Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3247
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Как голландцы получили свои велосипедные дорожки
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 294
Изображения: 6
Город: Харьков, Лысая гора
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.03.2015
хочу в Голландию :(

_________________
Изображение
Семейка прайдов:
Я - Pride XC 26 2015
Жена - Pride Stella 2015
http://petition.city.kharkov.ua/uk/1120.html - строим велодорожки вместе!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
отличное видео
если резюмировать и переложить на харьков
- желание людей протестовать и требовать - отсутствует
- перегруженность улиц автомобилями - отсутствует
- потребность государства экономить нефтепродукты - при текущей цене на нефть и курсе грн. отсутствует.
так что это не наш путь, пока крайней мере, в данный момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах.

Главный тезис был:
- Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника:
1 Amsterdam , North Holland 741,636
2 Rotterdam , South Holland 598,199
3 The Hague , South Holland 474,292
4 Utrecht, Utrecht 290,529

Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни.

То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3247
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
а что в нем не так? владельцы альтернативных транспортных средств двигаются по специально им, отведенным полосам

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Пару-тройку лет назад я вешал статъю тут, где показывал почему велосипед в Голландии так легко прокладывает себе дорогу там и почему опыт Голландии сложно применять в других странах.

Главный тезис был:
- Самая высокая средняя плотность населения и при этом ни одного города миллионника:
1 Amsterdam , North Holland 741,636
2 Rotterdam , South Holland 598,199
3 The Hague , South Holland 474,292
4 Utrecht, Utrecht 290,529

Голландия - это просто большое село, в котором почти все находится достаточно далеко для пешехода и слишком близко - для того, чтобы использовать общественный транспорт или машину. Голландия была самой "велосипедной" страной и 25 и 50 и 100 лет назад, когда никто и не думал об экологичности и здоровом образе жизни.

То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Л.С. писал(а):
я как-то не готов пока стоять в вело-пробке или тошнить в вело-тянучке

ты - враг велосипеда и велодорожег!!!!11
и вообще, не помню, но ктото на форуме заявил, что не для вас велосипедистов эти велодорожки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Л.С. писал(а):
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

А ужас ведь, и правда... :shock: Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
mocrosoft писал(а):
Л.С. писал(а):
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

А ужас ведь, и правда... :shock: Упаси Боже когда-нибудь жить в такой стране...


а вот не надо обощать и додумывать отсебятину. про страну я ничего не писал.
ехать в такой толпе 10-15 км/с максимум - никакого прикола не вижу
Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 13:38 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Л.С. писал(а):
честно говоря, заглавное фото энтузиазма не вызывает.

Лучше, чем переть через такой же длины пробку из машин.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Paganelle писал(а):
То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.


пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно.

А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста:
1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers.
то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Л.С. писал(а):
Это кстати чисто голландский феномен, по крайней мере нигде больше в Европе я такого не видел. Хотя во многих странах велоинфраструктура и отношение водителей к велосипедистам на уровне.


уровень - понятие относительное. Одно дело - в городе есть несколько дорожек-артерий (как в Лондоне, допустим) или 80% городских улиц байк-френдли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Миша писал(а):
Paganelle писал(а):
То есть в 60 годы - когда началось бурное развитие вело-инфраструктуры, в Голландии уже было велодвижение и главной целью построения велодорожек было убрать нафик с дорог армию бешеных велосипедистов, которые портили статистику по смертности на дорогах. :)

вы пробки голландские видели когда у них автомобилизация была? :) Дело не в миллионнике. Дело в плотности населения. В городе из 100000 людей тоже можно устроить пробки при желании.


пробки в Голландии никуда не исчезли: в них стоят те, кому влом пересаживатся с велосипеда на поезд и обратно.

А вот по поводу плотности населения - правильно подмечено. Именно поэтому голландцы много ездят на веле: ибо до супермаркета, банка, универа почти всегда можно (и быстрее) доехать на веле, чем на автобусе. Я уже когда то кидал на ХТ статистику, что средний дневной пробег голландского велосипедиста:
1 Oct 2015 - Dutch travelled average of 621 miles by bike in 2014. Every Dutch citizen travelled an average of 1,000 kilometers.
то есть 3-5км каждый рабочий день. Много ли харьковчан могут похвастать тем, что живут в 2.5-3км от работы?

Со статистикой надо быть осторожнее :) Вы же вроде не гуманитарий? Человек ездит на работу не каждый день. Не каждый день он выбирает велосипед - в ливень он может поехать на метро, такси, машине. Или просто если влом или заболел. Кроме того, средняя зарплата, когда есть программист(и не один) с зарплатой в 100000 гривен - то сколько должно быть непрограммистов с какой зарплатой, чтобы получить среднюю по стране 4000 ? 5 км в день среднее, это значит что есть мама, ездящая километр до садика и папа, ездящий 9. Кроме того, наверняка есть города где реально дальше 2 км некуда ехать, но чтобы среднее было 5 - сколько народу должны ездить дальше? Короче это средняя температура по больнице включая морг. Должна быть график-распределение ежедневных пробегов по тем дням, по которым этот пробег есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'