Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые ПДД для велосипедистов.
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Наши ПДД - полный абсурд. Достаточно уже того, что людям от 7 до 14 лет запрещено ездить на велосипеде, согласно нашим правилам. (согласно 6.1 и 6.7.)
Кроме того, если понять, что правила это Средство для обеспечения безопасности движения, а не Цель, то часть правил можно подкорректировать. Например, известно, что во многих странах мира можно ехать на красный свет, если вы поворачиваете направо, пропустив всех. У нас это было много лет запрещено, а сейчас разрешено, если есть Нарисованная зеленая стрелка. Точно также например ИМХО можно разрешить движение на красный сигнал Пешеходного светофора вне перекрестков велосипедистам, в случае, если они пропустят всех пешеходов(коих может и вообще не быть). Все таки скорости и степень опасности велосипедов несоизмеримы с автомобилем. Также можно разрешить движение по тротуарам, раз уж де-факто это происходит. Какие еще варианты изменений могут быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:29 

Сообщения: 137
Изображения: 0
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.05.2008
На проезжую часть нельзя выезжать до 14-ти лет (п.6.1.), а на тротуары можно только до 7-ми (п. 6.7.в)..

Действительно бред. :(

Хотя.. возможно что-то в этом есть.


Последний раз редактировалось eval 20.06.2008 15:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:30 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.06.2008
http://dai.kharkov.ua/document/pdd-00-ru.htm
- Действующие ПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые ПДД для велосипедистов.
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2005
Миша писал(а):
Достаточно уже того, что людям от 7 до 14 лет запрещено ездить на велосипеде, согласно нашим правилам. (согласно 6.1 и 6.7.)


Миша писал(а):
Также можно разрешить движение по тротуарам, раз уж де-факто это происходит.


Не хочется спорить по буквы и духи данных пунктов, но по сути первый пункт запрещает езду детей по проезжей части, второй пункт дает преимущество пешеходам на тротуаре перед велосипедом. ИМХО и то и то нужно. Можно переформулировать пункты, но их смысл от этого не измениться. И правила это не изменит. А вот эксперименты с красным светом - это уже действительно изменения правил.

Миша писал(а):
Точно также например ИМХО можно разрешить движение на красный сигнал Пешеходного светофора вне перекрестков велосипедистам, в случае, если они пропустят всех пешеходов(коих может и вообще не быть).

А что такое Пешеходный светофор? Я вот пытался себе такой вспомнить на примере Алексеевки. Вроде есть такие, но с другой стороны каждый из этих "пешеходных светофоров" имеет всегда боковые выезды, с которых выезжают авто под зеленый свет пешеходам. Реализация данного пункта сложна тем что трудно дать определение где можно, а где нельзя такое делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Как пешеход, не хотел бы, что бы велосипедисты свободно могли ехать на красный свет... ну как бы объяснить, с одной стороны нам это удобно, но определенная категория граждан просто бояться переходить пока транспортное средство (в т.ч. велосипед) не остановится, и не факт что велосипедисты не будут злоупотреблять правом проезда, создавая помехи пешеходам.

Хороший полноценный контроль за дорожным движением, и будут работать любые правила, хоть старые хоть новые. Без контроля хоть так хоть эдак что попало.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:10 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.06.2008
У нас "контроль",это скорее "самоконтроль" на уровне "нормально"-"упс...ай дид ит эген".Правила,написанные еще в Советском Союзе в середине 20 века (если не ближе к началу),даже со всеми добавками нуждаються в серьезной переработе.Раздел про мопеды и велосипеды скорее напоминает "огрызок" с очевидными вещами,чем полноценный раздел.Приписочкой в финале это впечатление только закрепляеться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
Хороший полноценный контроль за дорожным движением, и будут работать любые правила, хоть старые хоть новые. Без контроля хоть так хоть эдак что попало.

+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:34 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Мне, навскидку, приходит в голову всего два неудачных момента в текущих правилах.

Первый - это наличие зеленой стрелки направо (хоть на светофоре, хоть в белом квадрате), когда велосипедисту надо прямо. При переключении с красного на зеленый "прямо" велосипедист начинает пересекать правую полосу и это получается довольно неожиданно.
Чтобы определить начало движения велосипедиста, водителю приходится отслеживать не свой светофор.

Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Но в обоих случаях я даже не могу предложить решения в рамках текущей ситуации. Есть идеи?
Похоже, только дорожками это удачно исправляется.

Остальное - вроде в норме. Конечно, если рассматривать идеальную ситуацию, когда все правила соблюдаются всеми участникам...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Цитата:
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Почему это не разруливается. Выезжающие с примыкающей должны пропустить едущих по главной. И всех делов то! То, что могут уступить а могут и нет - это вопрос не работоспособности Правил, а вопрос их соблюдения.

Насчет первого - зеленой стрелки, а велу прямо, там то же самое - при повороте направо, водитель должен пропустить двигающихся в попутном направлении велосипедистов, едущих прямо.

ПДД должны охватывать (и вроде бы охватывают) все возможные ситуации.

Другое дело, что в "наших условиях" порой проще повернуть по зеленой стрелке, доехать до ближайшего светофора и перейти там. ;) В частности возле перекрестка Павлова и Салт. шоссе - там рядышком есть переход, так что никаких сложностей именно в том месте быть не должно. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 20.06.2008 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Цитата:
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

в таких случаях часто висят знаки обозначающие главную и второстепенную дорогу, а если не висят то в правилах описаны приоритеты транспортов выезжающих на дорогу как то помеха справа и т.п.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Yourasich писал(а):
Иначе что это за правила тогда. Все равно что в шахматах присутствовала бы ситуация где игрокам непонятно что было делать. :-)

Пат...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
ЧАЙnick писал(а):
Первый - это наличие зеленой стрелки направо (хоть на светофоре, хоть в белом квадрате), когда велосипедисту надо прямо. При переключении с красного на зеленый "прямо" велосипедист начинает пересекать правую полосу и это получается довольно неожиданно.
Чтобы определить начало движения велосипедиста, водителю приходится отслеживать не свой светофор.

Две стрелки, одна из них должна быть выделенная для велов. Стрелка поворота должна зажегаться на 4 секунлды позже. Реально статическая стрелка это писец. Они легально могут прозжать на людской зеленый. Причем если тебя прокатят на бампере метров за 100 от зебры, то потом еще и окажаться что тебя в неположенном месте сбили...

ЧАЙnick писал(а):
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Разное время проезда, на основной зеленый свет должен загорать раньше, чем на второстепенной.

В любом случае это технически не особо сложно(нужно что-то программируемое), но требует затрат.

Более или мение сложные схемы перключения я видел на перекрестке клочковской и пассионари(с госпрома?). Сейчас там вообще отсутвуют коллизии для люди вс машины. Правда если не повезет то люди должны ждать полтора цикла. Но зато никаких поворотов на людской зеленый. При нормальном подходе все возможно. Просто изначально велы должны быть выделенны в отдельную категорию.

Блин если бы мы с таким количеством коллизий программировали....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Реально статическая стрелка это писец. Они легально могут прозжать на людской зеленый.

Вообще-то с поворота на свой или на любой зеленый они обязаны пропускать пешеходов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Разное время проезда, на основной зеленый свет должен загорать раньше, чем на второстепенной.

Ага, если бы, почему то чаще всего по газам водители дают как только гаснет красный, иногда даже желтый не успевает загореться - а движение уже пошло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 19:44 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Yourasich писал(а):
Почему это не разруливается. Выезжающие с примыкающей должны пропустить едущих по главной. И всех делов то!

Rocketa писал(а):
в таких случаях часто висят знаки обозначающие главную и второстепенную дорогу, а если не висят то в правилах описаны приоритеты транспортов выезжающих на дорогу как то помеха справа

Я не эту ситуацию имел ввиду. Впрочем, сам виноват, нужно было точнее описывать...
С главной/второстепенной дорогой и даже с равнозначной, конечно, все понятно. Имелась ввиду ситуация, когда справа под небольшим углом подходит дорога таким образом, что для вливающегося потока де факто образуется дополнительная полоса. Как пример: перекресток Московский-Плехановская - тут, может, и де юре так задумано, но разметка давно стерлась. Или еще может для поперечной дороги стрелка висеть. Так, например, поворачивают на Салтовское шоссе едущие по Ак. Павлова со стороны Московского. Они образуют свою полосу - новую крайнюю правую.

Пока описывал, тут же придумал вариант решения - эту фактическую дополнительную полосу запретить формально, нанесением соответствующей разметки.

Другое дело, что даже у выполняющих правила водителей есть некие общепринятые стандарты. В данном случае - если есть куда податься влево, принято выпускать идущий справа поток. И едущие справа ожидают, что их выпустят. А тут велосипедист как из-под земли... Он-то налево не подвинется и надо пропустить, но никто ж не рассчитывал на такое... Короче, рискованная ситуация.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'