Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 22:34 

Сообщения: 72
Изображения: 0
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2009
Интересует как изменяется средняя скорость при пересадке с хардтейла на двухподвес при езде в смешанном режиме-50/50 грунт-асф.,поделитесь наблюдениями пожалуйсто!

_________________
- Ты видишь дорогу?
- Нет...
- А она есть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
всё зависит от стиля езды))

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Хороший вопрос! Я над ответом с осени думаю, так как пересел :D . Примерно одинаковый вес обеих байков,( то-есть хардтейл до апгрейдов был как сейчас двухподвес) С харда перешли вилка и колеса(покрышки тоже), поменялась система.
Однозначно примерно на 2 км упала максимальная на асфальте, на грунте примерно осталась такая же. Но на грунте гораздо выросла комфортность при той же скорости. Как точно подмечено постом выше, все зависит от стиля. Двухподвес лично мне позволяет по неровному грунту ехать быстрее чем хардтейл, но ломить не хочется, а вот удобство при неизменной скорости гораздо выше. Может сказывается начало сезона ( а обычно я раскатываюсь в июне) но пока средняя в режиме 50\50 немного ниже за счет снижения асфальтовой. Еще подумаю, может допишу чего :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 09:32 

Сообщения: 72
Изображения: 0
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2009
На форумах часто можно встретить рассуждения о недостатках двухподвесов,их раскачке,излишнем весе и т.п.,но ведь об эффективности байка можно судить по средней скорости и степени усталости после покатухи.Мне кажется ошибочным считать хардтейл "идеальным" байком а двухподвес - имеющим недостатки, + и -есть у каждой конструкции а истина где-то между (конечно существуют такие нюансы как качество рамы и аморта,тип подвески и т.д.) .Поэтому интересны мнения людей, имевших возможность сравнить оба варианта.Что касается типа катания, то всего понемногу, без особого экстрима, но не меньше нескольких часов по продолжительности.
2sergf1: А что за рама, если не секрет? Сейчас и сам подыскиваю варианты для похожей операции.

_________________
- Ты видишь дорогу?
- Нет...
- А она есть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 10:35 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
1. Лично для себя определил пока так: для получения той же скорости что и на хардтейле нужно заплатить в 3-4 раза больше за подвес. (рама)

2. НО всегда есть нюансы которые видимо и порождают такие темы. На ровной грунтовке без долбежки я скорее всего проеду быстрее на хардтейле может даже и с жесткой вилкой чем на простеньком подвесе. шоб +- одинаково смотри п.1.

Ессно что речь о динамичной езде как минимум час, а не катанию по парку для этого пойдет любой приличный велик.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Покатавшись немного на двухподвесе, могу сказать что скорость тут не причем. То есть нет смысла сравнивать подвес и хардтейл по скорости. Двухподвес в принципе проиграет. В зависимости от конструкции, больше или меньше. На некоторых трассах может и выиграть, это при спортивном применении. Но не об этом здесь речь, то есть не о спорте. А в типичных наших покатухах двухподвес , по моему вне конкуренции. Комфорт, намного меньшая утомляемость ( стоять приходится только на самом раскобасе) . Ну и на средней убитости грунтовке можна показать товарищам на твердохвостах ... свое заднее колесо, издалека :smile: Но будте готовы, что в варианте 50\50 грунт\асфальт все таки средняя упадет на быстрой (до 2 часов) поездке, на 1-2км\ч У меня получилось где-то так. Но все это очень субьективно, это я так езжу. А может Вы обрадуетесь возможности ломить по грунту, и наоборот прибавите столько-же?
Рама у меня то не самая матрасная,позволяет ездить быстро. Все как то не соберусь велосипед сфотографировать и темку сделать в "наших велосипедах" Изображение
2 Loki. А в компанию к этому подвесу, я летом соберу простенький хардтейл (синглспид) с жесткой вилкой, уверен что он будет быстрее . Самому интерестно, захочется мне на хардтейле после этого ездить? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 14:38 

Сообщения: 72
Изображения: 0
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2009
Мне интересен прежде всего опыт длительных (5-6 ++) заездов, ведь утомляемость со временем прогрессирует :twisted: А также помогает ли блокировка и круговое пэ.
2sergf1: Рамке - зачод :shock:

_________________
- Ты видишь дорогу?
- Нет...
- А она есть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: средняя скорость на байке
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
2 Werx. Ну для таких длительных заездов двухподвес и предназначен. Ну а блокировка важна, если любите ездить в гору стоя. Я чаще сидя еду (контактные педали имеются) Так на такой конструкции рамы , с VPP, разницы с блокировкой и без, я как неспортсмен, не заметил. Но стоя, и в торчки вьезжать, блокировка нужна, если не включить блокировку то заметно качается. Я в покатушках блокировкой аморта почти не пользуюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'