Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 683
Изображения: 8
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.02.2012
veloshizoid
Согласна на 200%. Свою вторую двухсотку ехала на шоссере, который с обвесом и подрамной сумкой весил 10 кг. Разницу почувствовала сразу, на первом же серьёзном подъёме.
Кстати, снизила вес рюкзака до 3 кг, и к концу дистанции не было никаких болей в плечах.

_________________
Author Prime 28 (спорт-гибрид)
Author A3307

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ездил и на гибриде - 12 кило, ездил и на шоссере -8,5 кило. И опять поеду - на шоссере.
И вот эти 3,5 кило и посадка - на финише 500км - несколько ЧАСОВ разницы при том же маршруте. Время, естественно, старт-финиш, а не ходовые часы.

Гибрид дает преимущество в случае подъемов, на шоссере не проходимых даже в случае "на педалях", а не только в седле. Вот тут - за счет трипла и большей задней, там, где с шоссера приходится слезать, на гибриде порой еще остаешься в седле, а это - куда экономнее, чем рядом пехом. И вмордник - на гибриде убийственен, а на шоссере - просто тяжел. Ну форма физическая у меня поганая, а вот попутчики - очень хорошо, группой и легче и быстрее, и покараулить вел при затаривании - тоже, и даже такая мелочь, как не везти с собой замок каждому - тоже влияет. Так что насчет веса - тут я согласен, чем меньше - тем лучше.
Не менее важно и удобство, и надежность вела.
Но это - тоже не главное. Главное - не суетиться и идти долго в своем собственном ровном ритме, на оптимальном пульсе, и НЕ РВАТЬ ЖИЛЫ. Устал - отдохнул. Никакого "я должен!"
Я качусь в свой кайф, пью, ем, отдыхаю, моюсь и сплю, отдыхаю в самую жару в тенечке и на ветерке, и что в удовольствие - прихвачу сегодня, что не успел - проеду завтра - я свободен...

Консольный багажник - не понравился, тяжелее моего бывшего, с ножками и креплением к задним верхним и к дропам - тот как раз немало поработал и был потом подарен, за ненадобностью мне. Внутрирамная сумка - естественно есть, и используется, в основном для батареек и света, если предполагается ночная езда, или для камеры - если съемка предполагается на остановках. Рюкзак - для горного, с гидратором - на нем с флягой убраться куда как легче, чем на шоссе, а пить то хочется...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
palermo2400 писал(а):
Сергей Котелевский прицеп весит космос, смысл его вообще целять на вел, если вел способен выдержать 25 кг?

Прицеп весит всего 6 кг, это вообще пушинка... а способен брать до 40!
anatoly-alex писал(а):
Тащить за собой в разы легче, чем тащить на себе.

Именно так! По равнине идет с обычной скоростью вела, с заездом в горку танцовщицей никаких проблем - ты сам по себе, он сам по себе. Попробуйте так заехать с рюкзачиной или баулом)))
Я же сказал, разумный груз туда кладут от 15 кг. То есть турпоход или поездка по делам, когда "всё своё вожу с собой". Если же поход выходного дня или, скажет, туринг по Крыму/Альпам/Карпатам, то достаточно их иметь один-два на группу и даже тащить по очереди со всем барахлом - это вместо машины сопровождения.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
veloshizoid писал(а):
Если бы я ехал на такие расстояния,то ... с консольником и сумкой внутри треугольника рамы +небольшой заплечный рюк

В общем, да. 200 не 200, а 150 км в день я проезжал при 9 град. Цельсия, под проливным дождем, без тента, на той самой шоколадке и баклажке воды. Правда, потом полгода не мог наесться)))) но других последствий не было. Думаю, по энергозатратам это сопоставимо.

veloshizoid писал(а):
,а самое главное - это двое попутчиков,которые смогут ...!!!

... оказать первую помощь :D
veloshizoid писал(а):
только на гибриде 28/29"...

О да! На данный момент - я тоже, хотя прежние длинные заезды успешно делались на обычном "Спутнике". Привыкаешь к нему, родному)))

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:24 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
veloshizoid писал(а):
Если бы я ехал на такие расстояния,то только на гибриде 28/29 " с консольником и сумкой внутри треугольника рамы +небольшой заплечный рюк,а самое главное - это двое попутчиков,которые смогут ...!!!
Ещё раз попытаюсь донести основополагающую вещь для ТС:залог успеха-лёгкий велосипед.


А можно расшифровать обязательность "небольшого заплечного рюка" при наличии консольника и внутрирамной сумки? Чтоб спина не мерзла? Или чтоб жизнь медом не казалась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Andy_Bad писал(а):

А можно расшифровать обязательность "небольшого заплечного рюка" при наличии консольника и внутрирамной сумки? Чтоб спина не мерзла? Или чтоб жизнь медом не казалась?

Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 13:27 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
Сергей Котелевский писал(а):
Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

Ага, и так все 200 км в день - управлять переносом центра тяжести ;)

Кроме ригидов и хардтейлов есть еще и 2-подвесы, куда отличный от консольного багажник привесить весьма проблематично. Да и на хардтейлах далеко не на всех предусмотрена установка багажника как такового.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Andy_Bad писал(а):
Сергей Котелевский писал(а):
Вставлю 5 копеек: кроме "спинной" привычки к теплу и уюту, груз на спине легче управляется переносом центра тяжести влево-вправо, чем груз на багажнике.
И да, на консоль я бы клал "мертвое" имущество, нужное только на привалах. А лучше вместо консоли сделать норм. опорный багажник с хомутами на верхние перья вилки, если диск иного не позволяет.

Ага, и так все 200 км в день - управлять переносом центра тяжести ;)

Имелось в виду вот что. Вес на багажнике, тем более консоли, напрочь отучает от "танцовщицы", зато улучшает технику педаляжа, поскольку в любые подъемы хошь не хошь а заезжаешь в седле.
С рюкзаком можно и потанцевать время от времени (с хорошо подогнанным анатомическим, а не с каким попало! :smile: ).
С прицепом на буксире ты совершенно свободен в выборе техники.
Andy_Bad писал(а):
Кроме ригидов и хардтейлов есть еще и 2-подвесы, куда отличный от консольного багажник привесить весьма проблематично. Да и на хардтейлах далеко не на всех предусмотрена установка багажника как такового.


Тут такой нюанс, что на двухподвесе, да и хардтейле я вряд ли пойду на Nx200 км и никому не советую. Подвеска изрядно весит, и съедает процентов 25 энергии педалирования. На длинных отрезках это критично, поэтому я именно так и поступал: вешал на двухподвес опорный багажник на хомутах (вел был с длинной базой и верхние перья шли под углом градусов 30 к горизонту). После этого задняя подвеска еще сохраняла некоторую подвижность, но именно небольшую. Это зависит от конструкции амортизатора. На багажник клалась сумка килограмм 25, плюс рюкзак за спиной. Переднюю вилку на более-менее ровной дороге тоже блокировал, и получал вполне приемлемый накат по шоссе. Делал так, поскольку другого хорошего вела, кроме двухподвеса, тогда на ходу не было.

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км — каждый день!
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Харьков, ХТЗ (Масельского)
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2013
Вот, собственно, опыт "из первых рук". Человек ходил веломарафоны и на хардтейле (по сезону и ситуации), но специально адаптировал велосипед:
http://amarx.shemyak.com/neva/advise.htm#montage

_________________
Спутник ХВЗ (крокодил) + прицеп - туринг
Fort Soul рама /Winner Matrix 2008 обвес - МТБ
Specialized Crosstrail Elite'10 - кросс/гибрид
Ventura Cityline 20" усиленный - складной городской
Merida Road HFS Pro3
Старт Шоссе - шоссер (в работе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amorphisss


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 4.25 ]
Reputation System ©'