| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
http://www.bikesbelong.org/

За перевод спасибо Тарасу.

Зачем нужен Bikes Belong

Миссия Bikes Belong - убедить как можно больше людей как можно чаще пользоваться велосипедом. Мы работаем на расширение велодвижения в Америке:
• Работа с федеральным правительством, чтобы максимизировать федеральное финансирование велодвижения
• Присуждение грантов, с целью помощи в создании в большем количестве лучших мест, где можно ездить
• Спонсирование программ, чтобы помочь города поселками стать более благоприятными для велосипедистов
• Продвижение велоспорта, чтобы больше людей использовало велосипеды
• Культивирование сотрудничества в области велопромышленности.

Сила в количестве и единстве

Bikes Belong образована в 1999 году, когда американские велокомпании признали исключительную важность сотрудничества, чтобы расширить финансирование велодвижения, которое должно быть заложено в готовящемся тогда многолетнем федеральном законопроекте по финансированию транспорта TEA-21. Наша начальная цель состояла в том, чтобы гарантировать финансирование для больших, новых проектов, связанных с велосипедами, которые увеличат популярность велосипеда, улучшат уровень здоровья населения и его удовлетворенность жизнью и усилят велобизнес.
С тех пор мы успешно использовали коллективную мощь американской велопромышленности, чтобы достигнуть больше, чем могли велокомпании, работая независимо.
Мы постоянно наращивали наши усилия, но главной нашей целью остается создание новых мест для безопасного катания, таким образом, больше людей будет ездить на велосипеде, и ездить больше.


Все больше безопасных мест для езды -> Больше ездящих людей -> Больше людей, покупающих велосипеды и велооборудование -> Более здоровое общество, чище воздух, меньше дорожное движение, рост

Что мы делаем

Bikes Belong работает, чтобы привлечь больше людей к веложизни и заставить их ездить чаще.
Через помощь в создании безопасных мест для поездок и до популяризации велоспорта, мы тщательно выбираем проекты и товарищества, которые способны к реальным действиям.
Мы концентрируем наши усилия в четырех областях:
• Федеральная политика и финансирование
• Национальные Товарищества
• Гранты сообщества
• Продвижение велосипедного спорта
Кроме того, мы работаем над тем, чтобы фонд Bikes Belong мог сосредоточиться на детях и безопасности велосипеда.


Кто Мы

Bikes Belong спонсируется американской велопромышленностью с целью привлечения большего количества людей к веложизни. Мы работаем с почти 400 членами – поставщиками велосипедов и розничных продавцов, объединяющих ресурсы, чтобы расширить велокультуру в Америке. Мы базируемся в Boulder, Колорадо, мы имеем 12 профессионалов в штате, 18 директоров-добровольцев, и ежегодный операционный бюджет более 2 миллионов долларов.

Почему стоит присоединиться к Bikes Belong?

Если Вы - американский поставщик велосипедов или розничный продавец, Bikes Belong нуждается в вашей поддержке. Мы объединяем средства фирм, работающих в велопромышленности и сосредотачиваем их на материальных усилиях, чтобу получить больше людей на велосипедах и чтобы ездили они чаще. Это прямая выгода для вашего бизнеса.
Вы, вероятно, хотите поддержать усилия в улучшении велосипедной инфраструктуры и сделать велосипедный спорт более популярным, а занятия им – более полезными. Но, возможно, Вы часто слишком заняты, чтобы даже думать о популяризации или разрабатывать лучший подход.
Bikes Belong, избавит вас от работы по наитию по вашей программе по популяризации велосипеда. Мы - профессиональная, объединенное сила, которая поддержана со стороны американской велопромышленности в размере 6 миллиардов долларов в год. Когда Вы присоединитесь к нам, Вы добавите вашу силу к коллективной силе сотен других велофирм. Вы можете рассчитывать на нас, мы определим оптимальную стратегию для того, чтобы инвестировать ваши членские взносы. Мы доказали лидерство и доказали успех.
Три причины присоединиться к Bikes Belong
1. Мы способствует созданию большего количества мест для катания и велопоездок, что приводит к росту количества людей, использующих велосипеды
2. Больше людей на велосипедах означает больше людей, покупающих велосипеды и оборудование для них – и это хорошо для бизнеса
3. Мы максимально усиливаем действие ваших членских инвестиций через наши успешные программы и мощные товарищества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Прочитал. Что обсуждать?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
собственно вопрос - зачем все это нужно и как это делать? Обратите внимание на разницу, в Америке велодвижение спонсируется велопродавцами, а тут организаторы Велодней - это энтузиасты любители велосипеда делающие Велодни практически без спонсоров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 17:52 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Всё дело в прибыли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
собственно ничего нет страшного или удивительно, что автогонки спонсируются производителями авто, футбол спонсируется теми, кто производит спортивную одежду. Странно что у нас пока слабо развито аналогичное велосипедное направление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
А вот интересный опыт дорожных служб Нью Йорка. На перекрёстках организованы так называемые bike boxes. Это место за стоп-линией, где велосипедисты могут занять тот ряд, который им нужен по соображениям безопасности. По видео идея, думаю, понятна.
http://www.youtube.com/watch?v=yxAs3iDJ ... r_embedded

К сожалению, это для нас малоактуально. Эти bike boxes являются хорошим дополнением к велодорожкам. Которых у нас нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
Мы - профессиональная, объединенное сила, которая поддержана со стороны американской велопромышленности в размере 6 миллиардов долларов в год.

Не совсем верный перевод ;)
Нужно читать не "в размере 6 млрд. ", а "объемом 6 млрд."
А то можно подумать, что американская велопромышленность выделяет им эти 6 млрд. :roll:
В то время как взносов со всей промышленности у них было на 1 млн. $ на которые они пролоббировали себе гос дотаций на 4.5 млрд.$ По состоянию на какой-то там год...

Ну так у них есть велопромышленность она платит налоги, у них есть достойный бюджет - там свои интересы приятно лоббировать. И деньги то все равно вернутся.
А у нас из велопромышленности ХВЗ который даже энтузиасты обходят стороной и 10 коморок посредников сидящих на едином налоге. Вложенные деньги машут ручкой, уезжают в Китай и по карманам дистрибьюторов.
Никакой "прямой выгоды" ХВЗ даже если в гордом одиночестве будет платить взносы не получит, все равно его продукция не конкурентноспособна.

Кстати какой там у нас объем "велопромышленности"? Миллионов на 6 $ в год велов продается?
Из 6 млрд.$ наколядовали 1 млн.$
Из 6 млн. $ наколядуем 1 тыс. $
Что там можно профессионально пролоббировать на 1 тыс. $ ? Пусть даже в 10, 100 раз больше это ничего не решает у нас другая ситуация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Белый_Сокол писал(а):
Миллионов на 6 $ в год велов продается?
По одним данным в 2003 году было 60 млн. долл. (ссылка).
А по другим - в том же 2003 году объём велорынка составил 65 млн. долл., а в 2005 - 109 млн. долл. (ещё ссылка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Taras писал(а):
А по другим - в том же 2003 году объём велорынка составил 65 млн. долл., а в 2005 - 109 млн. долл. (ещё ссылка)

Чудно потому как 6 брал с потолка, чтоб удобнее считать. Ну пусть оно еще удвоилось и будет 218 млн $. Пропорционально будет ~40 тыс $. взносов в год. Половинка мерса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Белый_Сокол писал(а):
Taras писал(а):
А по другим - в том же 2003 году объём велорынка составил 65 млн. долл., а в 2005 - 109 млн. долл. (ещё ссылка)

Чудно потому как 6 брал с потолка, чтоб удобнее считать. Ну пусть оно еще удвоилось и будет 218 млн $. Пропорционально будет ~40 тыс $. взносов в год. Половинка мерса.

для зарплаты тех, кто это выбивает (сотрудников велофедерации) этого более чем хватит. Кроме того, продажи велов это еще не все. Надо еще считать байкпарки, велоинфраструктуру, сопутствующую экологию, индустрию одежды, экономию на прокладке автодорог и все в комплексе. Если бы в Амстердаме не было столько велосипедистов - вы представляете себе что бы там в старом городе с автомобилями творилось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
для зарплаты тех, кто это выбивает (сотрудников велофедерации) этого более чем хватит.

эт на всю Украину...
Для харьковской области поделить на 45 умножить 3 млн жителей. Итого порядка 3к $


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Taras писал(а):
А вот интересный опыт дорожных служб Нью Йорка. На перекрёстках организованы так называемые bike boxes. Это место за стоп-линией, где велосипедисты могут занять тот ряд, который им нужен по соображениям безопасности. По видео идея, думаю, понятна.
http://www.youtube.com/watch?v=yxAs3iDJ ... r_embedded

К сожалению, это для нас малоактуально. Эти bike boxes являются хорошим дополнением к велодорожкам. Которых у нас нет.

Абалдеть, проржался. Даже если бы у нас такие байк-боксы были, кто бы на них стоял? Правильно! Задние бампера джипов занимали бы байк-боксы, ведь передом они на зебру почти выезжают.
А там все по правилам, за ограничительную линию не выезжают... И велодорожки там не совсем велодорожки. Просто разметка такая дорожная, где великам отведен метр-полтора. На наши реалии переносим - получаем то же, что и есть - по "велодорожкам" друг друга обгоняют лихачи

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.411s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'