Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.

Поддерживаете ли Вы общественную кампанию "Веломісто"?
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись и рекомендую друзьям, знакомым, коллегам. 31%  31%  [ 13 ]
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись. 21%  21%  [ 9 ]
Да. Хоть и не верю, но подпись поставил - хуже точно не будет. 26%  26%  [ 11 ]
Нет. И мне жаль подпись для проекта, который не реален. 10%  10%  [ 4 ]
Не поддерживаю идею в таком формате, но подпишусь, если ее изменят. Свои предложения прилагаю. 10%  10%  [ 4 ]
Не верю ни во что и никому. Разбираться что такое "Веломісто" - желания нет. 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
При 500 гривнях штрафа, плюс ряд рассерженых велосипедистов - это вполне достаточно чтобы не парковались

понимаешь, у нас законы работают выборочно. сколько с пьянством не борятся на дорогах, а пьяных много. так за эту проблему хоть брались. просто мы не видим чтобы власти были интересны мы и наши проблемы, а значит никто не будет следить за соблюдением этих правил. вот что пугает!

Цитата:
Но ведь автодороги пешеходы не используют? Это не проблема, а отмазка.

еще как! везде, где автомобили редкость! обрати внимание. т.е. если велодорожки будут не заселены авто, пешеходы очень быстро их начнут использовать(естественно не везде)

Цитата:
.. ибо бездействие - куда большее зло...

а главное то никто и не понял! да кто ж против??? тут речь лишь о мнениях, которые считают почему это не актуально! а не о том, что не нужно делать...

Цитата:
Их еще нет, а вы думаете как права будут защищены? Ок. Отвечаю - никак. Велодорожки делать не будем. Вас устраивает?

вопрос просто как вы себе это видите? как будет - так будет, или этот момент продуман. я ж не сказал что все эти пункты свидетельствуют о том, что ничего делать вообще в жизни не нужно! я говорю о проблемах, которые видят люди, которые не проголосовали, вот и все. у вас есть ответы на эти вопросы?!

Цитата:
Значит на Сумской дорожки не будет. Будут на других улицах.

а что решат эти велодорожки? улицы, где широкое движение, там и на дороге мы не мешаем, как раз, как мне кажется, это актуально именно на улицах, вроде сумской. я ошибаюсь?

Цитата:
А как вы сейчас делаете, что средства на автодороги и тротуары идут не в карманы а на них? Вот с велодорожками - точно также.

велодорожки такая специфическая вещь, что очень критична к качеству покрытия. представь, ведь велодорожка тебя ограничивает, а если там ямы? объезжать по проезжей? но так это еще более опасно, потому что водитель не готов совсем к этому.

Цитата:
Так - начнем заново - что ты сделал ради защищенности в ДТП ? Организовал сбор денег и посадил юриста на ставку(пол ставки) ? Раздал "горячий номер" всем велосипедистам города? Кому надо помочь в решении проблем велосипедистов - пишите. Может мы действительно отставим велодорожки и займемся чем-то другим.
ничего не сделал :(. но я и никого не обвинял что ктото еще не сделал, я лишь говорю, что для меня это более актуальная проблема. я даже не предлагаю менять идею велодорожек на чтото.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
Цитата:
.. ибо бездействие - куда большее зло...

а главное то никто и не понял!

значит в формулировках что-то не так, имхо... не я один ведь...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Станислав писал(а):
что означает велотранспорт? инфрастуктура?

Стас. Гораздо приятнее ответить на такого рода вопрос, чем читать дилетантов, которые не удосужились изучить глубину дела, а выступают Нострадамусами, рассказывая, что на велодорожках будут парковаться, ходить с колясками, и поэтому сейчас надо этот проект похоронить. Ну или как минимум "не поддерживаю".

Вот все что ты ща написал, говорит о том, что есть 2 возможных ситуации:
1. Человек интересуется делом, но у него есть сомнения. Это нормально. Сомнения разрешаются разговором о деталях. (Ведь нельзя же все наработки свалить в кучу, это на 10 экранов текста - кто его будет читать?).
2. Человек не разобравшись, начинает рассказывать как это БУДЕТ плохо, подрывая отношение других непроверенными доводами. Человек не ждет, чтоб ему привели убеждения - он уже "ПРОТИВ", сам в себе.

Вот почитай себя: :)
Станислав писал(а):
даже в случае успеха(на который уйдет куча средств и сил), водители и культура поведения - сведут это на нет. Теже пешеходы так же начнут эксплуатировать эти дорожки, велодорожки нуждаются в ремонте и т.п.

Станислав писал(а):
мы считаем, что велодорожки на текущий момент не то дело, которое нужно

Станислав писал(а):
Поддерживать воздушные замки с сомнительной выгодой для велосипедистов(так я отношусь к твоей идеи велодорожек) я не хочу

Тут не вопросы, тут предсказания и утверждения. А ведь сложно в чем-то убеждать человека, который для себя уже все решил и априори УЖЕ повернут к тебе попой. Но я не для того, чтоб упрекнуть, просто ты действительно тут старожил (закостенелый где-то в житейских перипетиях - не в обиду!), поэтому считаю что есть смысл потратить какое-то время и силы, чтобы убедить тебя. Авось завтра впряжемся вместе в общую упряжку...

Отвечаю теперь на вопросы:
Станислав писал(а):
что означает велотранспорт? инфрастуктура?

Steel писал(а):
Велотранспорт - це повноцінна галузь особистого міського транспорту, що передбачає пересування містом на велосипедах, як більш швидкісна, універсальна, комфортна, незалежна, екологічно чиста та дешева альтернатива особистому автотранспорту та колективному громадському транспорту. Велотранспорт обов'язково включає такі компоненти:
* користувачі велосипедів;
* велосипедні шляхи (велодоріжки, що забезпечують безпечне пересування на велосипеді);
* велосипедні паркування (місця біля усіх будівель, які відвідують люди, де можна у безпеці залишити велосипед).

Ты ж говоришь что читал - как ты мог пропустить это в самом начале? :)
Станислав писал(а):
тебе Факседжио озвучил страхи большинства людей, ни один из указанных им пунктов(а так считают большинство, кто не голосовал на твоем сайте) -ты не удосужился развеять
Опять таки, он писал в том же духе "трям всегда прав". :) Как можно тут что-то веять, если это все равно что писать против ветра?

Тем не менее, в который раз рассказываю цитатой с моего доклада на международной конференции по транспорту, который лежит на Туристе пару месяцев, а сейчас и на "Веломісто":
Цитата:
Миф №5. На велодорожках будут парковаться машины и велотранспорт будет блокирован.
Этого не будет, если предусмотреть эффективные меры административного наказания за парковку на велодорожках, особенно изначально, чтобы не создавалось прецедентов, и традиция не парковаться на велодорожках прочно укоренилась в сознании людей, как это произошло в Европе. Опыт Украины по повышению штрафов убедительно показал, что число ДТП резко снизилось на 40% из-за того, что водители стали более дисциплинированными. Кроме того, автомобиль, припаркованный на ярко размеченной велодорожке, хорошо виден всем вокруг, потому самим водителям психологически будет сложнее решиться на нарушение. Кроме того, велодорожки помогут решить проблему несанкционированной парковки там, где это запрещено, ибо заехать на велодорожку слишком заметно, а бросить авто на расстоянии метра от обочины — еще более заметно и ярко демонстрирует неуважение к прочим участникам движения, которым приходится объезжать машину.

Прибавлю сюда меры, которые озвучил Миша (про наклейки, семечки). Таким образом, степ-бай-степ, решим эту проблему.

Какие там еще опасения? Спрашивайте в конструктивном русле - отвечу как смогу. ;)

Да и сами не плошайте - подбрасывайте идеи.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Frad писал(а):
Элвор, а вдруг свинка вкуснее Динозавра? Зачем убивать хорошее животное только для того, чтобы понять, что свинья вкуснее? Об этом и разговор. Надо ли гоняться за динозавром или построить свиноферму.


не свинка а спинка, прочтите внимательнее... речь вот о чем: дело по сути делается одно - спор только о нюансах и методах, а это уже как раз не два вида животных а один, просто спереди или сбоку...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор писал(а):
Frad писал(а):
Элвор, а вдруг свинка вкуснее Динозавра? Зачем убивать хорошее животное только для того, чтобы понять, что свинья вкуснее? Об этом и разговор. Надо ли гоняться за динозавром или построить свиноферму.


не свинка а спинка, прочтите внимательнее... речь вот о чем: дело по сути делается одно - спор только о нюансах и методах, а это уже как раз не два вида животных а один, просто спереди или сбоку...


Элвор, я внимательно читаю. Я различаю свинку (свинью) и спинку (часть тела). Я написал именно то, что хотел написать - разницу между разными животными. Прежде чем всем бросаться ловить динозавра стоит хорошо подумать нужен он нам и что мы с ним делать будем. Steel же не приемлет даже сомнений в целесообразности поимки динозавра, а всех любителей свиней записывает в хулителей идеи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Станислав писал(а):
5. как быть с улицами вроде сумской, где это очень акутально, но возможность врядли найдут сделать такие дорожки

Цитата из доклада к международной научно-практической конференции "Транспортні системи мегаполісів та великих міст. Концепція перспективного розвитку транспортної системи м. Харкова". Ты говорил, что читал. Так вот, мы готовились к конференции, много думали, инет рыли, писали.
Цитата:
Миф №4. Велодорожки строить негде, для машин мало места.
Места предостаточно. Вдоль магистральных улиц есть широкие разделительные полосы, неиспользуемые заросшие травой полосы грунта и тротуары, где можно устроить даже двухсторонние дорожки, не потеснив автомобилистов. Вот далеко не полный список этих улиц:

* Московский проспект — от Горизонта до велозавода;
* пр. Тракторостроителей — почти весь;
* Сумская от поворота на Жуки, до ул. Веснина;
* Академика Павлова, большая часть, где есть трамвайная полоса и грунт;
* пр. Героев Сталинграда — весь;
* пр. Гагарина от перекрестка с Кирова до Аэропорта;
* 50 лет ВЛКСМ – от 602 мкр до м. ак. Барабашова;
* Гвардейцев Широнинцев от хлебозавода до Н. Ужвий;
* Клочковская (почти вся);
* Героев Труда.

А на центральных улицах типа Сумской и в стесненных местах это место занято неправильно припаркованными автомобилями, где без малейшего ущерба пропускной способности можно разметить метровую велодорожку. Не верите? Проведем простые расчеты. Имеем полосу движения в одном направлении шириной 7 м. Автомобиль, припаркованный у обочины, занимает 2,5 м ширины (складывается из ширины авто, интервала до бордюра, который как правило оставляют водители, а также интервала с левой стороны до объезжающих машин). Оставшаяся часть дороги 4,5 м пригодна для проезда лишь одного ряда машин, поскольку минимальная ширина полосы согласно ГОСТу 2,75 м. Если отвести 1 метр справа под велодорожку и качественно проконтролировать режим парковки, то на оставшейся 6-метровой проезжей части можно организовать 2 полноценные полосы движения. Мы решили вопрос велодорожки, попутно увеличив пропускную способность улицы вдвое!

И это еще не всё. Можно и нужно максимально использовать доступные «пустоты трафика» внутри Харькова, такие как частный сектор и промышленная зона. Эта идея дает колоссальные возможности проложить велотранспортные маршруты вдали от автодорог. Мы увидим, что в массе случаев будет достаточно, не прибегая к грандиозным инженерным изыскам в планировке дорог, всего лишь разрушить пару заборов или как максимум — через препятствия «перебросить» легкие металлические велосипедно-пешеходные мостики.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Последний раз редактировалось Steel 02.06.2010 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Миф №5. На велодорожках будут парковаться машины и велотранспорт будет блокирован.
Этого не будет, если предусмотреть эффективные меры административного наказания за парковку на велодорожках, особенно изначально, чтобы не создавалось прецедентов, и традиция не парковаться на велодорожках прочно укоренилась в сознании людей, как это произошло в Европе.


Steel, вопрос по существу доклада. Каким именно образом Вы собираетесь добиваться корня проблемы - эффективных мер наказаний за правонарушения на дороге? Это уже не какую-то дорожку закатать асфальтом, это смена всей системы ГАИ. Потому что меня очень сильно смущает именно "если предусмотреть".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Steel же не приемлет даже сомнений в целесообразности поимки динозавра, а всех любителей свиней записывает в хулителей идеи.

Я и наша команда пришли к Вам не с голым задом, а с уже сформированными решениями, с хоть каким-то научным подходом, на которые много опыта и времени потрачено. Уж достаточно для того, чтобы понять, что поимка динозавра необходима. Более того, динозавров давно поймали европейцы и не жалеют. Ваши же ситуационные суждения выглядят по меньшей мере дилетантско-обывательски. Видно сразу, что вы далеко не в теме, раз пытаетесь вернуть нас к вопросам типа " а зачем мы пришли в этот мир".

А теперь давайте встряхнемся и пишите конкретно - все сомнения по порядку. Если настроены не на нытье, а на семинар "вопрос-ответ" с принятием решения в конце (ЗА или ПРОТИВ).

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Я и наша команда пришли к Вам не с голым задом, а с уже сформированными решениями, с хоть каким-то научным подходом, на которые много опыта и времени потрачено. Ваши же ситуационные суждения выглядят по меньшей мере дилетантско-обывательски. Видно сразу, что вы далеко не в теме. Я выше писал уже про Нострадамусов.

А теперь давайте встряхнемся и пишите конкретно - все сомнения по порядку. Если настроены не на нытье, а на семинар "вопрос-ответ" с принятием решения в конце (ЗА или ПРОТИВ).


Steel, не надо такого апломба, я Вас умоляю. Не надо про научный подход и не старайтесь приклеить оппонентам ярлыки уровня "дилетанты" :) Я неделю наблюдаю как с "научным подходом" архитектор Поливанова убеждает Харьков в единственно-возможном варианте дороги через парк. Я ж не с хутора забитого с Вами разговариваю, я тоже много где был и много каких дорожек видел, от Парижа до Нью-Йорка.

Вопрос по существу - выше я задал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
значит в формулировках что-то не так, имхо... не я один ведь...

либо через строки читаете, либо действительно мысль плохо доносим. такое тоже может быть

Steel писал(а):
Человек интересуется делом, но у него есть сомнения. Это нормально

так когда не интересуюсь не лезу с критикой чтобы просто было. если критикую или высказываю опасения или еще что.. это уже интересуюсь! значит потенциально интересно, но не все устраивает например, думаю многие так, хотя уверен что есть и те, кому просто хочется поумничать

Steel писал(а):
Тут не вопросы, тут предсказания и утверждения

тут да! тут лишь мнение, не говорящее о том, что делать ничего не нужно! а то, как мы себе это видим, а видим себе именно потому, что есть проблемы, ответы на которые не дали

Steel писал(а):
Ты ж говоришь что читал - как ты мог пропустить это в самом начале?

ты не понял вопроса, это я прочел, я не понял определения велотранспорт! как можно мешать велосипедиста и дорожку? вот чего я не понял, так же почитав дальше - там вроде убедительно говорится что место всегда найдется, а тут уже говорится что "значит сумская нет". вот о чем речь

Цитата:
Опять таки, он писал в том же духе "трям всегда прав".

ну на его сайте это нормально, а тут он достаточно точно объяснил что и почему. кроме того, как я уже говорил - мои темы тоже там удаляли. и не было такого, что без объяснения причин и извинений. а сайт этот личный, фактически он имеет права устанавливать свои законы, как и Миша тут. другое дело что мы решаем, подходит нам или нет. смысл его критиковать тут? критикуй там!

Цитата:
Этого не будет, если предусмотреть эффективные меры административного наказания за парковку на велодорожках, особенно изначально

проблема в том, что у нас выполняются только изборочные законы. законом крутят как хотят. вот в чем дело. ну будет написано что штраф 500 грн, я боюсь что при этом никто не будет следить за этим все равно. опять же, я высказываю лишь проблемы, которые пугают и не предлагаю отказываться от этой идеи! люди не поддерживают, чтобы они поддержали активно - нужно найти проблему в себе, понять что не устраивает их. Почему они не голосуют массово. Может просто еще не созрели?! или не правильно преподносится информация.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
А на центральных улицах типа Сумской и в стесненных местах это место занято неправильно припаркованными автомобилями, где без малейшего ущерба пропускной способности можно разметить метровую велодорожку. Не верите? Проведем простые расчеты. Имеем полосу движения в одном направлении шириной 7 м. Автомобиль, припаркованный у обочины, занимает 2,5 м ширины (


вот это я и читал...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Каким именно образом Вы собираетесь добиваться корня проблемы - эффективных мер наказаний за правонарушения на дороге? Это уже не какую-то дорожку закатать асфальтом, это смена всей системы ГАИ
Вы сами почти и ответили. Только это не "смена всей системы ГАИ", а внесение в ПДД и в штрафы пунктов (или раздела), регламентирующих поведение всех видов транспорта и пешеходов в связи с появлением велотранспортных путей в городе. А также и меры взыскания за нарушения, связанные с ВТ. Никто не говорил, что велотранспорт поднять - это просто.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Вы сами почти и ответили. Только это не "смена всей системы ГАИ", а внесение в ПДД и в штрафы пунктов (или раздела), регламентирующих поведение всех видов транспорта и пешеходов в связи с появлением велотранспортных путей в городе. А также и меры взыскания за нарушения, связанные с ВТ. Никто не говорил, что велотранспорт поднять - это просто.


Строгость законов у нас компенсируется необязательностью их исполнения и селективностью в применении. Кто в верховной раде пролоббирует такие изменения в ПДД? Кто из ГАИ будет исполнять эти правила? Как Вы собираетесь влиять на исполнение уже написанных в ПДД штрафов за неверную парковку или инциденты с участием велосипедистов на дороге?


Последний раз редактировалось Frad 02.06.2010 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Станислав писал(а):
смысл его критиковать тут? критикуй там!

Там его территория. Всю критику прибьют как все, что неугодно Ему. А тут наша. Тем более ХТ и Веломісто - это базовые сайты по этому проекту, а не Велокиев. Перед тем как писать факты, я списался с ним по почте, где на всякий случай выяснил, что тему снесли не случайно, ну и прочие подробности...

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Кто в верховной раде пролоббирует такие изменения в ПДД?

Думаю, начнем с горсовета. Для местного ГАИ будет достаточно его постановления. А когда идея начнет работать в прочих городах - тогда приступим к глобализации изменений в ВР. Тем более, что и сейчас в ПДД достаточно пунктов и знаков, которыми можно регулировать противоправные действия в отношении велодорожек.
Frad писал(а):
Кто из ГАИ будет исполнять эти правила?

Все его работники.
Frad писал(а):
Как Вы собираетесь влиять на исполнение уже написанных в ПДД штрафов за неверную парковку или инциленты с участием велосипедистов на дороге?

Путем отстаивания интересов в виде жалоб, исков, писем, конференций, реализованных от лица общественных организаций (ФВХО, ФРИ, а надо будет - придумаем новую, например Украинский Велотранспортный Союз).

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'