| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
А 1/4 - то для пешеходов... :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 01:06 

Сообщения: 143
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.06.2014
все пункты из разряда "из пустого в порожнее"...ну нереально ехать на веле и пиздеть по-мобиле без гарнитуры...а в шлемах только приближенные к велоспорту катают...турысты шлемов не любют....ну и последнее-кто будет контроль и наказания осуществлять?форумная общественность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 01:08 

Сообщения: 143
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.06.2014
лучше разрешили бы левый поворот на правах мотоциклистов...а то надоело туриков в сандалях отшивать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2009
Л.С. писал(а):
кстати, наплевательское отношение к пассивной защите - это общая проблема жителей постсоветских стран. если на горнолыжном склоне без шлема - почти 100% из екс-эсесерии

Помню хоккей начала 70-х; тогда канадцы почти поголовно играли без шлемов в отличие от советских хоккеистов. Это не совсем простые жители, но все же.


Тезис о том, что шлем расслабляет и делает велосипедиста менее внимательным, вообще непонятен. Если с такой логикой подойти к автомобилям, то можно сказать, что ремень и подушки безопасности расслабляют тоже. И вообще конструкторы, которые стараются сделать автомобили максимально безопасными, занимаются вредительством. Ведь когда понимаешь, что в случае ДТП двигатель окажется на заднем сиденье, это не дает расслабиться и заставляет водителя предельно внимательно следить за дорожной обстановкой :smile:

Теперь по нововведениям. П.3.6 - это просто жуть какая-то. Ладно еще в городе с планировкой а ля Нью-Йорк, но в Киеве это запретит движение по проезжей части магистральных улиц (пр. Победы, проспекты вдоль скоростного трамвая, Окружная, а ведь параллельно им нет объездных путей) и всех мостов, кроме Патона и Дарницкого. По Южному мосту проехать нельзя будет в принципе, потому что по проезжей части запрещено, а по тротуару типа можно, но только если это не создает помех пешеходам. Как можно не создать помех пешеходам на тротуаре шириной меньше метра, я слабо представляю.
И чем, скажите мне, по сути отличается шестиполосный проспект, где проезжие части отделены друг от друга двойной сплошной линией, от бульвара 3+3 или такого же проспекта с отбойником? Чего-то мне кажется, что в этом пункте имели в виду дороги за городом, но написали коряво. Но за городом можно ехать по обочине, а в городе, получается, тротуары наше все. Еще один шаг - и привет, белорусские ПДД.

Остальные новшества вроде вполне логичны и облегчают жизнь велосипедистам: разрешение с оговорками ездить по тротуару и выезжать за пределы правой полосы. В этой теме совсем не обратили внимание на п.7.1; предлагается разрешить ехать в несколько рядов в пределах правой полосы, причем количество рядов не ограничивается двумя, как в ПДД России. Это плюс. Правда, при наличии п.7 становится лишним п.2.4.
Кстати, выезжать во вторую полосу тех, кто считает это опасным, никто не обязывает. Всегда остается альтернативный вариант преодолеть такой перекресток, воспользовавшись переходом. А вот то, что предлагается разрешить совершать такой маневр тем, кто не боится и умеет это делать, - это тоже большой плюс.

Охватить набором формальных правил все мыслимые ситуации невозможно, поэтому все они делятся на категории, для которых формируется набор правил. Как с левым поворотом: одна полоса - можно, больше - нельзя. И тут получается не совсем логично. Довольно опасный во многих случаях маневр (поворот налево на однополосной дороге) разрешен, в то время как на многополосной дороге зачастую повернуть налево намного проще (даже из второй полосы), как, например, на Т-образном перекрестке. Или, скажем, если поворот налево можно совершать из всех полос, в том числе и правой. Велосипедистам формально нельзя, поскольку полос больше, чем одна, а в реальности это безопасно - просто едешь, занимая крайнее правое положение среди поворачивающих налево.

В целом, поправки хорошие, кроме, пожалуй, обязаловки ездить в шлеме и весьма странного п. 3.6.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.03.2008
Кстати, нововведения не были введены

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.03.2008
Zhitinev Stanislav писал(а):
лучше разрешили бы левый поворот на правах мотоциклистов...а то надоело туриков в сандалях отшивать

В ПДД вообще про левый поворот ничего не сказано.

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
HEKPOMAHT писал(а):
В ПДД вообще про левый поворот ничего не сказано.

Аж спужался, что таки отменили, а я это дело прошляпил. Но нет, Вы таки неправы: есть про левый поворот для велосипедистов, есть!

Цитата:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Позволю себе заметить, что разрешение поворота по левую сторону на дорогах с одной полосой не означает запрета поворота налево на любых других дорогах. Чисто семантически

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 15:27 

Сообщения: 57
Изображения: 0
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:18.09.2015
Означает к сожалению. Если дорога более двух полос то велосипидист спешиваеться и как пешеход по переходу переводит велосипед влево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Sten писал(а):
Означает к сожалению. Если дорога более двух полос то велосипидист спешиваеться и как пешеход по переходу переводит велосипед влево.

Ага. Но если бы такая ерунда присутствовала в законе... ну, скажем, США, то самый захудалый адвокат в два счёта доказал бы в суде, что полицейский оштрафовал вас совершенно необосновано :)
Ибо действительно ведь: отсутствие разрешения делать чего-либо ну никак не означает наличия законного запрета такого действия. Вечером найду книжечку старых Правил, по которой сам когда-то учился, и посмотрю, как там сформулирован данный пункт, но насколько я помню, там как раз было прямо прописано то, что Вы написали о том, что в случае двух и более полос движения в любом из направлений или присутствия трамвайных путей посреди проезжей части, велосипедист для поворота налево обязан спешиться и перейти дорогу в качестве пешехода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:00 

Сообщения: 143
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.06.2014
GeoFather писал(а):
0) определение "дороги общего пользования" очень спорное и каждый мусор может остановить нас на проселке и трактовать по-своему.
1) Правильно
2) С каким пор у нас комендантский час? У нас ЧП или ВП? С какого перепугу я "обязан" иметь при себе удостоверение личности??? Я представляю угрозу для жизни пешеходов? Кардинально не согласен
3) Начнут останавливать и проверять тормоза, потому что смотри пункт 0. Обязать иметь звуковой сигнал - к производителям ТС.
4) Разумно и правильно. Кроме требования к одежде. С какого перепугу я буду покупать майки и треки с светоотражающими элементами? Есть отражающие элементы на ТС. А если нет светоотражающей одежды, то идем пешком?
5) Априори правильно, НО! кто и КАК это будет контролировать??? Начнется та же история с беспричинными остановками и продуванием и освидетельствованием, и тихим предложением "не тратить время" и "решить по-человечески".
6) В целом поддерживаю.

насчет звукового сигнала:все производители велосипедов комплектуют свою продукцию звонками и светоотражателями-это условия сертификации,но 50% велосипедов покупается у перегонщиков ворованых велов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft писал(а):
но 50% велосипедов покупается у перегонщиков ворованых велов

Пруф есть?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Пруф есть?

Сначала дайте "пруф", где я такое писал - нарочно перерыл, блин, всю тему, но склероз (а то - и чего похуже ;)) всё-таки не у меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:46 

Сообщения: 143
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.06.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
mocrosoft писал(а):
но 50% велосипедов покупается у перегонщиков ворованых велов

Пруф есть?

Вы не по адрессу...я это постил...я работаю в старейшей в Харькове сети веломагазинов,я мониторю рынок...может по бюджетным позициям и есть преимущество у сертифицированных и расстаможенных товарах,а в топовом сегменте-90%контрабас ....изженных в Европе велов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft
Чёт не тот ник приклеился к цитате. Естественно, я цитировал пост, который написал Zhitinev Stanislav.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 28.03.2016 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'