Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Новые дома \ ул.Олимпийская \ 8063-164-77-67
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.08.2008
Vovan_G5 писал(а):
Блин, ну ты видел хоть 1 велосипедиста, покорно стоящего на пешеходном переходе если нет людей? Я - не видел. Если бы ты поехал на зеленый, т.е тронулся со всем потоком, тебя или бы вытеснили в лужу или так же бибикали.

Я стою. Придерживаюсь мнения - если хочешь чтоб к тебе относились как к ТС на дороге, веди себя как ТС.
А по поводу второго предложения. Что тебе мешает пропустить поток машин стоящих на светофоре ?

_________________
Гибрид Kellys AXIS
Шоссер Старт-шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Gnoos писал(а):
Vovan_G5 ваще не понимаю где этот поворот и по московскому ездил в последний раз месяц назад. Я не я и корова не моя

Ошибся, не московский , а та что между московским и кооперативной
Блин, щас по карте глянул - Нонейм какойто :), хотя может это люксембург
Вел Bergamont серый

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
LeN1n
мне ничего не мешает. Это автору темы что то мешает

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2543
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mike Chaliy писал(а):
група чуваков, кипишнула чето типа "подвези" или еще что-то (уже не помню), ну вобщемто я показал неприличный жест...

Ты на выкрики из толпы реагируешь? Не делай этого, будь выше. :)

впередсмотрящий писал(а):
Повернись к лесу задом, к нам передом!

И вправду, почему-то г-н Surzh и г-н Mike Chaliy нам свою Ж показывают...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
Vovan_G5 зеленая футболка "вело день" вроде надевал примерно в те дни, рюкзак был? Без рюкзака не езжу.
три полосы в одну сторону посредине рельсы :shock: это где
реально не я был...

Вот вы все интересные говорите "надо вести себя как водилы автомобиля как ТС" и в то-же время стоите на перекрестке на зеленый "пропуская поток" потом красный ... потом опять зеленый и опять пропускаете поток... :lol: а поток то у нас почти бесконечный...

Действительно это ветка не флуд а дискуссия "остроконечников и тупоконечнико" из "Путешествие Гулливера"

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
Vovan_G5
Я признаю, что допустил ошибку :lol:

я по карте глянул и понял о каком ты месте! если я правельно понял то это возле 21 века, и там я ваще еду на кирпич а потом маленько по тротуару чтобы на "пешеходный зеленый" на веле влиться в ул Шевченко. я писал что данные пункты правил я нарушаю ради достижения без аварийности.


Вложения:
кирпич.JPG
кирпич.JPG [ 98.77 КБ | Просмотров: 318 ]


_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
рюкзак - не помню, футболка точно - с велодня
ехали по синему маршруту
маневр твой понравился, там где ты на мост на Полтавский шлях поворачивал. Там ведь 2 односторонки по 3 ряда, разделены трамвайными путями.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
Улица ноунэйм между Московским и коперативной заветься армянским переулком этот переулочек с тремя полосами движения в одну сторону одностороний и чуть ли не на минуту становится пустым абсолютно когда на мосту красный, в это время я неспешно пересекаю армянский а затем московский на котором ТС стоят на красный заезжаю на тротуарчик и там уже жду пешеходный зеленый.

если бы я ездил как положено я попадал бы в такую гущю событий...

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
Vovan_G5 если мост на полтавский то это не там ща нарисую там я все по "вашим" правилам делаю даю сигнал левого поворота перестраиваюсь в левый ряд занимаю крайне правое положение в левом ряду и в месте с попутными машинами пересекаю рельсы и заезжаю на мост начала полтавского, опять повторюсь что я писал что нарушаю поворот на лева для велосипедистов кирпич красный на Т-образных перекрестках и езда по зебрам и тротуарам (тротуар в нашей стране ваще вижу как место сосуществования вело и пеших, везде по миру в основном велодорожки проложены на тротуарах, и как моей тете в Амстердаме сразу сказали если вас велосипедист собъет на велодорожке которая прямо на тротуаре то засудят ужасТЬ)


Вложения:
ПДД.JPG
ПДД.JPG [ 101.42 КБ | Просмотров: 306 ]


_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Gnoos
Да там :)
Подъехал ты на красный и погнал по зеленому маршруту на велике.
Я ж говорю - красиво, вроде и ТС, но в то же время пешеход.
Хотелось бы посмотреть на твои перестроения если бы ты ехал по синей линии в куче машин. Помоему это намного опаснее, там ведь по сути только левому ряду поворот на Полтавский разрешен, но многие и я в том числе поворачиваю налево из среднего ряда, что бы всех уделать и не оставить колеса в ямах на рельсах. Вобщем велосипеду там были бы рады :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8653
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.11.2006
Vovan_G5 писал(а):
Хотелось бы посмотреть на твои перестроения если бы ты ехал по синей линии в куче машин...
я там тоже регулярно езжу с перестройками. переглядываюсь с водителями, показываю повороты. никто не возмущается.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2007
А если проехать дальше и через другой мост по односторонней кацарской?
Ибо Полтавский дорога стремная...

_________________
с Бергамотом!Transmit 61'06 http://xtigers.in.ua
"Наслаждайтесь процессом - результаты могут и подвести! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
southset
по кацарской в самый раз, тем более поворот на нее по стрелке, не так опасно.
А полтавский к то му же перекопали, суки, и бросили, там на машине стремно теперь ездить не то что на веле

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
а дальше сразу после моста я очень часто сворачиваю на лево и еду по поралельной полтавскому шляху улице почти всегда пустой

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2396
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.04.2007
поехали с сыном в поликлинику, он на багажнике, проехали 200 метров, даже из микрорайона не выехла и тут выпал ролик из перекидки... я поехал домой, а сыну сказал идтик светофору, дорога домой с горки была, а там пешеходный переход перед школой
я оттолкнулся и нактом ехал, в одной руке ролик вторая на руле
я смотрю мама идет оч медленно с 2 детьми, один школьник вторая меньше, мама со старшим замешкались около дороги что то в портфеле, а девочка пошла...
и вроде я проехал переход, но тут маленькая девочка (была на середине перехода уже) становится на самокат и отталкивается, мне повезло и девочке, что она упала на попу или неудачно отталкнулась или испугалась, но меня она вроде не видела, потом то точно испугалась...вот тут я очканул сильно и полдня вспоминал.
перед мамой извинился, но она не куда не послала, а наверно поняла что тоже частично виновата, хотя конечно неправ Я
так на веле я очковал только когда с сыном упали, давно правда, он маленький был и сидел на сиденье на раме, мы упали и я его как то поймал и поддержал руками при падении

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'