VaD писал(а):
Миша писал(а):
Вадик, тонны топлива хватит на 15000 километров - в моем случае это два года езды. Это копеечные деньги по сравнению со стоимостью дорог (Километр - 5 миллионов долларов). Итого:
все 150 тысяч автомобилистов Харькова, если допустить, что средний пробег 10000 в год, окупают постройку 3,5 километров дороги. Не считая ремонтов, освещения, и прочего.
Михаил, Ваши доводы смешны
1. Я - начинающий ахтыжкакой-любитель. У меня пробег с 16 декабря прошлого года УЖЕ больше 15 тысяч
А еще и году не прошло...
Это медовый месяц, это пройдет
:)
Цитата:
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год
У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог.
Цитата:
Для оценки среднего пробега предлагаю заскочить на тот же ХФ, в Авто-балку. Там при продаже машины, у которой за 4 года будет 30к пробега - все будут бояться, что пробег скручен
И говорить что-то из серии "Да-да, дедушка 4 года в булошную за хлебом только ездил"
Это потому что продают-сливают обычно уже подубитые машины. Если на машине ездят не много то и не продают.
Цитата:
Плюс - не забываем про дальнобоев. Которые накатывают несколько тысяч в НЕДЕЛЮ. И они, кстати, тоже платят за топливо
И они, кстати, тоже платят налог в топливе на налоги
Они ездят на газе, а в нем нет налога(щас не знаю - раньше точно не было). Он типа экологичен
Цитата:
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.
Ну так найди
Цитата:
Миша писал(а):
Я там не был - не знаю их ситуации, но в центре города работает чуть ли не большинство населения - тут просто нет места для парковки всех работающих. В принципе нету и не может быть.
Ну-у-у. Зачем всех работающих? Не все работающие могут позволить себе авто. Не всем нужно ехать через пол-города.
Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс...
Цитата:
Миша писал(а):
Про комфорт ты зря. Общественный транспорт и велосипед не менее комфортны, как показывает опыт европейских стран. Плюс на авто доехать по-любому значительно дороже чем на транспорте - на авто ты тратишь гривну-километр, плюс амортизация запчастей и самого авто.
Еееепт.
1. во фразе про общественный транспорт ты забываешь два важных слова - "МОЖЕТ БЫТЬ". Общественный транспорт МОЖЕТ БЫТЬ не менее комфортным. Не знаю как там в Европах - не ездил. Но по тиливизиру показывают те же толпы в метро, и иногда проскакивают толпы в автобусах. Какой нах комфорт???
Велосипед - в отдельных случаях (солнце в целом свете, душ на работе, здоровье, наличие денег на велосипед - это минимальные условия). Вот сегодня, например, какой нах велосипед?? только для вело-гиков
2. На авто не по-любому дороже. Примеры. Нумеро уно. Доехать с Салтовки до ХТЗ. Напрямки, можно сказать, рядом. На транспорте - маршрутка-метро-маршрутка. Молчу уж про затраты времени. Нумеро дуэ. Так тебе повезло, что ты с женой работаешь в одной фирме. Тогда - либо два раза оплатить гортранспорт, либо один раз - авто. А если еще и соседи рядом работают... Благо стартанул тот же успешный прожект на ХФ - поиск попутчиков...
Ты приводишь исключения. Пробки в центре создают отнюдь не те люди, которые работают с женой в одном оффисе и явно не те, кто паркуются на ХТЗ - уж там нет проблем с парковкой... Ну и возить 4 человека в машине - это уже общественный транспорт практически - это и я одобряю.
Цитата:
Цитата:
Кого добить? Дороги - это пассив, который только требует вкачивания бабла. А электростанция бабло производит. Газовая эдестростанция не работает без дорогущего газа. А солнечная делает бабло из воздуха. Ты конечно это не учел. Но давай не про электростанции - не флуди.
Добить - тебя. Ну и меня, конечно.
Дороги - них-я не пассив. Это очень даже большой актив. Есть даже такое офигенное выражение - "артерии промышленности страны".
Электростанция - бабло не производит. Она производит электроэнергию, которую мы с тобой потребляем
Так же, как "потребляем" дороги. На гортранспорте, на личном авто, на личном веле. Правда, за дороги, отмечу еще раз, косвенно платят только те, кто потребляет топливо. Те, кто ездит на мускульной силе - таки юзает этот актив нахаляву
Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке.
Цитата:
Насчет газовой. Во-первых, газовые работают еще и на мазуте, например. Есть сведения, что некоторые станции таки собираются на него перейти
мазут тоже небесплатен.
Цитата:
Во-вторых, солнечная станция имеет большие накладные расходы. Например, первая солнечная ЭС (в конце 80-х в Крыму) потребляла 95% электроэнергии на собственные нужды
. К тому же - работа только днем, только в солнечный день... В-третьих, благодаря "зеленому тарифу", солнечная электростанция - это просто ЖОПА для бюджета. Не помню уж сколько точно, что за солнечную электроэнергию государство платит по 2 грн за кВт (или по 5 грн - точно не помню, но если есть желание - могу уточнить
). Так что с точки зрения бюджетных денег - СЭС - это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Который только тянет бабло из бюджета. Да и построенные станции кагбе розданы представителям талантливых семей. Этим, наверное, и объясняется величина зеленого тарифа...Так что, поверь, СЭС - это реально гигантский попил бюджетных денег. И пользы от них - меньше, чем от дорог.
Украинская специфика - не делает что-то плохим. У нас и на детских лекарствах бабло пилят - это не значит что детей не надо лечить. Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.
Цитата:
Так что все смелые решения по обустройству парковок, по упорядочиванию улиц - имеют место быть. Пользы от них для масс - поболе
Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам...
Цитата:
Да и несмотря на эту вероятность - авто есть у тебя. Зачем-то ж оно надо
Видел сколько велосипедистов в Европе? А ведь у каждого почти там есть авто. Я не против авто, а только за. При условии его нормального использования, а не поехать за километр на работу в центр, запарковаться на весь день чтобы всем мешать и потом обратно...
Цитата:
ПС: хотя у меня - рупь/километр
Но я обычно езжу на работу на авто по другим причинам. Их всего две - нужно добраться быстрее (25 минут против 45) или нужно что-то отвезти-привезти на работу-с работы. Я, если что, продаю домашние молочные продукты. Так что если что - обращайся
Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал
Цитата:
Насчет авто - все зависит от авто и его возраста. Моя ласточка за первый год по оценке трейд-ина потеряла 4 тысячи
Но дальше вроде будет терять по 500 баксов.
Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает?
VaD писал(а):
Голословно. Могу так же сказать - "нигде практически"
При чем тут голословно? Возьми любой европейский город и посмотри протяженность велодорожек, ограничения парковки в центре. Это общий принцип - все желающие не могут припарковаться в центре.
Миша писал(а):
Цитата:
Пойми - вот тебе видео из Европы и хорошенько подумай почему там так и что ты больше предпочитаешь как на этом видео
Интересно
Прикольно
Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)
Обычная поездка до 5 км в одну сторону.
Цитата:
- видео с этого же участка в дождь, снег. Зиму... Ну или погоду, как сегодня.
Тебя забанили в гугле?
Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно. На работу то надо... Хотя справедливости ради стоит заметить что и у нас в -20 пробок нету - большинство не завелись и не поехали на авто или просто не лазят лишнее - по домам сидят. Если нет пробок - ради бога - катай сколько хош.
Цитата:
- они едут на работу/с работы? Если да, то где "чистят перышки"? Или - есть ли душ на работе.
Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше
:)
Цитата:
Миша писал(а):
По твоему здоровью - оно было бы значительно лучше, если бы ты ездил на работу на велосипеде ежедневно.
Вот тут - согласен. Даже, признаюсь тебе, пару лет назад попробовал пару раз приехать на Пушкинскую. Это конечно писнес. Мокрый, потный... Хех... Душа нет... Фу-фу-фу. ПС: обтирания мокрыми полотенцами не предлагать. Ихзвращение - оно и есть извращение. Способ для НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО желающих ездить на веле на работу.
Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй
Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа...