Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 683
Изображения: 8
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.02.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Это 6 часов езды, можно даже рассчитывать на четырёхразовое питание и послеобеденный сон :D

Это 6 часов езды без учёта встречного ветра :D При "морднике" усилия как бы не удваиваются, соответственно и устаёшь.

_________________
Author Prime 28 (спорт-гибрид)
Author A3307

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 11:24 

Сообщения: 84
Изображения: 30
Город: Люботин
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.05.2013
Вычитал на мед форумах в статьях такое вот: (цитаты повыделял)
велоспорт является аэробным типом нагрузки, т.е. "получение энергии в мышцах будет проходить окислительным путем, причем кислорода должно быть при этом достаточно. Значит, основную работу должны выполнять медленносокращающиеся (ST) волокна. Из этого следует вывод, что больших скоростей и усилий при такого рода нагрузках не должно наблюдаться".
Как должны проходить такие упражнения - "глубокое размеренное дыхание и полноценное снабжение кислородом".
Далее жировые запасы начинают расходоваться после окончания запасов гликогена, т.е. через 15-30 минут после начала тренировки в размеренном темпе (это при 60-70% от максимума сердечных сокращений).
Максимально жир сжигается начиная с 40-й минуты и до 1.5 часа, потом начинается извлечение энергии непосредственно из мышечной массы, из-за чего ее "нормальный объем" уменьшается. Так что при темпах 200км в день, думаю, понятно, что нужно не то что полноценно питаться, а просто жрать, жрать и жрать).Без витаминов вообще никуда. После вкатывания, жиров в организме будет маловато, и он, хотите вы этого или нет, найдет другой источник энергии.
Вот цитата:
"длительные аэробные нагрузки могут приводить к тому, что организм в качестве дополнительного источника топлива начтет использовать мышечный белок. При очень длительных нагрузках до 5% от общих затрат энергии может приходиться на сжигание именно белка. А это в свою очередь уменьшает мышечную массу"
Ну и плюс к этому надо серьезно отнестись к вопросу о работе сердца во время таких нагрузок.
Основную часть вычитал здесь http://www.hudeika.ru/tipy-nagruzok-fiz ... -tipa.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Изображения: 4
Город: Харьков, 521
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.09.2010
В жж тов. mcsimba - начал путешествие длинной 3к км за 1 месяц по США.

_________________
SCOTT Aspect 40 (2009)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 18:49 

Сообщения: 333
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... &Itemid=73
У него была передача 44-19, и только ножной тормоз.
Палатку ОН НЕ БРАЛ. Женя ничего не слышит, но разговаривает нормально.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 18:56 

Сообщения: 333
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
1000 км в неделю - 143 км в день.
У меня было путешествие 4 дня - 592 км (в бауле было 30 кг)
1 день (29.05.2013) - 185 км,
2 день (30.05.2013) - 125 км
3 день (31.05.2013) - 85 км
4 день ( 1.06.2013) - 197 км.
Это с осмотром интересных мест и отдыхом.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Последний раз редактировалось fido42 09.06.2013 07:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 19:09 

Сообщения: 333
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
По опыту этого похода могу сказать, что надо хорошо питаться, и вечером обязательно есть мясные блюда, а супы есть утром или днем. Мы останавливались на готовку еды через 60-80 км дистанции.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 01:53 

Сообщения: 3702
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Katzman,с таким расстоянием и дорожным покрытием однозначно надо иметь лёгкий гибрид до 8-ми килограмм.Вес велосипеда на большом рассстоянии играет значительную роль.Очень значительную.


Последний раз редактировалось veloshizoid 14.06.2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3315
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
veloshizoid писал(а):
Всех,кому вес безразличен(на таком расстоянии) шлю нахуй

Кстати при езде на длинные рассояния, например Днепр - Харьков, разница в 3 кило по весу была вполне ощутима :)

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
veloshizoid писал(а):
Вес велосипеда на большом рассстоянии играет значительную роль.

Соглашусь, но только в том случае, если пилот

а) совсем не имеет собственного сала,
б) готов путешествовать с одним бумажником.

Да и то: бумажник, ремнабор, навигатор, мобильный телефон, батарейки-зарядки, вода, сникерсы — это уже килограмма два-три. Не лучше ли сэкономить несколько килодолларов на облегчении велосипеда и ставить вместо этого себе клизму по утрам?

Кстати, где купить карбоновую выжимку для цепи?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
200 км в день х 2 недели вполне реально, только груза на спине быть не должно...
На третий день привыкнешь к нагрузкам, а дальше будет бытовуха...
Про сердце тоже не волнуйся, лосем можно проехать только первый день, потом продуктивность работы упадет и пульс не будет подниматься выше 150 ударов и будет держаться на отметке 130-145. Похудеть тоже не бойся, если все время чето жевать даже можно жирку прибавить :)
Темп будет примерно 18 avs, тут главное правило - реже слазить с седла, к примеру перекусить можно прямо в дороге, с таким графиком даже пообедать полноценно не получиться поэтому супы можно будет себе позволить только по вечерам... (конечно если не питаться в столовках на обочине)
Подъем в 4 утра, до обеда нужно проехать 100-120+ а после докатывать все остальное, с 5ти до 11ти очень неплохое крутиться и нужно стараться в этот период проехать побольше, темп 50 км за 2.5-3 часа весьма оптимальный... по жаре крутить хреновато, но крем от загара и вода не даст подохнуть, вторая зона комфорта с 16 до 19, до 20-20.30 нужно завалиться спать, тогда нет проблем с недосыпанием и утром бодрячком. В итоге 12 часов крутишь, 3-4 часа на мелкие остановки и полноценный перекус, 9-8 часов на сон.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3315
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
Katzman писал(а):
а) совсем не имеет собственного сала,
б) готов путешествовать с одним бумажником.


Как говорил профессор Преображенский: "Вы говорите вещи космического масштаба и космической же глупости" :facepalm:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1448
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Уверен, Katzman не собирается ехать на 17-ти килограммовом ашане.
Если силы есть, +- 2 кг, может и будут чувствоваться, но ключевой роли не сыграют.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
specter писал(а):
Как говорил профессор Преображенский: "Вы говорите вещи космического масштаба и космической же глупости" :facepalm:


Разъясните, профессор! Чем отличаются с точки зрения кибенематики масса велосипеда, масса сала велосипедиста и масса его багажа? И когда приходить на пересдачу?

Sent from my ST17i using Tapatalk 2

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3315
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
Katzman
Всё очень просто, желательно достичь минимума системы вел+чел+вещи. Когда похудел что уже дальше некуда можно заниматься вейтвинерством. А если не можешь худеть или не брать любимые пляжные такпки так почему не сбросить за счет вела? Чем интересна общая масса всех и вся думаю не надо рассказывать. Если можете худеть - худейте. Мне при росте 192 и весе 78 килограмм худеть особо некуда :)

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
specter писал(а):
желательно достичь минимума системы вел+чел+вещи

Так я о том же. Но, если нужна именно эффективность и оптимальное решение, то алгоритм действий должен быть таким:

— прощаемся со своим лишним весом (это значительная величина, у среднего покатушечника, думаю, килограммов пять наберётся; это бесплатно; это улучшает физическую форму наездника);
— выкидываем из багажа лишнюю одежду, палатку, коврик, спальник, котелок, горелку / топор, тушёнку и сгущёнку, компенсируем увеличением бюджета, живём в мотелях, питаемся в кабаках (это сравнительно недорого, 1000 $ хватит с большим запасом на две недели в российской глубинке);
— если бюджет можно увеличивать и дальше, облегчаем велосипед, но стараемся не переусердствовать в ущерб удобству, надёжности и ремонтопригодности.

Первый шаг бесплатен и имеет дополнительный важный плюс. На втором шаге ценой 1000 $ (даже меньше, если учесть, что палатки задарма не раздают) избавляемся от 15-30 кг. На третьем — за 1000-1500 ещё от 3-4.

То, что лучше ездить на лёгком велосипеде, я не отрицаю. Нелепо, однако, заниматься облегчением, когда есть сало и багаж. Если же просто доставляет удовольствие обладание лёгким велосипедом, то это совсем другое дело, suum cuique.

Зачётку давать?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sanjk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'