| https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
Цитата:
Как же Вы за 20 минут успеваете до Советской? В Вашем случае вагон метро движется со скоростью снаряда??? Удивительно...

От Студенческой до Исторического музея метро едет 15минут. А Вы не знали? :D
Цитата:
Так никто не спорит. Я Вам и привел цифру - до метро пешком 15 минут. Где Вы нашли противоречие???

А кто говорил что есть противоречие? :D Я сказал о том, что 15 минут до метро пройти пешком - проблем не составляет... Особенно если 10минут прогревать машину :D
Цитата:
Непогода таки не смусчает?

А почему непогода должна меня смущать? У нас что - ураганы, наводнения, бураны?

Цитата:
Почему остальная Салтовка ездит - я не знаю. Вполне возможно, у каждого свои причины. И вполне возможно, что у подавляющего большинства - они реально уважительны.

Вообще-то про уважительные причины поездки я ничего не говорил - сам изредка езжу утром на авто в центр. Но проблема в том, что у многих такой веской причины просто НЕТ. Не у одного спрашивал - ответ "Машиной привык, машиной удобнее, не хочу ездить на общественном транспорте". Ничего не перевозит, никуда не ездит днём. Но на работу ездит на машине. Вот и всё.

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Последний раз редактировалось dimas 11.10.2012 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
dimas писал(а):
А почему непогода должна меня смущать? У нас что - ураганы, наводнения, бураны?

Ну таки да - от ураганов и особенно наводнений метро может не спасти...
Вобщем, я понял - Вы оптимист, которому "всякая погода - благодать". Зер гуд! Побольше бы таких искренних и резко положительных харьковчан.

ПС: вообще не понимаю - зачем Вам машина с таким подходом? Лишняя трата денег...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
Цитата:
Можно и по-другому продолжить Вашу мысль. Аналогично уже продолжали, но, видать, Вы не затруднили себя прочтением темы. Итак. Потому, что ДОРОГО:

:D :D :D
Мою мысль Вы продолжили далеко не в нужном направлении - а всё потому что не понимаете её смысл )))
Цитата:
ПС: вообще не понимаю - зачем Вам машина с таким подходом? Лишняя трата денег...

Ну уж точно не для того, чтобы просто ездить на работу, тратя на это в 1,5-2 раза больше времени чем при езде на метро :wink:

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Последний раз редактировалось dimas 11.10.2012 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
dimas писал(а):
Цитата:
Можно и по-другому продолжить Вашу мысль. Аналогично уже продолжали, но, видать, Вы не затруднили себя прочтением темы. Итак. Потому, что ДОРОГО:

:D :D :D
Мою мысль Вы продолжили далеко не в нужном направлении - а всё потому что не понимаете её смысл )))

Просветите меня, пожалуйста :) Вполне вероятно. Я вот, на прошлой странице, уже уточнял отсутствие пагубности в своих мыслях, мечтах, ожиданиях :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
VaD писал(а):
Просветите меня, пожалуйста :) Вполне вероятно. Я вот, на прошлой странице, уже уточнял отсутствие пагубности в своих мыслях, мечтах, ожиданиях :)

Я не говорил что автомобили или другие блага цивилизации это плохо. Я не говорил что на них не стоит ездить, а пользоваться исключительно общественным транспортом. А упоминаемые Вами лошади только усугубят ситуацию, а не разрулят её... Я говорил о том, что очень много людей ездят в тот же центр на личном авто просто потому что им так хочеться, без реальной необходимости. Я не осуждаю тех, кто ездит потому что нужно. Я осуждаю тех, кто так поступает просто потому что так хочет лично он. И к сожалению таких ездунов очень много - даже знаю таких, которые реально живут возле метро и работают в 2х минутах от выхода. И всё равно ездят на машине.
А ведь при желании можно подумать о других и поехать на том же метро или пройтись пешком. В чём будет заключаться плюс для общества? Ну так почти вся тема про это фактически...

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Цитата:
Я говорил о том, что очень много людей ездят в тот же центр на личном авто просто потому что им так хочеться, без реальной необходимости.

Эххх... Тут философский вопрос. С одной стороны - откуда у Вас уверенность, что таки просто потому, что им так хочется? Как определить реальную необходимость? Если мне жарко, душно, я хочу приехать на работу свежим, а не замороченным дорогой (ибо работаю больше головой, причем не в "прикладном" смысле) - это реальная необходимость? У меня есть друг - он в руководстве компании. К нему приходят люди решать вопросы - назовем это так. Он может себе позволить сидеть в мятой одежде, мокрый и потный? Ведь он лицо компании, фактически... Скажу больше - он не может себе позволить даже отсутствие пиджака в 40 градусов тепла на улице. Дресс-код на рабочем месте - повсеместно например даже у простых работников банков. Это уважительная причина, чтоб приехать на работу на авто?
С другой - откуда уверенность в количестве? Что их очень много? У которых нет реальной необходимости?
С третьей стороны - в одних случаях 50 процентов это очень мало, а в других - 1 процент очень много... Сколько это - "очень много людей"? Вот Миша считает, что комфорт 15% "рыл" - это мелочь... Не, я бы понял цифру <1% еще как-то. А для Вас сколько - "очень много"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Вот - пример вроде и прогресса, а с другой стороны - даунгесса. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FkbslqlHAxw[/youtube]
Если какой-то Волжский может себе позволить такое...
Еще чудо-пример
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Olt7YR4l7Bw&playnext=1&list=PL9D268A9A3F790F86&feature=results_main[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
VaD писал(а):
Цитата:
Я говорил о том, что очень много людей ездят в тот же центр на личном авто просто потому что им так хочеться, без реальной необходимости.

Эххх... Тут философский вопрос. С одной стороны - откуда у Вас уверенность, что таки просто потому, что им так хочется? Как определить реальную необходимость? Если мне жарко, душно, я хочу приехать на работу свежим, а не замороченным дорогой (ибо работаю больше головой, причем не в "прикладном" смысле) - это реальная необходимость? У меня есть друг - он в руководстве компании. К нему приходят люди решать вопросы - назовем это так. Он может себе позволить сидеть в мятой одежде, мокрый и потный? Ведь он лицо компании, фактически... Скажу больше - он не может себе позволить даже отсутствие пиджака в 40 градусов тепла на улице. Дресс-код на рабочем месте - повсеместно например даже у простых работников банков. Это уважительная причина, чтоб приехать на работу на авто?

На самом деле это просто желание найти оправдание для того или иного своего поступка. В том же ЕС не считается зазорным доехать на авто до перехватывающей парковки у метро и дальше пересесть на общественный транспорт. Даже среди менеджеров среднего звена. И деловые встречи у них не редкость. И перечисленные вопросы там как-то вот решаются при желании... А мы видать какие-то особенные...
Цитата:
К нему приходят люди решать вопросы

Ну раз такое солидное лицо компании и к нему приходят люди, то не вижу проблемы например завести себе гардероб на работе. В том числе и с пиджаками...

Ну и раз перешли к философским темам - может заодно и тех, кто как попало паркуется, оправдаете? Ах да - спешат на работу. Большинство. Точно.

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Последний раз редактировалось dimas 11.10.2012 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
VaD писал(а):
дорожный сбор - редкостная фигня...


не нужно путать акциз на топливо и дорожный сбор, который платится с авто.
и то и другое поступает в бюджет.
акциз, который платится с коммерческих рейсов, гортранспорта и пр. (какая это часть - я не знаю, но думаю не маленькая) фактически перекладывается на все население (он закладывается в конечную стоимость товара/услуги)
так что разговоры "кто-кого кормит" неуместны. с одной стороны дороги нужны всем (даже не имеющим авто), с другой стороны, кто ездит больше, тот и больше платит.

VaD писал(а):
Я предлагал - снести нахрен самовольные строения на той же Пухчинской и Сумской. За счет снесенного самостроя (или самовыплевывания здания ближе к проезжей части) - сместить (НЕ УРЕЗАТЬ) тротуары, и на освободившееся место расширить проезжую часть.

А какова там ширина тротуара, где нет самостроя? по Гуглу на глаз метра 3, что совсе не много и резервов для расширения нет. В начале Сумской тротуар вообще узкий.
надо будет пойти прогуляться да померять :)
Плюс на Сумской деревья. вот блин не согласен я их порезать, чтобы было кому-то место парковаться. Летом и так жара, если еще не будет хоть какой-то тени - совсем пичалька.

VaD писал(а):
Плюс, мои предложения были таки следующими:

вот это уже по сути.

- на пустырях в центре строить не очередной бутик, а многоуровневую парковку (пример тому - построенный непонятно для кого Аве Плаза, плюс - по Пушкарю и Сумской если пройтись, куча ветхих строений, отжатых и придерживаемых до лучших времен)
+- снова все упирается в бабло. за чей счет строить? если как коммерческое предприятия, то цена за парковку будет не маленькая, думаю.

- вариант одностороннего движения по крупным улицам (та же Сумская и Пушкинская)
+- уже есть односторонка по Артема, Чернышевского, спасает не очень.

- создать условия для обустройства офисных центров за рамками совсем уж центра (но и не совсем в жопе на окраинах, или за ними) - пока не поздно
+

- привести в порядок гортранспорт (сделать условия для водил, чтоб они не напихивали полный автобус/троллейбус как селедок, 3.14здить водил за нарушение ПДД - начиная со штрафов, заканчивая увольнениями)
+
добавил бы сюда контроль графика движения, ну и монетаризацию льгот, чтобы не перекладывать их на транспортников. тогда можно говорить о нормальном развитии электротранспорта.

- дать права ГАИшникам по фотке стоящего авто под запрещающим знаком взымать штраф с водятла....
+

- (утопия) построить двухуровневые дороги через весь город - типа верхний уровень транзитный, с МАЛЫМ количеством съездов/заездов
?х.з. может, лучше транзитные маршруты в объезд?

Плюс - рождаются новые:
- достроить таки гребаное метро по плану
+

- сделать кольцевую линию метро
х.з. Харьков нифига не круглый.

- посмотреть на опыт передовых стран - может таки есть что-то кроме пересаживания тыщ пятисот на велы ;)
+
в первую очередь эффективный общественный транспорт
велы то такое... кроме полного отсутствия инфраструктуры (а в центре во многих местах для нее нет места, хотя если и резать тротуары по вашему совету - то именно под велодорожки ИМХО) еще и метальные проблемы:
авто - типо признак того, что жизнь удалась, а вел - удел или спортсменов в трусах, или дедушек на Украине :)

- сделать штрафы привязанными к общему уровню дохода
+

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
Цитата:
+- снова все упирается в бабло. за чей счет строить? если как коммерческое предприятия, то цена за парковку будет не маленькая, думаю.

Плюс к этому будет "суперэстетический" вид в начале Сумской, Пушкинской... Думаю если и строить парковки то где-то в сторонке чтобы их не видно было... Да и всё равно - парковок каждые 100м не настроишь, а водители будут всё равно парковаться где поближе...
Цитата:
- дать права ГАИшникам по фотке стоящего авто под запрещающим знаком взымать штраф с водятла....+

Палка о двух концах... Сколько крика про Визири было... Ну не любит наш народ любые ограничения, особенно дополнительные рычаги у властьимущих... Кстати в том же Лондоне подобным занимается даже не полиция, а частные структуры...
Цитата:
- достроить таки гребаное метро по плану
+

На Салтовке, на Алексеевке, на ХТЗ метро есть... От пробок не помогает... Да и вообще - какое метро. У людей понимаешь ли непогода, деловые встречи и т.п. Без машины никак :D
Цитата:
- сделать штрафы привязанными к общему уровню дохода

Идея хорошая, но получиться воз впереди кобылы. Подобная система может сработать там, где эти самые уровни доходов не скрываются в конвертах... О чём говорить если у нас тот же Святаш получил 23тыс грн дохода за год :D Так что у нас подобная система просто нереальна в настоящее и ближайшее будущее.
Цитата:
добавил бы сюда контроль графика движения, ну и монетаризацию льгот, чтобы не перекладывать их на транспортников. тогда можно говорить о нормальном развитии электротранспорта.

да контроль графика движения как бы и так есть, но вот беда - пробки это понятие непредсказуемое...
а насчет монетизации льгот - это конечно правильно и оптимально. Но во-первых льготники будут против - зная наше государство уверен что им будут давать копейки. А во вторых - самому государству выгодно оглашать социальные стандарты, но на практике перекидывать их выполнение на плечи тех же перевозчиков, фактически не компенсируя им проезд льготного контингента (ну ещё комунальный транспорт хоть что-то получает, а частники точно фигу).

Цитата:
авто - типо признак того, что жизнь удалась,

Разве что именно "типо"... Многие европейцы во время Евро2012 очень удивлялись огромному числу элитных автомобилей в нашей стране. У них наоборот - чем пафоснее автомобиль, тем хуже человек выглядит в глазах окружающих... Может они что-то знают в жизни, чего не знаем мы...

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Последний раз редактировалось dimas 11.10.2012 12:31, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Цитата:
Я говорил о том, что очень много людей ездят в тот же центр на личном авто просто потому что им так хочеться, без реальной необходимости.

Эххх... Тут философский вопрос. С одной стороны - откуда у Вас уверенность, что таки просто потому, что им так хочется? Как определить реальную необходимость? Если мне жарко, душно, я хочу приехать на работу свежим, а не замороченным дорогой (ибо работаю больше головой, причем не в "прикладном" смысле) - это реальная необходимость?

Так все хотят. Пока нас немного защищает отсутствие такой возможности у многих (155 против 500 машин на 1000 рыл). Но это только вопрос времени, причем недолгого - в России и Белоруси уже около 300. И когда на одно парковочное место - трое претендентов, когда по одному километру дороги хочет проехать 10000 человек (а на частном автотранспорте может проехать только 2000) - то придется что-то делать, понимаешь? Все хотят работать в центре (если оффис на окраине, то комуто близко, а кому-то и оочень далеко с Рогани на Поля). Все хотят ездить на частном авто. Но всеобщее желание не подкрепляется возможностью.



Цитата:
У меня есть друг - он в руководстве компании. К нему приходят люди решать вопросы - назовем это так. Он может себе позволить сидеть в мятой одежде, мокрый и потный?

Это все сказки. Твой друг просто понтуется по барабашовски. Мер Лондона может. Европейские чиновники - могут (видео из нидерландов ты же видел?). А твой друг типа "не может". Сказки про помятость и необходимость маникюка и ванны после каждой велопоездки - такой же бред, как и "необходимость душа раз я 5 минут от метро пешком дошел и сильно вспотел".


Цитата:
Это уважительная причина, чтоб приехать на работу на авто?

В Европе - нет и ты это знаешь.

Цитата:
Вот Миша считает, что комфорт 15% "рыл" - это мелочь... Не, я бы понял цифру <1% еще как-то. А для Вас сколько - "очень много"?


Не 15. Не все владельцы авто ездят на работу на машине, не все ездящие на работу создают пробки в центре. Тем не менее за их комфорт пусть они и платят, почему должен платить я? Здоровьем своим от их выхлопов. Пробками. Отсутствием возможности припарковаться в центре на 10 минут по реальной необходимости забрать груз. Жизнью детей, погибающих в ДТП (а чем больше авто - тем больше ДТП - в Нидерландах детская смертность упала с 90 до 17 человек в год из-за введения ограничений на авто)
Резюмируя. Есть гоблины с барабашовским менталитетом, которым надо понтоваться, которые круче мера Лондона и всех европейцев вместе взятых, и их комфорт, и с другой стороны есть экология, жизнь людей и прочие вещи. Я знаю что я выбираю и понимаю что твое понимание пока далеко от европейского и ближе к азиатскому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
dimas, просто и феерично :) Ни о чем, но много. Особенно про эстетичность и палку с многими концами.

Миша, опять мильен голословных утверждений. Ну шо тут поделать. Думаю, беседа за рюмочкой чая поможет расставить точки над И :) Потому что когда беседа растягивается на несколько дней - то "сегодня" уже не помнится то, что было "вчера". И снова, и снова, и снова одно и то же гуано на том же вентиляторе. Заходи в гости. Согласуем - я тебе в центре покажу свою ласточку, которая стоит и никому не мешает ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
VaD писал(а):
Итак. Потому, что ДОРОГО:
- запретить перерасход электроэнергии, вернуть нормы - 2 кВтч/квартира (последствия? да пожалуйста - никаких отопительных приборов, никаких кондиционеров и проч радостей жисти)
- запретить купе и СВ - дешевле возить скот в плацкартах. А может даже и теплушках.....


если не скатыватся в радикализм - то ресурсы ограничены, и за extra-удобство нужно платить. запрещать нынче не модно :)
за перерасход энергии нужно платить, и платить ДОРОГО. я кстати с двумя холодильникам, стиралкой, двумя компами и пр. вполне вклыдываюсь в минимальных 150 Квт в месяц.

интересовались сколько стоит в Европе поездка в поезде типа нашего купе/плацкарта?

возвращаясь к авто - я тоже считаю, что просто поездка из дома на работу на авто, при наличии соизмеримой по продолжительности альтернативы на гортранспорте (или велосипеде ;) ).... некое излишество.
ограничитель один - бабло. как собственно везде, где ресурс ограничен. в данном случае ресурс - это место в под парковку и сама дорога.

-----------

Цитата:
У меня есть друг - он в руководстве компании. К нему приходят люди решать вопросы - назовем это так. Он может себе позволить сидеть в мятой одежде, мокрый и потный?


блин, я ни разу не в руководстве :) но у меня на работе в шкафу комплект одежды для офиса. приехал на веле - переоделся.
кстати, если нужно катнуться по городу и не совсем уж жара - совершенно нормально, не гоня, съездить в цивильном прикиде.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2005
VaD писал(а):
dimas, просто и феерично :) Ни о чем, но много. Особенно про эстетичность и палку с многими концами.

Ну давай снесем каждый третий дом по Сумской, Пушкинской, Рымарской и построим вот такие парковки
Изображение
Видок видимо будет что надо... :D
Или действительно есть уверенность, что когда подобная парковка появится скажем за Оперным театром, то человек приедет туда, поставит авто и пойдет пешком скажем до Советской без авто? А как же непогода, жара? :D

_________________
Детка - это тебе не Лас-Вегас. Это Спарта (с)


Последний раз редактировалось dimas 11.10.2012 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
не нужно впадать в другую крайность. пара - другая таких бы не помешала, при условии реального запрета на парковку на ближайших улицах.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'