Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.

Поддерживаете ли Вы общественную кампанию "Веломісто"?
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись и рекомендую друзьям, знакомым, коллегам. 31%  31%  [ 13 ]
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись. 21%  21%  [ 9 ]
Да. Хоть и не верю, но подпись поставил - хуже точно не будет. 26%  26%  [ 11 ]
Нет. И мне жаль подпись для проекта, который не реален. 10%  10%  [ 4 ]
Не поддерживаю идею в таком формате, но подпишусь, если ее изменят. Свои предложения прилагаю. 10%  10%  [ 4 ]
Не верю ни во что и никому. Разбираться что такое "Веломісто" - желания нет. 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Подставьте вместо Велодорожка слово Тротуар и попытайтесь пояснить почему, ввиду менталитета, нам бесполезны тротуары.


Не совсем понял мысль и вопрос. Велосипед - это транспортное средство, я против идеи ездить по тротуарам, там ходят дети и старики (поэтому мне не близка идея делать съезды и заезды). Я езжу на велосипеде по дорогам. По тротуарам ходят пешеходы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Подставьте вместо Велодорожка слово Тротуар и попытайтесь пояснить почему, ввиду менталитета, нам бесполезны тротуары.


Не совсем понял мысль и вопрос. Велосипед - это транспортное средство, я против идеи ездить по тротуарам, там ходят дети и старики (поэтому мне не близка идея делать съезды и заезды). Я езжу на велосипеде по дорогам. По тротуарам ходят пешеходы.


Нет. Вы пишете тезис "Раз менталитет не переделать - велодорожки безполезны". ЗАменим слово велодорожка словом тротуар "Раз менталитет не переделать - тротуары безполезны". "Раз на тротуарах паркуются - незачем их вообще было строить - ходили бы по дороге." ;);)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Нет. Вы пишете тезис "Раз менталитет не переделать - велодорожки безполезны". ЗАменим слово велодорожка словом тротуар "Раз менталитет не переделать - тротуары безполезны". "Раз на тротуарах паркуются - незачем их вообще было строить - ходили бы по дороге." ;);)


Ну, в чем-то я согласен, какой это тротуар, если там паркуются машины? Так быть не должно. А менталитет переделывается карательными акциями (не путать исполняющую свои функции ГАИ с ребятами в лесу). Только строгость властей на предмет правильных парковок, кидания бананов себе под ноги в центре проспекта, и прочего беспредела может навести порядок. Только власти это не нужно, в этом я и вижу бессмысленность петиций к этим самым властям. Если городская власть захочет порядка - она вполне может поменять менталитет. В Минске в советские годы никто не переходил улицу на красный свет, ибо стояло столько постовых со свистками, что менталитет быстро в Минске поправился на нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша, ну раз ты меня сам опять пригласил к дискуссии, отвечу и я:

Цитата:
Конечно. Если вам нужны гонки МТБ - смысл есть. Не нужны - смысла нет. Тебе объяснить почему гонки без федерации невозможны, или сам поймешь?

объясни :)


Цитата:
Так ты действительно похоже просто не понимаешь А я то думал. Тогда поясню как первокласснику.

слово первоклассник это из серии серун? ну что ж.. пропустим мимо ушей

Цитата:
1. Кто проводит гонки МТБ ? Когда это делает коммерческая структура типа Григорьича или Велопланеты (большой им поклон) - они рано или поздно заканчиваются либо когда коммерческой структуре это становится не интересно(кризис, срач фирмы на форуме соревнования и пр.), либо когда не её райдеры начинают побеждать

- В Днепре и многих городах, без этого все в порядке.
- На смену уставшим, кризисным и т.п. приходят другие.

Ты никак не поймешь, все живет не потому что федерация вечна(опять повторю, где наши профи? вот тебе и федерация с уверенностью в ней! (к СПБ это не относится, это в целом)), все живет пока у народа ЕСТЬ интерес! Тогда на смену АГ приходят другие! И этот цикл будет, пока это кому-то интересно. Федерация это как мощный сервер, он стабильнее многих персоналок, но он один. Рушится что-то в нем и все... А так одну персоналку подхватывают и дублируют другие, в целом надежнее.
резюме: пункт 1 не считаю обоснованным

Цитата:
2. Когда гонка выходит за пределы "покатаюся я с друзьями Пашкой и Дениской", т.к. когда например надо ехать на чемпионат Европы - должны быть документы. Ты не можешь туда приехать и сказать "Привет, я оуительный гонщик Славик". Они тебя просто не примут. Аналогично и на чемпионате Украины.

лицензию получаешь и вперед. любителям НЕ нужно ездить на чемпионат Украины!!! в этом случае да, федерация очень помогает. но им это не нужно ;), это нужно единицам. Для остальных любителей есть ЛКУ (любительский все украинский чемпионат). И это кроме обычных гонок! мало??? заметь без всяких федераций!
резюме: пункт 2 не считаю обоснованным

Цитата:
3. Тебе не нужны чемпионаты Европы? Ты хочешь провести "открытый чемпионат Харькова среди Славика, Пашки и Дениса"? Когда вас трое - все будет отлично. Но как чемпионат открытый и приедут незнакомые вам люди - и кто-то из них покалечится - вас организаторов посадят. В тюрюму с волохатыми сокамерниками. Потому что не было страховок, скорой, той самой галочки, о которой ты тут так презрительно рассказал. А галочка - прикрывает жопу юридически. А на гонках всегда кто-то ломается - на то и гонки
.
страховки и мед справки можно делать(требовать) и без федерации, так ведь? регистрировать мероприятие тоже можно и без нее.
Цитата:
А на гонках всегда кто-то ломается - на то и гонки
типун тебе на язык, и больше не неси таких глупостей! Да и на велодне тоже могут ломаться... ты требуешь страховки? а шансы что рухнет колона даже еще и больше!

резюме ты понял ;)

Цитата:
4. Да, три, пять лет любители активисты могут делать гонки сами. И все будет хорошо. Но через 3 года, дети, потом болезни, жена, работа... Невозможно системно делать это годами. На энтузиазме делается гонка, две... пять. Потом и энтузиазм проходит, больше приезжает людей - становится больше проблем, "улыбки друзей" превращаются в "головняк - который и врагу не пожелаешь".


смотри выше: придут другие активисты, а если не придут, значит людям это просто не нужно! иначе активисты найдутся.

Цитата:
5. Возьми дерты в парке. Ребята типа тебя "Да хто нам нужен" за пять лет, своим трудом их построили. Дерты нахуй цинично снесли трактором. Будь это официальной трассой, проводись там чемпионаты - такого бы не случилось. А если и случилось, то они были бы обязаны сами трассу восстановить в другом месте.

уверен, что если бы они были оформлены - их бы все равно просто взяли и снесли.. отделавшись подобием дропов. да и к томуже нам есть где строить трассы, для этого куда ценнее спасти лесопарк, федерация его спасает???

Цитата:
6. Развитие до европейского уровня без организации не возможно. Вы так и будете рыться в песочнице. Сколько зрителей на гонках у нас и в Европе? Только организация может это сделать.

единственный пункт, где я соглашусь! но мы пока к этому не стремимся!


а теперь смотри наше мнение: в целом и в принципе, мы не против федерации,
почему:

- федерации действительно проще делать то, что мы перечислили. мы можем и без нее, но под ее эгидой это солиднее, серьезнее и защищеннее это да
- федерации проще нас объединять, решать наши вопросы и выводить на новый уровень

это плюсы, но почему же мы тогда говорим нет?, потому что:
- позиция федерации, вы делайте, а мы будем сливки снимать, ни за что не отвечая(народ разгонял не наш срач, а действия федерации, посмотри последнюю их гонку просто игнорировали! я к этому НЕ причастен!)
- федерация много чего наобещала, а когда спросили минимум = протоколы, но важный минимум. в ответ пошло хамство, грязь и заткнитесь, а то и этого не будет. и не надо! не надо нам "этого"
- федерация не предоставила эффективных методов для развития спорта. только в проекте, ни один из них не заработал. я критиковал клубы? нет! клубы не прижились.. ниче страшного, на ошибках учатся, но ведь федерация просто сложила руки!!! не смогла убедить народ и магазины, нужно придумать что-то другое!

федерация зарабатывала гонкам только ужасающую репутацию, т.е. схема такая:
1. у нас уже есть организованная гонка чемп.украины среди профов
2. номерки, скорая, судьи и т.п. уже оплачены государством я так понимаю, хотя обвинять тут особо не хочу, не мое дело
3. трассу тоже строят далекие люди(либо Морозов, которого УВОЛИЛИ!, либо Симаха - бесплатно!)
4. стартовый взнос 30 грн + страховка
что получают люди за это? НИЧЕГО. катают пару кругов и им впихивают хлам, вместо протоколов. все... ни ценных призов(тут как раз я не считаю что нужно шиковать, просто как факт привожу пока), ни чаю, ни протоколов - НИЧЕГО!

зачем нам поддержка такой федерации? МЫ НЕ ВЕРИМ В НЕЕ
_____________________________________________________________
мы совсем НЕ хотим обвинять СПБ в чемто, совсем НЕ хотим ссориться с федерацией
никто из нас не настроен против СПБ лично. мы просто пока не видим помощи от федерации и не верим в нее. Между прочим помощь федерации для велопланеты, куда более приятный альянс получился.

они дают скорую(для справки мы можем и без них, 118 грн в час, лично узнавал), мы(велопланета) разрешаем им поставить гонку в календарь(зачем каждый думает сам, я не хочу умничать или намекать на что-то). такой альянс взаимовыгоден и я не вижу ничего в нем плохого.

надеюсь я объяснил тебе свою и не только свою точку зрения. мы не видим пока смысла в федерации, но это не значит что это нельзя изменить

p.s. хотя обвинением в "сраче", "нихрена ни деланье", "первоклассники" и т.п. - вы врядли нас объедините. да я и сомневаюсь что вам это нужно, это опять лишь красивые слова стила. более того, дальнейшие повторения этих слов приведут к тому, что я таки просто уйду с сайта, это не угроза, это уже скорее вынужденная мера. все хорошо в меру, и оскорбления тоже.

p.s.s. если мы не кричим на весь ХТ о чем то, то это не значит что нихрена не делается, просто не считается нужным афишировать. мы это делаем не для этого.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 18:59 

Сообщения: 47
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.04.2010
Steel
"Примеры в студию. На все конструктивные вопросы я ответил. На нытье, на клевету, на негатив, высосанные из пальца причины не поддерживать, утопить в "более важных" делах нашу идею - ТОЖЕ ОТВЕТИЛ. Кто здесь реально что-то может сделать, а кто лишь критиковать и тормозить - ВЫЯСНИЛ."
Даааа, уважаемый тема получилась хитовая!!!!
Только завести такую успешную тему, это еще не значит "реально что-то может сделать". Может я не в курсе - просвятите меня, ЧТО сделано лично ВАМИ?
ЗЫ
Я действительно просто не в курсе, и могу ошибаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Миша, Вы просили по существу, я написал, а теперь, оказывается, что этим занимается автоклуб и нам нужно заниматься чем-то более другим.

Есть простой вопрос на это: а почему бы нам не продолжить заниматься тем, чем мы уже занимаемся 3 года, в чем у нас есть опыт, накоплены знания, наработки, и есть желание это делать?
И сразу второй вопрос: почему, когда кто-то начинает заниматься чем-то, так быстро находятся люди вокруг, которые находят для него дела "поважнее"?
Почему эти люди считают, что тому, кто начал делать что-то в своем сегменте, нужно срочно все бросить и переквалифицироваться на что-то другое?
Frad писал(а):
Надзамная парковка - это тупо бетонное сооружение, там даже стекол нет, так что я верю, что это не дорогой объяект для власти.
Отсутствие стекол сразу делает объект дешевым? Вы уверены?
Frad писал(а):
Машины станут быстрее проезжать, экология улучшится, город не будет заставлен машинами. ...
Если сделать то, о чем я написал, много проблем велосипедистов в городе отпадут сами собой. ИМХО.
Почему вы думаете, что улучшать жизнь велосипедистов можно эффективнее не при помощи создания инфраструктуры для них самих, а при помощи создания инфраструктуры НЕ для них, а для водителей? Если следовать такой логике, то спасти бедных можно, отдав все заработанное богачам, с тем расчетом, что их будет слишком отягощать такое богатство и они быстро раздадут его бедным.
Fradу. Безусловно большинство, о чем вы говорите - полезно обществу, но это во-первых нам объективно не под силу решить, во-вторых, мы в этом деле не специалисты. Мы специалисты в ЭТОМ деле. :)
Frad писал(а):
Только строгость властей на предмет правильных парковок, кидания бананов себе под ноги в центре проспекта, и прочего беспредела может навести порядок. Только власти это не нужно, в этом я и вижу бессмысленность петиций к этим самым властям. Если городская власть захочет порядка - она вполне может поменять менталитет.
Вот тут вы правы. Эту аксиому мы заложили в свой проект как аргумент к одному и самых распространенных "фе" в адрес велодорожек - что на них будут безбожно парковаться". (С вытекающим из этого "велодорожки не нужны").
Станислав писал(а):
слово первоклассник это из серии серун? ну что ж.. пропустим мимо ушей
Остаемся на уровне цеплялок за слова и вспоминания, кто где пукнул. Может хватит уже? Вы ж поймите, что постоянно провоцируете грубость, за которую потом и глаза нам колете, опять провоцируя на очередную грубость.
Стас, что касается федерации - это отдельная тема. Не хотите - не объединяйтесь пока. Федерации есть кого подхватить и пригреть и без вас пока. Но беда в том, что лидеров под это нет. Нет людей, которые бы возглавили направления, которые зияют белыми пятнами в ней. Зато избыток неверующих и рассказывающих, "ПОЧЕМУ Я НЕ..." ;)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Есть простой вопрос на это: а почему бы нам не продолжить заниматься тем, чем мы уже занимаемся 3 года, в чем у нас есть опыт, накоплены знания, наработки, и есть желание это делать?
И сразу второй вопрос: почему, когда кто-то начинает заниматься чем-то, так быстро находятся люди вокруг, которые находят для него дела "поважнее"?
Почему эти люди считают, что тому, кто начал делать что-то в своем сегменте, нужно срочно все бросить и переквалифицироваться на что-то другое?


Steel, Вы просто демагог, без обид. Давайте вспомним с чего все начиналось. Вы взялись делать проект, я высказался критически, Вы на 15 страницах жалуетесь, что те, кто критикуют - не имеют на это права не предлагая ничего взамен. Когда Вам объясняешь что я (как одно из мнений) бы видел среди разумных шагов, Вы тут же пишете "почему бы нам не продолжить". Да продолжайте и доведите, если Вы это можете довести до конца. Какие проблемы? :) Вы просто не приемлите никаких критических замечаний, вот и все. Никто Вас не обсирает и не мешает двигаться к намеченной цели. И я не нахожу ни для Вас ни для меня дела поважнее. Можете - сделайте. Давайте наши с Вами прения на этом закончим. Поговорим через год когда у Вас будут результаты Вашего проекта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Отсутствие стекол сразу делает объект дешевым? Вы уверены?

Я уверен. Если Вы применяете "научный" подход, то до Вас уже давно все изобретено и придумано в других странах. Нужно лишь взять и внедрить у нас.

Steel писал(а):
Почему вы думаете, что улучшать жизнь велосипедистов можно эффективнее не при помощи создания инфраструктуры для них самих, а при помощи создания инфраструктуры НЕ для них, а для водителей?

Потому что инфраструктура для водителей уже создана, ее надо лишь довести до ума, чего в других странах и без велодорожек хватает для комфортной жизни велосипедистов.

Steel писал(а):
Безусловно большинство, о чем вы говорите - полезно обществу, но это во-первых нам объективно не под силу решить, во-вторых, мы в этом деле не специалисты. Мы специалисты в ЭТОМ деле. :)

Вы в любом случае не специалисты в архитектуре или городском планировании (или я не знаю, что вы профильные специалисты в этом направлении). Если вы создаете комитет при горсовете, то вы вполне способны влиять на изменение транспортной инфраструктуры в городе, будут ли это велодорожки или парковки.

Steel писал(а):
Вы ж поймите, что постоянно провоцируете грубость, за которую потом и глаза нам колете, опять провоцируя на очередную грубость.

А Вы держите себя в руках, если уж Вы мните себя руководителем такого масштабного проекта. Грубость - не решает Ваших взаимоотношений с оппонентами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
rower писал(а):
Может я не в курсе - просвятите меня, ЧТО сделано лично ВАМИ?

Вот список. Что-то сделал я сам, что-то вместе с командой. Придется повториться, ибо меня уже спрашивали про это.
* Разработал программу "Я активно борюсь за комфорт велосипедистов". Она не сработала, т.к. предполагала, что людям надо что-то делать (каждому по чуть-чуть), а люди большинство любят, чтобы делали за них, а им оставалась функция критиков. Причем они не особо выбирают методы критики, но требуют к себе безукоризненного уважения, где-то оговориться в их адрес - ни-ни. Сорри... дальше...
* Придумал концепцию велопроводов - малобюджетных велодорожек, как праобраз полноценных велодорожек. Это понятие сейчас широко используется. Велопроводы не были внедрены, однако они сыграли роль "знакомства" людей с понятием велотранспорт.
* Подготовил с Мишей доклад и участвовал от имени велодвижения Харькова в международной научно-практической конференции "Транспортні системи мегаполісів та великих міст. Концепція перспективного розвитку транспортної системи м. Харкова".
* Участвовал в подготовке и проведении Велодня-2009. Разработал структуру подготовки, разбив работу на сектора. Наши семейные бюджеты с Мишей в результате пострадали на 14 тыс. грн., в проведении Велодня было масса проколов, но мы получили бесценный ресурс - наш Актив + опыт.
* Участвовал в подготовке и проведении Велодня-2010. Именно он дал понять, насколько ценен наш Актив. Этот Велодень объективно более успешным был.
* Совместно с Мишей и ребятами из ФРИ разработал и запустил кампанию "Веломісто", которая работает над созданием велотранспорта в нашем городе на профессиональном уровне. Активно занимаюсь пропагандой велотранспорта в обществе (как видите).

Ближайшее следующее мое действие - подготовка и участие в рабочей группе по велотранспорту в горсовете.

Вот... Всякие мелкие дела пропускаю. Надо будет запомнить этот пост,чтобы если что давать ссылку тем, кто интересуется.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Вообще все началось с осуждения поступка Факседжио на велокиеве. То, что он закрыл тему, как я понял, неодобрили или как минимум не поняли все - даже те, кто ставят под сомнение успех и целесообразность проекта "Веломисто". На мой взгляд, именно такой поступок - то, что называется ставить палки в колеса. Безоговорочно.
Весь дальнейший спор на повышенных тонах был лишь следствием изначально "высоко взятой ноты" - так сказать, пошел не в то русло.
Те, кто высказывают критические замечания - в основном, говорят их не в том ключе и не с той позиции (если считать что они хотят конструктивно помочь). И понятно, что они реально не хотят мешать начинанию и даже поддерживают его (но с большой долей скепсиса). Миша и Стил зачастую действительно сильно поддаются эмоциям (и их можно и нужно понять) и это конечно мешает диалогу перейти в конструктивное русло, а только все дальше загоняет его в тупик. Это не радует. :sad:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Steel, Вы просто демагог

Frad писал(а):
А Вы держите себя в руках

Да вы сами научитесь сначала...
Frad писал(а):
Я уверен

Обоснуйте. Сколько велодорожек можно сделать за бюджет приведенного вами паркинга на фото? А потом подумайте, от чего будет больше пользы для велотранспорта и его пользователей?
Frad писал(а):
инфраструктура для водителей уже создана, ее надо лишь довести до ума, чего в других странах и без велодорожек хватает для комфортной жизни велосипедистов.
Ну конечно. А велодорожки они строят повсеместно просто от нефиг делать. С жиру бесятся? :)
Frad писал(а):
Если вы создаете комитет при горсовете, то вы вполне способны влиять на изменение транспортной инфраструктуры в городе, будут ли это велодорожки или парковки.

Способны влиять в плане внедрения велотранспорта. И влияние, как показывает евро-опыт, всегда позитивное в социальном, экологическом, медицинском и экономическом плане.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Nagar писал(а):
То, что он закрыл тему, как я понял, неодобрили или как минимум не поняли все - даже те, кто ставят под сомнение успех и целесообразность проекта "Веломисто"

Уверен, что вы правы в этом. Даже при том, что те, кто тут отписался - как раз его защитили и сказали, что он прав 100%. Большинство из тех, кто осудил бы этот поступок, наверно промолчали, за небольшим исключением. Однако голос парня из Киева (с аватаркой ХВЗ) за нас - очень порадовал.
Nagar писал(а):
Те, кто высказывают критические замечания - в основном, говорят их не в том ключе и не с той позиции (если считать что они хотят конструктивно помочь).

Именно. А мы всё пытаемся им это как-то объяснить и слепить из противников - союзников...
Nagar писал(а):
Миша и Стил зачастую действительно сильно поддаются эмоциям

К сожалению, это так... Потому весь прогресс превращения противников в союзников часто сбивается. :) Однако на самом деле это не есть наша цель, а больше как тренировка. Ведь сколько волка не корми...

Будем стараться сдерживаться. Но поможет ли это нашим оппонентам объективно смотреть на конкретные поступки личностей, или они и дальше будут цепляться за слова, приписывать нам несовершенные злодеяния, пилево денег, пиар, бездеятельность, занятия фигней, еще что-то там... посмотрим. :)

ЗЫ: Спасибки ;)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Последний раз редактировалось Steel 05.06.2010 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel, я, честно, уморился от этого спора :) Если Вы захотите, я готов встретиться в реале и часов несколько обсудить Ваш и мой научный подход, опыт пользования велодорожками и велотранспортом в прочих странах мира, степень моего и Вашего нахождения "в теме", а также другие философские размышления, связанные с предметом. Я думаю, что на форуме мы оба достаточно полно высказали свои аргументы, чтобы остальные читатели могли вынести для себя что-то полезное. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Я не против встретиться. Кстати, у нас на следующей неделе планируется заседание Актива - приходите. Ориентировочно среда... Если хотите - скину в личку адрес, контакты. Там будем обсуждать наше всё, послушаете, выскажетесь.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Скиньте. Среда - рабочий день, я посмотрю смогу ли быть. Если нет - можем пересечься как-нибудь утром, вечером, на выходных на велах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 1.14 ]
Reputation System ©'