Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.07.2010
Друзья, поясните плз. по поводу поворотов налево на перекрестках.

ПДД РФ
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
- Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

ПДР Укр.
6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:
а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді;
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок);
д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками;
е) буксирування мопедів і велосипедів;
є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами.

Про левые повороты в украинских правилах нет?
Можно все-таки или нет перестраиваться в левый ряд (если сзади пустая дорога) и по стрелке светофора поворачивать налево?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Про левые повороты в украинских правилах нет?


ПДД полностью прочитал?

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Цитата:
Можно все-таки или нет перестраиваться в левый ряд (если сзади пустая дорога) и по стрелке светофора поворачивать налево?


По правилам - нет. В реале - по ситуации (но могут не пропустить или даже оштрафовать). На самом деле, без перестроения, в некоторых случаях - просто некуда деваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.07.2010
Да, спасибо! Вот только вопрос, как все-таки проезжать такие перекрестки? Только слезать и по пешеходному переходу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да, спасибо! Вот только вопрос, как все-таки проезжать такие перекрестки? Только слезать и по пешеходному переходу?


Теоритически - да. На практике - по ситуации. Иногда безопасней повернуть, чем перебиратся переходами (а иногда перейти пешком и вовсе нереально. Пример: поворот с Деревянко на Сумскую. Теоритически, подземный переход там есть - но туда и без вела нормальный человек не сунется). Без перестроения в левый ряд, когда правая полоса только для поворота направо - по центру, вообще, прийдется пешком ходить. Да и в центр не попасть... Пример: Перекресток Шевченко/Белгородский спуск (опасность в том, что сразу за поворотом на горку скорость велосипеда падает до минимума. Двигающаяся сзади машина может не успеть затормозить. Да и заехать на этот "спуск" сможет не любой человек, и не на любом велосипеде).

Перестраиватся (или стоять между рядами) приходится и на светофорах со стрелкой (т.к. если будешь стоять на свой красный в правом ряду, всегда найдется какой-нибудь мудак. нетерпеливый, который захочет тебя подвинуть.

А слазить - по факту надо... Но если ездишь с пристегнутыми ногами - проблемно. Так что большинство перебирается через переходы со скоростью пешехода, выстегивая только одну ногу (по факту - так удобней и водителям, т.к. меньше ждать пока велосипедист встегнется и разгонится. А народ у нас нетерпеливый) Главное четко дать понять водителям что ты собираешся делать.

Единственно что, если трамвайные рельсы находятся на траектории поворота - тут, в самом деле, лучше пешком (т.к. нужно ехать очень медленно и под углом близким к прямому. Иначе велика вероятность падения.)

PS: Просто если приходится выбирать что нарушить: Правила для велосипедистов (которые, по большей части, не соответсвуют современным реалиям) или общепринятые правила движения транспортных средств - лично я выбираю первое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
сегодня несколько раз повторялась такая фигня. останавливаюсь на светофоре. перед светофором непосредственно, как положено по правилам. и не выстегиваясь проезжаю оставшиестя полтора метра пока не пока не загорится мой сигнал. так вот водители стоящие сзади сигналят. мол какого х... я им не даю выпереться на середину перекрестка чтоб стартонуть первыми. особенно огорчает водитель маршрутки который дудел мне)) ну пипец просто. тем более что стартовать мне куда быстрее, чем им на их огромных корытах

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Chemodan: А светофор точно без стрелки был? Хотя большие, черные консервы внедорожники и без стрелки поворачивают где хотят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Chemodan, для таких дебилов всегда есть в наличии средний палец или крепкое слово. Я стараюсь ездить по правилам, даже на пешеходных переходах вытормаживаю и пропускаю пешеходов и считаю себя уравновешенным человеком, но когда встречаюсь с откровенным хамством и беспределом на дороге со стороны всех участников движения, то тогда я уже даю волю эмоциям, потому как считаю, что с дебилоидной биомассой по другому нельзя.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 09:40 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Буль писал(а):
с дебилоидной биомассой по другому нельзя

Ну да,так и надо поступать со всякими муфлонами.На него гыркнешь - он в следующий раз задумается,как поступать.А если промолчишь,то дебилоид и дальше будет безнаказанно выёживаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Chemodan писал(а):
сегодня несколько раз повторялась такая фигня. останавливаюсь на светофоре....

Что-то в последнюю неделю стало заметно... не уютней ездить. Блин, обычно накачки дудки хватало на пару поездок, а тут приезжаешь на работу и надо подкачивать. :eek: То что подрезают маршруточники - привычно, но, блин, когда с встречки в дворы без поворотников, или сквозь поток из крайнего левого ряда... это уже... :mad:
Наверное это "подснежники" на дороги вышли, блин.
В общем, желания ставить "летнюю" узкую резину как-то сразу пропадает, увеличение скорости - это хорошо, но увеличивать и тормозной путь не хочется. Тем более отлично понимаешь, что процентов 10% за рулем тех, кто сам правил не соблюдает, но... мнит себя "мегавумным". Смотреть со звуком: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AdtbARAJFPM

Или подобное, но тут и велосипедисты хороши: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Qr8CtQiXdyk

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Для особо спешаших надо бы в воспитательных целях показывать регулярно вместо рекламы:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
В общем, желания ставить "летнюю" узкую резину как-то сразу пропадает, увеличение скорости - это хорошо, но увеличивать и тормозной путь не хочется.


1000 раз уже сказано, что при правильном торможении (без блокировки колес) - ширина резины на тормозной путь никак не влияет. А блокировка колес - его только увеличивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
В общем, желания ставить "летнюю" узкую резину как-то сразу пропадает, увеличение скорости - это хорошо, но увеличивать и тормозной путь не хочется.


1000 раз уже сказано, что при правильном торможении (без блокировки колес) - ширина резины на тормозной путь никак не влияет. А блокировка колес - его только увеличивает.

Ну здрасте, я еще пойму сравнение "на узкой, но опытный, на широкой, но чайник". А если один и тот же человек, на одном и том же велосипеде, там разница есть. Особенно она будет проявляться при стресовых ситуациях, так как узкую резину заблокировать намного проще, чем широкую. Где-то выкладывали видео "соревнований" по дрифту на фиксах, там длина тормозного пути чуть ли не десятки метров, на той же циклокросовой так далеко не уедешь даже с блокировкой колес. У меня "универсальная" - 42мм, "город летом" - 35мм (ставил бы может и уже, но они шли в стоке, пока не сотру менять жаба давит), так в обычных ситуациях оттормаживаюсь нормально и там и там, а когда "перед носом дверь открыли..." разница существенная. Там очень сложно и дозировать усилие на рукоятках, и просчитывать куда выруливать, и прикидывать куда лететь... так что получить оптимальный тормозной путь сложнее. :shock:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.01.2009
Lupus_Nocturnus, подземный в Сокольниках вполне порядочный переход. И поворачивать налево с Деревянко на Сумскую (Белгородку) необязательно, можно повернуть направо и за кабаком выехать на ДЖД и под мостом выехать на дорожку вдоль леса. Сам неоднократно так делаю.

_________________
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
Garfild писал(а):
Lupus_Nocturnus, подземный в Сокольниках вполне порядочный переход. И поворачивать налево с Деревянко на Сумскую (Белгородку) необязательно, можно повернуть направо и за кабаком выехать на ДЖД и под мостом выехать на дорожку вдоль леса. Сам неоднократно так делаю.

временами на джд слишком грязно. до гепаштрассы, я катала на ФЭД и жала на кнопку пешеходного перехода-там всего-ничего крюк.щаз проще таки переход.

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
так как узкую резину заблокировать намного проще, чем широкую.


Абсолютно монописуально. Качество работы тормозов от ширины резины не зависит (а разница в весе резины не настолько существенна чтобы на что-то влиять).

Цитата:
Где-то выкладывали видео "соревнований" по дрифту на фиксах, там длина тормозного пути чуть ли не десятки метров.


Мда... Слышал звон, да не знаю где он. Фиксеры при скиде специально переносят вес вперед, чтобы разгруженное заднее колесо скользило как можно дольше. Реальный тормозной путь у них в разы короче.

Цитата:
на той же циклокросовой так далеко не уедешь даже с блокировкой колес


Наоборот. Чем агрессивней резина - тем хуже она держит асфальт (но лучше гребет грунт).

Цитата:
а когда "перед носом дверь открыли..."


Нужно объезжать, а не тормозить.

Цитата:
можно повернуть направо и за кабаком выехать на ДЖД и под мостом выехать на дорожку вдоль леса.


Грунтовую тропинку? Ну спасибо... На шоссейных сликах...

Цитата:
временами на джд слишком грязно. до гепаштрассы, я катала на ФЭД и жала на кнопку пешеходного перехода-там всего-ничего крюк.щаз проще таки переход.


Ну да, всего ничего... Всего в пару километров, еще и на горку обратно педалить (пусть небольшую - но силы не безграничны, как и запас времени и воды).

Тем более, что переезжать через пешеходный переход - тоже нарушение. А выстегивать обе ноги и слазить с велосипеда (а потом под приветливые гудки водителей втыкать ноги обратно в туклипсы) - лучше уж, вообще, пешком ходить.

С тем же успехом, при езде по Шевченко, можно слезть с велосипеда за полкилометра до белгородского спуска, и поднятся на горку пешком. Но смысл тогда в велосипеде?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'