Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
отсюда
http://velo.penza.ru/forum/index.php?action=forum&id=11

Издатель: Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда, Инвалиденштрассе 44, 10115 Берлин
Составитель: MEDIA CONSULTA Deutschland GmbH, Берлин/Кельн
Фотографии: Общегерманский велосипедный клуб ADFC (Вильгельм Xерманн, Карстен Клама, Вольфганг Рихтер, Норберт Хайн); информационное агентство dpa; бюро коммунального планирования Plan & Rat; бюро городского планирования Sudstadt; бюро планирования транспортного сообщения PGV
Карты: EuroVelo: Филип Инсолл, Sustrans; D-Netz: Т. Фройцхайм
Печать: Z32, Druckerei des BMVBW апрель 2002.
Дальнейшая информация в Интернете на www.bmvbw.de или в службе поддержки граждан: Тел.: 01888/3003060 Факс: 01888/3001942
Эта брошюра является составной частью Программы по работе с общественностью Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда. Она распространяется бесплатно, не предназначена для продажи и не может быть использована в целях предвыборной агитации.
Предисловие
3начение велосипеда как благоприятного для здоровья, окружающей и социальной среды транспортного средства часто бывает недооценено. Поэтому целью Национального плана развития велосипедного транспорта 2002-2012 является демонстрация возможностей велосипедного сообщения в рамках интегрированной транспортной политики и целенаправленное использование этого потенциала развития в ориентированной на долгосрочную перспективу транспортной системе.
Представляя Национальный план развития велосипедного транспорта, федеральное правительство подчеркивает свою политическую волю к стимулированию развития велосипедного транспорта как части перспективного развития транспортного сообщения. Активная поддержка бундестага, федеральных земель и коммунальных головных объединений, а также профессиональных кругов дает основания полагать, что меры, предложения и планы в течение 10 лет приведут к значительному улучшению условий для велотранспорта. Сейчас необходимо достичь того, чтобы этот пакет мер был поэтапно проверен и постепенно реализован и развит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с территориальными корпорациями, союзами, экономическими организациями и гражданами. При этом понятно: в рамках нашей федеративной системы основная ответственность за содействие велотранспорту лежит на федеральных землях и коммунах.
Содействие развитию велотранспорта интегрировано в комплексное взаимодействие экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, политики в области здравоохранения и туризма. В таких условиях не может существовать некий единственный путь содействия велосипедному транспорту. Напротив, федеральное правительство делает ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с землями и коммунами. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в нашем обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Федеральное правительство исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения.
В своем отчете о мерах содействия велосипедному транспорту за май 2000 (издание бундестага 14/3445) федеральное правительство представило всеобъемлющий анализ ситуации в области велотранспорта в Федеративной республике Германии.
Этот отчет послужил основой открытого слушания Комитета по транспорту, строительству и жилому фонду делу бундестага 24 января 2001. При этом эксперты одобрили достигнутые в деле содействия велотранспорту успехи, одновременно указав на то, что потенциалы велосипеда с транспортной, экологической, экономической и здравоохранительной точек зрения использованы лишь частично. С учетом этих обстоятельств в постановлении от 18 апреля 2002 года бундестаг обратился к федеральному правительству с просьбой поддержать инициативу развития ДРУЖЕСТВЕННОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТУ ГЕРМАНИИ и подкрепить эту поддержку представлением Национального плана развития велосипедного транспорта.
Федеральное правительство придерживается мнения, что содействие велотранспорту и более активное использование велосипедов невозможно предписать на государственном уровне. Политика в области велотранспорта требует настойчивости и последовательности. Для этого население должно быть надлежащим образом сенсибилизировано и, при необходимости, должно внести свой вклад в увеличение доли велотранспорта посредством изменения поведения при выборе транспортного средства. Поэтому, кроме участия федерации, необходимо активное всеобщее содействие дальнейшему развитию и улучшению условий для велотранспорта. Мы добьемся успеха только тогда, когда деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! своей личной задачей. Национальный план развития велосипедного транспорта также ориентирован на всех отдельных граждан. Наряду с этим федеральное правительство призывает частные организации и гражданские инициативы улучшить сотрудничество с государственными органами и выработать совместные решения.
С помощью настоящего Национального плана развития велосипедного транспорта федеральное правительство хочет инициировать широкий общественный диалог о новых путях и стратегиях в деле содействия велотранспорту, выработать рекомендации к действиям и в общем и целом внести вклад в создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах Германии, в наших городах и общинах.
Министр транспорта, строительства и жилого фонда
Обзор 1: К чему стремится федеральное правительство
Стратегические цели:
- Увеличение до 2012 года доли велосипедного сообщения в Германии.
- Содействие велосипедному транспорту как составной части долгосрочной интегрированной транспортной политики.
- Содействие современной, социально и экологически ориентированной мобильности на короткие расстояния в соответствии с моделью ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ.
- Усиление транспортной безопасности.
Конкретные меры:
- Удвоение в федеральном бюджете 2002 года средств для строительства и ремонта велосипедных дорог на федеральных дорогах.
- Оптимизация правовых рамок.
- Кампания по усилению транспортной безопасности и улучшению транспортного климата, обращенная ко всем участникам дорожного движения (Программа
транспортной безопасности 2001 года).
- Координация стратегий по реализации Национального плана развития велосипедного транспорта федеративно- земельной рабочей группой ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ.
- Наблюдение за реализацией Национального плана развития велосипедного транспорта и предоставление отчетности о прогрессе в развитии велосипедного
сообщения.
- Выполнение исследовательского (более чем на 1 млн. евро) и модельного проектов.
- Проведение анализа для исследования внутреннего и зарубежного опыта велосипедного сообщения в городе.
- Поддержка всегерманского конкурса Best for bike.
- Институционная поддержка Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) и союзов транспортной безопасности.
- Организация открытой для всех граждан Интернет-платформы ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'