ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 23:42 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Advokat,ещё пару страниц,и тебя признают виновным в этом ДТП :D
"...хорошими делами прославиться нельзя..." (С)С.Шапо Кляк.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Адвокат писал(а):
Advokat писал(а):
тут я краем глаза увидел как из авто выбежала какая то тетка и услышал какой то странный звук

Следовательно, между моментом возникновения опасности для движения велосипедиста, т.е. моментом начала открытия двери автомобиля, и моментом столкновения велосипедиста с дверью автомобиля прошло определенное время, которого, с большой долей вероятности, могло хватить велосипедисту для предотвращения ДТП. Ведь дверь автомобиля сначала открылась, потом из машины вышла женщина, потом она отошла(отбежала) от двери автомобиля, и лишь после этого велосипедист столкнулся с дверью автомобиля.


По поводу теток - меня давече одна чуть не снесла, без всякой двери :)
Сумская, перед перекрестком с Правдой. Авто стоят на красный, я неторопливо еду по правой полосе. На остановке несколько человек, дама стоит в пол-оборота и вдруг срывается через дорогу мне наперерез (вероятно, хотела прошмыгнуть пока на перекрестке красный). Я успел затормозить, левую ногу на асфальт, руль налево - тело прошло по касательной, что-то проборматало и понеслось дальше.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В нашей стране - однозначно. ДТП - машина и пешеход, машина и велосипедист - Водила виновен по определению, так как управляет машиной - источником повышенной опасности. Отвечает он и за своих пассажиров. Но и сами пассажиры - тоже ответственны. А вот виновен ли другой участник ДТП - вопрос неоднозначный, и в случае отсутствия телесных повреждений и согласия участников ДТП может решиться их страховщиками, даже без вызова полиции, но с обязательным обменом личными данными. Если хоть один из участников не согласен, или не имеет страховки - полиция вызывается обязательно. Сбежавший - виновен автоматом, но его виновность не является оправданием для другого участника. В случае суда весьма часто виновными оказываются оба, но наказываются по разному. Ну а в случае зафиксированного "наезда" - наехавшему будет весьма печально.
И в довесок старый анекдот:
Судился еврей с хохлом - прокурор получил пять лет... :smile: ( Не примите за пропаганду национальной розни :smile: :smile: :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 14:29 

Сообщения: 44
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2011
anatoly-alex писал(а):
В нашей стране - однозначно. ДТП - машина и пешеход, машина и велосипедист - Водила виновен по определению, так как управляет машиной - источником повышенной опасности.

anatoly-alex, я не знаю израильского законодательства, но думаю, что Вы либо не совсем точно выразились, либо немного заблуждаетесь, и в Израиле в правовом (законодательном) плане интересующие нас вопросы вины и возмещения вреда регулируются наподобие того, как это предусмотрено законодательством Украины.
В украинском законодательстве об источнике повышенной опасности говорят в контексте возмещения вреда, причиненного источником повышенной опасности. Одним из видов источников повышенной опасности является деятельность, связанная с использованием, хранением или содержанием транспортных средств, создающая повышенную опасность для лица, которое эту деятельность осуществляет, и других лиц. Об этом говорится в ст. 1187 Гражданского кодекса Украины.
В соответствии с Правилами дорожного движения Украины и автомобиль, и велосипед являются транспортными средствами. Поэтому езда на велосипеде является источником повышенной опасности.
Столкновение велосипедиста на велосипеде и водителя на автомобиле является взаимодействием двух источников повышенной опасности.
Статья 1188 Гражданского кодекса Украины регулирует порядок возмещения вреда, причиненного вследствие взаимодействия нескольких источников повышенной опасности следующим образом:
1) вред, причиненный одному лицу по вине другого лица, возмещается виновным лицом;
2) при наличии вины только лица, которому причинен вред, он ему не возмещается;
3) при наличии вины всех лиц, деятельностью которых был причинен вред, размер возмещения определяется в соответствующей доле в зависимости от обстоятельств, имеющих существенное значение.
Таким образом, по нашему законодательству водитель автомобиля не может быть признан виновным в совершении ДТП лишь только в силу того, что он управляет автомобилем - источником повышенной опасности. Если действия водителя автомобиля не соответствовали требованиям Правил дорожного движения и эти несоответствия находились в причинной связи с наступившими последствиями (повлекли ДТП и причинение вреда), то водитель виновен в ДТП и должен возмещать причиненный велосипедисту вред. Если же действия водителя автомобиля соответствовали требованиям Правил дорожного движения, либо же хотя и не соответствовали, но не находились в причинной связи с наступившими последствиями, то водитель не виновен в ДТП и не должен возмещать понесенный велосипедистом вред. Точно так же регулируются вопросы о вине велосипедиста и возмещении вреда велосипедистом водителю автомобиля.
Думаю, что в Израиле эти вопросы регулируются как-то похоже. Не может водитель автомобиля быть виновным в совершении ДТП лишь за то, что управляет автомобилем. Если я ошибаюсь, и у вас действительно "водила виновен по определению", то Израиль в вопросах взаимоотношений между водителями и велосипедистами есть не цивилизованная страна, а "банановая страна" и "земной рай для велосипедистов".
Вспоминаю ДТП, произошедшее на моих глазах во время майского велопохода по Крыму. Наша группа на большой скорости спускалась с горы по автодороге. Едущая впереди меня девушка стала объезжать выходящих из-за поворота туристов-пешеходников, не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения, пересекла ее, выскочила на левую обочину и столкнулась с припаркованным на обочине шикарным автомобилем, в котором никого не было. Автомобиль был припаркован с нарушением ПДД, рядом стояли и другие пустые авто, владельцы и пассажиры которых осматривали достопримечательности Крыма, находящиеся метрах в 150-200 от места, где произошло ДТП. Оставив велосипедом и велобаулом по всей боковине автомобиля свой жирный автограф, девушка упала, после чего быстро подхватилась и молниеносно смылась с места ДТП. Наша группа на несколько минут тоже остановилась возле достопримечательности Крыма, где находился,наверное, и счастливый обладатель стоявшего за поворотом авто. Как ни странно, но девушка отделалась испугом, ссадинами и ушибами. Разыскивать водилу ни девушка, ни кто-либо из нашей группы не стал. С точки зрения законодательства действия девушки абсолютно неправильные и заслуживают осуждения. Ей нужно было остаться на месте ДТП, вызвать работников милиции, дать свои объяснения, подписать составленную работниками милиции схему ДТП, потом сходить в судебное заседание по рассмотрению дел об административных правонарушениях обоих участников ДТП, затем сходить в несколько судебных заседаний по гражданским делам о возмещении вреда, отсудить у водителя 3 гривни 20 коп. копменсации за покупку зеленки вместе с ватным тампоном и проиграть водителю кругленькую сумму компенсации за восстановление лакокрасочного покрытия и рихтовку (без рихтовки, что-то мне сдается, там дело тоже не обошлось, хотя к повреждениям авто я особо не приглядывался).
Что-то мне в действиях девушки кажется похожим на действия мужчины лет 50+-, о котором писал Advokat. Не пойму что. Ура, вспомнил и понял! На лобовом стекле автомобиля она губной помадой написала записку, в которой пообещала вернуться через пять минут :wink:
Никаких советов и правой помощи девушке я не давал, с места ДТП она успела слинять еще до того момента, когда я туда подъехал. Водителя автомобиля я тоже не разыскивал, чтобы ему представиться и оказать бесплатную правовую помощь. Вот такой я негодяй!
А если бы такой случай произошел в Израиле? Неужто девушка считалась бы ангелом во плоти, а "водила виновен по определению" и его можно было бы ободрать как липку?anatoly-alex, сомневаюсь, я, однако, что в вашей стране все так хорошо для велосипедистов и всё так плохо для автомобилистов.
Читателей форума я ни к чему не призываю, даю некоторую информация и рассказываю реальный случай из жизни, а также советую думать, прежде всего, своей головой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Отнюдь. У нас вел - ТС, но НЕ источник повышенной опасности. Потому и ответственность - разная. За нарушение правил - она одна и та же, то же штрафные баллы, если есть права, или, если их нет - запись в компе дорожной полиции. Те же штрафы. Но по степени возможной опасности причинения вреда кому либо - вел и машина несравнимы. Отсюда и различие отношения суда в определении МЕРЫ ответственности.

1) вред, причиненный одному лицу по вине другого лица, возмещается виновным лицом;

Вне зависимости от того, кто виновен в ДТП с участием пешехода - весь ущерб ему возвращает общегосударственная страховая компания, взносы в которую обязательны любому владельцу Механического ТС, и вождение оного без этой обязательной страховки - уголовное преступление, с наказанием в виде лишения прав, штрафа и, возможно, тюремной отсидки.. Водил у нас в стране 3,7 миллиона, страховка эта весьма не маленькая, и сумма, в этом деле крутящаяся - это миллиарды зеленых. И идут эти деньги только и исключительно на компенсации по здоровью жертвам ДТП, вне зависимости от их вины. Нет вреда здоровью, доказанного в суде или досудебном договоре - нет и этой компенсации. Потому при всяком ДТП - вызов полиции дело разумное.
Вред нанесенной мат ценностям и дорожной инфраструктуре - раскидывается на страховые компании участников, и чаще всего решается до суда - оно так выходит куда быстрее и дешевле. Если у водителя есть и эти страховки, не являющиеся обязательными для каждого, то особо ему беспокоиться не о чем - его обязательное участие будет небольшим, А вот если нет - то в суд. И вот там случается всякое... Система то нашей стране веселая - тут и законы времен Британского мандата не отмененные, и новые, и прецендентное право, но главное и основное - в своем суде судья - владыка абсолютный и неподсудный... Аппеляции же, как правило, ограничиваются лишь пересмотром бумаг предыдущего суда, и песня это - долгая.
И, как порой печально шутят у нас - "Закон работает, суд справедлив, но заплатить за это стоит ТАК дорого..., что мало кому по карману :smile: :sad: ". И это не очень шутка - хороший адвокат - весьма дорог, но безусловно стоит своей платы. И хорошая страховая компания включает в свой полис и оплату в суде адвокатских услуг. Приходилось и судиться, и куда больше быть свидетелем ДТП и потом наблюдать судебные "поединки", где отдыхают и "Закон и порядок" и "юристы Бостона" и "защитники" и прочие, весьма любопытные сериалы и кино... Суд - та же гладиаторская арена, но льются не потоки крови, а денежки клиентов...
2) при наличии вины только лица, которому причинен вред, он ему не возмещается; - ТУт - см пункт выше. И свой страховой договор.

3) при наличии вины всех лиц, деятельностью которых был причинен вред, размер возмещения определяется в соответствующей доле в зависимости от обстоятельств, имеющих существенное значение.
А вот это - почти так. И определение этого происходит или меж страховыми компаниями по полюбовному соглашению ВСЕХ участников. Либо - как я и писал выше, в суде решением судьи.

Думаю, что в Израиле эти вопросы регулируются как-то похоже. Не может водитель автомобиля быть виновным в совершении ДТП лишь за то, что управляет автомобилем. Если я ошибаюсь, и у вас действительно "водила виновен по определению", то Израиль в вопросах взаимоотношений между водителями и велосипедистами есть не цивилизованная страна, а "банановая страна" и "земной рай для велосипедистов"

Да, именно - похоже. Про эти отличия, и их влияние на смертность на дорогах, я и пишу.
Именно, что при ДТП Авто-пешеход, и часто приравненый к нему велосипедист (Велосипедист, стоящий хотя бы одной ногой на дороге считается пешеходом.) подчеркнуто НЕ РАВНОПРАВНЫ. Сел в руль и НЕ справился с обеспечением безопасности пешеходов - виновен автоматом. Да, Очень жестко. НО - работает.
И да, мы - НЕ цивилизованная страна, и бананов много :smile: , и для велосипедистов, по большому счету - рай. Не зря у нас уже который год на миллион жителей 1 велосмерть на дорогах в год, а катают - массово. Не зря у нас тренируются многие и многие велосипедисты ПРО уровня. И шоссе, субботним утром закрытые для авто, чтоб не мешать велам - тоже не редкость. Хотя и в каждом раю есть и свои колючки - За любое нарушение правил велосипедист ответит ровно в той же мере, что и водитель, а при насыщении дорог камерами, дело это практически неоспариваемое.
Приведенный Вами случай и у нас не редкое дело. Даже форма бланка о ДТП подобного рода так и прозвана - "Ударил и убежал". Когда обнаруживаешь повреждение своей машины и отсутствие записки - заглядываешь вскорости в полицию и сообщаешь им, чем, как правило дело, и заканчивается. Еще фото сливаешь, и, если есть - файл с регистратора.


Но гораздо чаще в таком случае под дворником будет записка с телефоном страховщика ударившего, для хозяина ударенной машины.
Приходилось получать такие записки, да и писать пару раз - тоже. Смыться - себе дороже, страна то маленькая, и очень плотно заселенная. Плата адвокату - тысячи, а полюбовная оплата ремонта - сотни.
Случись такое у нас - возможны варианты. Наиболее вероятный - нет оснований для возбуждения дела, так как нет доказанного ущерба здоровью. В случае попадания дела в суд, водила мог получить штраф за парковку на обочине, если парковка там была запрещена, за невыставление предупреждающего знака и, собственно - всё. А вот велосипедистка, как раз могла поиметь несколько крепче - за превышение скорости, что привело частичной потере управления, испугу у пешеходов и к выезду на встречку... Права б наверное не отобрали, но штрафных баллов - обязательно.
Я полагаю, что такой подход хорош и для вело и для автоводов, не говоря уже о пешеходах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:02 

Сообщения: 44
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2011
В плане страхования в Украине тоже кое-что имеется. В соответствии с Законом Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств" за вред, причиненный потерпевшему обеспеченным транспортным средством при определенных условиях в пределах лимита страховой ответственности за вычетом франшизы отвечает страховщик (страховая организация) либо Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ), которые при определенных условиях в порядке регресса могут взыскать суммы, выплаченные потерпевшим, с тех лиц, ответственность которых застрахована. При этом сумму вреда, которая превышает лимит страховой ответственности страховщика, взыскивают с виновника ДТП в пользу потерпевшего, как правило, в судебном порядке. Владельцы поврежденных в результате ДТП дорожных инфраструктур, пострадавшие пешеходы, велосипедисты, пассажиры, водители, владельцы поврежденных транспортных средств и т. д. у нас считаются потерпевшими. При этом велосипед не считается наземным транспортным средством в контексте указанного закона и гражданско-правовая ответственность владельцев велосипедов не страхуется.
Я в этой теме говорил лишь о гражданско-правовой ответственности (грубо и примитивно - кто, что и кому возмещает).
Но вместе с гражданско-правовой ответственностью за нарушение правил безопасности дорожного движения может возникнуть также либо административная ответственность с основным наказанием в виде штрафа или административного ареста, либо же уголовная ответственность (если потерпевшему причинены средней тяжести телесные повреждения, либо тяжкие телесные повреждения, либо смерть потерпевшего, либо смерть нескольких лиц) с наказанием в зависимости от тяжести наступивших последствий от штрафа до лишения свободы до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трёх лет.
Но это уже совсем другая песня, ой, история...
anatoly-alex, люди в нашей стране не достигли такого уровня сознания, чтобы после ДТП оставлять на лобовом стекле под дворниками записку со своими координатами, а про надпись губной помадой это я так...повыпендривался :smile:
А вообще мне интересно читать Ваши посты и узнать как там у вас в Израиле. Думаю, что Ваши посты полезны многим. Ведь Израиль для велопохода - сказка. Во время крымского велопохода у костра мы обсуждали и планировали велопоход в ваши края.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас, кстати, можно застраховать. Но особого смысла не имеет. Да и с сознательностью - не столько в ней дело, сколько в плотности населения и распространенности камер - пишется очень многое и это не блажь, а реальная необходимость при жизни в наших краях. Очень и очень многое выясняется именно при анализе записей с камер, регион то у нас не самый тихий. Ну а заодно уже и для прочего порядка не вредно. Ну и психология большой деревни, где все худо-бедно, но знают всех - тоже способствует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'