Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
KAA писал(а):
Да, имеет смысл. Я только хочу сказать, что врядли обязательно читать все ПДД, ведь многое не пригодится и забудется,а времени на такое изучение уйдет много.

Не так уж и много на самом деле. Тот, кому это надо - без труда найдет то, что касается его, как велосипедиста. Тот, кому не надо - не будет читать и укороченый вариант.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Нужно изучить ПДД практически полностью, разобрать детально экзаменационные билеты с картинками, там много разных ситуаций, которые очень помогают потом быстро и правильно действовать.

http://gai.kharkov.ua/autoschool/index.htm Здесь есть сами правила, знаки, разметка и пр. И билеты с ответами - очень удобно и познавательно. А также много всего по первой мед. помощи и другие полезные темы.

А еще полезно походить на нормальные курсы вождения, где на самом деле учат правилам, учат тому как себя вести в реальных условиях.

Ну и конечно, обязательно выезжая на дорогу должен быть:
- Шлем
- Яркая форма со светоотражающими элементами
- задний маячок + фара
- документы
- мобильная связь
- деньги

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 21:23 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Ну загнул)) Нафига козе баян?)
Права получать пока еще не требуют на велик. Достаточно почитать на велопитере две статьи по пдд и основным причинам дтп. И не лесть на рожон.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Ну я ж написал что это будет полезно :-) Конечно если в планы не входит ездить на машине, то это слишком :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 25
Город: ЛЬВІВ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:10.02.2009
мы во ЛЬВОВЕ имеем книжку ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в электронном виде гдето в типограии книжку могу выслать! :tourist:
www.velobajka.at.ua или velobaikalviv@gala.net
штрафануть могут за отсутствие отражателей-осещения-езду по тротуарам-шлем не обязательно но лучше одевать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 00:31 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
залейте её лучше сразу на файлобменник http://upload.com.ua/

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Изображения: 25
Город: ЛЬВІВ
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:10.02.2009
попробую но надо найти в єлектронном виде счас проще по почте книжку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 19:43 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Ну, собственно...
По инициативе товарища KAA и с небольшим моим участием правила для велосипедистов появились в виде статьи (кликабельно).
Конструктивные замечания, комментарии и вопросы привествуются. Думаю, их будет правильно обсуждать здесь, продолжая тему.

ps. Текста получилось много. Но, как по мне, это эффективный минимум - если сокращать еще, то смысл терятся.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
ЧАЙnick
KAA
Хорошо написано и весьма толково :good:
В "Реалиях", в качестве полезной рекомендации, я бы добавил использование приёма "приклеивания" к машинам, в местах опасных пересечений потоков - перекрёстки на которых при зелёном свёте для едущих прямо, встречный прямой поток поворачивает налево, пропуская прямоедущих (нпрм. мясорубка Пассионарии-Клочковская-Мост), пересечения улиц с круговым движением. В качестве транспорта для приклеивания особенно удобны троллейбусы и грузовики, если держаться на уровне их заднего бампера и чуть правее корпуса. И пусть на меня будут кричать :D но практика показывает, что метод, при правильном применении, позволяет избежать массы опасных ситуаций связанных с непропусканием или незамечанием велосипедиста.
И конечно - очень полезным будет пойти в нормальную автошколу, выучиться и получить права :smile: хотя кажеццо об этом где то уже писали..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 15:31 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Racoon писал(а):
Хорошо написано и весьма толково

Рады стараться. :) Спасибо, что нашел силы прочитать. ;)

С "приклеиванием" сложная тема... Я, наоборот, хотел написать про такое в духе "не стоит...", но там есть варинаты.

Лично моё мнение такое:
- Приклеивание к одной конкретной машине, как описано, - не есть правильно. Это точка - "мёртвая зона" для зеркал. . Опытный велосипедист, пожалуй, сумеет обеспечить сам себе безопасность, но риск большой однозначно. И очень уж сильно такая езда напрягает водителя машины - когда кто-то маневрирует рядом, а ты его не видишь никак - это раздражает жутко. Потому и кричат...

- Очень многие (не о тебе речь, естественно) любят по такой схеме "заслониться потоком" при повороте налево. Даже если поворачивает весть поток, а на дороге одна полоса в кажую сторону - это уже стрёмное поведение, хотя и формально разрешенное по закону. А еще сильно зависит от того, где главная дорога, может ли кто-нибудь "вливаться" в поток справа... Короче, очень много факторов - в общем случае не опишешь. Например, для многополосных дорог поворот налево с потоком - просто зло...

- С другой стороны, для случая, описанного выше, поток спасает от "в-упор-тебя-не-видящих", которые могли бы повернуть со втречки... А если ехать медленее скорости потока, то все тебя видят и нет попадания в "мёртвую зону". Но тут от велосипедиста ничего не зависит, обычно.... Или поток есть и он прикроет, или его нет, и взять его неоткуда..

Короче, мы думали, писать ли на эту тему, и решили не добавлять еще больше букв, описывая столь спорную ситуацию. :)

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков, Павлово поле
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.10.2008
Racoon
Спасибо за отзыв.

Добавлю свои 5 копеек про "приклеивание": я сам, честно говоря, нередко пользуюсь таким методом. Действительно, это сильно облегчает жизнь в некоторых случаях. Ещё я бы сказал, что намного лучше пользоваться этим методом, когда сам к нему пришел в процессе езды, чем пытаться применить, прочитав о нём где-то в инете.

_________________
Felt RXC Elite Изображение ПДД велосипедиста Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:34 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
И конечно - очень полезным будет пойти в нормальную автошколу, выучиться и получить права

И перестать наезжать на автоводителей :smile:
Изначальная установка - вас в зеркалах не видят. Соответсятвенно, все последующие взаимодействия с автомобилем в этом же духе.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 10:31 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
KAA писал(а):
Добавлю свои 5 копеек про "приклеивание": я сам, честно говоря, нередко пользуюсь таким методом. Действительно, это сильно облегчает жизнь в некоторых случаях. Ещё я бы сказал, что намного лучше пользоваться этим методом, когда сам к нему пришел в процессе езды, чем пытаться применить, прочитав о нём где-то в инете.


Вообще, если уже разговор пошел о соблюдении ПДД, то:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.


то есть на перекрестке,например, клочковской-пассионарии надо слазить с вела и переходить по пешеходным переходам.

Хотя я сам всегда его проезжаю методом "приклеивания" к кому-нибудь потяжелее. Но я и другие пункты правил иногда нарушаю) , например при проезде пешеходного перехода при отсутствии людей не вижу смысла втыкать в ожидании "зеленого", езжу по тротуарам, несколько раз буксировал другой велосипед, и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а кто-нить пользуется зацепкой за автобусы\грузовики на подъемах например? некоторые водители потом когда их обгоняешь реагируют приветствиями. конечно бывают такие, которые пытаются сбросить, создавая аварийную ситуацию. уж лучше бы они морозились и просто потом наорали...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 22:36 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Я за траликом заезжаю на горку/мост. Но редко он оказывается в нужном месте и в нужное время. Но это только на проверенном маршруте дом-работа. Мало ли что там дорожники разроют... А за фуру зацепиться трудно - ее еще догнать нужно)) За тралик проще - он и медленнее, и на остановке можно к нему подкрасться сзади :twisted:

Но если зацепка - жесткая механическая связь с авто, то это помоему дурдом))
В захваченном воздушном потоке ехать не на много труднее, чем с горки.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'