Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 22:09 

Сообщения: 102
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Так это ответ на предложение написать в книгу жалоб нечто о стоянках и пр.. А чемпионат по футболу в самой прямой связи с затратной стороной бюджета. Я думаю поймете не только это. И пусть все получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Обновил письмо. Это письмо о просьбе установить парковку возле любого учреждения (магазин, банк, аптека, театр, супермаркет и т.д.). Всякий, кто хочет, чтобы возле его любимого магазина появилась парковка, может им воспользоваться. Чтобы задать вопрос или оставить информацию, что Вы сделали и что получилось - добро пожаловать сюда.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
2Steel
по поводу "мечта-цель-план" походу ты не внимательно прочитал...
на стадии "постановка цели" уже ОБЯЗАТЕЛЕН!!! описанный критерий и мера его исчисления в каких-либо единицах, например: "в шуках велопарковок", "в километрах велодорожек" и т.п. и ОБЯЗАТЕЛНО!!! конкретные сроки...
я же именно про это и написал, что описания идеи велотранспорта ввиду отсутствия "штук" и "километров" со сроками их достижения имеют пока "мечтательную" форму...
т.е. получается, то мы хотим, но не знаем чего...
поймите, что по ту сторону баррикад никому эта идея нафиг не нужна...

если ко мне приходят сотрудники с "мечтами" я сразу им предлагаю изложить ее на бумаге со "штуками и километрами", знаешь какая реакция???
"...так мы это, хотели улучшить, а не получить задание :shock: ", т.е. они хотели своей суперидеей навесить на меня т.н. "управленческую мартышку" чтоб кто то за них идею воплотил... врубаешься???
вот и велодвижение выглядить также, когда без конкретики...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
2Steel
по поводу "мечта-цель-план" походу ты не внимательно прочитал...
на стадии "постановка цели" уже ОБЯЗАТЕЛЕН!!! описанный критерий и мера его исчисления в каких-либо единицах, например: "в шуках велопарковок", "в километрах велодорожек" и т.п. и ОБЯЗАТЕЛНО!!! конкретные сроки...
я же именно про это и написал, что описания идеи велотранспорта ввиду отсутствия "штук" и "километров" со сроками их достижения имеют пока "мечтательную" форму...
т.е. получается, то мы хотим, но не знаем чего...
поймите, что по ту сторону баррикад никому эта идея нафиг не нужна...

если ко мне приходят сотрудники с "мечтами" я сразу им предлагаю изложить ее на бумаге со "штуками и километрами", знаешь какая реакция???
"...так мы это, хотели улучшить, а не получить задание :shock: ", т.е. они хотели своей суперидеей навесить на меня т.н. "управленческую мартышку" чтоб кто то за них идею воплотил... врубаешься???
вот и велодвижение выглядить также, когда без конкретики...


Занимаясь конструированием ракеты Циолковский не ставил цели "в таком-то году полететь на луну". Мы не можем поставить цель "сеть велодорожек по всему городу в 2015 году" поскольку деньги, за которые это строят не наши, а также потому, что в формуле еще куча неизвестных. Если вам очень хочется пословоблудить - назовите велодорожки мечтой, а реальная цель на сегодняшний момент - исследование возможности их постройки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
сравнение целей велодвижения с достижениями Циолковского ИМХО и есть словоблудие...
если реальная цель - "изучение возможности постройки велодорожек", то и образмерить нужно именно эту цель... а не эфименое превращение Харькова из города хамских водителей в велоамстердам... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Не понимаю эту тему. Чем можно поддерживать велотранспорт в Харькове, кроме как ездить на велосипеде самому. О велодорожках тоже тема слишком надуманная (достаточно содлюдать ПДД), разве что в парках имеет место быть, что бы не создавать помех пешеходам. Велопарковки тоже хорошо ни разу не сталкивался с проблемой припарковать велосипед. Если 1 человек из 10000 приезжает в магазин на велосипеде это не обязует магазин строить велопарковку. Если каждый приезжающий на велосипеде в магазин и т.п. будет пытаться донести идею парковки до руководства рано или поздно она обязательно появится. Основной проблемой которая мешает велотранспорту мне кажется это состояние дорожного покрытия. Хотелось бы увидеть проекты развития инфраструктуры.

P.S. Ни кого не хочу обидеть своим мнением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
вот-именно...
любой нормальный торговый комплекс, если столкнется с проблемами парковки велосипедов 50 покупателей в день, если там менеджеры не дебилы, сами установят паркинг-системы...
а если вышеупомянутые менеджеры не даром получают зарплату, то даже используют такую услугу как конкурентное преимущество и уже сейчас...

а форсировать естественную эволюцию не получится...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior, вы говорите прописные истины, которые мы прекрасно понимаем. Я и сам менеджер со стажем (от слова менеджмент), знаком с целеполаганием и планированием. В данный момент мы решаем уравнение со многими неизвестными. Вдумайтесь, постарайтесь понять, ок? Самые главные ИКСЫ:
1. Неизвестна точная, практическая позиция властей в отношении велотранспорта. Да, они с нами играют в "заседания", типа говорят "давайте-давайте, мы будем рассматривать", но последняя точка или запятая за ними. Мы не хотим забегать вперед, планировать, тратить свое (и только свое - поверьте) время, чтобы потом обломаться. Обломаться мы можем потому, что у нас не хватает многих знаний, чтобы спланировать правильно развитие велотранспорта. Рабочая группа, по словам СПБ, создана. Коли так - то планировать мы будем в ее составе, как положено, и этот план (концепция) будет иметь вес и по ней будут работать. Нет смысла лезть "поперед батька", пытаясь дома на кухне придумывать дилетантские какие-то бумаги.
2. Неизвестна (да-да!) практическая позиция общества по отношению к велотранспорту. Кто-то поддерживает, кто-то контратакует, а кто-то отмалчивается. Мы знаем одно: велотрансопрт нужен обществу, и это проверено и доказано. Однако люди должны быть к нему готовы. Постепенное внедрение велотранспорта приведет к постепенному росту спроса на него.

Вот поэтому в данной ситуации мы не можем планировать в количественном выражении, штуки, километры... Мы сформулировали тезисы, понятные людям:
Зменшення пробок + здоров’я + чисте повітря = ВЕЛОСИПЕД
Ми хочемо дихати чистим повітрям, жити у здоровому місті, швидко та безпечно пересуватися ним, не простоюючи в пробках та не витрачаючи нерви у переповнених маршрутках.
Ми, що підписалися нижче, вимагаємо від міської влади невідкладних дій щодо створення інфраструктури для велосипедного транспорту в місті Харкові.

Я считаю, что на данный момент этого достаточно, чтобы поддержать. Да, мы хотим ЭТО (что написано). Предложить развернутый план, который вы от нас требуете - пока не в состоянии, и понятно почему. Можете называть это мечтой, как вам будет угодно. Все, что когда-либо было сказано или сделано - сначала являлось мечтой (мыслью).

Еще раз подчеркну. Сбор подписей - это прежде всего тест общества на умение объединяться и делать "с миру по нитке". Те, кто принес листы с подписями - это первые кандидаты стать Активом (именно на них мы будем опираться). Все же остальные, кто просто поставил одну свою подпись - это те, кто первые отпразднуют появление первых дорожек/парковок. Потому что они каждый смогут сказать "я поставил свою подпись, и наверное это помогло, теперь я вижу результат".

А на данном этапе, какую бы подготовительную информацию сейчас не предоставили вам, то всегда можно сказать "у вас не хватает этого и этого", "вы плохо сделали/написали это". Все это будет снова и снова отправлять нас "на пересдачу", на доработку, и отдалять от движения вперед. Если бы все зависело от нас - мы бы так и делали, не спеша (все равно как мы захотим, так и будет). А многое ведь зависит от НИХ, потому все хорошо в свое время, которое мы не имеем права прохлопать, зарываясь в собственных бумажках, планах, выкладках, которые вполне могут отправиться в мусор при первом же рассмотрении специалистов, практиков, строителей, транспортников, финансистов и пр.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Sanyabike писал(а):
Не понимаю эту тему. Чем можно поддерживать велотранспорт в Харькове, кроме как ездить на велосипеде самому

Дом можно строить самому, будет долго и не факт, что хватит жизни. А можно разработать проект и привлечь многих людей - будет быстрее.

Поймите же - катание на веле "для себя" - это лишь для себя. Ваш вклад - капля в море. Вы присадили друга - это уже 1000 капель моря. Если на велосипеды сядут все больше и больше людей, а велотранспорт при этом будет никак не развиваться - то будет рост ДТП, постоянное неудобство пользования, и неизбежный обратный отток велосипедистов в авто и гортранспорт. Поэтому инфраструкткру надо делать начинать уже сейчас, чтобы в будущем была не ПРОБЛЕМА возросшего числа велосипедистов в городе (и непонятно что с ними делать), а РАЗВИТИЕ велотранспорта и необходимость расширения его на такие-то районы, участки.

Когда число велосипедистов возрастет до какого-то вопиющего и город захлестнет волна проблем с ними - то ситуация может обернуться совсем по иному. Давайте представим. Велосипедистов пачками будут сбивать на дорогах, а велосипедисты будут сбивать пешеходов и детей на тротуарах. Велоинфраструктуры никакой нет, опыта ее построения - нет, кадров, кто бы мог заниматься и продвигать велотранспорт - нет, политической воли - нет... А ужасная проблема - ЕСТЬ, и надо срочно что-то делать. Проще всего - ЗАПРЕТ движения велосипедистов по дорогам (благо дело, в ПДД такой знак давно есть).

Поэтому катание для себя - это с одной стороны популяризация велосипеда, а с другой - "оттягивание конца" под удачным предлогом.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
2Steel
1. позиция властей не известна??? не обманываешь ли ты себя... :wink: им оно нах не нужно...
2. с позицией населения тоже все ясно... население занято выживанием а не свежим воздухом для потомков... ну и т.д...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
2Steel
1. позиция властей не известна??? не обманываешь ли ты себя... :wink: им оно нах не нужно...
2. с позицией населения тоже все ясно... население занято выживанием а не свежим воздухом для потомков... ну и т.д...

Вообще мы на месте не стоим. Рад что вы интересуетесь. viewtopic.php?f=24&t=26733

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
2Steel
1. позиция властей не известна??? не обманываешь ли ты себя... :wink: им оно нах не нужно...
2. с позицией населения тоже все ясно... население занято выживанием а не свежим воздухом для потомков... ну и т.д...

Вообще мы на месте не стоим. Рад что вы интересуетесь. viewtopic.php?f=24&t=26733

не сочтите за задрочку, но во "львовских" документах "про принять, учесть и рассмотреть..." я увидел... но вот про конкретные сроки ни слова... собственно я об этом и говорил... :oops:
когда начиналась перестройка один знакомый родителей работал инструктором по делам молодежи в обкоме партии...
так вот про появлявшиеся тогда неформальные молодежные движения и объединения у них-инструкторов, а рожи и логика "народных слуг" с тех пор мало поменялись, у них была четко проработанная(умными людьми) стратегия...
для того что-бы развалить любое неформальное движение его нужно возглавить и "правильно" направить распылив или надорвав его силы... а если начнут наседать, то нужно отвечать максимально уклончиво, т.е. формулировками "принять к рассмотрению", "учесть мнение", т.е. решениями которые не измеримы вообще...
да есть документ и они "приняли к рассмотрению" и "учли"... и что... да ничего...
я всеми колесами за!! только не обманывайте себя надеждами... :cry:
в каком-то там генплане учтут велодорожки и парковки... да даже если и учтут, то ничто не заставит их построить...
я ни в коей мере не против велотранспорта... но ИМХО движение в это прекрасное далеко ч/з сотрудничество с властью это утопия...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
2Steel
1. позиция властей не известна??? не обманываешь ли ты себя... :wink: им оно нах не нужно...
2. с позицией населения тоже все ясно... население занято выживанием а не свежим воздухом для потомков... ну и т.д...

Вообще мы на месте не стоим. Рад что вы интересуетесь. viewtopic.php?f=24&t=26733

не сочтите за задрочку, но во "львовских" документах "про принять, учесть и рассмотреть..." я увидел... но вот про конкретные сроки ни слова... собственно я об этом и говорил...


Странно вы читали. Что не заметили.

На основі досвіду європейських міст, які впровадили велоінфрастуктуру, розвиток велосипедного руху у м.Львові протягом впровадження цієї Концепції повинен досягнути таких показників:
1) у 2012 році кількість кілометрів, що проїдуть велосипедисти, має бути на 200 відсотків більшою ніж у 2009 році;
2) у перспективі час подорожування на велосипеді між головними пунктами міста має зменшитись на 30 відсотків;
3) час подорожування велосипедом на віддаль до 5 км не повинен бути більшим від такого ж часу для автомобіля;
4) кількість подорожей велосипедом у загальній комунікації має зрости на 20 відсотків до 2020 року за рахунок частки моторизованого руху;
5) з 2012 року велосипед має стати частиною транспортної політики підприємств.




перший – з 2010 по 2015 роки та другий – з 2015 по 2020 роки.
З 2010 року впроваджувати велоінфраструктуру у паркових зонах та вулицях, які плануються під реконструкцію до проведення фінальної частини чемпіонату Європи з футболу "Євро 2012".

ваше же предложение " ч/з сотрудничество с властью это утопия..." - я готов рассмотреть пристально. Предлагаейте как именно это не утопия ссылаясь на соответствующий опыт других городов, достигших результата по вашей методике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Странно вы читали. Что не заметили.

На основі досвіду європейських міст, які впровадили велоінфрастуктуру, розвиток велосипедного руху у м.Львові протягом впровадження цієї Концепції повинен досягнути таких показників:
1) у 2012 році кількість кілометрів, що проїдуть велосипедисти, має бути на 200 відсотків більшою ніж у 2009 році;
2) у перспективі час подорожування на велосипеді між головними пунктами міста має зменшитись на 30 відсотків;
3) час подорожування велосипедом на віддаль до 5 км не повинен бути більшим від такого ж часу для автомобіля;
4) кількість подорожей велосипедом у загальній комунікації має зрости на 20 відсотків до 2020 року за рахунок частки моторизованого руху;
5) з 2012 року велосипед має стати частиною транспортної політики підприємств.

тю ты епть... я не кликнул приложение просто... сорри... :wink:
но зато посмеялся вдоволь... теперь и вам покажу что мне увиделось между строк :D
1. и 2. согласно этим пунктам, как я понимаю, меня-велосипедиста обяжут увеличить в 2раза ежегодный пробег и заставят любой ценой повысить на 30% среднюю скорость :D
3. можно достичь только созданием для автомобилистов таких бля-условий, что они просто физически не смогут обогнать велосипед... пипец... сплошные пробки т.е. нужно создать... :twisted:
4. вводится обязательная регистрация велосипедов и космическая плата за въезд в город на авто для владельцев... иначе как это они достигать собираются :wink:
5. охрана труда совместно с ГАИ начнет штрафовать предприятия за отсутствие велопарковок, раздевалок и душевых для вело-сотрудников... :evil:
ну это типа юмор... :-P

ЗЫ в Харькове я за неделю могу увеличить километраж велодорожек в 1000раз... ничего при этом не предпринимая...
т.к. сейчас их 0км, а увеличив это число в 1000раз получим все равно 0км... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 25.06.2010 15:55, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Миша, только проценты, о которых идет речь, величина относительная а не абсолютная, от чего мерять будут? (не задрочки ради, понять хочу!) и кто мерял, сколько там велосипедисты проехали в 2009 году? если эти данные собраны - вопросов нет...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'