Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
Baiker писал(а):
Ещё грипп гуляет вовсю.

:lol: и где же он гуляет?...просвети - я там ходить не буду

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
LeXx писал(а):
Baiker писал(а):
Ещё грипп гуляет вовсю.

:lol: и где же он гуляет?...просвети - я там ходить не буду

Да вон он, мнимый грипп, по аптекам гуляет, маски себе покупает. Точно подмечено, что с таким народом можно и обезьяну президентом сделать. :) Что скажут, то и будет делать. Сказали лечиться - народ лечится. Все здоровые, но лечатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Sergey Melnikov, с котёнком отжог=)))
сорри за оффтоп не сдержалса))))
а насчот поездок мне тоже западло было но потом один раз прокатился и пошло поехало..........

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Sergey Melnikov, с котёнком отжог=)))
сорри за оффтоп не сдержалса))))
а насчот поездок мне тоже западло было но потом один раз прокатился и пошло поехало..........

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
senya8310 писал(а):
Да вон он, мнимый грипп, по аптекам гуляет, маски себе покупает. Точно подмечено, что с таким народом можно и обезьяну президентом сделать. Что скажут, то и будет делать. Сказали лечиться - народ лечится. Все здоровые, но лечатся.

уху .... в здоровый организм химию пихать :D

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
а таблетки та наколотые!!!1111 каг апельсинчеки :twisted:

про байк: купи собаку.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Тогда уже лучше лошадь... И крутить не надо, и опа не мерзнет :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
нашо заставлять себя? это должно быть в радость. холодновато, канешна, сегодня ещё и ветерок.только мне так всё-равно больше нравится, чем в переполненном транспорте.грип-не грип, а кашляют-чихают многие.а собак таки да, организует.утром хошь-не хошь, а по-любасу нада выгулять.а тада и катить не так влом, вроде как уже не так холодно (за время прогулки попривыкнешь к температуре). тока не обязательно покупать-на харьковфоруме пристраивают выброшенных животных. сегодня, к примеру, там такого нещасного дога запостили! кожа да кости!и глаза-печальная надежда на помощь. щаз за ссылкой схожу...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=614452

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Последний раз редактировалось posoh 03.11.2009 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.10.2007
posoh писал(а):
нашо заставлять себя? это должно быть в радость. холодновато, канешна, сегодня ещё и ветерок.только мне так всё-равно больше нравится, чем в переполненном транспорте.грип-не грип, а кашляют-чихают многие.а собак таки да, организует.утром хошь-не хошь, а по-любасу нада выгулять.а тада и катить не так влом, вроде как уже не так холодно (за время прогулки попривыкнешь к температуре). тока не обязательно покупать-на харьковфоруме пристраивают выброшенных животных. сегодня, к примеру, там такого нещасного дога запостили! кожа да кости!и глаза-печальная надежда на помощь. щаз за ссылкой схожу...

+++++1 :smile:

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 21:07 

Сообщения: 33
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.07.2009
Baiker писал(а):
Не очень хочется ездить сейчас на байке ничего удивительного-можно сказать пришла зима днём +2 ночью -2 температура воздуха холодно уже. Для езды на велосипеде необходимо одевать тёплые штаны под них треники или термобельё тёплую куртку перчатки. Одеваться дольше чем летом и осенью. Ещё грипп гуляет вовсю.
Могу посоветовать байк на зимнюю стоянку до весны когда сойдёт снег, растает лёд будет опять тепло +8 и выше. Или не насиловать себя подождать когда потеплеет в Интернете смотрел прогноз погоды на 2 недели с 8 и 9 ноября потепление обещают днём будет от +10 до + 15.


Фигня это все! Покатайся минут 15 - уже хорошо.
Я вот месяц не езжу, так у меня ломка!!! Очень хочется прокатиться. :biker:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 00:02 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.06.2009
Я, как человек неопытный, чтоб с утра поехать поступаю так: вечером завожу будильник на 6 часов. И раз уж я проснулся, то хочешь-не хочешь, а ехать надо. Не ложиться же опять. Через первые 200 м пути становится стыдно перед самим собой, что не хотел ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
щас погода аццтой ибо грязно. не хочется катить ибо потом не хочется вел мыть (катаю в лесу). вот недавно было -4, морозец и небольшой снежок в лесу - это жесть. а то что холодно - фигня все это. Тут главное то, как ты к этому всему относишься. Я катал по +5 в футболке и мне не было холодно)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Хех, у меня та же фигня щас =) Но в моем случае понятно: мотоцикл. Если удается вырвать свободный денек, то я предпочту покататься на мотоцикле, а не на велосипеде. Это как-то само собой разумеется. А еще у меня есть мапедка, так что на работу я тоже езжу с мотором =) Отакэ. Но вел продавать не думаю. Уж слишком хорошая вешь.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Дай Бог чтобы это было не от «передозировки». У меня так было с компьютерами. Полюбил IT, и эта любовь продолжалась 7 лет. Стал техническим специалистом, писал для журналов, жил только компами и умной электроникой. Потом как-то проснулся и понял что больше не люблю. Уверен когда-то и с велами такое наступит, просто буду искать повод чтобы не садиться на него. Вывод напрашивается собой – либо уменьшать «дозы» (пару раз в неделю), либо потом стать мотобайкером или жениться и завести детей :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
prostosergik писал(а):
Но в моем случае понятно: мотоцикл. Если удается вырвать свободный денек, то я предпочту покататься на мотоцикле, а не на велосипеде.


я вот для себя все еще решаю :) ..если мозайка сложится ..и я таки куплю себе мот (4 000 у.е. уже скоплены :)) ..то надо как то совместить с велом .. Пока планирую так. 2 выходных. Суббота - вел(это святое), воскресенье - будущий мот. Вот только что с семьей делать !?!?!? :)))

ЗЫ ..сейчас увы не катаю... сыро очень !! ..жду легкого морозца .. таки одна из проблем еще и мыть каждый раз вел, ибо видел что бывает с байками, когда их бросают не помытыми - мгновенно ржавчина :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'