Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.

Как я отношусь к программе "Я активно борюсь за комфорт велосипедистов"?
Я поддерживаю. Дело хорошее! 49%  49%  [ 167 ]
Я подумаю, лично сделаю хотя бы что нибудь и напишу здесь. 10%  10%  [ 33 ]
Я поддерживаю. Но идей у меня пока нет. Готов присоединиться к любой здравой идее и помочь лидеру. 31%  31%  [ 104 ]
Это очередное топтание на месте и пустая трата времени. 8%  8%  [ 27 ]
А зачем бороться за комфорт? В принципе и так все приемлемо. 2%  2%  [ 7 ]
Всего голосов : 338
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ребята! Новое!

Прошло 2 года со времени запуска программы "Я активно борюсь за комфорт велосипедистов". Дел сделано аж всего-ничего, успехов особых не видно. Признаюсь, давно разочаровался в этой идее, а особенно в гражданском стремлении сделать хорошие условия для себя же, затратив всего ничего усилий. Тема была долго в запустении...

Но за эти два года многое изменилось:
* нас стало больше;
* пришли активные новички;
* у нас появилось больше надежды на успех.

Неожиданно мой давний друг (девушка) напомнила мне об этой программе и сказала, что хочет делать то, что может, чтобы у нас был велотранспорт, и что будет раздавать письмо по мере возможности. Велотранспорт ведь без парковок невозможен. Было приятно это слышать и вдохновения хватило на то, чтобы улучшить письмо и предложить вам (!!!):

...давайте встряхнемся и дадим этой программе новое дыхание! Начнем все сначала, но активненько!

Письмо я переделал, оставил только 1 его вариант и он находится в первом посте этой темы: viewtopic.php?f=24&t=8864&start=0. Его можно использовать везде и всюду, только подписав его от своего имени. Полезные рекомендации, как это лучше сделать (чтобы ваше послание не отправилось в мусор сразу же, а вас не отфутболили) - здесь: viewtopic.php?p=125577#p125577.

Желаю Вам больших успехов и не останавливаться на достигнутом!


ЗЫ: Если кому-то покажется, что письмо написано не так - он может его изменить. Экспериментируйте, если считаете нужным, только учтите, что важен не процесс, а результат. Письмо составлено, чтобы люди работали сразу над его распространением, а не парились над критикой или переделкой. Оно сделает свое дело.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
Сегодня произошло буквально чудо. Во всяком случая для меня это было как чудо. Как обычно собираясь домой с работы (ФТИНТ), вышел на стоянку и отвязал свой вел от перил и начал отъезжать. Меня окликивает один мужик из руководства института... Спрашивает, откуда я. Ну со ФТИНТе я, в аспирантуре учусь, а что? Та, говорит, много вас, велосипедистов.. как бы вам стояночку сделать...
(чудо, не правда ли? дальше - больше!)
Говорит, мол, в интернете даже искали, какую бы велопарковку зафигачить, но что-то не можем определиться какая лучше будет
(it's a miracle! - думаю я)
Вот.. если бы вы начертили, какую стояночку вам надо, мы б ее в ОП (опытное производство) заказали, там бы вам сварили её... Ну и навесик, чтоб от дождя...
(у меня чуть КЗ в мозгу не произошло от таких слов).

В общем, сейчас у меня задача такая: нужно найти или начертить удобную велопарковку на 10 единиц. Граждане, может, кто может подсказать готовые варианты? Какие лучше-хуже.. ссылки на любое чтиво приветствуются.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Вложение:
b2-250x200.gif
b2-250x200.gif [ 7.05 КБ | Просмотров: 1034 ]
Вложение:
b1-250x197.gif
b1-250x197.gif [ 6.22 КБ | Просмотров: 1034 ]
Вложение:
a2-236x250.gif
a2-236x250.gif [ 7.61 КБ | Просмотров: 1034 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
такие самые удобные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
Я, конечно, много чего позабывал... Возникли вопросы по чертежам:
1) это ведь не проекции одного и того же?
2) на первом и третьем: что показывают отметки 250 и 150? Там еще какие-то конструктивные элементы?
3) каковы размеры опор? сколько будет не мало для нормальной устойчивости? На чертежах этого не видно.
4) я лично не понял, что из себя представляют конструкции на этих чертежах. Это как вырванные откуда-то фрагменты... 3д модель в моем мозгу так и не родилась.

И... чем такая конструкция удобней любой другой? Может, уже где-то обсуждалось на форуме? Сейчас поищу...

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
http://poehali.net/attach/bikepark.pdf
Нашел отличный обзорчик парковок. На английском.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
azure писал(а):
Я, конечно, много чего позабывал... Возникли вопросы по чертежам:
1) это ведь не проекции одного и того же?

Это три варианта.

Цитата:
2) на первом и третьем: что показывают отметки 250 и 150? Там еще какие-то конструктивные элементы?

Плоская полоска вварена. Для нанесения знака парковки, например.

Цитата:
3) каковы размеры опор? сколько будет не мало для нормальной устойчивости? На чертежах этого не видно.

В целом зависит скорее от крепости болтов крепления. а так - 10 см в диаметре вроде достаточно - судя по тем что я видел.

Цитата:
4) я лично не понял, что из себя представляют конструкции на этих чертежах. Это как вырванные откуда-то фрагменты... 3д модель в моем мозгу так и не родилась.

Изображение

Цитата:
И... чем такая конструкция удобней любой другой? Может, уже где-то обсуждалось на форуме? Сейчас поищу...

конструкции с "вставлением колеса" плохи травмами для колеса и невозможностью пристегнуть шоссер (невозможностью всунуть широкое колесо)
Низкие парковки неудобны тем, что пристегнуть сразу оба колеса и раму (как оно и следует) не получается. Есть конечно и более сложные формы - но они тупо дороже и сложнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
Да, вот теперь я, кажется, понял, что к чему.
1) высота 750 - удобно для закрепления замком рамы (под седлом). Очень подходит для большинства велосипедов. Для шоссеров может быть низковато, но дотянутся замком не составит труда.
2) длина 650-700 - чтоб можно было в случае необходимости пристегнуть колеса (для моего байка ближе 650, но и на 700 все будет ок, как для шоссеров - мне сложно судить.
3) если ставить такие парковки в ряд, то между ними расстояние около 800 (или более, если есть возможность). Необходимо для того, чтоб можно было нормально припарковать или забрать вел при условии, что остальные места заняты
4) если рядов несколько, то между ними должно быть не менее 3х метров (желательно чуть больше), чтоб можно было нормально вырулить.

если я где-то допустил ошибку, прошу указать.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Отличный вариант для многоместной парковки (легко монтировать).


Вложения:
wsh3610sfg.jpg
wsh3610sfg.jpg [ 12.14 КБ | Просмотров: 1027 ]


_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
Набросал эскизик в автокаде, отдал руководству.
Вопрос возник такой: какова максимальная длина велика. Байка, шоссейника? Это нужно чтоб определить габариты стоянки собственно.


Вложения:
Комментарий к файлу: эскиз велопарковки на 10 мест
bikeparking.pdf [30.76 КБ]
Скачиваний: 134


_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Интересно. Кто-то начал распространять письма о пользе велопарковок на своем районе или там, где он посещает магазины, аптеки, банки, прочие места посещения?

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Steel писал(а):
Кто-то начал распространять письма о пользе велопарковок на своем районе или там, где он посещает магазины, аптеки, банки, прочие места посещения?

Какой толк в неохраняемых велопарковках?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Важно, чтобы парковки появились возле всех (в конечном счете) объектов посещения. Многие люди начнут пользоваться ими, такими как есть пока (пусть не все). Парковка со временем будет стандартна, как урна возле входа. А потом уже будет процесс улучшения существующих в плане охраны, дизайна, количества...

Надо создать сначала практику установки и применения парковок. А остальное обеспечит уже сам рынок, потому что предприниматели будут заинтересованы в том, чтобы парковки были удобны для клиентов. И клиенты выбирали там, где лучше. Сейчас нужно в рекомендательной форме подтолкнуть их к этому.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
К слову о "если нарисовать велодорожку, то ее тут же заставят машинами!":
Велодорожка в Праге.


Вложения:
veloroad.jpg
veloroad.jpg [ 182.19 КБ | Просмотров: 914 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Жен
Возраст: 103
Зарегистрирован:27.05.2010
Прошло 2 года со времени запуска программы "Я активно борюсь за комфорт велосипедистов". Дел сделано аж всего-ничего, успехов особых не видно. Признаюсь, давно разочаровался в этой идее, а особенно в гражданском стремлении сделать хорошие условия для себя же, затратив всего ничего усилий. Тема была долго в запустении...

Добрый вечер!
пришли активные новички;

Только что поговорила с управляющей Таргета. Она удивилась, что в городе так много велосипедистов. Завтра распечатаю письмо и передам. Есть ли новая статистика о количестве велосипедистов в городе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 39 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'