Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Katzman
Все верно, вел это вообще последнее над чем стоит заморачиваться, многие не могут скинуть свой собственный вес и вкидывают космические деньги в облегчение велосипеда на 2-5 кг, но естественно это им ничего не дает :) , средняя скорость на отрезке будет зависеть от скорости езды в гору и тут важен индекс массы тела.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2815
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.09.2011
Именно ИНДЕКС массы тела я бы отметил, Денис по-моему высказал главный постулат!)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
palermo2400
Половина написанного - глупость, без обид. Главное - это тренировки. Могу Вам показать ветерана на шоссе - здоровенный, есть живот - но в горку валит будь здоров. Я после того, как забросил тренировки поправился на 13 кг - практически все ушло в мышцы верхнего плечевого пояса + жировые отложения. Ну так в горку ехать я сейчас медленне не стал ,а вот той выносливости не стало уже. + в таких дальняках эти лишние килограммы ой как понадобятся на теле - пока организм будет подстраиватсья под новые идеи владельца - по 200 км в день и переходить на иное обеспечение мышц, перераспрделение кровотока и так далее он пожжет все - если % жира менее 7-8 - то будет сжигать мышцы, и в итоге к 5 дню когда организм подстоиться - верх будет скелетом.... Ну а человек, имеющий - 12-13 % жировой прослойки - будет проще - первым для поддержания мышц уйдет жир, а потмо будут умирать мышцы......

Поэтому: тренировки, минимальный груз + легкий велосипед - залог того, что расстояния будут покоряться с минимальными потерями для организма.
ПыСы: Сейчас буду писать про гонщиков ТДФ и их пробеги по 120 км в день на протяжении 2 недель - ну так прежде чем написать - подймайте про фарму, велосипед массой 7 кг, отсутсвие веса и пару диетологов на команду.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Гонки - несколько часов на максимальных возможностях тела и духа, с отдачей 400-500Ватт.
Очень большая доля энергозатрат на сопротивление воздуха. Техобеспечение гонки, в том числе едой и водой - на возможном пределе.
Бревет и предложенное - скорости вдвое ниже и отдаваемая ездоком мощность ниже вчетверо, но длительность вкручивания больше тоже примерно вчетверо - то есть сожрать придется примерно те же 10Ккал. Тех обеспечение в районе плинтуса. Подвоза воды и еды в нужные точки - нет. Ездок сам себе и техник и повар и доктор и штурман и всё остальное, включая вьючное животное. Потому любой грамм облегчения вела, необходимого груза и прочего снаряжения очень важен, естественно включая и собственный вес. Любое средство увеличения кпд педалирования - важно весьма. Любые средства улучшения использования ходового времени, погоды, ветра - нужны и важны. НЕ переть против ветра - елико возможно найти укрытие и устроить дневку. Не переть по жаре - тень и отдых. Иметь возможность сидеть в низкой и растянутой посадке - баран/рога/лежак/бабочка - что кому удобнее.
Отсюда - организация питания и отдыха. Кроме горячего и полноценного питания - обед или ужин в цивилизации, будь то кафешка на обочине или что еще, и полноценная белковая пища, еще и частое перекусывание в седле - сладкие фрукты, халва, сухофрукты(инжир, имбирь, финики, сухие бананы, курага...) и витаминка. Еще я использовал детское питание - сухие порошки каш, овсянки, гречки - размешивается с водой в чашке, иногда заливается во флягу - и еда и питьё. Годится не всем, так как содержит лактозу, а не все взрослые европеоиды ее переваривают . Никакой готовки и посуды, кроме чашки и ложки и ножа, никакой траты времени на это. Сон, не менее 8 часов в сутки, можно с разбивкой, но хотя бы одна порция 2-4 часа подряд, это индивидуально. Если возможно - планировать часть ночевок в цивилизации, совмещая с хоз и гигиеническими делами. Умывание, зубы - обязательно и регулярно, заболевший в пути зуб, а вероятность этого при высоких нагрузках в разы больше, может сломать все планы. Гигиена тушки - потертости могут быть не лучше заболевшего зуба. Потому - сменка и то, в чем спишь. Летом - планирование и широкое использование ночных часов с малым трафиком и прохладой, что позволяет везти меньше воды. Лежка и сон рядом с дорогой, в местах, где вел и человек будет малозаметен - на Питерском велофоруме найти Романыча, и почитать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
AchMetoW
Мой туристический вел на 26х колесах весит под 13 кг+ багажник 10-15 кг, сам вешу до 70 кг? жира во мне явно до 10ти процентов и без особый тренировок могу ехать 2 недели по 150-180+ км в день и по ощущениям мне нет обходимости сбросить вес с вела и т.д. поскольку я никогда не укатывался настолько что не мог ехать, а останавливался ровно тогда когда доезжал до места плановой ночевки. Но если уменьшить багаж и ехать налегке то 200 км в день даже по грунту будут проезжаться довольно просто...
А про перестройки в организме это все пустые разговоры... уже на третий день езды пропадает усталость как таковая, при низком и стабильном темпе ехать довольно легко и не важно сколько км, езда превращается в монотонную работу и время при этом летит незаметно.
И в то что имея лишний вес в виде жира можно ехать в гору и это не будет напрягать я не поверю... это все ровно что мне на багажник накинуть лишних 10 или более кг... по ровному я их особо не замечу но в гору они явно меня затормозят...
Вы просто путаете спорт и гонки с матрасом типа туризма...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
ОК. Давайте с персональными подробностями.

Рост 1.78, масса 73. Индекс, стало быть, около 23, что вписывается в норму, если верить статье википедии. Но сало явно имеется. Вот сейчас пишу этот пост и чешу его.

Пробег за неделю — 400-600. Ездил бы больше, если б было время. Двести за раз проезжаю легко. На апхиле с грузом до 10 кг с набором высоты 1000 м длиной 25 км (подъём на Ай-петри из Соколиного) средняя скорость — 21 (с остановками, без которых можно было бы обойтись, через каждые 5 км по невелосипедным обстоятельствам).

Что я делаю не так? Жить-то хоть буду?

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Katzman будешь, сам за майские праздники проехал ~1200 км и не развалился :) , на кануне снова поход на 1200-1400 км, емкостью менее 2х недель.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Katzman писал(а):
Двести за раз проезжаю легко. На апхиле с грузом до 10 кг с набором высоты 1000 м длиной 25 км (подъём на Ай-петри из Соколиного) средняя скорость — 21 (с остановками, без которых можно было бы обойтись, через каждые 5 км по невелосипедным обстоятельствам).

Что я делаю не так?

Спрашиваете советы на форуме, вместо того, чтобы попробовать и поделиться опытом пост-фактум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Katzman писал(а):
anatoly-alex писал(а):
С рюкзаком буду проводить эксперименты. Результаты предыдущих наблюдений показывают, что до некоторых пределов по весу он не мешает совершенно, но важно не перейти эту границу. Если перешёл — действительно начинаются ужасы с уставшей спиной и затеканием конечностей.


Если вес багажа порядка от 15 кг и более, а пробег в основном по асфальту - настоятельно рекомендую велотрейлер такого типа:
http://aukro.ua/turisticheskij-velotrej ... 54702.html
Именно с креплением на ось, а не на подседел, чтобы не болтало на спусках.
Собственно, он и по бездорожью пройдет - практически там же, где и вел.

Ощущения совсем другие, чем с рюкзаками-баулами.
Конечно, небольшой рюкзачок с водой и припасами вешается на спину, ремкомплект на раму... а всё остальное (палатки, спальники, сгущенка-тушенка, кухонные принадлежности, дрова...) - в прицеп.
Разница: повышенная нагрузка на цепь (в горку) - ей и стоит уделить особое внимание. На равнине по скорости свободно можно гнать 30-35.
Зато спина-плечи-задница-рама - отдыхают.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, если туризм асфальтово - грузовой, то такого типа трейлер - хорошо весьма. Просто я елико возможно такого типа туризма избегаю :smile:, не люблю таскать груз. Да и страна маленькая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
anatoly-alex писал(а):
Да и страна маленькая.


О да, ваша страна проезжается из конца в конец на паре баклажек воды и шоколадке :D

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, хотел бы я глянуть вживую на такого героя :smile:
Сутки с севера на юг - реально, хоть и не слишком легко, и далеко не насухую, обратно... ощутимо дольше - ветер, и рельеф не слишком способствуют скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Сергей Котелевский прицеп весит космос, смысл его вообще целять на вел, если вел способен выдержать 25 кг?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Тащить за собой в разы легче, чем тащить на себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 23:30 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Если бы я ехал на такие расстояния,то только на гибриде 28/29 " с консольником и сумкой внутри треугольника рамы +небольшой заплечный рюк,а самое главное - это двое попутчиков,которые смогут ...!!!
Ещё раз попытаюсь донести основополагающую вещь для ТС:залог успеха-лёгкий велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'