ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Scott велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
8 Радикальных решений по обеспечению безопасности велосипедистов Британии

Изображение

За последние две недели, на дорогах Великобритании произошло большое количество смертей велосипедистов, и это вызвало жаркие дебаты.
Вот восемь самых радикальных решений, которые предполагают улучшить безопасность велосипедистов на дорогах.


Водительские права велосипедистов и даже гос номера

На нескольких заседаниях в разное время, в воздухе витали предложения ввести национальный реестр, который учитывал бы всех велосипедистов Великобритании, и велосипедист обязался бы иметь регистрационный номер байка. Предыдущий мер Лондона Кен Ливингстон предложил это еще в 2006 году, а недавно, национальная партия правого крыла (The UK Independence Party) предложила в своем манифесте 2010 года ввести и страховки для велосипедистов.

Подобная схема предполагает наличие специальных камер, которые регистрировали бы нарушения велосипедистов и подстегнули бы их соблюдать ПДД под страхом быть оштрафованным.

Сама идея пришлась по вкусу далеко не всем велосипедистам, да и вряд ли она изменит картину смертности на дорогах к лучшему, считает Майк Кавенетт, активист велосипедного движения Лондона. «Доказано, что только в 2-3% случаев ДТП с велосипедами, причиной аварий стало нарушение закона, так что мне не понятна идея с номерными знаками», говорит Майк.

По мнению критиков, подобная схема удержит некоторых людей от поездок, а еще вынудит некоторых велосипедистов пересесть на автомобили или общественный транспорт.

Запрет некоторых видов автотранспорта в центре города

Изображение

Многие велосипедисты считают, что запрет крупных грузовиков (более 3,5 тонн) на передвижение в центре города (как сделали в Париже) может значительно улучшить безопасность на дороге.

Но некоторые пошли дальше и предложили запретить все виды автотранспорта вообще! Либерал-демократ Норманн Бейкер (до недавнего времени министр транспорта) не так давно разорялся на все лады из-за того, что в центрах британских городов не протолкнуться из-за машин, и призвал запретить въезд на машине на главные улицы городов (типа как в Харькове – Сумская или Пр-кт Ленина).

Брайан Макдауэлл из альянса британских водителей сказал, что реакция Норманна Бейкера необдуманная, и поспешная. Запрет на въезд в центр города не работает. Просто трафик перенаправится куда то в другое место, и это, несомненно, затронет торговлю. Мы должны принять машины такими, какие они есть.

Но какие-нибудь серьезные решения должны быть предприняты, считает блогер Пол Джеймс, автор блога Pedestrianise London (опешеходим Лондон). Исключая некоторые прямые направления через определенные сегменты городов, заставляя тем самым людей идти пешком или крутить педали, само по себе отобьет желание некоторых водителей утром подходить к гаражу. В Нидерландах подобная схема уже в действии. Пол предполагает, что район Лондона Сохо, является потенциальным претендентом для такой схемы, и считает, что, запретив машинам ехать через район, дорога для велосипедистов и пешеходов станет более свободной.

Тяжелые грузовики, доставляющие продукты и вещи днем, которые и становятся причиной практически всех смертей велосипедистов на дорогах Лондона, должны разгружаться за пределами центра города, так как они это делают во многих городах Дании. Таким образом, у приватных компаний на маленьких электро-грузовичках появляется работа, по доставке разгруженных товаров к местам назначения.

Разрешить велосипедистам проскакивать на красный.

Изображение

В мае 2012 в Париже приняли закон, который позволил бы велосипедистам, на некоторых светофорах ехать прямо или поворачивать направо на красный свет. Схема предполагала расширить нормы ПДД Парижа до уровня тех, что используются в Нидерландах и Бельгии, где велосипедисты могут поворачивать направо на красный свет совершенно легально.

Власти Парижа говорят, что это слушанье было успешным и переговоры по расширению схемы движения для велосипедистов во всем городе уже в разработке.

Велосипедисты, которые в Британии нелегально проезжают на красный уже дико раздражают и водителей и пешеходов, и вот вопрос: сделает ли послабление закона о проезде на красный хоть какой-нибудь прогресс в безопасности на дорогах?

«Поскольку безопасность пешеходов также берется во внимание, мы должны очень аккуратно принимать заморские нововведения, говорит Майк Кавент, который утверждает, что прежде чем ввести подобную схему движения в Лондоне, нужно собрать достаточно информации, эффективна ли будет эта схема в Лондоне».

Езда по тротуарам

Сейчас езда по тротуарам в Британии считается наказуемой по схеме «поймали на месте - плати». В Японии как контраст, тротуары вдоль дорог делят между собой и велосипедисты и пешеходы.

Довольно привычная картина в Японии, когда пожилой велосипедист виляет по пешеходной дорожке между пешеходами рядом с велосипедистом, у которого пара малышей, один спереди, другой сзади. «Скорость конечно очень низкая, я думаю, что меньше 5 км\ч», рассказывает Денни Уильямс, член спецкомиссии мера Лондона Бориса Джонсона по дорожным вопросам, который видел систему передвижения велосипедистов Японии воочию, в недавней поездке. «Стиль их езды очень отличается от британского».

Он предполагает, что подобная схема движения велосипедистов и пешеходов может работать на крупных дорогах между деревнями и городами Британии, и обдумывает сначала ввести подобную схему в городе похожем на Лондон.

«В Токио очень широкие тротуары» говорит Уильямс, и по его предположениям потребуется до 2.5 метров, чтобы и пешеходы и велосипедисты ужились на дорожке, что для Лондона - непозволительная роскошь.

Запрет на наушники

Изображение

На пике смертей велосипедистов в Лондоне Борис Джонсон призывал к запрету на езду в наушниках, называя таких велосипедистов «абсолютным бичом» на дорогах. «Называйте меня нелиберальным но я как вижу парня на байке, вихляющего между машинами в наушниках, меня это приводит в ужас», поведал мер радиостанции BBC London 94.9

По мнению Джонсона, езда на велосипеде с одним из органов чувств, умышленно ухудшенным, по сути, является опасной, и, положив конец езде в наушниках, возможно, удастся повысить безопасность движения, которой так озадачены велосипедисты.

«Я согласен с мэром, говорит Макдауэлл, потому что в наушниках вы не слышите шума городского движения, подвергая себя опасности»


Майк Кавенетт не так в этом уверен. Я хотел бы знать, на чем построена уверенность мэра в том, что езда в наушниках опасна, я лично не знаю ни одного смертельного случая, причиной которого стала езда велосипедиста в наушниках.

«Шкура дракона» (защита тела)

В то время, как дебаты на тему «нужен ли велосипедисту шлем» продолжаются, команда канадских докторов пошла далее, и предположила, что некоторым велосипедистам не помешало бы носить защиту тела типа «шкура дракона».

Предложение последовало после изучения примеров серьезных травм 258-ми велосипедистов за 14 лет. «Почти половина всех травм что мы изучили, были либо травмы груди, либо травмы брюшной полости». «мы пришли к выводу, что защита корпуса тела помогла бы избежать серьезных травм», рассказывает доктор Чад Болл, один из авторов исследовательской работы которая утверждает, что дополнительная защита тела велосипедиста должна быть обязательной, наряду со шлемами.

Очень немного было сделано для изучения, например, эффективности грудных накладок при аварии, и это может снизить интерес велосипедистов к подобного рода защите, хотя мотоциклисты уже вовсю используют защиту тела в дополнение к шлему.

Майк Кавенетт считает это предложение абсурдным, уверяя, что для велосипедистов, серьезно травмированных в авариях с автомобилями, дополнительные накладки не сыграли бы никакой роли. «Езда со скоростью 15-20 км\ч не опасна. Опасность кроется в грузовике, который, если вас переедет, не помогут никакие накладки».

Путепроводы для велосипедистов

Изображение

Эффективная сегрегация участников дорожного движения считается самой главной в попытках решить проблему безопасности велосипедистов на дорогах. И SkyCycle один из самых экстремальных методов по разделению велосипедов и машин на повестке дня. Этого можно добиться, построив специальные воздушные развязки выше уже существующих автомобильных дорог и железнодорожного полотна. Проект предлагает серию супер-путепроводов вдоль Лондонских улиц, со специальными заездами и съездами в определенных местах города.

Брайан Макдауэлл из альянса британских водителей считает что проект перспективен по крайней мере на бумаге. Проблема по организации велодорожки на проезжей части связана с тем, что приходится сужать саму дорогу, что само по себе усиливает заторы. Если бы велодорожки можно было простирать без ущерба основным дорогам и потери полосы пропускания, это бы было полезным. Но Брайан озадачен тем, что стоимость подобного мероприятия делает проект нереальным. 6.5 километров пути обойдутся примерно в 200 миллионов фунтов.

Долой все светофоры и дорожные знаки.

Изображение

Сторонники идеи «одна дорога для всех» утверждают, что дорожные знаки, светофоры, тротуары и ограждения притупляют чувство ответственности водителей. Заменив все это на просто широкое пространство для движения, водители, пешеходы и велосипедисты станут более ответственные по отношению друг к другу, и будут использовать пространство с большим уважением.

Схемы ранее были предложены Гансом Мондерманом из Нидерландов и Беном Гамильтоном из Великобритании и на деле оказались весьма противоречивыми.

Майк Кавенетт отрицает идею, называя ее отвлекающим маневром. «Подобные схемы движения работают только в местах с очень низкой скоростью движения, и там где очень малое количество автотранспорта». Они не могут быть широко использованы во многих городах мира.

Бен Гамильтон категорически не согласен. «Это миф что схема «shared space» работоспособна только при низком трафике», приводя в пример недавний проект в городе Пойнтон графства Чешир.

Добившись того, чтобы трафик двигался медленней, велосипеды, машины, пешеходы и тяжелые грузовики, уже сейчас, в развитых странах безопасно передвигаются по самым загруженным развязкам.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vzDDMzq7d0[/youtube]



Перевод: Kazimir

Источник BBC News

8 radical solutions to protect cyclists
By Sam Judah
BBC News Magazine


20 November 2013 Last updated at 11:43 GMT

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2013 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Молодцы, что не зацикливаются на идиотских идеях вроде прав для велосипедистов, и ищут разные решения. Думаю здравый смысл в Британии победит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:14 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Номера на велосипед уже вводили в СССР 1945 по 1970 год. Британцы хотят перенять опыт СССР. Номера на велосипед это ещё куда ни шло, но права на велосипед это слишком. Ещё бы додумались ввести права на тачки и детские коляски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.229s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'