Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Maxim Ivanov Уважаемое руководство Велопланеты, то что компания Rock Machine отказала вам по фото (а я сомневаюсь что вы ее отправляли на завод) в гарантийной замене рамы - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, точно так же как в случае исчезновения такой компании как Rock Machine или ее банкротстве. Покупателя абсолютно не волнуют ни ваши проблемы с поставщиком, ни его гарантийные отказы. Гарантию на раму давали ВЫ и отвечать перед покупателем тоже должны ВЫ. Просто в ахрененно жадных веломагазинах Харькова еще не умеют считать ВОЗМОЖНЫЕ ПРИБЫЛИ или ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ - подарить новую раму Кадэйла взамен поломаной рамы Рок Машины стоило бы вам ~2000 грн и рано или поздно слава магазина как безпроблемно меняющего рамы по гарантии. А вот сколько вы потеряете от говенной темы на форуме, это вы предсказать не умеете и мало того, даже не пытаетесь. А ведь уже несколько человек высказалось что вы всех с этой поломкой тупо "кидаете". Слава магазина Велопланеты, который не отвечает по гарантии распространяется очень быстро.
Все написанное ИМХО.

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Дима Дикий писал(а):
балончик в руки, и делайте анти рекламу велопланете

Если есть час та натхнення - делается трафарет и прям на подходах к магазину на асфальт наносится через трафарет такая реклама :) .
Maxim Ivanov писал(а):
Компания Rock Machine признала случай с вашей рамой не гарантийным и менять раму отказалась.
Гарантийный запрос мы посылали дважды и оба раза получали негативный ответ. Печально, но это их решение и их марка.

Если не ошибаюсь, то велосипед покупался не в центральном офисе рокмашины, а в магазине "Велопланета". И ваши взаимоотношения с поставщиком не должны совершенно волновать покупателей. Если независимая экспертиза, проведенная специальным сертифицированным экспертом, докажет что рама лопнула не по вине покупателя - то мнение производителя по фото не будет иметь никакого значения. Экспертиза стоит денег и угадайте кто их будет в конечном счете платить. Если, конечно, покупатель обратится к независимым экспертам.
В конце-концов отказ Рокмашины мог быть продиктован тем, что велы вы выпросили по минимальной цене, которая не предусматривает какой-либо гарантийной поддержки со стороны Рокмашины. Т.е. вы закупили велы по минимальной цене со взятием всех рисков по гарантийным ремонтам на себя.
Maxim Ivanov писал(а):
Случай поломки рамы действительно неоднозначный, в 90% случаев такая поломка происходит действительно в результате выдвинутого подседельного штыря выше нормы.

Не факт. Как раз очень часто поломка происходит от конструктивного просчета. Вспомним рамы Гари Фишер. Уж их сколько поломанных было - наверное больше никто не ломался. И поломка именно из-за конструктивного просчета.
Maxim Ivanov писал(а):
Так или иначе мы готовы пойти навстречу

И выполнить СВОИ гарантийные обязательства. Ура! Наконец-то! Люблю я наших горе-бизнесменов. Да, деньги, потраченные на семинары "как кинуть покупателя на гарантии" можете считать потраченными зря. :D мне в спам приходили приглашения на такие семинары.
Maxim Ivanov писал(а):
Рам Rock Machine на замену в данный момент у нас нет и не предвидится.
Единственный выход в данной ситуации, который я вижу это заменить вам раму на аналогичную Cannondale.

Да, обычная проблема и обычное решение. Когда ломается рама то как правило такой же того же модельного года ни у кого нету. Но всегда можно подобрать близкий аналог, или же предложить раму классом повыше но с доплатой со стороны покупателя. В общем это уже рабочие моменты.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Последний раз редактировалось Maksym 06.11.2013 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
Over писал(а):
Maxim Ivanov Уважаемое руководство Велопланеты, то что компания Rock Machine отказала вам по фото (а я сомневаюсь что вы ее отправляли на завод) в гарантийной замене рамы - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, точно так же как в случае исчезновения такой компании как Rock Machine или ее банкротстве. Покупателя абсолютно не волнуют ни ваши проблемы с поставщиком, ни его гарантийные отказы. Гарантию на раму давали ВЫ и отвечать перед покупателем тоже должны ВЫ. Просто в ахрененно жадных веломагазинах Харькова еще не умеют считать ВОЗМОЖНЫЕ ПРИБЫЛИ или ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ - подарить новую раму Кадэйла взамен поломаной рамы Рок Машины стоило бы вам ~2000 грн и рано или поздно слава магазина как безпроблемно меняющего рамы по гарантии. А вот сколько вы потеряете от говенной темы на форуме, это вы предсказать не умеете и мало того, даже не пытаетесь. А ведь уже несколько человек высказалось что вы всех с этой поломкой тупо "кидаете". Слава магазина Велопланеты, который не отвечает по гарантии распространяется очень быстро.
Все написанное ИМХО.


Уважаемый разоблачитель Over,
Вы испытываете счастье от того что кто то потеряет какую то прибыль или что? :) Образ судьи дреда возник за вашими плечами. Мы меняем все случаи признающиеся гарантийными. В случае с другими марками (не Rock Machine) это происходит быстро. У нас был опыт замены по гарантии рам Cannondale и Pride. Для всех сторон он проходил гораздо безболезненнее и быстрее. Ваши сомнения о том, что запрос на замену был отправлен... Ну сомневайтесь, что тут скажешь)

От того приобретем мы или потеряем от ветки на этой форуме... Мы увидели, что у нас есть недостатки в гарантийном обслуживании. И для нас это хорошие новости - есть что исправить. По крайней мере, ускорить решение гарантийных вопросов. Для нас это стимул сделать, что то лучше. Ну а для вас поглумится и слить агрессию. Что тоже в общем неплохо)

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Maxim Ivanov писал(а):
В случае с другими марками (не Rock Machine) это происходит быстро.

Так может стоит пересмотреть свои взаимоотношения с данным брендом? Чтобы во-первых не подставляться самому. Во-вторых не оставлять недовольных клиентов.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
Цитата:
Maxim Ivanov писал(а):
Случай поломки рамы действительно неоднозначный, в 90% случаев такая поломка происходит действительно в результате выдвинутого подседельного штыря выше нормы.

Не факт. Как раз очень часто поломка происходит от конструктивного просчета. Вспомним рамы Гари Фишер. Уж их сколько поломанных было - наверное больше никто не ломался. И поломка именно из-за конструктивного просчета.


При конструктивном просчете, количество поломок более чем 1-2 рамы. Намного причем. Так что случай не перестает быть "необычным"

Цитата:
Maxim Ivanov писал(а):
Так или иначе мы готовы пойти навстречу

И выполнить СВОИ гарантийные обязательства. Ура! Наконец-то! Люблю я наших горе-бизнесменов. Да, деньги, потраченные на семинары "как кинуть покупателя на гарантии" можете считать потраченными зря. :D мне в спам приходили приглашения на такие семинары.


Если бы являлись независимым экспертом и проводили экспертизу о причинах поломки данной рамы, я мог бы согласится с вами. В данном случае не могу назвать вас компетентным по этому поводу, поскольку вы даже не видели раму и не могли бы сделать заключения, является ли данный случай заводским браком, либо это например механический деффект.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Да, действительно я не могу знать причину поломки рамы. Но и производитель по фото эту причину тоже определить вряд ли может.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Maxim Ivanov Мне абсолютно все-равно сколько и когда вы потеряете от такого "гарантийного" обслуживания, жаль только покупателей, которые загубили свой велосезон из-за разбирательств с вашим магазином. Лично я бы у вас раму/велосипед не купил бы после таких жалоб и друзьям не посоветовал. Вы сами признаете, что магазин никакой ответственности перед покупателем не несет - т.е. поставщик хороший, раму поменял - покупателю повезло, поставщик плохой - покупателю не повезло и раму можно повесить на стену. А где обязательства самого магазина? В этой теме их не видно. Только унылые отписки от магазина.
PS. ничего личного!

Maxim Ivanov писал(а):
Ваши сомнения о том, что запрос на замену был отправлен... Ну сомневайтесь, что тут скажешь)

Покажите место, где я сомневался про отправку запроса? Я сомневался, что вы РАМУ отправляли поставщику для проведения экспертизы, на основании которой был отказ в гарантии.

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
Цитата:
Мне абсолютно все-равно сколько и когда вы потеряете от такого "гарантийного" обслуживания, жаль только покупателей, которые загубили свой велосезон из-за разбирательств с вашим магазином.

Ну а я со своей стороны рад за тех покупателей, которые получили позитивные эмоции после покупки велосипеда у нас и провели велосезон замечательно. Что касается "такого гарантийного" обслуживания. То сомневаюсь, что у вас есть статистика по поводу гарантийных обращений в Велопланету и количество замен и отказов по гарантии. Мне также жаль тех велолюбителей, которые не катались на велосипеде в связи с какими либо поломками и особенно если по нашей вине.
И мы решаем эти гарантийные проблемы, никто от них не отказывается. И часто помогаем даже в тех ситуациях, когда поломка произошла не по гарантийным причинам.
Цитата:
Лично я бы у вас раму/велосипед не купил бы после таких жалоб и друзьям не посоветовал.

Это ваше право. По крайней мере мы оба узнали о вашем отношении :)
Цитата:
Вы сами признаете, что магазин никакой ответственности перед покупателем не несет - т.е. поставщик хороший, раму поменял - покупателю повезло, поставщик плохой - покупателю не повезло и раму можно повесить на стену. А где обязательства самого магазина? В этой теме их не видно. Только унылые отписки от магазина.
PS. ничего личного!

Не совсем увидел, где именно я писал о том, что "магазин никакой ответственности перед покупателем не несет" ? Буду благодарен, если процитируете.
Цитата:
Ваши сомнения о том, что запрос на замену был отправлен... Ну сомневайтесь, что тут скажешь)
Покажите место, где я сомневался про отправку запроса? Я сомневался, что вы РАМУ отправляли поставщику для проведения экспертизы, на основании которой был отказ в гарантии.
Maxim Ivanov Уважаемое руководство Велопланеты, то что компания Rock Machine отказала вам по фото (а я сомневаюсь что вы ее отправляли на завод)

Из вашей фразы следует то, что вы сомневаетесь в том, что мы отправляли фото на завод. Вероятно я вас не так понял.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Читал я читал эту хрень, да и заказал Флеш со штатов......
А в планету буду ходить, рубашки нарезать.....

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Maxim Ivanov писал(а):
Что касается "такого гарантийного" обслуживания. То сомневаюсь, что у вас есть статистика по поводу гарантийных обращений в Велопланету и количество замен и отказов по гарантии.

Мне как покупателю достаточно того что есть недовольные и их не один человек. Ибо я знаю как минимум два других магазина, где проблем с поломанными гарантийными рамами нет. Т.е. я бы к вам после такого точно не пошел, ибо вы бы мне лично все-равно поменяли бы раму, но зачем мне лишние проблемы? Я когда покупал свой Гарик то знал о массовых поломках этих рам. Но так же знал и о гарантийной политике магазина. Поэтому несмотря на то что покупал потенциально ломающуюся раму, я её купил без долгих раздумий. Потому что знал что если что с ней случится - мне её без проблем поменяют. Единственное за что я переживал что это будет рама другого цвета и другого модельного года с другим внешним видом, чего мне бы лично не хотелось. Но за то что я с поломанной рамой один на один не останусь я не переживал ни на секунду. Как результат - трехлетняя гарантия на раму уже закончилась, а она до сих пор ездит. Повезло, значит, с экземпляром. Я выиграл в лотерею. Но эта лотерея была с хорошей подстраховкой.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Мне вообще не понятна политика менеджмента магазина.

Заниматься решением вопроса о гарантии несколько месяцев за счет времени клиента (по закону клиенту должны либо предоставить подменный товар, либо платить 1% от стоимости гарантийного товара за каждый день, превышения установленных сроков).
После этого отказать в гарантии, сославшись на производителя (в этой теме уже много раз приводились ссылки на законы, в которых четко прописано что это ответственность продавца и я уверен что представители магазина не могут не знать этих законов).
На публичное обращение клиента ответить подтверждением этого (долгое рассмотрение и отказ) и выжидать еще практически месяц.
И только после того, как множество людей высказали свое негативное отношение к этой ситуации и магазину - предложить нормальную/законную схему решения этой проблемы.

Какой смысл в этом затягивании и порче отношения к себе? Почему не сделать этого сразу и получить тему "Как хорошо Велопланета выполняет гарантийные обязательства"?

Maxim Ivanov писал(а):
Мы увидели, что у нас есть недостатки в гарантийном обслуживании.

Неужели не видно что недостатки в гарантийном обслуживании это когда к вам обратился клиент а вы не можете или не хотите удовлетворять его законные требования?
А когда уставший с вами бороться клиент открывает такую тему, и вы фактически на нее не реагируете, обращается в инспекцию по защите прав потребителей - это уже не недостатки, это полное отсутствие этого самого гарантийного обслуживания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Maxim Ivanov писал(а):
Из вашей фразы следует то, что вы сомневаетесь в том, что мы отправляли фото на завод.

"Офис" не равно "завод", не путайте, например

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
korvin писал(а):
по закону клиенту должны либо предоставить подменный товар

Перечень товаров, по которым предоставляется подмена есть исчерпывающий от КМУ и велов там нет точно.
korvin писал(а):
Какой смысл в этом затягивании и порче отношения к себе?

Веллкам в Украину. Это родина, детка. Тут так бизнес делается. В расчете на лохов. И лохов пока что еще есть, иначе таких бы продавцов не было. Но лох не мамонт, лох не вымрет. Доказано Мавроди :D .

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Странно, что представитель магазина в данной теме не понимает недостатков ведения дискуссии в подобном ключе. Чем дольше он пишет - тем меньше будет желающих покупать в магазине. ЕГО магазине. Замена по другим производителям не перекрывает проблем с этим. И любой нормальный человек может подумать, что магазин с такой неоднозначной политикой в качестве продавца как-то не очень выгоден. Потому что завтра этими проблемными могут стать и другие марки… Тем более что и так уже давно выгодней купить на Чейне/Вигле/гдеугоднотольконевУкраине (вот уж странно- у них, наверное, отношения с производителями по-другому построены.. или они всё-таки правильно понимают слово "гарантия"?).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.01.2008
Maksym писал(а):
Да, действительно я не могу знать причину поломки рамы. Но и производитель по фото эту причину тоже определить вряд ли может.

Ну в таком случае я попросил бы вас не делать выводы о гарантийном либо не гарантийном случае.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'