Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 681
Изображения: 8
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.02.2012
veloshizoid
Согласна на 200%. Свою вторую двухсотку ехала на шоссере, который с обвесом и подрамной сумкой весил 10 кг. Разницу почувствовала сразу, на первом же серьёзном подъёме.
Кстати, снизила вес рюкзака до 3 кг, и к концу дистанции не было никаких болей в плечах.

_________________
Author Prime 28 (спорт-гибрид)
Author A3307

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ездил и на гибриде - 12 кило, ездил и на шоссере -8,5 кило. И опять поеду - на шоссере.
И вот эти 3,5 кило и посадка - на финише 500км - несколько ЧАСОВ разницы при том же маршруте. Время, естественно, старт-финиш, а не ходовые часы.

Гибрид дает преимущество в случае подъемов, на шоссере не проходимых даже в случае "на педалях", а не только в седле. Вот тут - за счет трипла и большей задней, там, где с шоссера приходится слезать, на гибриде порой еще остаешься в седле, а это - куда экономнее, чем рядом пехом. И вмордник - на гибриде убийственен, а на шоссере - просто тяжел. Ну форма физическая у меня поганая, а вот попутчики - очень хорошо, группой и легче и быстрее, и покараулить вел при затаривании - тоже, и даже такая мелочь, как не везти с собой замок каждому - тоже влияет. Так что насчет веса - тут я согласен, чем меньше - тем лучше.
Не менее важно и удобство, и надежность вела.
Но это - тоже не главное. Главное - не суетиться и идти долго в своем собственном ровном ритме, на оптимальном пульсе, и НЕ РВАТЬ ЖИЛЫ. Устал - отдохнул. Никакого "я должен!"
Я качусь в свой кайф, пью, ем, отдыхаю, моюсь и сплю, отдыхаю в самую жару в тенечке и на ветерке, и что в удовольствие - прихвачу сегодня, что не успел - проеду завтра - я свободен...

Консольный багажник - не понравился, тяжелее моего бывшего, с ножками и креплением к задним верхним и к дропам - тот как раз немало поработал и был потом подарен, за ненадобностью мне. Внутрирамная сумка - естественно есть, и используется, в основном для батареек и света, если предполагается ночная езда, или для камеры - если съемка предполагается на остановках. Рюкзак - для горного, с гидратором - на нем с флягой убраться куда как легче, чем на шоссе, а пить то хочется...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
palermo2400 писал(а):
Сергей Котелевский прицеп весит космос, смысл его вообще целять на вел, если вел способен выдержать 25 кг?

Прицеп весит всего 6 кг, это вообще пушинка... а способен брать до 40!
anatoly-alex писал(а):
Тащить за собой в разы легче, чем тащить на себе.

Именно так! По равнине идет с обычной скоростью вела, с заездом в горку танцовщицей никаких проблем - ты сам по себе, он сам по себе. Попробуйте так заехать с рюкзачиной или баулом)))
Я же сказал, разумный груз туда кладут от 15 кг. То есть турпоход или поездка по делам, когда "всё своё вожу с собой". Если же поход выходного дня или, скажет, туринг по Крыму/Альпам/Карпатам, то достаточно их иметь один-два на группу и даже тащить по очереди со всем барахлом - это вместо машины сопровождения.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
veloshizoid писал(а):
Если бы я ехал на такие расстояния,то ... с консольником и сумкой внутри треугольника рамы +небольшой заплечный рюк

В общем, да. 200 не 200, а 150 км в день я проезжал при 9 град. Цельсия, под проливным дождем, без тента, на той самой шоколадке и баклажке воды. Правда, потом полгода не мог наесться)))) но других последствий не было. Думаю, по энергозатратам это сопоставимо.

veloshizoid писал(а):
,а самое главное - это двое попутчиков,которые смогут ...!!!

... оказать первую помощь :D
veloshizoid писал(а):
только на гибриде 28/29"...

О да! На данный момент - я тоже, хотя прежние длинные заезды успешно делались на обычном "Спутнике". Привыкаешь к нему, родному)))

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:24 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
veloshizoid писал(а):
Если бы я ехал на такие расстояния,то только на гибриде 28/29 " с консольником и сумкой внутри треугольника рамы +небольшой заплечный рюк,а самое главное - это двое попутчиков,которые смогут ...!!!
Ещё раз попытаюсь донести основополагающую вещь для ТС:залог успеха-лёгкий велосипед.


А можно расшифровать обязательность "небольшого заплечного рюка" при наличии консольника и внутрирамной сумки? Чтоб спина не мерзла? Или чтоб жизнь медом не казалась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Andy_Bad писал(а):

А можно расшифровать обязательность "небольшого заплечного рюка" при наличии консольника и внутрирамной сумки? Чтоб спина не мерзла? Или чтоб жизнь медом не казалась?

Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 13:27 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
Сергей Котелевский писал(а):
Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

Ага, и так все 200 км в день - управлять переносом центра тяжести ;)

Кроме ригидов и хардтейлов есть еще и 2-подвесы, куда отличный от консольного багажник привесить весьма проблематично. Да и на хардтейлах далеко не на всех предусмотрена установка багажника как такового.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Andy_Bad писал(а):
Сергей Котелевский писал(а):
Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

Ага, и так все 200 км в день - управлять переносом центра тяжести ;)

Имелось в виду вот что. Вес на багажнике, тем более консоли, напрочь отучает от "танцовщицы", зато улучшает технику педаляжа, поскольку в любые подъемы хошь не хошь а заезжаешь в седле.
С рюкзаком можно и потанцевать время от времени (с хорошо подогнанным анатомическим, а не с каким попало! :smile: ).
С прицепом на буксире ты совершенно свободен в выборе техники.
Andy_Bad писал(а):
Кроме ригидов и хардтейлов есть еще и 2-подвесы, куда отличный от консольного багажник привесить весьма проблематично. Да и на хардтейлах далеко не на всех предусмотрена установка багажника как такового.


Тут такой нюанс, что на двухподвесе, да и хардтейле я вряд ли пойду на Nx200 км и никому не советую. Подвеска изрядно весит, и съедает процентов 25 энергии педалирования. На длинных отрезках это критично, поэтому я именно так и поступал: вешал на двухподвес опорный багажник на хомутах (вел был с длинной базой и верхние перья шли под углом градусов 30 к горизонту). После этого задняя подвеска еще сохраняла некоторую подвижность, но именно небольшую. Это зависит от конструкции амортизатора. На багажник клалась сумка килограмм 25, плюс рюкзак за спиной. Переднюю вилку на более-менее ровной дороге тоже блокировал, и получал вполне приемлемый накат по шоссе. Делал так, поскольку другого хорошего вела, кроме двухподвеса, тогда на ходу не было.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Вот, собственно, опыт "из первых рук". Человек ходил веломарафоны и на хардтейле (по сезону и ситуации), но специально адаптировал велосипед:
http://amarx.shemyak.com/neva/advise.htm#montage

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'