| https://veliki.com.ua/заказать-велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 90, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Прищепка это полезно, чтобы ветром не подняло. И проблема потения отсутствует, так как есть приток воздуха.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:01.04.2008
Да, были такие опасения до первой поездки. Подтверждаю, вентилируется хорошо, не вспотели.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Главный контактнопедальный тред отыскать не могу, поэтому поделюсь впечатлениями тут.

Шимановские 520е педали, к которым у меня ранее особых претензий не было, по-крупному начали фейлить именно зимой.
  • Если шип забит снегом — фиг встегнёшься.
  • Если педаль забита снегом — см. выше.
  • Педали стают очень скользкие — топтать их подошвой в процессе попыток встегнуться приходится с известной аккуратностью.
  • При забитом снегом шипе возможна ситуация "слабого" встёгивания — тапок будет выдран в течении одного оборота педалей. К счастью легко распознаётся из-за специфического звука фиксации.
  • Примерно стометровой пробежки достаточно для того, чтобы на шипе образовался "каблук" из спрессованного льда и снега, сбить его — занимательное развлечение, т.к. он выдерживает твой полный вес. Если рядом асфальт, задача сильно упрощается.
Во всех этих случаях движения шипом в педали практически никогда не позволяют избавиться от снега и нормально встегнуться. Чистить палочкой — очень долго. После некоторых изысканий нашлась приемлимая методика: начинать встёгивание с заведомо более чистой педали, хорошенько по ней заехав сверху, после чего второй ногой на ходу три удара шипом в замок и встёгивание практически гарантировано. Вообще часто контакт происходит прямо во время третьего удара.

Положительный момент: с выстёгиванием, как и всегда, ни малейших проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
Spec писал(а):
Комментарий к файлу: Как по маслу с маргарином

Для вилок зима - год за три(если не более).Я всегда сметаю всякую хню с ног(кистью для краски) и пшикаю "силиконкой".На эту зиму поставлю ригидную вилку,жалко воздушку морозом убивать.

Езжу уже второй зимний сезон целиком... при любой погоде и любых морозах, на воздушной вилке рокшокс рекон, перед каждой поездкой протираю ноги вилки да и только... Вилке полностью наплевать на то какая температура за бортом, меняются в основном только ее рабочие характеристике но все же она выполняет свои свойства и на ней куда приятней ехать по замерзшим человеческим следам во льду или снегу и другим колдобинам чем на регидке. Все ваши проблемы с вилкой только из-за смазки ног (и лишних мыслей в голове), этого нельзя делать просто по определению! Смазка на ногах собирает всю грязь и в последствии это месево оказывается под сальником!(Как последствие можно не просто загадить все внутри штанов, но и поцарапать ноги и башинги просто в аут) В вилке достаточно той системы смазывания которая задумана производителем и поверьте даже на чисто протертых ногах после первого сжатия появится микро-слой смазки. А все ваши силиконы и другие хз зачем используемые смазки и есть основная проблема вилок (сильно много заботы и кривых рук)- читаем мануал, а не изобретаем колесо заново :) В редких случаях производитель рекомендует смазывать ноги специальным спреем (дорогая хрень, образует тонкий слой грязе-отталкивающей смазки и не факт, что это не просто реклама брунокса как производителя смазки :))) ) и то это делается в основном единоразово перед плановым ТО. В общем как хотите, катайте на регидках и берегите то, что может нормально работать и зимой если не соваться туда от нефиг делать :)
Из личных наблюдений могу сказать, что чистка штанов вилки после зимы и весны перед началом летнего сезона выявляет меньше грязи и эмульсии чем чистка после летне-осеннего сезона... Как говорится главное посеять панику...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 22:41 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
palermo2400,совсем не согласен с Вашим взглядом на смазку ног.Я не смазываю так,чтоб текло ,а создаю тонкий слой(пару раз продавливаю вилку до максимума,а лишнее вытираю салфеткой).С собиранием грязи никогда проблем не возникало.Смазанная вилка работает плавнее.Недавно разобрал вилку после 7митысячного пробега - внутри полная чистота,вся смазка чистейшая.Езда езде рознь,некоторые зимой выезжают только по чистому снегу без соли и песка и вилке при этом абсолютно ничего не грозит .А вот езда по дорогам общего пользования даёт "проср...ся" всему велосипеду.Ещё одна проблема возникает при морозах ниже -10: сальники "дубеют",теряя свою эластичность,и начинают пропускать в штаны всякую гадость.По поводу дискомфорта от жёсткой вилки...я его не испытываю.Недавно проехал более 100 км по замёрзшим колеям и пашне,руки не устали и не отбились.Заменив вилку на ригидную,скинул 700 г. Впрочем,каждому своё.Я ещё ни разу не пожалел,что на зиму поставил жёсткую вилку.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.02.2011
aidaho писал(а):
Главный контактнопедальный тред отыскать не могу, поэтому поделюсь впечатлениями тут.

Шимановские 520е педали, к которым у меня ранее особых претензий не было, по-крупному начали фейлить именно зимой.
  • Если шип забит снегом — фиг встегнёшься.
  • Если педаль забита снегом — см. выше.
  • Педали стают очень скользкие — топтать их подошвой в процессе попыток встегнуться приходится с известной аккуратностью.
  • При забитом снегом шипе возможна ситуация "слабого" встёгивания — тапок будет выдран в течении одного оборота педалей. К счастью легко распознаётся из-за специфического звука фиксации.
  • Примерно стометровой пробежки достаточно для того, чтобы на шипе образовался "каблук" из спрессованного льда и снега, сбить его — занимательное развлечение, т.к. он выдерживает твой полный вес. Если рядом асфальт, задача сильно упрощается.
Во всех этих случаях движения шипом в педали практически никогда не позволяют избавиться от снега и нормально встегнуться. Чистить палочкой — очень долго. После некоторых изысканий нашлась приемлимая методика: начинать встёгивание с заведомо более чистой педали, хорошенько по ней заехав сверху, после чего второй ногой на ходу три удара шипом в замок и встёгивание практически гарантировано. Вообще часто контакт происходит прямо во время третьего удара.

Положительный момент: с выстёгиванием, как и всегда, ни малейших проблем.


Ездил летом и зимой в 520й шимане. Никаких нареканий на встегивание нет. Спилберг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
palermo2400,совсем не согласен с Вашим взглядом на смазку ног.Я не смазываю так,чтоб текло ,а создаю тонкий слой(пару раз продавливаю вилку до максимума,а лишнее вытираю салфеткой).С собиранием грязи никогда проблем не возникало.Смазанная вилка работает плавнее.Недавно разобрал вилку после 7митысячного пробега - внутри полная чистота,вся смазка чистейшая.Езда езде рознь,некоторые зимой выезжают только по чистому снегу без соли и песка и вилке при этом абсолютно ничего не грозит .А вот езда по дорогам общего пользования даёт "проср...ся" всему велосипеду.Ещё одна проблема возникает при морозах ниже -10: сальники "дубеют",теряя свою эластичность,и начинают пропускать в штаны всякую гадость.По поводу дискомфорта от жёсткой вилки...я его не испытываю.Недавно проехал более 100 км по замёрзшим колеям и пашне,руки не устали и не отбились.Заменив вилку на ригидную,скинул 700 г. Впрочем,каждому своё.Я ещё ни разу не пожалел,что на зиму поставил жёсткую вилку.

Я не пойму только одного :) сальник по факту направлен кромкой вверх, что бы счищать все с ног вилки, ваше масло внутрь вилки если вы не подденете сальник однозначно туда не попадет, а вот песочек с удовольствием прилипнет и найдет свою дорогу внутрь. Еще раз уточню морозы бывают и -20 :) и это не повод для меня просачковать и проехать на общественном транспорте на работу. И вилка ведет себя отлично! Единственное это я уже говорил - нужно тряпочкой прочистить ноги перед выездом от засохшей грязи (все мокрое не так страшно как присохшее). Сальник не столько подвержен дубению как вы себе это представляете он сделан из материала по свойствам не схожим с обычной резиной (зимние покрышки, ведь не дубеют на морозе? все дело в составе) и на него одета пружина дабы сжимать и вообще качество работы сальника сводиться к целостности его рабочей кромки и все дела... А вот изнутри масло может "запросто" (в нужном количестве, у сальника есть и вторая рабочая кромка :) ) выйти в виде тонкого слоя и покрыть ноги вилочки равномерно и настолько тонкий слой не станет собирать столько грязи сколько ваш силикон и другая драбада :). Скольжение в вилке зависит от смазаности башингов и чистоты, а так же вязкости смазки... в штанах достаточно масла дабы оно разплескалось там внутри и все пересмазало + часть масла останется на верхнем "паралончике" под сальником и будет смазывать тем самым во время работы ноги. С чего вы вообще взяли, что ноги можно и нужно смазывать? Скинь те плиз ссылку на офф источник где это рекомендует производитель вашей вилки ?
Просто хочется удостовериться это паника или реальные факты...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 19.01.2012 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Главный контактнопедальный тред отыскать не могу, поэтому поделюсь впечатлениями тут.
Шимановские 520е педали, к которым у меня ранее особых претензий не было, по-крупному начали фейлить именно зимой.
***

Как давно вы меняли шип на обуви?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
К стати и что такое просраться всему велосипеду? Вы про окисел на звездочках и цепи? Ведь все остальное довольно таки прилично защищено от всякого вида песчано-снежных масс. Незнаю как для многих но за подобными мелочами довольно таки просто следить с помощью смазывания в свое время ну, а если кто привык, что бы его вел был идеально чистый в любое время года - то зима это не этот вариант. Многие ведь докатывают ресурс оборудования зимой и весной, а с началом нового сухого сезона ставят новый комплект трансмиссии? Тогда зачем так волноваться о идеальном состояние выше упомянутых компонентов.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 00:31 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
palermo2400,я никого не принуждаю смазывать ноги вилки.Это лично моё мнение,и доказательством правоты для меня является тех.состояние моих вилок.Вот эта прошла около 7 тысяч:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот ещё заводская смазка :
Изображение

palermo2400 писал(а):
Вы про окисел на звездочках и цепи?


А подшипники каретки (интегр.),а переклюки,а колодки в калиперах?Всё изнашивается в разы интенсивней.И я не волнуюсь за состояние компонентов,а просто езжу и по необходимости делаю профилактику.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
veloshizoid писал(а):
palermo2400,я никого не принуждаю смазывать ноги вилки.Это лично моё мнение,и доказательством правоты для меня является тех.состояние моих вилок.Вот эта прошла около 7 тысяч:
А подшипники каретки (интегр.),а переклюки,а колодки в калиперах?Всё изнашивается в разы интенсивней.И я не волнуюсь за состояние компонентов,а просто езжу и по необходимости делаю профилактику.

Да состояние вашей вилки просто отличное, по сути как у меня но у меня пробега на ней за этот год на 4 тыс км больше и я не смазываю, а только делаю плановые ТО и делаю их когда замечаю, что вилка работает немного не так как после переборки. Выходит примерно 2-3 раза на 10 тыс км примерно. Вы свою как часто чистите? Из опыта извлеченного при работе старой вилки от SUNTOUR - пока сальник выполняет свою функцию внутри штанов будет идеальная чистота не смотря ни на, что. Как только он износиться то уже никакая подтяжка пружинки и т.д. не спасет и прийдеться менять на новый.
Подшипники если это каретка с внешними чашками сразу нужно выбрасывать родные (с низкой степенью защиты) и ставить нормальные закрытого типа в них уж точно грязь не попадет(цена вопроса 20 грн за штуку, меняй хоть раз в неделю, правда можно и не дождаться пока они выйдут из строя :)). Как предстоят дела с BB30 не знаю но там вроде подшипники тоже закрыты с 2х сторон. Переключатели работаю на втулках скольжения им не очень страшна грязь это по сути их родная стихия, если они не клинят, а выполняют свои функции значит все хорошо, почистить будет иметь смысл после зимы. По поводу колодок... поменял только передние, это были родные колодки на тормозах HAYES Ryde, затем задние переставил на перед и они еще живы и до весны доживут, а на зад купил NUKE PROOF со средней степенью жесткости и они тоже "пока" выглядят как нульс да и зачем зимой тормозить :) и так ехать тяжеловато... скорость уже не летняя нагрузка на тормоз должна быть в разы меньше... На состояние калиперов грязь особо не влияет они ведь не с черного металла ну может подложка подржавеет и то не факт она в защитной краске.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Город: Старобельск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:03.01.2012
Если не лень,можно самому зашиповать. В хоз.магазине покупаете шурупы с окончанием под сверло, длину рассчитаете по своей резине. Сначала прокалываете шилом, потом сверлом меньшего диаметра, чем шуруп, потом вкручиваете сам шуруп. из старой камеры вырезаете ленту и при монтаже закрываете шляпки шурупов. Количество на свое усмотрение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Valentin141959 писал(а):
Если не лень,можно самому зашиповать. В хоз.магазине покупаете шурупы с окончанием под сверло, длину рассчитаете по своей резине. Сначала прокалываете шилом, потом сверлом меньшего диаметра, чем шуруп, потом вкручиваете сам шуруп. из старой камеры вырезаете ленту и при монтаже закрываете шляпки шурупов. Количество на свое усмотрение.

Угу, но всеже такие покры не прослужат больше чем сезон и в итоге лучше купить нормальную шиповку за 400 грн за покрышку, сам ежу зимой на блэк джеке :)
полет отличный...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
palermo2400 писал(а):
aidaho писал(а):
Главный контактнопедальный тред отыскать не могу, поэтому поделюсь впечатлениями тут.
Шимановские 520е педали, к которым у меня ранее особых претензий не было, по-крупному начали фейлить именно зимой.
***

Как давно вы меняли шип на обуви?

Прошли 3ккм, они в идеальном состоянии. Настройка пружин дефолтная, заводская.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда зимой
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.06.2009
Здравствуйте.
Подскажите на какой резине лучше ездить зимой, на каком давлении.
Сейчас езжу на Kenda small block eight. Но как-то не очень.

_________________
http://kharkov-masters.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 90, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.228s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'