Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 3
Город: Город ¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿ Харькоff
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.11.2012
INQVSTR писал(а):
S a n 4 e z z z писал(а):
неужели вы думаете, что за вами будут гоняться мусора, за то, что у кого-то чего-то нет на велосипеде, отбирать его, выписывать штрафы?!

Обязательно будут.
Новые дети из полиции будут применять к вам закон неукоснительно. И выложут это на ЮТЮБЕ :smile: .


Интересно будет на это посмотреть в т.ч на "детей полицаев", но пока они выкатывают мои деньги в виде моих налогов, в отличии от них я зарабатываю деньги в эту страну в т.ч и на них.

_________________
LOOK 595 #Alpeco#

https://vk.com/club115800179

U N R Ξ Λ L . R Λ C E R

Изображение


User.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 21:39 

Сообщения: 177
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Эм... загнивающая Европа или страшный сон авторов этого проекта

phpBB [video]


В этом видео освещены все вопросы нового проекта.

Максим, Копенгаген, детка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.04.2009
SRG писал(а):
HEKPOMAHT писал(а):
...
Статья 178 КУоАП. Распитие спиртных напитков в общественных местах и появление в общественных местах в пьяном виде.

А может нужно статью правильно давать? Хоть 1-е предложение дописать?
"....Появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность...."

Тут уже надо полностью развернуть тему и написать определение "общественное место"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
SRG писал(а):
Мне вот непонятно - те кто защищают подобные нововведения действительно не понимают, или делают вид, что не понимают, что 90% велосипедистов Украины заведомо перейдут в разряд нарушителей? Или может людей на "Украинах" и подобных велосипедах уже и за полноценных велосипедистов не считают? Или же это такой снобизм владельцев относительно крутых велосипедов?


и снова привычное нытье - ущемляют бедных :)
никаких проблем для имплементации новых правил не вижу

1. шлем - в принципе закон Дарвина никто не отменял. с другой стороны - ремень безопасности ведь обязателен
2. удостоверение личности - в случае ДТП что делать будете? или не дай бог в больничку в безсознательном состоянии как бомжа определят
3. тормоза - без комментариев. звуковой сигнал типа звоночек на дороге бесполезен, пешеходов проше разгонять голосом. пожалуй единственный очевидный косяк.
4. фара и жилетка в темное время - must have
5. кто-то против?
6. в авто тоже трындеть по мобиле запрешено, хотя к сожалению никто на это не обращает внимания.

З.Ы, тема шлема конечно холивар без конца - но почитайте внимательно тему о ДТП с велосипедисткой возле ГТ

"всякая хрень" - это ваша безопасность. если вам пох - далеко не все равно другим участгникам ДД, никому не улыбается въехать в невидимку или тело под газом, или получить ДТП с тяжелыи последствиями из-за отсутсвия у вас шлема.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Л.С. писал(а):
1. шлем - в принципе закон Дарвина никто не отменял. с другой стороны - ремень безопасности ведь обязателен

Тут все не так просто. Например велосипедист врезается в автомобиль. Виноват велосипедист. За лечение платит автомобилист как владелец средства повышенной опасности. Если велосипедист был в шлеме - лечение обходится дешевле, чем еще штопанье и запихивание обратно мозгов. И с автомбилем так же - если случилось ДТП и водитель не был пристегнут и получил серъезные травмы, то кто-то попадает на большие деньги на лечение, хотя мог отделаться зеленкой. Поэтому то что говорят мол моя голова - хочу бью, хочу глажу - не совсем соответствует действительности. Потому что тому кто потом будет оплачивать лечение (никто ж не откажется от оплаты потому что был не в шлеме?) разница есть.
Л.С. писал(а):
звуковой сигнал типа звоночек на дороге бесполезен

В ПДД не уточнено какой звуковой сигнал имеется ввиду. А если это не звоночек, а пневматическая дудка?
Л.С. писал(а):
фара и жилетка в темное время - must have
5. кто-то против?

Ну допустим я против жилетки. Зачем она? У меня сзади такой глазовыжигатель установлен что никакая жилетка не нужна.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4228
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Виноват велосипедист. За лечение платит автомобилист как владелец средства повышенной опасности
можно прецеденты?
Если есть требования к оборудованию, значит нужны стандарты для этого оборудования, раз сть стандарты - нужна сертификация. Дайте во-о-о-н тот клаксон, с печатью укрсепро))

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 13.10.2015 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Младён писал(а):
А вот тот факт, что игнорирование правил де-факто отрезает возможность требовать компенсаций за порчу имущества, стимулирует их соблюдать ПДД. Ну, а для идиотов, пиши-не пиши они все равно все будут игнорировать.


естественный отбор - это правильно. но не нужно забывать, что страдают (как минимум морально) все участники ДТП. чем виноват например водитель, въехавший в невидимку?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Maksym писал(а):
Л.С. писал(а):
звуковой сигнал типа звоночек на дороге бесполезен

В ПДД не уточнено какой звуковой сигнал имеется ввиду. А если это не звоночек, а пневматическая дудка?

большинство будут ставить звоночек для отмазки - т.е. норма фактически не рабочая.

Maksym писал(а):
Ну допустим я против жилетки. Зачем она? У меня сзади такой глазовыжигатель установлен что никакая жилетка не нужна.


жилетка видна со всех сторон. и защита от грязи кстати (в темное время ведь приходится катать в межсезонье в основном)
теоретически конечно хорошее освещение может быть альтернативой, но у меня жилет даже летом в бардачке лежит.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 04:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
он троль, просто вдумайся в ахинею, которую человек пишет:

1 Картинку уберите - она грубо нарушает действующие ПДД Украины

3 Права не являются документом, который удостоверяет личность

3 Они готовы за это все платить. Как деньгами, так и трупами в случае ДТП

4 Как-то ж на газ деньги находят? Так и на шлем найдут.

5 У меня шлем уже куплен по сегодняшним меркам за 2300 грн, задняя мигалка за 700 грн, передняя фара за 7000 грн

ну и высер некроманта: "Кричат все на автомобилистов, но увы, среди двухколесных нарушителей значительно больше." вкупе с вышеперечисленным наводит меня на мысли, что сегодня в дурдоме день открытых дверей, интересно о чем человек думает, когда несет такую неадекватную ахинею?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Дратьтатьян писал(а):
1 Картинку уберите - она грубо нарушает действующие ПДД Украины

В картинке указано что велосипедист может ехать не дальше 1 м от бордюра. А это чистое вранье, в которое некоторые водители верят. И эта картинка может увеличить к-во таких дибилов на дороге. И они, будучи дибилами, будут резать велосипедистов, считая что те должны ехать не далее 1 м от бордюра - есть такие водители упоротые (ездунам по тротуарам не понять).
Дратьтатьян писал(а):
Права не являются документом, который удостоверяет личность

В той редакции закона которую я смотрел прав не было - что не так? Нашел последнюю редакцию и ошибку признал. Умейте признавать свои ошибки :wink: .
Дратьтатьян писал(а):
Они готовы за это все платить. Как деньгами, так и трупами в случае ДТП

Совершенно верно. Нарушение ПДД ведет к штрафам. Сознательное нарушение означает сознательное желание платить штрафы. А сознательное пренебрежение безопасностью, бывает, приводит к трупам. И нарушителей это не останавливает. Будьте реалистами же.
Дратьтатьян писал(а):
Как-то ж на газ деньги находят? Так и на шлем найдут.

Совершенно верно. Не нужно прибедняться "ой, денег нет, совсем нет". На газ, новый айфон, бутылку водки через день деньги находятся, а как на шлем - так ой, караул, беднота казанская. Это все сказки для приезжих.

Я понимаю что правда глаза режет - но она такая жестокая какая есть и ничего с этим не сделаешь.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.03.2008
Суть в том, что все по разному воспринимают написанное. Фактически, если закрыть на все глаза, и посмотреть с нуля: разве что-то неправильно написано!? разве предлагают что-то плохое!? В действительности то предлагают методы, чтобы обезопасить передвижение велосипедистов, сохранить их жизнь... А некоторые, видят в этом какую-то жажду наживы, попытку выжить велосипедистов, еще что-то... Да и все равно, пункт правил в ПДД, на деле всегда был как свод рекомендаций, потому что большая часть здесь присутствующих, не то что не соблюдает пункт 6, ПДД Украины, большинство не соблюдает другие более важные правила. Вот какого хера вы ездите на красные, например. Схерали вы взяли, что если движения нет, то вам можно ехать? А незнание, или нежелание принять главные и второстепенные. Знаете, почему нас не любят автомобилисты? Да потому что мы этого заслуживаем. Потому что они нарушают значительно реже, чем велосипедисты. И если эти законы будут действовать и это снизит количество велопидарасов на дорогах, я буду только рад. Потому что только таким образом можно породить взаимоуважение на дорогах.
Я больше скажу, я за то, чтобы ввели регистрацию велосипедов, чтобы обязали получать удостоверение на право управления велосипедом, как сделали в некоторых странах. К примеру, когда это ввели по отношению к скутерам - это снизило количество бухих малолеток. Так что... я за жесткие меры, ибо охуел совсем наш брат.

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
HEKPOMAHT писал(а):
Вот какого хера вы ездите на красные, например.

от безнаказанности. на авто за это можно прав лишиться (если создал аварийную ситуацию), а на велике - 85 грн (если догонят).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5823
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
HEKPOMAHT писал(а):
К примеру, когда это ввели по отношению к скутерам - это снизило количество бухих малолеток

Вы, что - правда часто видите на дороге скутеры с номерами?! Я за всё время действия данного правила (сколько, кстати? Несколько лет?) видел всего 3 (три!) штуки. И только на одном из них сидел скутерист в шлеме. Всё, остальные ездят точно так же, как раньше - уверен, что и прав у них тоже ни у кого нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Давайте обсудим более детально:
проект закона можно найти здесь: http://autokiev.info/?p=393

Стаття 47. Вимоги до велосипедистів, їх права та обов'язки
1. Велосипедисти мають право на:
1) рух по велосипедних доріжках або велосипедних смугах, а в разі їх відсутності або неможливості руху по ним - по краю проїзної частини дороги, вулиці чи узбіччю в напрямку руху нерейкових транспортних засобів, не створюючи перешкод для руху пішоходів;
2) рух по проїзній частині дороги або узбіччю на велосипедах при досягненні 14-річного віку;
3) рух по проїзній частині дороги або узбіччю на велосипедах в супроводі повнолітніх велосипедистів в одній колоні з ними при досягненні 12-річного віку.
2. Велосипедисти зобов'язані:
1) використовувати технічно справні та належним чином обладнані велосипеди із справним гальмом і кермом та обладнані звуковим сигналом і світлоповертачами;
2) під час руху по дорогам загального користування бути одягненими у велосипедні шоломи, мати при собі документ, що посвідчує особу;
3) здійснювати рух в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості виключно на велосипеді із встановленим та увімкненим ліхтарем (фарою) та заднім миготливим червоним ліхтарем. Якщо велосипед експлуатує причіп, ліхтар червоного кольору повинен бути і на цьому причепі;
4) під час руху групами їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху;
5) дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям;
6) виконувати інші вимоги цього Закону, що стосується водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цієї статті.
3. Велосипедисту забороняється:
1) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з вимкненою фарою і (або) заднім миготливим червоним ліхтарем:
2) керувати велосипедом у нетверезому стані, під дією наркотичних чи лікарських препаратів, які впливають на здатність до керування;
3) під час руху користуватись засобами зв`язку, тримаючи його у руці;
4) перевозити вантажі, що заважають керуванню, створюють перешкоди іншим учасникам дорожнього руху або обмежують видимість фари (ліхтаря), заднього миготливого червоного ліхтаря у темну пору доби;
5) рухатися по автомагістралях;
6) рухатись по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою, та у населених пунктах – на ділянках доріг, де дозволена швидкість руху збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків;
7) рухатись по проїзній частині дороги чи узбіччю, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку, крім випадків, коли рух по ній неможливий;
8) переїжджати по пішохідних переходах через дорогу;
9) рухатися по дорозі під час ожеледиці або снігопаду без використання зимових велосипедних шин, спеціально призначених виробником для зимової їзди;
10) виїжджати лівіше половини правої смуги руху проїзної частини дороги, крім випадків, зазначених у частині четвертій цієї статті;
11) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
12) їздити, не тримаючись за кермо, та знімати ноги з педалей (підніжок);
13) перевозити пасажирів на велосипеді, не призначеному для цього заводом-виробником (за винятком дітей до 7 років на велосипеді, обладнаному згідно до вимог частини дев'ятої цієї статті;
14) буксирувати велосипеди або причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.
4. Велосипедисти повинні рухатися по велосипедним доріжкам або велосипедним смугам, а за їх відсутності або непридатності для проїзду по правому узбіччю або по правій крайній смузі проїзної частини, не виїжджаючи лівіше половини цієї смуги руху, з дотриманням безпечного інтервалу, крім таких випадків:
1) для здійснення випередження або об’їзду перешкоди для руху;
2) перестроювання в дозволених випадках для повороту ліворуч або розвороту;
3) при наявності справа на дорозі додаткової смуги гальмування, якщо велосипедист не має наміру виконувати поворот праворуч;
4) якщо крайня права смуга (смуги) призначена тільки для повороту праворуч;
5) під час руху в колоні, яку супроводжує відповідно обладнаний автомобіль прикриття. В цьому випадку дозволяється також рух по проїзній частині на автомобільних дорогах з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою, та у населених пунктах – на ділянках доріг, де дозволена швидкість руху збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків.
5. Поворот ліворуч та розворот дозволяється велосипедистам на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. В інших випадках велосипедистам для лівого повороту (розвороту) слід скористатися пішохідними переходами ведучи велосипед в руках.
6. Як виключення, рух по тротуарах і пішохідних доріжках на велосипедах та інвалідних колясках дозволяється дітям, підліткам та особам з обмеженими фізичними можливостями, а у випадку відсутності велосипедних доріжок, велосипедних смуг чи узбіч (або неможливості рухатись по них) та заборони руху на велосипедах по проїзній частині дороги – будь-яким особам, якщо це не створить перешкод або небезпеки пішоходам.
7. На дорогах з однією смугою для проїзду в одному напрямку, велосипедистам слід їхати в колону по одному, групами до 10 велосипедистів з дистанцією між групами не менше 100 м.
7.1. Якщо дорога має дві або більше смуг для проїзду в одному напрямку, або якщо колону велосипедистів супроводжує автомобіль прикриття, така колона може рухатися в кілька рядів в межах крайньої правої смуги проїзної частини.
7.2. Під час супроводу автомобіль прикриття обладнується з додержанням вимог стандартів проблисковим маячком оранжевого кольору, ввімкнення якого не дає переваги в русі, а є тільки допоміжним засобом інформації для інших учасників руху. Ззаду на автомобілі прикриття встановлюється дорожній знак 4.8 "Об’їзд перешкоди з лівого боку" (додаток 3) та розпізнавальний знак "Колона" (додаток 5), які повинні відповідати вимогам стандартів та цього Закону.
8. Велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду – білого кольору, по бокам – оранжевого, ззаду – червоного. Під час руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на велосипеді необхідно увімкнути ліхтар (фару) білого кольору, направлений вперед і миготливий ліхтар червоного кольору, направлений назад, а велосипедисту використовувати одяг зі світлоповертальними елементами.
9. Перевозити пасажирів на велосипеді і причепі до нього дозволяється тільки якщо ці транспортні засоби спеціально для цього призначені заводом-виробником. На інших велосипедах дозволяється встановити додаткове сидіння для перевезення однієї дитини до 7 років. Сидіння повинно бути надійно закріплено на багажнику або рамі, обладнано підніжками та елементами, що перешкоджають потраплянню ноги пасажира в колесо. Якщо виробник сидіння обладнав його ременем безпеки або приписує перевозити дитину-пасажира в велосипедному шоломі, необхідно користуватися цими засобами.



итого, проект закона помимо велошлема кое-что дает, кое-что забирает у велосипедиста:
1. запрещается движение по дорогам с разделенными проезжими частями (в т.ч. и в населенных пунктах). это нововведение закрывает для велосипедистов большую часть проспекта ленина, большую часть проспекта гагарина и московского проспекта.
2. запрещается переезжать на велосипеде пешеходные переходы. теперь это прописано прямо.
3. исчезает требование двигаться "как можно правее". вместо него - не выезжать левее половины правой полосы для движения, кроме объездов(дефекты дорожного покрытия теперь прямо прописаны как препятствие для движения, и наконец-то прописан термин "объезд". из чего следует что яму можно объехать левее с соблюдением правил маневрирования), разрешенных левых поворотов, и если из правой полосы для движения можно только вправо (небольшая печенька). в этом случае можно перестроиться во второй ряд и проехать перекресток прямо.
4. "запрещенный" левый поворот - только пешком по переходу. прямым текстом.
5. можно двигаться по тротуару, если нет велодорожки или обочины, не создавая препятствий и опасности пешеходам (еще печенька).
6. зимние велопокрышки))

напоминаю, что это только проект закона. вникать глубже не хочу, пусть сначала примут.
в сухом остатке: как видим, велошлем это далеко не самое неприятное (см п.1).
для автолюбителей там тоже припасены новшества, навскидку:
Ст.37 3.3. Якщо загальна вага встановленого обладнання, яке робить можливою роботу двигуна на газовому паливі, не перевищує 100 кг у спорядженому стані, - внесення змін до реєстраційних документів на транспортний засіб не потребується.
Ст38 5. Періодичність проходження обов'язкової перевірки придатності транспортних засобів до експлуатації становить:
...
4) для легкових автомобілів, вантажних автомобілів з максимальною допустимою масою не більше 3,5 тонни, причепів (напівпричепів) до них - через чотири роки після першої реєстрації і далі кожні два роки;[привет техосомотр! давно не виделись!]
Стаття 39. Примусова евакуація транспортних засобів [теперь прописана явно]
Стаття 46. Вимоги до пішохода, його права та обов'язки
3. Пішоходам забороняється:
...
17) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості перебувати в межах проїзної частини (у тому числі на пішохідному переході), або на узбіччі без світлоповертальних елементів на одязі;
Ст59-2
7. На Т-подібних перехрестях, що утворені двома дорогами з покриттям, або двома дорогами без покриття, водії транспортних засобів повинні керуватися між собою правилом, за яким дорогу надає водій, що наближається до перехрестя по дорозі, що примикає до прямої, якщо інший порядок руху не визначено знаками пріоритету.

на первый взгляд закон прописан лучше, чем действующие пдд. по факту он дает некоторые плюшки, но при этом делает нормы более жесткими для всех учасников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов, водителей).


Последний раз редактировалось Winterrr85 13.10.2015 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
mocrosoft писал(а):
HEKPOMAHT писал(а):
К примеру, когда это ввели по отношению к скутерам - это снизило количество бухих малолеток

Вы, что - правда часто видите на дороге скутеры с номерами?! Я за всё время действия данного правила (сколько, кстати? Несколько лет?) видел всего 3 (три!) штуки. И только на одном из них сидел скутерист в шлеме. Всё, остальные ездят точно так же, как раньше - уверен, что и прав у них тоже ни у кого нет.

после введения прав на скутер их количество существенно снизилось. я бы даже сказал что они практически ушли с дорог (я про харьковские). так конечно попадаются на дорогах, но совсем мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'