Миша писал(а):
Вадик, тонны топлива хватит на 15000 километров - в моем случае это два года езды. Это копеечные деньги по сравнению со стоимостью дорог (Километр - 5 миллионов долларов). Итого:
все 150 тысяч автомобилистов Харькова, если допустить, что средний пробег 10000 в год, окупают постройку 3,5 километров дороги. Не считая ремонтов, освещения, и прочего.
Михаил, Ваши доводы смешны
1. Я - начинающий ахтыжкакой-любитель. У меня пробег с 16 декабря прошлого года УЖЕ больше 15 тысяч
А еще и году не прошло...
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год
3. У меня есть еще один знакомец, который купил машину 1 июля и уже ездил на первое ТО (15 тыщ)
Так что, как говориццо, не меряйте только по себе, молодой человек
Для оценки среднего пробега предлагаю заскочить на тот же ХФ, в Авто-балку. Там при продаже машины, у которой за 4 года будет 30к пробега - все будут бояться, что пробег скручен
И говорить что-то из серии "Да-да, дедушка 4 года в булошную за хлебом только ездил"
Плюс - не забываем про дальнобоев. Которые накатывают несколько тысяч в НЕДЕЛЮ. И они, кстати, тоже платят за топливо
И они, кстати, тоже платят налог в топливе на налоги
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.
Миша писал(а):
Я там не был - не знаю их ситуации, но в центре города работает чуть ли не большинство населения - тут просто нет места для парковки всех работающих. В принципе нету и не может быть.
Ну-у-у. Зачем всех работающих? Не все работающие могут позволить себе авто. Не всем нужно ехать через пол-города.
Да и насчет большинства населения - не соглашусь. Ну или давай уже определим границы центра
Миша писал(а):
Про комфорт ты зря. Общественный транспорт и велосипед не менее комфортны, как показывает опыт европейских стран. Плюс на авто доехать по-любому значительно дороже чем на транспорте - на авто ты тратишь гривну-километр, плюс амортизация запчастей и самого авто.
Еееепт.
1. во фразе про общественный транспорт ты забываешь два важных слова - "МОЖЕТ БЫТЬ". Общественный транспорт МОЖЕТ БЫТЬ не менее комфортным. Не знаю как там в Европах - не ездил. Но по тиливизиру показывают те же толпы в метро, и иногда проскакивают толпы в автобусах. Какой нах комфорт???
Велосипед - в отдельных случаях (солнце в целом свете, душ на работе, здоровье, наличие денег на велосипед - это минимальные условия). Вот сегодня, например, какой нах велосипед?? только для вело-гиков
2. На авто не по-любому дороже. Примеры. Нумеро уно. Доехать с Салтовки до ХТЗ. Напрямки, можно сказать, рядом. На транспорте - маршрутка-метро-маршрутка. Молчу уж про затраты времени. Нумеро дуэ. Так тебе повезло, что ты с женой работаешь в одной фирме. Тогда - либо два раза оплатить гортранспорт, либо один раз - авто. А если еще и соседи рядом работают... Благо стартанул тот же успешный прожект на ХФ - поиск попутчиков...
Цитата:
Кого добить? Дороги - это пассив, который только требует вкачивания бабла. А электростанция бабло производит. Газовая эдестростанция не работает без дорогущего газа. А солнечная делает бабло из воздуха. Ты конечно это не учел. Но давай не про электростанции - не флуди.
Добить - тебя. Ну и меня, конечно.
Дороги - них-я не пассив. Это очень даже большой актив. Есть даже такое офигенное выражение - "артерии промышленности страны".
Электростанция - бабло не производит. Она производит электроэнергию, которую мы с тобой потребляем
Так же, как "потребляем" дороги. На гортранспорте, на личном авто, на личном веле. Правда, за дороги, отмечу еще раз, косвенно платят только те, кто потребляет топливо. Те, кто ездит на мускульной силе - таки юзает этот актив нахаляву
Насчет газовой. Во-первых, газовые работают еще и на мазуте, например. Есть сведения, что некоторые станции таки собираются на него перейти
Во-вторых, солнечная станция имеет большие накладные расходы. Например, первая солнечная ЭС (в конце 80-х в Крыму) потребляла 95% электроэнергии на собственные нужды
. К тому же - работа только днем, только в солнечный день... В-третьих, благодаря "зеленому тарифу", солнечная электростанция - это просто ЖОПА для бюджета. Не помню уж сколько точно, что за солнечную электроэнергию государство платит по 2 грн за кВт (или по 5 грн - точно не помню, но если есть желание - могу уточнить
). Так что с точки зрения бюджетных денег - СЭС - это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Который только тянет бабло из бюджета. Да и построенные станции кагбе розданы представителям талантливых семей. Этим, наверное, и объясняется величина зеленого тарифа...
Так что, поверь, СЭС - это реально гигантский попил бюджетных денег. И пользы от них - меньше, чем от дорог. А затрат - несоизмеримо больше. Хотя - этот модный тренд - ЭКОЛОГИЯ...
Так что бабло из воздуха? СЭС? Делает. Но для кого? И где эти бабки берет? Вот в чем вопрос
К чему это я все? Да к тому, что если есть желание - то гигантское бабло в нашем бюджете, как ни удивительно, находится. Так что все смелые решения по обустройству парковок, по упорядочиванию улиц - имеют место быть. Пользы от них для масс - поболе, чем от генерации 200 МВт/ч по цене на порядок дороже, чем аналогичной газовой установки.
Цитата:
Вероятность погибнуть в маршрутке ниже чем за собственным рулем.
Интересно кстати было бы таки узнать
Кстати, вероятность погибнуть за собственным рулем - ниже, чем на своих двоих
А еще можно спроецировать на нахождение за рулем пьяным (причем за любым рулем)... Вобщем-факторов мильен.
Да и несмотря на эту вероятность - авто есть у тебя. Зачем-то ж оно надо
Цитата:
ты чета не досчитался. Как это 12 гривен? по 6 км в одну сторону? И где тут и метро и маршрутка на 6 км? И ты забыл про стоимость авто, которое теряет в цене по тысячи баксов в год.
Не у всех расход 10 литров в городе
У некоторых - восемь. Это первый намек. Второй - не все ездят на бензине. Газ рулит
Никак не рупь/километр.
ПС: хотя у меня - рупь/километр
Но я обычно езжу на работу на авто по другим причинам. Их всего две - нужно добраться быстрее (25 минут против 45) или нужно что-то отвезти-привезти на работу-с работы. Я, если что, продаю домашние молочные продукты. Так что если что - обращайся
Насчет авто - все зависит от авто и его возраста. Моя ласточка за первый год по оценке трейд-ина потеряла 4 тысячи
Но дальше вроде будет терять по 500 баксов.
А возьмем например лайнос. Сколько он в год теряет? По тысяче хотя б? Не говоря уже про тысячИ... Дык что - через 6-7 лет его нахаляву отдают? Вобщем, не надо преувеличивать
Миша писал(а):
VaD писал(а):
В какой Европе?
Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города
Да везде практически.
Голословно. Могу так же сказать - "нигде практически"
Миша писал(а):
Пойми - вот тебе видео из Европы и хорошенько подумай почему там так и что ты больше предпочитаешь как на этом видео
Интересно
Прикольно
Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)
- видео с этого же участка в дождь, снег. Зиму... Ну или погоду, как сегодня.
- они едут на работу/с работы? Если да, то где "чистят перышки"? Или - есть ли душ на работе.
Миша писал(а):
По твоему здоровью - оно было бы значительно лучше, если бы ты ездил на работу на велосипеде ежедневно.
Вот тут - согласен. Даже, признаюсь тебе, пару лет назад попробовал пару раз приехать на Пушкинскую. Это конечно писнес. Мокрый, потный... Хех... Душа нет... Фу-фу-фу. ПС: обтирания мокрыми полотенцами не предлагать. Ихзвращение - оно и есть извращение. Способ для НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО желающих ездить на веле на работу.
Миша писал(а):
Ну и почему частный транспорт - это отстой.
Эммм. Почему? Потому что так ПРОЩЕ? Ну тогда надо отказаться от центрального водопровода, например. Добавит возможности физическим упражнениям плотнее войти в нашу жизнь. Да и экономия воды будет - ого-го!