| купить подростковый велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Это какое-то совсем имхо. Я вот уже точно никогда не куплю велосипед ROCK MACHINE, а потери Велопланеты только от этого треда наверняка превысят стоимость треснувшей рамы.


Рок Машина не основная марка Велопланеты, Прайдов уже давно в разы больше на улицах.

Цитата:
Они не закроются и даже может не заметят в отчётах, но говорить, что они не должны заботиться о репутации и им плевать на мнение о них на самом популярном в рунете сайте велопользователей - это точно не правильно.


Они заботяться- в этой теме отписались же. Но от этой всей писанины, новая рама из воздуха не материлизовалась.

Цитата:
Возможно люди с улицы и не сидят на форуме, но поиском по интернету пользоваться умеют


Можно думать все что угодно. Но фактически все далеко не так.

Пы.сы. Те, кто умеет пользоваться поиском в инете, велы РокМашин, последних годов, не покупают. Имхо конечно же).


Последний раз редактировалось timonenok 15.10.2013 12:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
timonenok писал(а):
Но фактически все далеко не так.


Нет никакой необходимости выдавать ваше мнение за факты, тем более в такой чувствительной для всего велосообщества теме.
Я вот думаю, что веломагазины наоборот живут не с единичных продаж велосипедов тем людям которые их не эксплуатируют, а с продажи велозапчастей, которые соответственно покупают те, кто читает этот форум.
Я могу наблюдать микросообщество примерно в 100 человек в год, людей которые действительно катаются на велосипедах. Минимальный бюджет которые они все ежегодно тратят на запчасти я бы оценил в 100 000 грн. Судя по наценкам, это не менее 50 000 грн валовой прибыли в год. Могу сказать, что истории с мелкими косяками - типа не той длины продали рубашку, все воспринимают нормально, а подобные истории - нет. Подобные истории медленно, но верно перераспределяют эти минимальные 50 000 гривен в пользу других магазинов.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2Альберт
те кто активно, катается и участвует в велосообществе Харьков Туриста, те ни чего обычно в наших магазинах не покупают, много чего продается на форуме, и многое тянуть с забугра, так что основной покупатель, это покупатель с улицы, потому что он и покупает велы и потом обслуживается и покупает детали,а когда попадает на форум в магазинах перестает покупать, то что цены там совершенно другие чем на форуме.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
В интернете покупают велогики. Их не более 10%. Обычному человеку лень заморачиваться и тем более ждать от двух недель до трёх месяцев. Массовый покатушечник очень много покупает запчастей в обычных магазинах.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Альберт писал(а):
Массовый покатушечник очень много покупает запчастей в обычных магазинах.

ну вы например, цепь и кассету, покрышки где покупаете, это то что чаще и более менее дорогое?, а то что тросики или колодки, колпачки, камеры покупают, это совсем мелочевка.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:06 

Сообщения: 785
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.12.2010
та даже за такой мелочевкой лично мне влом ехать в веломагазин, который как правило находится в центре, проще купить на форуме и заказать доставку в отделение новой почты, до которого 5 минут ходьбы, да график работы у них поприятнее,чем в магазине.
и да, Альберт, ты ошибаешься в своем утверждении
Цитата:
веломагазины наоборот живут не с единичных продаж велосипедов тем людям которые их не эксплуатируют, а с продажи велозапчастей
, один товарищ, когда открывал свой магазин, консультировался с компаньонами-конкурентами на предмет ассортимента комплектующих, ему ответили, что основной зароботок -- от продаж велов, а комплектующие это так, для представительности (чтобы не возникало ненужных приреканий это сказал директор магазина, которому уж никак бы конкуренцию составить бы не получилось).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Не хочу никому ничего доказывать.
Я уверен, что репутация для любого магазина очень важна.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Как по мне, если бы не то что ТС после обнаружения проблемы продолжал использовать велосипед (неважно, сколько) - то можно было бы говорить о 1000% косячестве магазина (не производителя, потому как доля магазина тут со всеми этими "стандартными процедурами", "отправляли на экспертизу два раза", "механик сказал что ему видно" и прочими перлами явно перевешивает). Но теперь доказывать что-то равнозначно ситуации "порвался ботинок по шву (явный брак), но после этого я прошел ещё в нём пол-экватора и потом принёс в магазин - поменяйте, видно же что он был с браком". Т.е. уже ничего "не видно" и ничего нельзя определить, чисто формально. Даже если "по уму" это и не так. Странно, что магазин придумывал что угодно, кроме этого очевидного ответа. Устраивать судебное разбирательство - бесперспективно.

Нужно было соглашаться на один из вариантов, предложенных магазином. ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
Что значит продолжил использовать??
Человек получил поломку во время покатушки и ВЫНУЖДЕН был доехать на этом велосипеде до дома. Поломка ведь произошла из-за брака рамы а не планировалась клиентом). Или ты предлагаешь ночью в лесу взвалить вел на себя и 3-4 часа тащить его домой?

А на счет ответственности магазина и баек про производителя есть четкий ответ в нашем законодательстве.
Цитата:
...13. Требования, установленные частью первой этой статьи относительно товаров, изготовленных за пределами Украины, удовлетворяются за счет продавца (импортера)...


И версия про не правильную эксплуатацию тоже не состоятельна: человек купил велосипед (который включает в себя и раму и штырь) в магазине, пользуясь рекомендациями по выбору ростовки консультантом магазина. Как подтвердил сам магазин ростовка (а значит и длинна вдвинутого в раму штыря) выбрана правильно. Так же это полностью подтверждают следы эксплуатации на штыре.
И начал использовать этот велосипед (т.е. раму и стоковый штырь). После этого на ровном месте (как я писал выше я был свидетелем этого) происходит поломка.

Мне абсолютно не понятно почему магазин, в лице сотрудников, которые обязаны знать законы, касающиеся прав потребителей, с самого начала действуют не по ним, затягивают процесс, ссылаются на производителя и т.д. Вместо того что бы реально разбираться с проблемой.

Как раз это и не красит Велопланету и отталкивает от серьезных (подлежащих гарантии) покупок у нее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
И что бы не потерять лицо, сейчас из этой ситуации у магазина есть единственный выход - выполнить свои обязательства т.е предложить клиенту пути решения проблемы согласно законодательства и в установленные сроки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Нет никакой необходимости выдавать ваше мнение за факты, тем более в такой чувствительной для всего велосообщества теме.
Я вот думаю, что веломагазины наоборот живут не с единичных продаж велосипедов тем людям которые их не эксплуатируют, а с продажи велозапчастей, которые соответственно покупают те, кто читает этот форум.
Я могу наблюдать микросообщество примерно в 100 человек в год, людей которые действительно катаются на велосипедах. Минимальный бюджет которые они все ежегодно тратят на запчасти я бы оценил в 100 000 грн. Судя по наценкам, это не менее 50 000 грн валовой прибыли в год. Могу сказать, что истории с мелкими косяками - типа не той длины продали рубашку, все воспринимают нормально, а подобные истории - нет. Подобные истории медленно, но верно перераспределяют эти минимальные 50 000 гривен в пользу других магазинов.


Насчет математики все этой- no comments.
До велосообщества мне, мягко говоря, дела особого нет, не говоря уже про его особенную чувствительность :D . Я же уже написал, что велосообщество может думать очень много о своей значительности и великой роли в веломире Украины, да толку то- доля денег это сообщества в кассах магазинов пока что довольно мала.
И вот почему я так считаю. Неужто не понятно, что если бы все эти интернет скандалы были бы важны для вело магазинов, то не было бы, вААбще никогда, подобного рода проблем с гарантией? В Харькове уже давно не один веломагаз, конкуренция есть. Даже если бы руководство оказалось упертым и самодурством бы занималось, сотрудники магазина сами бы скинулись ( сейчас практически везде зп продавца- процент от продаж магазина) , купили бы новую раму клиенту, лишь бы скандал замять, в частном порядке так сказать. Это просто как пример быстрого решения проблемы. Но никто и никогда этим не заморачивается. Никак не влияют эти темы на форуме на зп сотрудников, ну и хозяев соответственно. Письма всяким инстанция влияют, потому что как правило после этого проходят проверяющие " ребята", только и ждущие повода.


Последний раз редактировалось timonenok 15.10.2013 13:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
korvin писал(а):
Что значит продолжил использовать??

Доехал покатушку - тут именно логично (не ночью же в лесу, согласен). Никто бы и слова не сказал. Но потом велосипед из дома нужно было, образно говоря, "катить". Это чтоб не было претензий у продавца в стиле "та тут теперь вообще непонятно что было в начале - ты же всё ведь вообще разломал; надо было сразу к нам, аккуратненько". Повторяю ещё раз - это если было бы "по уму", в плане избежать претензий с данной стороны.

Но у продавца (магазина) совсем другие претензии и доводы, довольно глупые и абсолютно безосновательные. Которые в данной ситуации ТЕПЕРЬ УЖЕ перешибить будет сложно, и нужно было соглашаться на то, что предлагалось магазином ранее.

Именно об этом была речь. Ситуация неприятная (ТС тут, правда, ИМХО не виноват - он-то надеялся на простое и логичное решение проблемы путём замены рамы), но мы живём в реальном мире. Законы цитировать можно только ради дополнительного аргумента, а не как непреложное правило и руководство.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 14:22 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Да какая разница, приехал аккуратненько в магазин или нет. Раз уже треснуло, обратно само не зарастет. Или может они перестраховывались, что ездок мог бы изза полной поломки убраться и травмироваться.

Тут какая ситуация, как я понял:
Родной подсидел, который достаточно был длинный (и похоже что не чугунный, немного флексующий) эксплуатировался почти у самой ограничительной риски.
Из-за этого поломалась рама.
Вес ездока? - не знаю, но судя по фотке на аватарке небольшой :facepalm: .

Как бы косяк производителя велосипеда - он скомплектован длинной палкой. Т.е. вместо 400мм надо было вел оснащать палкой 300мм.
Или если 400мм, то палка что б толстостенная.
Или вводить ограничение жесткое на вес ездока.
Или маленький гарантийный срок указывать, что б велосипед изза запаса прочности не весил 100500кг

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.06.2007
Пока из всех сообщений нет четкого ответа какой же рост пострадавшего ?
Поломка в этом месте самая частая и распространенная , которую можно больше всего встретить и не только от марки Rockmachine. Причина, их может довольно много вариантов.
А именно:
Действительно если рама подобрана не по росту.
При высоко выдвинутом штыре с нагруженным рюкзаком в длительных поездках штырь выполняет роль маятника, он раскачиваться и передает нагрузку на этот узел, нагрузка увеличивается в случаях когда не привстают с седла на спусках или ямах. Трещина может появиться через год легко.
Велосипед эксплуатировался не одним человеком, рост второго мог быть выше рекомендованного .
Судя по фото трещина довольно уже большая , видимо хозяин ездит с ней давно. Почему владелиц ее заметил так поздно ?

Кстати по своему опыту скажу, если в этом месте появляется трещина , при нагрузке издается мерзкий хруст.
Исходя из всего этого могу только советовать независимую экспертизу.
Каждый из нас не хотел бы попасть в такую ситуацию, а кто бывал знает чем заканчивается гарантийные случаи.

Случаи по гарантии Connandale должны развеяться вообще. Пожизненная гарантия есть и за все время не встречал случая отказа в замене рамы.

_________________
Строй Рой Дроп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
Под "пожизненной гарантией" производители подразумевают скок жизни товара, он как правило больше гарантийного срока (у рам обычно 5 лет при средней гарантии в 3 года). С другой стороны "существенные недостатки" (те которые делают не возможным эксплуатировать товар) должны быть устранены в течении всего срока жизни товара. А поломка рамы как раз и является "существенным недостатком". Следовательно у всех производителей по сути пожизненная гарантия на рамы :smile: Некоторые просто используют этот красивый термин в рекламных целях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'