлены, чтобы помочь велосипедистам перемещаться по или вокруг опасном перекрестке и карусели , но также повысит безопасность и свободу для всех участников дорожного движения. Лишь незначительная часть велосипедистов плохо себя ведут на дорогах, но он по-прежнему основным источником раздражения для автомобилистов, когда это меньшинство велосипедистов прыгать красными огнями или цикла ночью без огней. Ходатайство поддерживает звонки в Великобританию Велоспорт Получить отчет за там, чтобы быть лучше обучения доступны для велосипедистов, чтобы гарантировать, что они знают, как цикл ответственно на дорогах. Исследования Вестминстерского совета показало, что 68 процентов аварий между водителями и велосипедистов вине автомобилиста, по сравнению с 20 процентами, которые вине велосипедиста, поэтому в докладе также содержится призыв к велосипедисту осведомленности, чтобы быть частью вождения тест , так что все новые и молодые водители узнают, что дает велосипедистам дополнительное пространство и время имеет решающее значение в предотвращении аварий. Важно также отметить, что велосипедисты имеют право использовать дороги, потому что они платят муниципальный налог и налог на прибыль. Содержание дорог , не финансируемых из "дорожный налог" финансирует автомобилистов , которые на самом деле называется Обязанность автомобиля акцизного и связан с выбросами автомобиля. Даже Top Gear ведущий Джереми Кларксон похвалил Велоспорт как способ передвижения. Он в прошлом году описал Велоспорт культуры Копенгагена, как «Фан-кровотечение тэстик" и сказал: "Теперь я знаю, что это звучит как девятый круг ада, но это потому, что вы живете в Великобритании, где автомобили и велосипеды поделили дорогу пространстве. Это не может и не работает. Это как положить собаку и кошку в клетку и ожидать, что они ладят. Они не будут, и в результате Лондоне в настоящее время принимает необъявленную войну. Я постоянно раздражал велосипедистов и я уверен, что они постоянно раздражают меня. "Отцы города должны выбрать. Автомобиль или велосипед. И в Копенгагене они пошли на велосипеде. " По этим и другим причинам, AA - крупнейший в автомобильной организации страны - выполняет резервное ходатайство и просит своих членов, чтобы зарегистрироваться. Поезде, автобусе и метро пригородных Правительство отчаянно ищут способы, чтобы облегчить давление на системы общественного транспорта . Час пик пассажиров как сельди в бочке в автобусы и поезда начинают ворчать, а железнодорожные тарифы продолжают расти выше инфляции. В крупных городах, как Лондон, исследования показывают, что новые велосипедисты принимают к дороге часто отказ от общественного транспорта в пользу своих велосипедах. Новый Супермагистрали цикла будет построен вдоль набережной Виктории будет нести 1000 велосипедистов час - эквивалент четырех труб поездов по округе и круг линии внизу. Эндрю Гиллиган, новый комиссар Велоспорт Лондона, сказал: "Для сравнительно очень скромную сумму денег, мы могли раскрыть значительный потенциал на метро." Это будет справедливо и по всей стране. Упакованные автобусов и переполненных вагонах поезда могут быть решены путем поощрения людей, чтобы сделать короткий коммутирует на велосипедах. Если дорог разработаны таким образом, чтобы сделать велосипедные кажется безопасным и привлекательным, многие сотни тысяч людей, которые в настоящее время отложены от езды на велосипеде бы принять в свои велосипеды, оставив вас с свободное место в поезде. Если цикл более стойки были установлены на вокзалах, - и если поезда были способны хранить больше велосипедов - люди бы также поощрять к циклу, а не проезд к станции, и даже, чтобы взять их на борт велосипедов и велосипедных работать на другом конце. Это позволит сократить необходимость упакованы автостоянок на вокзалах и снижению стоимости поездок на большие расстояния на поезде. В эпоху спирали железнодорожных тарифов, езда на велосипеде также гораздо более доступный способ путешествия для тех, кто рискуют быть вытеснены с общественным транспортом по тарифу походов. Ходатайство резервного Велоспорт Получить Великобритании в своем докладе призывает к увеличению инвестиций в велоспорте как средство облегчает нагрузку на транспортную систему. Родитель Великобритании томится в нижней части детей, страдающих ожирением таблицы лиги в Европе. Собственного правительства главный санитарный врач, дама Салли Дэвис, сказал : "Там, где это безопасно и целесообразно делать так, езда на велосипеде в школу, могут обеспечить существенные преимущества для здоровья детей. Более того, слесарь детей лучше сконцентрироваться в школе. Тем не менее, мы должны убедиться, что езда на велосипеде является безопасным и видно, быть в безопасности. "Bikeability [Обучение] это отличный способ оснащения молодых людей с навыками и осведомленности цикла благополучно, но мы должны воспитывать других участников дорожного движения и создать среду, в которой дети и их родители могут покататься на велосипеде с уверенностью." Каждый родитель должен поощрять своего ребенка быть активным и заниматься физическими упражнениями, и езда на велосипеде в школу здоровыми, дешевый и эффективный способ сделать это. Но дороги должны быть безопасными и привлекательными достаточно для родителей, чтобы чувствовать себя комфортно о велоспорте в школу со своими детьми или позволить своим детям цикла в одиночку. Школа вашего ребенка должны также предлагаем комплексное обучение цикла в рамках национального учебного плана, их создании для жизни возможность путешествовать в этом здоровым и доступным способом. Там также должны быть безопасные маршруты в местные школы, чтобы их дети в безопасности на своих велосипедах. Get Великобритании Велоспорт докладе, опираясь на Таймс петицию, призывает все эти вещи. Попытка получить здоровым Мы все занятые люди. Официальный совет рекомендует принять 150 минут - или 2 ½ часа - физической активности в неделю, но у нас не всегда есть время - или желания - спуститься тренажерном зале или отправиться на пробежку после долгого дня или долгой недели работы. Строительство физическая активность, как часть вашей повседневной жизни на сегодняшний день является наиболее эффективным - и самый дешевый - способ получения упражнения. Если вы живете в пределах от пяти до 10 километров от вашего рабочего места, почему бы не поехать на велосипеде, а не сидеть в машине или на автобусе или поезде? Пять-мильную поездку через Лондон занимает немногим более получаса в неторопливом темпе, давая вам час в день - и пяти часов в неделю - умеренные физические нагрузки только в то время как по дороге на работу. Есть и другие преимущества для здоровья тоже. Главный санитарный врач правительства сказал , что езда на велосипеде может "помочь предотвратить или управлять более чем 20 долгосрочных условий, в том числе болезней сердца, инсультов, диабета 2 типа, некоторых видов рака и проблемы психического здоровья". Она добавила, что польза для здоровья от езды на велосипеде "значительно перевешивают возможный риск". Если дороги были лучше, направленных на защиту и поощрение велосипедистам - и если оба велосипедисты и автомобилисты были лучше подготовлены в обмене дороге ответственно - польза для здоровья для вас и для страны будет огромной. Налогоплательщик NHS тратит около 5 млрд. фунтов стерлингов каждый год на решение предотвратимых заболеваний усугубляется бездействия, в том числе сахарного диабета 2 типа, болезней сердца и инсультов. Около £ 16 млрд в настоящее время расходуется на Кроссрейл проекта в Лондоне и еще 3 млрд фунтов на модернизацию дорог A9 в Шотландии. Расходы на оба этих отдельных железнодорожных и автодорожных проектов значительно превышает общий годовой потратить на велосипеде по всей стране. И все же, эксперты в области здравоохранения сказал Получить Великобритании Велоспорт запрос, что инвестирование в цикле предоставления на сегодняшний день является наиболее рентабельным видом транспорта тратить, окупить £ 4 в здоровье сбережения для каждого £ 1, инвестированный . Муниципальные власти в Копенгагене суммируются влияние на здоровье, продуктивность, заторы и экономия времени и обнаружил, что общество в целом делает прибыль в размере около 13 пенсов за каждый километр ездил на велосипеде на дорогах. По тем же критериям, общество делает чистый убыток в 8 пенсов за каждый километр пробега на машине. Кроме того, обслуживание дорог, оплачивается из общего налогообложения, которые оплачиваются автомобилистов, велосипедистов, так и пешеходов через их муниципальный налог и налог на прибыль. "Дорожный налог" финансирует автомобилистов самом деле называется Обязанность автомобиля акцизного и связан с выбросами автомобиля. Эти деньги не возвращаются в поддержание дорог в хорошем, и не дает автомобилистам любой больше прав, чем велосипедистам пользоваться дорогами. В условиях жесткой экономии, Get Великобритании Велоспорт отчета не требует дополнительного финансирования должна быть создана для инвестиций в велоспорт. Вместо этого он спрашивает, что соответствующая доля существующих бюджетов транспорта и профилактические бюджетов здравоохранения перераспределяется цикла положением, в целях получения экономических выгод, связанных с содействием велоспорт. Работодатель или бизнес Сэр Ричард Брэнсон, Господи Сахар, Barclays Bank, Sainsbury `s, Дракона Den дракона Пирс Линни, Федерации малого бизнеса, бизнес-секретарь Винс Кейбл, и Конфедерация британской промышленности все резервное Получить Великобритании Велоспорт доклада . Как Эдмунд Кинг, президент А.А., сказал: "Осуществление Get Великобритании Велоспорт рекомендации бы принести ощутимую бизнеса и экономические выгоды за счет снижения заторов, прогулы, NHS расходы и, производя более творческой и активной рабочей силы. " Предоставление цикла стеллажи, шкафчики и душевые для сотрудников способствует физической активности и может привести к слесарю и более бдительным рабочей силы. Спонсорство местные схемы цикла - таким же образом, что Barclays спонсировали прокат велосипедов в Лондоне и Citigroup делает то же самое в Нью-Йорке - дает крупным компаниям долю в инфраструктуре, которая держит город перемещения и держит своих граждан здоровыми. Подписание до налогов-брейк от цикла к работе схем позволит сотрудникам купить велосипеды и пожинать плоды Велоспорт как здоровый способ путешествовать. Но рекомендации в Великобритании Get Велоспорт отчете должны быть реализованы для того, чтобы сделать дороги безопасными и привлекательными достаточно для Ваших сотрудников, которые будут рады цикла на работу. Исследований в Нью-Йорке показали, что велосипедные дорожки в Манхэттене привело к 35-процентному сокращению травматизма на 8-й авеню, 58-процентное сокращение травм на 9-й авеню и 49-процентное увеличение розничных продаж на 9-ой авеню. Пешеходных Сотни пешеходов погибают от автотранспортных средств на дорогах с каждым годом. Происшествия, где пешеходы погибают велосипедисты встречаются крайне редко, в среднем один раз в пару лет. Уменьшение количества автомобилей на дорогах не только пойдет на пользу автомобилистам, кто ненавидит пробки на дорогах, было бы также сделать дороги более безопасными для пешеходов, пока все велосипедные маршруты построены таким образом, что является внимателен к потребностям пешеходов, а также как велосипедисты. Люди, которые цикла на тротуарах, хотя и редко, понятным рассматривать как угрозу для пешеходов. Отвечая на вопрос, многие из этих велосипедистов сказали, что они чувствовали себя более безопасными езду по тротуару, потому что дороги были слишком опасны. Это не оправдывает нарушение правил дорожного движения - велосипедисты, которые делать это, должны быть применены санкции со стороны полиции - но дороги должны быть спроектированы так, чтобы улицы и перекрестки безопаснее для велосипедистов, а не заставить их выбирать между Велоспорт на плохо спроектированы, опасный участок дороги или езда на велосипеде незаконно на тротуар. Если дороги были разработаны с безопасным и, по возможности, изолировать велосипедные дорожки, он будет держать в безопасности от велосипедистов и автомобилистов от пешеходов, которые выходят на дорогу, не глядя [при столкновении пешеходов и велосипедистов, Вестминстерское совета обнаружили, что 60 процентов были вине пешеходной], но это также защиты пешеходов от чрезмерного дорожного движения и от велосипедистов, которые ездят незаконно на тротуар. Местный чиновник совета или министра Локальный максимум улицах умирают, когда они становятся не более чем проезд для автомобильного движения. Зеленая зона уничтожена получает все более по переулкам автомобилей. Счетах здоровья ракеты, как ожирение и бездействие растет. Смертельные случаи увеличения в районах с высоким ограничения скорости. Страны полос стали гонки треков для молодых водителей. Родители больше не позволяют своим детям играть на улице или ходить в школу. Целые деревни и города стали немного больше, чем прославил автостоянки, чтобы справиться с дополнительной мощностью, поощрения местных жителей покинуть при первой же возможности искать где-нибудь менее репрессивной, чтобы жить. Транспортное планирование эксперт Фил Джонс заявил, что советы должны инвестировать в велоспорте, потому что : "Места, которые приятны для посещения, и жить рядом сделать так много для экономики." Он добавил, что влияние на туризм также заслуживают внимания. Как местный совет внести эти изменения и, что более важно, как они могут себе позволить? Г-н Джонс объяснил: "Местные органы власти должны определить перехода или участок дороги и определены задачи, как они хотят улучшить его в качестве общественного пространства. Они должны собирать данные о том, кто использует этот переход и когда, и включают в себя велосипедистов и пешеходов. «Они тогда должны в эксплуатацию ряд конструкций и иметь открытый процесс консультаций по тех. Она не должна стоить миллионы фунтов. Совет может есть видение, что она работает в направлении постепенно, собирая деньги с событиями на этом пути. " Получить Великобритании Велоспорт докладе содержится призыв к правительству, чтобы проложить путь. Он призывает Нормы проектирования обеспечить четкое руководство по передовой практике для строительства велосипедных полос. Он призывает к полосам движения следует рассматривать как выгодоприобретателя денег, потраченных разработчиками на местное сообщество. Он призывает к увеличению финансирования схемы будет построен и установлен. Он призывает все местные советы назначить высокого уровня Велоспорт комиссара для анализа и протолкнуть изменения. Петиция просит правительство принять меры по этим рекомендациям, чтобы помочь местным советам трансформировать свои области к лучшему. И наконец ... Велосипедиста Около 2 за движение на дорогах Великобритании составлен людьми на велосипедах. В некоторых городах, как Кембридж, достигает 30 процентов. Из всех транспортных средств, пересекающих мосты через реки Темзы в Лондоне в час пик, более половины из них велосипеды. Настало время, чтобы правительство приняло велосипедные серьезно. Велосипедисты имеют такое же право использовать по улицам, как любой другой пользователь дороги. В то время как они также несут ответственность за цикл в законопослушных и внимательным образом, они также имеют право на уважительное отношение автомобилистов на дорогах Великобритании. Большинство велосипедистов является владельцем автомобиля в то время как многие автолюбители ездят на велосипедах - это не две отдельные племена, но в основном те же люди, все просто пытаются получить от А до Б в условиях мира и безопасности. Автомобилисты, которые оставят только несколько дюймов при обгоне велосипедиста или Кто привода выше ограничение скорости ставят под угрозу жизни людей. Водители, которые останавливаются в цикле коробки на светофорах также угрожают жизни. Грузовик фирмы, которые не вписываются дополнительные зеркала и датчики для обнаружения и защиты велосипедистов и пешеходов несут ответственность за неприемлемое число погибших на дорогах. Велосипедисты, которые прыгают красный свет, потому что они не могут быть обеспокоены, чтобы ждать, ставят под угрозу свою жизнь, так же, как те, кто цикл без огней в ночное время или на велосипеде на оживленных тротуарах принимают неприемлемые риски. Каждый обязан использовать дороги ответственно, но правительство обязано обеспечить, чтобы эти дороги являются достаточно безопасными для велосипедистов и автомобилистов поделиться. Где это возможно, велосипедные дорожки должны быть построены, которые отделены от трафика - это пойдет на пользу всем. Каждый новый участок дороги разработаны в этой стране должны учитывать положения цикл с самого начала. Петиция призывает правительство, чтобы сделать дороги безопасными не только для 760 тысяч людей, которые уже ездят на работу на велосипеде , но для миллионов больше тех, кто хотел бы сделать это, но не чувствуют себя в безопасности. Это олимпийское наследие нам обещали. Британия лидирует в мире по конкурентоспособным езда на велосипеде, это раз, когда мы сделали то же самое для наших пассажиров.
|