Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 19:00 

Сообщения: 296
Город: kh
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.04.2009
Вобщем, некоторым образом пришел к выводу, что в добавок к "кантрийнику" хочется второй вел для езды "с перчиком".
Хотелось бы, чтобы владельцы такого типа байков порекомендовали что-нибудь исходя из удобства и т.п. Ценовой вопрос второстепенен.

На данный момент в фаворитах Norco Rampage / Norco Sasquatch.

Буду очень благодарен за комментарии по теме.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
Приветствую. Очередное пополнение в наших рядах... :)

Выбранные Норки будут хороши не просто для перчика, а чилийского перца. Имею ввиду следующее - эти велосипеды выдержат если не все под человеком среднего веса и меньше, то почти все. На таких даже даунхиллят. У меня был подобный велосипед Rampage\Sasquatch - GT Ruckus Shore. Вниз он летел,по ровному еще кое-как ехал, а вверх я его всегда толкал. У Норок ситуация аналогичная будет. Можно приблизить эти байки к трейлу и АМ,сбросив вес с 17 кг до 14, но на рамах с ТАКИМ потенциалом это делать практически бессмысленно. Эти велосипеды для рубилова. Вилку сюда нужно ставить с ходом 180 мм, и покрышки 2.5". И остальное по феншуй - педали как надо, успокоитель, обода мясные. И меньше 17 кило не получится, а с таким весом и главное - накатом - не сильно поездишь вверх, говорю так как пытался это делать на таком велосипеде в Крыму, лучше повеситься сразу...

Для первого АМ-байка подойдет легкий (!) хард с ходом вилки 120-140. Хорошо если таким велосипедом будет подвес. Еще лучше - подвес с потенциалом для роста (например, небольшая разница в ходе подвески в стоке - сзади 5", а спереди - 4", в будущем можно поставить вилку пожощще, и получить другой велосипед). Нужно смотреть на конкретные модели и оценивать их. Пробегусь на досуге по крупным сайтам.

Чуть по комплектации, что хорошо для трейла и АМ и от чего нужно отталкиваться, а к чему притягиваться:
- суммарный вес 14-15.5 кило, такой вес недорого стоит, оправдывает прочность, и при этом отлично едет вверх (я пока езжу на 17 кг, правда на АМ\ФР подвесе, полет нормальный, скоро буду худеть до 15)
- геометрия: угол рулевой в 69 градусов для АМ будет компромиссным. Вниз по камням не клюет, и вверх едет (я езжу на 67, но имею вилку с регулировкой хода - 115-160)
- тормоза 7" перед, 6" зад у нас хватит, при <70 кг так же и в горах, а если весу больше, то для уверенности можно иметь в шкафу комплект 8\7
- покрыхи 2.25"-2.35"
- руль 680 мм, лучше 710 мм
- вынос 60-90 мм! Больше однозначно нельзя, а 60-75 будет оптимальным значением
- безкамерки не надо, в весе выигрыша не будет - пройдено. Экономим на камере, но столько же - вливаем герметика внутрь.
Остальное уже тонкости, религия, и просто опыт эксплуатации, пока не буду писать что бы не перегрузить и так обьемный пост...

Что еще хочется добавить... Возможные пути приобретения байка:
1) купить хард в сборе
2) купить подвес в сборе, но для этого по хорошему надо 1500 у.е.., а лучше 2000
3) купить подвес Б\У, при покупке _внимательно_ следить за всеми узлами подвески, за подшипниками, башингами, втулками скольжения в аморте, сальниками. ТО этого добра проводится самостоятельно на коленке, но стоит уйму нервов, т.к. расходники прийдется везти из-за границы \:
4) собрать самому в межсезонье. Наверное, это стоит делать, когда есть опыт катания на разных велосипедах.

Очень полезным будет вот этот раздел:
http://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=46
и эта тема (там же найдешь мой подвес):
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=133046
Тут можно найти немало АМ-байков в сборе, и разные советы\обсуждения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:36 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
да
все начиналось со второго комплекта резины
потом второй комплект колес
потом то же самое только с кассетой и цепью
потом ты понимаешь, что просто нужен второй вел
надо понимать, что ты имеешь сейчас
какой вел
какая подвеска
сколько ходу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:49 

Сообщения: 296
Город: kh
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.04.2009
Максимилиан писал(а):
да
все начиналось со второго комплекта резины
потом второй комплект колес
потом то же самое только с кассетой и цепью
потом ты понимаешь, что просто нужен второй вел
надо понимать, что ты имеешь сейчас
какой вел
какая подвеска
сколько ходу


был штатный RockMachine Hurricane 70. Заменились переклюки, манетки, руль (стал шире), вынос, вилка (RS Tora Race 100mm), резина, касета. Остались только втулки, обода, рама.

Обычный такой кантрийник. На нем не по рубишь особо.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 23:20 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
будем откровенны, РМ очень грустный вариант
даже и проапгрейденный, но главное мы определили
что у тебя хардтеил
какой он не был бы, при таком варианте
подвес может быть до 115-120 мм ходу
при условии ругулярного катания обоих велов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 12:55 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.11.2009
Может туповато, но залезу в эту тему, чтоб не делать сотую одинаковую. Та же беда, как, наверное, и у большинства посетителей форума - выбор вела. Этот год откатался первый на чем-то более-менее приличном (после Кам и Аистов). Хотя опять же дрянь был, но тем не менее. Понял, что мне в основном по нраву Кросс-кантри и в меньшей степени Даун-хил. На спусках падений с высот больше метра не предвидется, посему и дорогущей рамы необходимости большой нет (да и финансов). И выбор идёт в пределах 15-16 тыщенок руб (я маскаль). Радуют ток зимнии скидки. Итак, на выборе Спешиализет : http://www.velosite.ru/viewitem/27891/ : и конечно же Мерида, куда ж без них начинающим? : http://www.velosite.ru/viewitem/22952/ :
В магазине склоняют к Мериде. Но я без полного к ним доверия. Спешиализет, конечно, бренд дорогущий, но не думаю что они выпустят говно пусть даже в низком ценовом диапазоне. В приличных странах какаться не принято, думаю что всё же должна машинка быть вкусно, пусть и не с самым шикарным навесным.
Что скажете, старшие и более опытные братья?
P.S. Сильно за дисками не гонюсь. Восьмерки стараюсь исправлять вовремя, а в грязи ви-брейки прям ахово не подводили, скорее покатишься на заблокированном колесе, чем оно прокрутится. А дешевая гидравлика, думаю, не панацея.-)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
указанные Норки никак не для трейла/алл-маунтина...
эти дисциплины как минимум предполагают длительное катание с монотонным преодолением нехилых подъемов, т.е. рамы и посадка должны как минимум обеспечивать эффективное педалирование...
чистокровный трейл/алл-маунтин это двухподвесы с ходом 120-150мм максимально приближенные по геометрии и обвесу к кросскантрийным велам...
например:
Специализед Стампджампер, Джиант ТрансХ, ДжиТи Форс/Санктион, КаннондейлПропет, Норко Флюид/ЛТ, Кона Дауг, РоккиМаунтинЕТСХ/СлейерСХ... РМ Слейер собственно считается родоначальником АллМаунтина вообще... :cool:

и мелкими буквами вопрос: а где собираешься преодолевать Трейл/АллМаунтин маршруты??? на Харьковщине их точно не найти :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 13:30 

Сообщения: 296
Город: kh
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.04.2009
Mechwarrior писал(а):
указанные Норки никак не для трейла/алл-маунтина...
эти дисциплины как минимум предполагают длительное катание с монотонным преодолением нехилых подъемов, т.е. рамы и посадка должны как минимум обеспечивать эффективное педалирование...
чистокровный трейл/алл-маунтин это двухподвесы с ходом 120-150мм максимально приближенные по геометрии и обвесу к кросскантрийным велам...
например:
Специализед Стампджампер, Джиант ТрансХ, ДжиТи Форс/Санктион, КаннондейлПропет, Норко Флюид/ЛТ, Кона Дауг, РоккиМаунтинЕТСХ/СлейерСХ... РМ Слейер собственно считается родоначальником АллМаунтина вообще... :cool:

и мелкими буквами вопрос: а где собираешься преодолевать Трейл/АллМаунтин маршруты???


Спасибо за пояснения. Тема уже относительно не актуальна, но все равно буду следить за ней и за каментами, чтобы знать что и как :)

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'