Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
neal писал(а):
Миша, мне вот интересно ты имея 13 летний водительский стаж ездишь на метро или ленишься в рядах 15% ?

седня использовал метро и пешком. Вечером буду использовать велосипед или авто - еще не знаю... Использую то, что удобно и уместно. На дачу тещу и рассаду не повезешь на велике. А в центр на работу на машине не езжу практически никогда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Все не так. Все фигня :)
VaD писал(а):
Проблема в том, что каждый, кто пытается взглянуть на эту проблему - смотрит ТОЛЬКО со своей колокольни.

Вадик, я смотрю на этио с высоты 13 лет автомобильного стажа и гуляю по тротуарам с ребенком и коляской. А вот ты пока не в теме.


:) Да, вождения опыт у меня всего год с копейками, но на веле еще 2 года. Да плюс 32 года пешеходом... Так что не скажи.

Миша писал(а):
Цитата:
Другой парниша, приехавший, кажись, из Бразилии - вообще предложил закрыть центр города для автотранспорта, кроме городского. Да, автобусы будут катать бодро, никаких парковок, все зашибись. Беда только, что далеко не для всех.

Наоборот. Для всех. Автомобилистов у нас всего 15 процентов, а выхлопов они делают столько, плюс пробок, шума, госбюджета на дороги, что ховайся все...

Миша, какой нах госбюджет? Ты видел сумму акциза на топливо? А я только что прочитал. На сегодняшний день на тонну топлива приходится 2070 грн акциза. Нихуево так, да? Т.е. бенз АИ-95 должен стоить не 11, а меньше 9 - чтоб говорить о том, что госбюджет на дороги идет.
Уже давно налог на дороги запихали в акциз на топливо. И при продолжающемся падении цены на нефть - в нашей гребаной стране цена на бензин продолжает расти.


Миша писал(а):
Нет. Чем удобнее ездить в город на авто, тем больше народу садится на авто. А дороги расширить не получится в любом случае - и будет как в Москве - сплошная пробка целый день.

Почему такой пессимизм? :) Добро пожаловать в Белгород. Цепь мероприятий привела к тому, что в Белгороде отличные дороги, фактически отсутствуют пробки. А Белгород, знаете ли, походу приближается к городу-милионнику.

Миша писал(а):
Тем более что то, что ты предлагаешь - гиганское бабло потребует. Ради чего? Чтобы жирные ленивые 15% не ехали на метро, а ехали на авто? Эти деньги лучше пустить на что-то полезное. Сделать нормальный асфальт на существующих дорогах, например. Парковки вокруг центра - тоже.

А ради чего вообще говоря строятся например высотки с газом, горячей водой, канализацией? Чтоб "жирные-ленивые" портили свое здоровье на выбросах из ТЭЦ и проч., чтоб им было лениво сходить в баню, чтоб эти упыри в многоэтажках ходили чистюлями? Фу.
А лифты зачем? Это дох-я дорого. И лифт дорогой, и электричество (стацию построить, магистральную линию электропередач, трансформаторы, стоящие миллионы гривен - инфраструктура одним словом) - это все ДОРОГО. А зачем лимит на квартиру увеличивать с 2 кВт? Та реально можно опустить до 1 кВт! А то и меньше. Кондиционеры, телевизоры, компьютеры - все к черту.
Да и вообще - не так давно жили в землянках. Дешево и сердито. Бабла не надо... Ни гигантского, ни большого...

А если не иронизировать на тему "зачем" - я тебе отвечу: потому что мы живем в мире, который движется по пути наращивания цивилизации вверх, а не вниз. По кр мере - очень на это хочется надеяться. А соответственно - стремимся к комфорту. Еще лет 100 назад тебе добраться на работу было больше часу. А если кому с Салтовки скажем на Хол.гору - то больше двух. Сейчас - маршрутки, метро, электротранспот (к сожалению, мало). Крепкие парни вот еще на велах добираются. Но поверь - или попробуй - доехать с маршрутками-метро - и дорого*, и абсолютно некомфортно. Почему нужно тереться, липнуть, потеть по пути на работу, если я, взяв жену, могу себе позволить доехать и дешевле, и с комфортом?

А насчет бабла... Вот тебе ответ. Стоимость одной солнечной ЭС в Крыму обошлась в 20 млрд грн. Выхлоп - 80 мВт/ч в солнечный день. Себестоимость газовой установки аналогичной мощности - 800 млн грн, или 0.8 млрд. Чуешь теперь, откуда взять баблища на инфраструктуру?
ПС: за последние 2 года в Украине построено 4 солнечных ЭС. Это так, чтоб добить.

ППС: а откуда возьмутся деньги на новый асфальт, если по нему перестанут ездить автомобилисты? Правильно. В этом случае - ТОЛЬКО из бюджета, а не из кармана автовладельцев.

ПППС: если не лень - посмотри на ХФ, как у нас ездят водятлы на маршрутках. Мне было бы страшно доверить им свою жизнь...

Миша писал(а):
Цитата:
- при наличии парковки и нарушении знаков "стоянка запрещена" - дать работу эвакуаторам
- дать право ГАИ фоткать нарушителя знаков и по умолчанию в суде собирать штрафы
- обеспечить контроль за работой в ГАИ, при первой доказанной взятке - увольнять найух, но при этом поднять зряплату раза в 2-3

А это правильно.

Ну хоть что-то правильно :)

*почему дорого доехать на общественном транспорте, а не на личном авто. Выкладка для человека, живущего на Солнечной и добирающегося на Бекетова вдвоем с женой:
- маршрутка - 5 грн
- метро - 4 грн
Итого - 9 грн. в одну сторону. На личном авто - примерно 12 грн (если это не кукурузер или таз-05 с охреневшим расходом). Плюс - на авто, как ни странно, быстрее. А разница - всего 3 грн...
А ведь есть люди, которые добираются на работу маршрутка-метро-маршрутка... А ведь еще на ХФ по кр мере популярно искать попутчиков - и ехать вчетвером...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Gost писал(а):
VaD, после всего вами написанного фраза
Цитата:
Хотя - к сожалению, боюсь, у нас этого никогда не будет.
приравнивает ваш пост к тролизму, да и как современный человек с адекватным сознанием может писать о многоуровневых парковках и дорогах в Харькове, на Украине что неиссяякаемую золотую жилу обнаружили, чтобы в такое постоить? Вам бы фэнтези писать с таким талантом :shock:


Было бы желание - а бабло бы нашлось. Главное - красть меньше, и все будет.

ПС: а обвинение в троллизме - это что, новый тренд в тырнете??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
VaD писал(а):
*почему дорого доехать на общественном транспорте, а не на личном авто. Выкладка для человека, живущего на Солнечной и добирающегося на Бекетова вдвоем с женой:
- маршрутка - 5 грн
- метро - 4 грн
Итого - 9 грн. в одну сторону. На личном авто - примерно 12 грн (если это не кукурузер или таз-05 с охреневшим расходом). Плюс - на авто, как ни странно, быстрее. А разница - всего 3 грн...
А ведь есть люди, которые добираются на работу маршрутка-метро-маршрутка... А ведь еще на ХФ по кр мере популярно искать попутчиков - и ехать вчетвером...

вы забыли сюда внести затраты на обслуживание авто, на стоянку или гараж, на упасибожеаварийные ремонты, страховки, налоги и т.п. затраты... так что 12 грн - это только бензин

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Миша писал(а):
neal писал(а):
Миша, мне вот интересно ты имея 13 летний водительский стаж ездишь на метро или ленишься в рядах 15% ?

седня использовал метро и пешком. Вечером буду использовать велосипед или авто - еще не знаю... Использую то, что удобно и уместно. На дачу тещу и рассаду не повезешь на велике. А в центр на работу на машине не езжу практически никогда.


правильно, ключевое слово "когда удобно". Некоторым на машине всегда "когда удобно"...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Элвор писал(а):
вы забыли сюда внести затраты на обслуживание авто, на стоянку или гараж, на упасибожеаварийные ремонты, страховки, налоги и т.п. затраты... так что 12 грн - это только бензин


Бензин - это основное.
Стаховка - второе. Стоянка и гараж - фтопку.
Налоги - только в цене бензина.

Да, еще конечно не учтена стоимость самого авто :)

neal писал(а):
правильно, ключевое слово "когда удобно". Некоторым на машине всегда "когда удобно"...

А что в этом плохого??? :)

Давайте уже всех уровнивать, как оно когда-то было. Всех в плацкарты (потому что так выгодно УЗ), а лучше - в общие вагоны (так еще выгодней УЗ). Или - на телеги. Так УЗ вообще не нужна. Зачем самолеты? Зачем купе, и, ни дай Боже, СВ? Зачем комфортабельные междугородние автобусы? И на Икарусах доедут...


Последний раз редактировалось VaD 04.10.2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
соглашусь с Мишей.

в Европе тенденция авто из центра убирать - нормальным общественным транспортом с одной стороны, и немаленькой ценой на парковки, а иногда и опрлатой за въезд с другой.
ну, и велосипед как городской вид транспорта - тоже.

вы же предлагаете заровнять все, что еще осталось, под стоянки и новые дороги.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
VaD писал(а):
Стоянка и гараж - фтопку

отчего же? ночуете под открытым небом? тогда добавьте риск угона
VaD писал(а):
Да, еще конечно не учтена стоимость самого авто

точно, забыл

Л.С. писал(а):
в Европе тенденция авто из центра убирать

очень хорошая тенденция. кому не нравится - может тогда и парки в парковки переделать? центр должен быть чистым и уютным, а не грязным и загазованым

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Л.С. писал(а):
соглашусь с Мишей.

в Европе тенденция авто из центра убирать - нормальным общественным транспортом с одной стороны, и немаленькой ценой на парковки, а иногда и опрлатой за въезд с другой.
ну, и велосипед как городской вид транспорта - тоже.

вы же предлагаете заровнять все, что еще осталось, под стоянки и новые дороги.


В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города
ПС: перекрытие двух самых центральных и коротких улиц с движением "только для пешеходов" - не считается. Пример есть в том же Симферополе. кстати, мне этот вариант нравится.


Как Вы считаете - сколько людей:
- готовы
- могут себе позволить (по состоянию здоровья, по наличию нормального душа на работе)
ездить на работу на велосипеде?? Я например в свои 32 даже по состоянию здоровья вряд ли с Салтовки доберусь на Сумскую (пересечение Сумской и Петровского). Например - из-за подъема по Шевченко. Крутоват больно. Да и душа на работе нет. А сидеть и вонять весь день - тоже никакого удовольствия.

Кроме того - я не предлагаю ничего закатывать в асфальт :) В тех же цивилизованных странах устраивают многоуровневые парковки в центре города (как надземные, так и подземные). Да, есть отдельные города, в которых стоянка в центре достигает астрономических сумм. Но опять же - офисные центры "для своих" имеют паркоместа. Опять же - движение наземного гортранспорта адекватно, безопасно и комфортно.

Кстати, я забыл добавить еще одну позицию решения проблемы загруженности улиц:
- улицы за рамками старого города сразу проектрируются/расширяются с тем, чтоб иметь по 3 полосы в каждую сторону (пр. Гагарина - отличный пример)
- создание/доведение до ума офисных зданий с привлекательной ценой аренды и условиями работы не в центральной части города, а ближе к спальным районам

ПС: то, что у нас Гондурас, и как сделать лучше, мало кому интересно - знаю.
ППС: да, у нас лучше спилят бабла, чем решат какую-то проблему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
VaD, а я что говорил что это плохо?

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Элвор писал(а):
отчего же? ночуете под открытым небом? тогда добавьте риск угона

Не добавлю. Потому что - страховка - включена в статью расходов.

Элвор писал(а):
VaD писал(а):
Да, еще конечно не учтена стоимость самого авто

точно, забыл

Комфорт требует средств - это понятно. К тому же, если машина нужна скажем для поездок загород (как в моем случае) - то она как-бы все равно есть :)
Или таки считаете, что купейные вагоны фтопку?

Элвор писал(а):
Л.С. писал(а):
в Европе тенденция авто из центра убирать

очень хорошая тенденция. кому не нравится - может тогда и парки в парковки переделать? центр должен быть чистым и уютным, а не грязным и загазованым

Центр никому ничего не должен :D
Давайте смотреть дальше. В центре в Европе есть еще такие тенденции:
- не жить в центре :D
- стабильный гортранспорт без опции "Поездка в скотовозе"
- снос старого центра, строительство небоскребов (а как жеж все закатывается в асфальт? - спросит простой обыватель)

neal писал(а):
VaD, а я что говорил что это плохо?

тогда извиняюсь :) Так показалось из контекста - тыскать, в общем тренде темы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
VaD писал(а):
Или таки считаете, что купейные вагоны фтопку?

по нынешним ценам даже плацкарт дороговат :)

VaD писал(а):
В центре в Европе есть еще такие тенденции:
- не жить в центре
- стабильный гортранспорт без опции "Поездка в скотовозе"
- снос старого центра, строительство небоскребов (а как жеж все закатывается в асфальт? - спросит простой обыватель)

полностью поддерживаю первые два пункта :) предложите реализацию :)
про небоскребы - речь идет исключительно про деловые кварталы, офисные центры, разве нет?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2004
Элвор писал(а):
VaD писал(а):
Или таки считаете, что купейные вагоны фтопку?

по нынешним ценам даже плацкарт дороговат :)

Згоден :) Но - вопрос остается. Раз плацкарт дороговат - купе фтопку? Нееееет. Я по кр мере против :)
Кстати, по цене экспресса - в Киев реально вдвоем дешевле на машине. А вчетвером... Это вообще какая-то песня.
Но, думаю, дать волю Колесикову - и он бы запретил и автобусы Х-в - Киев, и машины по этой трассе. Чтоб больше ездили на Ху(...)даях

Элвор писал(а):
VaD писал(а):
В центре в Европе есть еще такие тенденции:
- не жить в центре
- стабильный гортранспорт без опции "Поездка в скотовозе"
- снос старого центра, строительство небоскребов (а как жеж все закатывается в асфальт? - спросит простой обыватель)

полностью поддерживаю первые два пункта :) предложите реализацию :)
про небоскребы - речь идет исключительно про деловые кварталы, офисные центры, разве нет?

А где эти деловые кварталы? Обычно - в центре города. Ведь так? Вооот. А как они там оказались? Наверное, старый центр пошел по женской линии. Ну или сделали деловой центр на окраине (с одного краю города), и потом город разросся вокруг делового центра, и исторический "центр" оказался на окраине.

Варианты реализации - я уж предложил:
- офисные центры в стороне от центра, компактно расположенные, с отличной транспортной развязкой в районе и в прилегающих районах, с достаточно дешевой стоимостью аренды и достаточно высоким качеством помещений, чтоб подвигнуть И арендаторов, И их работников свалить с центральной части города
- кстати, все администрации, налоговые, ГАИ и прочее госуправляющее барахло - туда же

И, думаю, будет счастье. А земли под это даже не на окраине - вполне много. Те же территории бывш завода Свет шахтера и прочих почивших гигантов... Местами еще и с приличными корпусами... Вобщем, как и писАлось выше - было бы желание.

ПС: отличная транспортная развязка предполагает:
- достаточную ширину проезжей части
- наличие автобусных маршрутов без упомянутых выше опций
- наличие метро
- для отдельных лиц - наверное еще и вертолетная площадка. Одна-две на район.


Последний раз редактировалось VaD 04.10.2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
В том блоге, ссылку на который дал Миша в первом посте, много чего интересного.
Например:
Цитата:
Во-первых: если городские власти убирают с улиц трамваи — это катастрофа. Они делают ошибку, которой 60 лет. Сейчас уже нет ни одной страны в мире, кроме России, которая снимала бы в городах рельсы — в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно. Трамваи и системы легкого рельсового транспорта строятся в огромных количествах везде и только у нас их снимают.


Цитата:
Во-вторых: очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город.

...
Цитата:
В-четвертых, подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города. Если вам говорят, что таким образом улучшают пешеходную инфраструктуру, то эти люди не компетентны. Это простительно строителям магистралей, но не простительно людям, планирующим город. Боритесь с каждым новым подземным или надземным пешеходным переходом, возводимым в жилой застройке, потому что в городе нужны светофорные переходы с островками безопасности для пешеходов.
Как правило надземные и подземные переходы строят, пытаясь превратить обычный проспект в подобие хайвея. Исключение — территории за городом. Поэтому, если ваш мэр, начальник ГИБДД или руководитель транспортного комплекса говорит, что надземный пешеходный переход на обычной городской улице разгрузит дорогу — добивайтесь его отставки. Это некомпетентный человек, который может принести еще кучу бед городу. А вот если такой переход делают под шоссе около вашей дачи, то это уже выглядит вполне неплохой идеей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
Taras писал(а):
В том блоге, ссылку на который дал Миша в первом посте, много чего интересного.
Например:
Цитата:
Во-первых: если городские власти убирают с улиц трамваи — это катастрофа. Они делают ошибку, которой 60 лет. Сейчас уже нет ни одной страны в мире, кроме России, которая снимала бы в городах рельсы — в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно. Трамваи и системы легкого рельсового транспорта строятся в огромных количествах везде и только у нас их снимают.


Цитата:
Во-вторых: очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город.

...
Цитата:
В-четвертых, подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города. Если вам говорят, что таким образом улучшают пешеходную инфраструктуру, то эти люди не компетентны. Это простительно строителям магистралей, но не простительно людям, планирующим город. Боритесь с каждым новым подземным или надземным пешеходным переходом, возводимым в жилой застройке, потому что в городе нужны светофорные переходы с островками безопасности для пешеходов.
Как правило надземные и подземные переходы строят, пытаясь превратить обычный проспект в подобие хайвея. Исключение — территории за городом. Поэтому, если ваш мэр, начальник ГИБДД или руководитель транспортного комплекса говорит, что надземный пешеходный переход на обычной городской улице разгрузит дорогу — добивайтесь его отставки. Это некомпетентный человек, который может принести еще кучу бед городу. А вот если такой переход делают под шоссе около вашей дачи, то это уже выглядит вполне неплохой идеей.


да уж. Максик мешает мух с котлетами, причем, как обычно, занимаясь бездумным плагиатом.
как же хочется юноше к кормушке то пролезть на новомодной волне "революций" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'