ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| formula thor 1.0 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
koden
Ага я помню эту схемку:) ЮТ много чего забавного писал.
Учитывая, что до сих пор ничего подобного в природе я не видел, там какие-то грабли есть, которые сводят на нет все преимущества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:09 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Не факт, что всё будет таким уж автоматическим. В Мото индустрии АКП не применяються до сих пор (есть пара исключений). Вариаторы только на скутерах и гидроциклах (они же аквабайки). А самой эффективной, и самой легкообслуживаемой признана РЕМЕННАЯ передача. КПД кардана сверхнизкий!!! От него все производители понемногу отходят.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Я думаю, будет 3 направления развития велосипеда. Первое - двухподвес с "умной" подвеской с компьютерным управлением и передачей наподобие GTешного IT1, переключаемой вручную. Второе - наилегчайший шоссер не более 3 кг веса с деталями из бериллиевых сплавов и хитрых композитов. Третье - транспортно-туристский ригид/хардтейл с карданом вместо цепи и тоже с широким применением композитов. Велокомпьютеры будут управлять подвеской и переключением передач. Возможно, появятся электромоторы, встраиваемые в обычную кассетную втулку, и аккумы ёмкостью как у танка, встраиваемые в раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
И ничего из этого не будет :(

Пока наше общество ориентировано на потребление, надёжных и долговечных велов не будет. Ибо тому же г-ну Шимано выгодно, чтобы человек каждые 3, максимум - каждые 5 лет покупал "супернвинку", расходники и т.д. Какие там карданы или неизносимые ленты!

Повсеместно распространяемые алюминиевые рамы никогда не будут служить столько, как хромолевые 70-х годов. Потребитель, изволь покупать, покупать и покупать, а не десятилетиями езжить на одном и том же! :x


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergejs истину глаголет :trener:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergejs писал(а):
Пока наше общество ориентировано на потребление, надёжных и долговечных велов не будет. Ибо тому же г-ну Шимано выгодно, чтобы человек каждые 3, максимум - каждые 5 лет покупал "супернвинку", расходники и т.д. Какие там карданы или неизносимые ленты!

Насчет навески согласен. Насчет рам - нет.
Цитата:
Повсеместно распространяемые алюминиевые рамы никогда не будут служить столько, как хромолевые 70-х годов. Потребитель, изволь покупать, покупать и покупать, а не десятилетиями езжить на одном и том же!

Ты много видел сломанных неэкстремальных дюралевых рам?
Производители делают ал. рамы именно как можно прочнее и жестче, чтобы не было исков от убившихся. Такие иски в развитых странах могут быть на суммы в десятки млн долл. Ограничивать ресурс ал. рам никто специально не станет. Это опасно для финансов производителя.
Конечно, бывают ошибки в конструкции, но это исключение.

Делать ал. рамы не слишком жесткими в определенных плоскостях опасно для прочности. Поэтому так мало комфортных дюралевых рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
так не в прочности дело. ведь производители заявляют, что на этой раме желательно отъездить столько-то лет, а потом сменить. я понимаю что материалы, усталость и прочее. но вот оно и есть. ограничение ресурса.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Разве не было таких же ограничений в сроке службы на старые хроммолибденовые рамы? Были. О них просто не знают или не помнят.

А разве мало ал. рам с пожизненной гарантией? Немало. Из широко известных здесь пожизненную гарантию в цивилизованных странах имеют GT, Trek, GF, Cannondale и много других.
Если у нас не дают пожизн. гарантию - это всего лишь каприз местного продавца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
FireWind писал(а):
КПД кардана сверхнизкий!!! От него все производители понемногу отходят.
Современные производители уходят, но пока не очень далеко. Большинство переднеприводных современных автомобилей использует ШРУСы - шарниры равных угловых скоростей. Они были изобретены в 20-х годах прошлого века и являются прямыми потомками карданных шарниров.
Изображение

К слову, КПД у карданов не такой уж и плохой - 0,985—0,99 при малых углах поворота. Отказываются от них по другой причине. Они неравномерно передают угловую скорость. Чем больше угол изгиба кардана, тем неравномерность угловой скорости больше. Думаю, для велосипеда это не станет проблемой. А вот для переднеприводных автомобилей - да, проблема, поэтому там ШРУСы.

Так что я бы не спешил вычеркивать карданную передачу из конструкции велосипеда будущего.

FireWind писал(а):
А самой эффективной, и самой легкообслуживаемой признана РЕМЕННАЯ передача.
Это же смотря для каких условий. Где-нибудь, кто-нибудь видел ременную передачу, работающую в условиях пыли, песка и грязи? Что произойдет, если между шкивом и ремнем набъется много песка или жидкой грязи?
Она надежная и легкообслуживаемая потому, что она не требует смазки и в ней нет трения между деталями (хотя есть внутреннее трение в ремне, который изгибается). Но нормальными условиями работы ременной передачи являются условия без загрязнений. Если она и завоюет себе серьёзное место в велостроении, то только в защищенном варианте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'