Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.

Поддерживаете ли Вы общественную кампанию "Веломісто"?
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись и рекомендую друзьям, знакомым, коллегам. 31%  31%  [ 13 ]
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись. 21%  21%  [ 9 ]
Да. Хоть и не верю, но подпись поставил - хуже точно не будет. 26%  26%  [ 11 ]
Нет. И мне жаль подпись для проекта, который не реален. 10%  10%  [ 4 ]
Не поддерживаю идею в таком формате, но подпишусь, если ее изменят. Свои предложения прилагаю. 10%  10%  [ 4 ]
Не верю ни во что и никому. Разбираться что такое "Веломісто" - желания нет. 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Steel писал(а):
Подготовимся и будем устраивать заседание рабочей группы. Но туда надо идти с поддержкой, не нам одним!

С подписями - начали заниматься. И прийдем поддержать обязательно :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Trafer :friends:

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.05.2009
Frad писал(а):
Я вам скажу, что мне не хватает для веры в удачу затеи. Вот если бы некий Вася, большой любитель велосипеда, пришел бы к власти на уровне мэра, и решил бы закрыть одну проблему из "дураки и дороги", а именно - дороги, и взялся бы за перепланирование города в том числе и для велотранспорта (как в свое время перепланировал на корню Париж барон Османн) - вот тогда, за его каденцию, что-то могло бы сдвинуться с места. Но имея такую власть, которую мы имеем сейчас, говорить о велотранспорте в Харькове - это какая-то насмешка.


"ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МАГОМЕТУ, ТО МАГОМЕТ ПОЙДЕТ К ГОРЕ"

В ближайшем будущем должны состоятся выборы в местные органы власти. Одним из вариантов решения проблем велосипедистов является создание организации, члены которой могли бы баллотироваться в местные органы самоуправления. И, будучи выбранными, непосредственно реализовывать их интересы.
Основные цели такой организации: здоровье Харьковчан, решение транспортных проблем, сохранение зеленых насаждений г. Харьков, (еще можно добавить)
Данные цели такой организации могут быть поддержаны не только велосипедистами, но и остальными Харьковчанами.
Это так, мысли вслух..

P.S. Модераторы, извините за политику.


Последний раз редактировалось Romka-82 02.06.2010 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Если не поддержите - придется без Вас мучиться.


Я Вас поддержал пока всем, чем Вы просили поддержать - моя подпись есть и в бумажном и в электронном виде. Но это же не мешает мне сомневаться в целесообразности мероприятия?

Steel писал(а):
Frad писал(а):
Если они там не кладут голову на алтарь велодорожек - может не в велодорожках дело? И не в возваниях и петициях к городской власти? :)

А В ЧЁМ? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??? :D


О! Пошел конструктив :) Как быть и что делать... Я не знаю что делать в глобальном плане, наверное добиваться увеличения реального числа Харьковских велосипедистов (очень туманные цели для общественной организации). Чтобы это стало силой, которая превратится в электорат для того дяди в мэрии, этих людей должно быть много уже, а не в перспективе после внедрения чего-то там. :)
Я со своей стороны гарантирую езду на велосипеде всей моей семьи (здесь и сейчас уже) - это мой посильный вклад в общее дело :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Вопрос "на дорожках будут парковаться - как с этим поборемся" - это вопрос на который я уже ответ дал.


Миша, я думаю, что Вы сильно блефуете :) Ваш способ - порчи семечками или наклейками разных там ЛэндКрузеров - это откровенное вредительство за которое Вы получите в бубен как от владельца машины, так и от приехавших ментов

Во-первых, это крайний случай после долгих обращений в суды и легкосдираемых наклеек - мы ж не варвары, а во вторых, поймать за такое практически нереально. ;)

Цитата:
Вы отлично понимаете, что
1) проблема разгрузки центра Харькова решается не новой дорогой в Харькове, а идеальной окружной, по которой можно ехать 120 (Вы давно по ней ездили?)

Начать с того, что по ПДД скорость больше 109 км\ч наказуема, а 109 и сейчас по окружной ехать не проблема вообще. Я вот 10 минут оттуда :) Сижу в Хорошево. Опять же - пробки на барабашова, сумской, веснина - не решаются окружной. А расширять эти дороги - некуда особо... Посчитайте что будет, если количество машин на душу населени станет как в Европе.


Цитата:
2) проблема парковок - решается построением многоэтажных надземных парковок (как в США), благо пустырей у нас навалом даже в центре города и не надо ничего копать вглубь, как этого хотели городские власти,
3) а проблема смертности на дорогах или разруливания разных аварий решается хорошо работающей ГАИ, не берущей взятки и реально выполняющей свои обязанности.

Вы водитель? Велосипедиста плохо видно в дорожном потоке, а особенно в сложной дорожной обстановке. Велодорожки - выход убрать велосипедистов из под колес.
Цитата:
Вы также отлично понимаете что ничего не делается властями всех уровней ни по одному из перечисленных направлений. Поэтому если выбирать на что потратить казенные деньги - на велодорожку от моего дома до моей работы или на классный асфальт на существующей дороге со злым ГАИшником, который будет одинаково строго относиться к нарушению ПДД мной и тем ЛэндКрузером - я выбираю второе.

Ну, ваш выбор - это ваш выбор, вот только на велодорожку надо меньше денег и она более безопасна чем дорога. Как по-вашему, зачем в Европе их сделали?
Цитата:
. Вы не можете знать или гарантировать сколько пешеходов пересядут на велы для езды только по этой дорожке и сколько не пересядут из-за проблемы доезда до этой дорожки по остальной инфраструктуре города

Мы же на за одну дорожку боремся. И за парковки и за знаки и т.д.

Цитата:
. Вы совершенно не можете знать сколько владельцев ЛэндКрузеров откажутся от поездок на своих цацках в угоду поездке на байке - я думаю ни один не откажется, ибо машина - это круто, престижно, дорого, оттуда классно матом крыть велосипедистов, путающихся под ногами на дороге.

Учитывая, что в пробках и лексусы по часу стоят - как только сидение в пробках дойдет до двух часов - откажутся :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Во-первых, это крайний случай после долгих обращений в суды и легкосдираемых наклеек - мы ж не варвары, а во вторых, поймать за такое практически нереально. ;)


Как-то мне странно это читать. Призывы делать какие-то бомбы-вонючки и кидаться ими во врагов пресекаются на сайте, а с другой стороны проповедуется откровенное вредительство чужого имущества (пусть даже и в шутку). Я бы не толкал на это горячие головы.

Цитата:
Начать с того, что по ПДД скорость больше 109 км\ч наказуема, а 109 и сейчас по окружной ехать не проблема вообще. Я вот 10 минут оттуда :) Сижу в Хорошево. Опять же - пробки на барабашова, сумской, веснина - не решаются окружной. А расширять эти дороги - некуда особо... Посчитайте что будет, если количество машин на душу населени станет как в Европе.


Расширять некуда, окружную бы отремонтировать. В последнее время я ездил на веле от Алексеевки до Пятихаток и от Пятихаток дальше на восток - это ж просто танкодром, а не дорога. Там же ямы в асфальте 4см глубины. Машины вместо того, чтобы ехать положенные 109 км/час объезжают каждую яму на дороге по обочине со скоростью 40 км/час. Если по оружной можно будет с нормальной скоростью ездить, это уже хорошо будет.

Цитата:
Вы водитель? Велосипедиста плохо видно в дорожном потоке, а особенно в сложной дорожной обстановке. Велодорожки - выход убрать велосипедистов из под колес.


Не водитель. Так что я уже выполнил программу Steel-а насчет минус один с дороги ;-) В Штатах и Европе нет цели убрать велосипедистов из под колес, там велодорожки - это бонус-пэк. Не одним Амстердамом жива Европа. Ездят там на шоссерах все кому не лень по дорогам, дороги хорошие, ПДД работают. Насчет плохо видно - какие-то отговорки, есть катафоты, задние мигалки и прочее. Водителю фуры тоже плохо видно с высоты 2 метра над землей что там у него под колесами делается, но он же не давит легковушки. Это и есть правило Европы - плохо видно, наехал на велосипедиста - виноват автомобиль. Начнем с себя?

Цитата:
Ну, ваш выбор - это ваш выбор, вот только на велодорожку надо меньше денег и она более безопасна чем дорога. Как по-вашему, зачем в Европе их сделали?


Я уже написал, в Европе их сделали как бонус-пэк, там нет цели всех велосипедистов загнать на велодорожки. Да, по дорожкам безопаснее, однозначно.

Цитата:
Учитывая, что в пробках и лексусы по часу стоят - как только сидение в пробках дойдет до двух часов - откажутся :)


Вот не знаю, одному мне так не кажется или я заблуждаюсь? :)
Более вероятно это приведет к лоббированию владельцами лексусов пробивку очередной дороги через очередной парк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
О! Пошел конструктив :) Как быть и что делать... Я не знаю что делать в глобальном плане, наверное добиваться увеличения реального числа Харьковских велосипедистов (очень туманные цели для общественной организации). Чтобы это стало силой, которая превратится в электорат для того дяди в мэрии, этих людей должно быть много уже, а не в перспективе после внедрения чего-то там. :)

Над этим работаем. Велодни, покатушки, личный вклад. Я десятка три людей подсадил на [strike]героин[/strike] велосипед :)
Этого мало. Для дядей мы уже вполне себе электорат, потому что такая толпа непраплаченных людей - в их глазах - вполне реальна :) Тысяча собранных подписей - тоже :)
Кроме того. Чтобы например Дёрты не срывали - надо их регать как спортивный объект. велофедерация это может. Можно выбивать разрешения входа в здания. Только особо некому. В моих личных глазах (это неофициальное мнение) план действий таков:
"Кряхтя и тужась" мы что-то сделаем. Поставим знаки, короче - что-то покажем. Пока - Тоха и Станислав правы - "воз и ныне там". Потому что "низы не могут, а верхи не хотят". Поскольку на верхи надежды мало - надо работать снизу. Показав что мы(как федерация) что-то можем - мы обратимся к вам за деньгами. Собрав деньги (с членов федерации, например по 10 гривен в месяц) мы сможем наконец-то посадить одного человека на ставку. Это будет переломный момент. Почему. Грамотно обученный человек уже сейчас вполне может дофига всего добиться в рамках существующих законов и позиций написанием писем, регулярной работой. Раз в год велодни "by misha & Co" - это постная фигня. Это как сельский ветеринар на кляче вместо клиники неотложной помощи. Если бы человек занимался этим серьезно весь год, то велодень был бы в 10 раз больше. Это реально. Но к этому еще идти года два. Что можно сделать:
На власть щас можно надавить через Уефа перед евро 2012. На Уефа влиять можно через написание писем, в том числе от нашей Федерации, входящей в UCI (через УФВС)
Куча вопросов можно решить и без надавливания. Было бы кому.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Вот не знаю, одному мне так не кажется или я заблуждаюсь? :)
Более вероятно это приведет к лоббированию владельцами лексусов пробивку очередной дороги через очередной парк.

Это не уберет пробок на сумской.

Скорее сделают "экологическую норму ЕВРО-4", убрав таким образом с улиц все машины дешевле 30000 долларов ;). Но велотранспорт тогда оживет. Сделаем подфорум "Обмен тачки на байк" для сообщений типа: "Меняю почти новый москвич с комплектом лысой зимней резины на Швин Фронтьер..." :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
На Уефа влиять можно через написание писем, в том числе от нашей Федерации, входящей в UCI (через УФВС)


Кстати, о федерации. Поправьте меня, если я не так понимаю, но ВелоФедерация - это спортивная организация, призванная растить Олимпийский резерв, заниматься разными велошколами, спортивными объектами и прочим. А большинство велосипедистов Харькова не просто не состоят в ВФ, но и имеют малое отношение к велоспорту. И то, к чему вы стремитесь, поголовная езда горожан на сити-байках в магазин и обратно, - тоже к спорту не имеет отношения. Как тогда спортивная организация может лоббировать интересы велотранспорта по всему городу? Спортсмены гоняют на шоссерах по Белгородке, бетонке и прочим трассам и им меньше всего нужны велодорожки.

Не вопрос сдать 10 грн или 100 грн на хорошее дело, но мотивов вступать в велофедерацию (спорта) пока особых нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
На Уефа влиять можно через написание писем, в том числе от нашей Федерации, входящей в UCI (через УФВС)


Кстати, о федерации. Поправьте меня, если я не так понимаю, но ВелоФедерация - это спортивная организация, призванная растить Олимпийский резерв


поправляю. - устав федерации http://www.overtime.kharkov.ua/index.ph ... Itemid=233
Согласитесь, действительно интересующиеся могли бы прочитать за столько лет :) (это к вопросу конструктивности критики)
Даже в названии слова Спорт нет вообще. Федарация Велосипедистов Харьковской Области.

Метою Федерації є об’єднання любителів велосипеду та сприяння розвитку велосипедного спорту у Харківській області та у місті Харкові.
- обратите внимание - спорт на втором месте после любителей.

Там описаны и научные и оздоровительные и транспортные цели. Правда народу там пока не много и любителями заниматься пока некому отдельно. пока мы с Сашей тащим как можем. А можем на троечку слабую...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Даже в названии слова Спорт нет вообще. Федарация Велосипедистов Харьковской Области.


Миша, Вы снова лукавите :)
Цитата:
Федерація визнає Статути, мету та завдання Федерації велосипедного спорту України (ФВУ), Національного Олімпійського комітету (НОК)

Цитата:
Метою створення та діяльності Федерації є сприяння розвитку велосипедного спорту, підвищення його ролі в укріпленні здоров’я, збільшенню кількості осіб, які займаються велосипедним спортом, особливо серед дітей та молоді, здійсненню програм фізкультурно-спортивного, освітнього, соціального та наукового характеру.


Да, есть и такое, но далеко не первая задача федерации.
Цитата:
сприяти пропаганді велосипеду як засобу пересування та відпочинку, об’єднанню усіх любителів велосипедного спорту;


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша, Вы снова лукавите :)

Я разве говорил что спорт там не указан? или что федерация спортом НЕ занимается? Конечно занимается. Это вы утверждали что её задачи Только спорт. Я ответил - что Не только спорт, чему привел примеры. Вы понимаете разницу между "Не только спорт" и "Спортом не занимается" ?
Почему вы выделили тогда кусок про спорт, хотя в этом же предложении:

Метою створення та діяльності Федерації є сприяння розвитку велосипедного спорту, підвищення його ролі в укріпленні здоров’я, збільшенню кількості осіб, які займаються велосипедним спортом, особливо серед дітей та молоді, здійсненню програм фізкультурно-спортивного, освітнього, соціального та наукового характеру

Я убедил, что федерация не чисто спортивная организация, которой насрать на всех кроме олимпийцев, о чем вы писали?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Я убедил, что федерация не чисто спортивная организация, которой насрать на всех кроме олимпийцев, о чем вы писали?


Не очень. Вы меня убедили в том, что в уставе федерации написано, что она может заниматься разными видами деятельности. Это где-то сродни завода Малышева, который вообще выпускал танки, но иногда выпускал и мясорубки, ибо и то и то из железа делается.

В моей голове велоспорт и велотранспорт - две абсолютно разные вещи, преследующие две разные цели, имеющие дело с разными контингентами людей. Федерация, как ни крути, преследует "в основном" спортивные цели (не буду утверждать это с пеной у рта, не являюсь членом, сужу только по тем данным, к которым я имею доступ как обыватель). Я не представляю себе ничего общего между федерацией велоспорта Франции и парижским муниципалитетом, занимающимся велотранспортом - разные велосипеды, разные люди, разные цели, разные методы привлечения в свои ряды - все разное. Общее только слово "велосипед".

В целом не вижу непреодолимых препятствий для того, чтобы наша федерация занималась велотранспортом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
в принципе если федерация докажет свою состоятельность и будет ставить серьезные реальные цели будет здорово. время все покажет. тут и взносы платить благое дело.

вот что реально печалит, что таже федерация не может в родном огороде - спорте порядок навести :(. где наш МТБ состав? почему его расформировали и т.п., почему честь города в мтб защищают любители...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 22:44 

Сообщения: 47
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.04.2010
Faxegio
Впринципе я с Вами согласен.
Да, это утопия, да, по велодорожкам будут ездить кто угодно только не велосипедисты, а парковаться будут кому "очень надо" или хочется, или... Таких мнооого у нас.
Но я категорически против "в любом ДТП с участием велосипедиста всегда виноват автомобилист"
Если автомобилисты ездят так себе, таксисты, и особенно маршрутчики сами знаете как, то велосипедисты в общей массе ездят хуже всех!!!
Многие, прошу понять - многие, не все!!!
Не знают элементарных ПДД, а зачем? права не нужны, сел-поехал.
ГАИцов боятся не надо - что с велосипедера возьмешь?
Чем меньше практики, на дороге тем больше уверенности, что пронесет и умножьте на неопытность.
А если еще нам всем сказать, что водиле в случае чего кабздец, то самые отмороженные будут не маршрутчики.
Не забывайте про подставы - ткнул велом в крыло - ДТП, водиле грозит хотя бы штраф за ДТП.
ЗЫ
На днях еду и наблюдаю картину, на перекрестке 50*50 с барабана на краснеющий..... уже на красный тулится маршрут, а за ним велопедер... Куда ты тулишся, красавчег, что тебя не устроило на этом свете? Хорошо все автоваминелюбители увидели это дефиле и никто не стартонул на законный зеленый. А если б, не дай Бог это закончилось ДТП? Вы предлагаете сделать виноватым того, кто ехал на зеленый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 41 Queries | GZIP : On | Load : 1.47 ]
Reputation System ©'