Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
sergomortinelli - в десяточку. Впрочем это - к колесам шоссейника и трековика.
На треке - в 0,1мм, 0,2мм и не более. Для шоссе я больше чем за 0,2мм последнее время не гоняюсь, пожалуй тут ровное натяжение спиц важнее. Упомянутое - для эксплуатируемых колес, естественно. Новое - десяточка, не больше. Естественно ругаться с мастером я не буду, мне проще довести колесо под свои требования самому, чем пытать механика... Если механик хорош, а я, естественно, хороших знаю, то его мне и проверять не нужно, а если какой напортачил - стало быть лучше не умеет... Точная настройка - она и времени требует, и настроения, и спешки не терпит. Выставить обод по ""00" - дело, вообще то говоря несложное, но вот и обод в "0" и спицы абсолютно одинаково - это уже высший пилотаж, по большому счету не нужный...Так что натяжение спиц на новом ободе в +/- 5% тоже не гонюсь, во всяком случае, я этого при езде ощутить всяко не смогу. Хороший механик в наших краях за сборку и настройку колеса меньше полста баксов и не возьмет, да и подождать порой надо, когда у него время будет. Впрочем ходит такое колесо потом до естественной смерти от стирания обода или от серьезной уборки.
Но вот один важный нюанс - забыли. Кроме настройки самого колеса, надо же еще и отбалансировать его с резиной. Как правило достаточно статической балансировки - на нити или на конусе. Вывесив колесо, добиваемся его горизонтального положения пригружая верхнюю точку, потом эквивалентный груз - на ниппель спицы. Как грузик использую обычно отрезок медной проволоки. Проверка элементарная - закрученное колесо должно крутиться ровно, не болтаясь, как цветочек в проруби. "Трио из Бельвилля" - видели? там этот процесс настройки точно показан :) .
Но все это - не для байков. На байке нагрузки и камни ТАК уделывают обод, что вибрейки против дисков не пляшут, + резина, шипастая и облепленная грязью, + по четверти литра герметика в каждом колесе... какой тут на фиг баланс, и на кой фиг точное выведение обода? Вел не болтает? колеса по вилкам не чиркают? спицы не гуляют? И хорош... Под байком имею в виду горный вел, от кросс-кантри до даунхильного, на котором серьезно и вдумчиво катают, там и так, как мне лично и в страшном сне ехать не приснится, а джипу и не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
меньше полста баксов и не возьмет

:shock:
Цитата:
Кроме настройки самого колеса, надо же еще и отбалансировать его с резиной

:shock:
На формуле-1 наверное не такие требования к колесам :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
kazemir писал(а):
На формуле-1 наверное не такие требования к колесам :D

5W потерь от 300W в велоспорте это больше чем 50W от 500 000W в Ф-1
По балансировке колес требования даже у ВАЗ-2101 выше чем у велосипеда. Балансированный велосипед такая же редкость как небалансированный автомобиль.
Кроме того ни в одном автомобиле или мотоцикле нету такого драматического отношения ширины колеса к его высоте и такой битвы за каждый грамм. Даже если погнуть об бровку колесо формулы, авто или мотоцикла - ни яйцо ни восьмерка не появятся - будет вмятина на ободе.

Да и коробка передач и тормоза в автомобилях и мотоциклах работают монопенинсуально от кривизны, или вообще факта наличия ободов.
Тогда как велосипедные КПП и тормоза очень критичны к восьмеркам.
Мало того что они сами плохо работают на таком колесе - они ещё дальше его убивают - в особенности втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Байкеры, милые, не обижайтесь - но например в гонках грузовиков - трейлеров формулы покрышки вообще на станке обтачивают до высоты протектора 5мм.
А уж как воюют за каждый ватт экономии на треке - это ж вообще фантастика...
Попробуйте раскрутить колесо вашего вела хотя бы до 60 км/ч - и посмотрите как его колбасить будет. А ведь шоссейники на спусках куда быстрее ездят. Попадет на скорости колесо в резонанс - убираешься на фиг, не успев понять, что произошло. О балансировке колес вела писалось еще в старых инструкциях времен Чемпионов и Стартонов. Приличный механик попросту не отдаст клиенту неотбалансированного колеса. И в авто, и в мото и в вело - тоже. Ездить на неотрегулированной, унавоженной технике по асфальту - это ж в первую голову самого себя не уважать. Оно конечно, в кроссе вел угваздан бывает по самое не могу, но это ж во время гонки, а до и после - должен сиять как котовьи яйца :) То же и с регулировками/настройками, не зря же последнее время уже и самые простые обода на CNC протачивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
А ведь шоссейники на спусках куда быстрее ездят.

Ну а какое мне допустим или тысячам других велосипедистов дело как там шоссейники на спусках ездят. Они же не на моем велосипеде едут.

Цитата:
Приличный механик попросту не отдаст клиенту неотбалансированного колеса.

Хоть механики и неприличные, жить то надо. И денежнопечатный станок не у всех на нужном каденсе работает.

Цитата:
Оно конечно, в кроссе вел угваздан бывает по самое не могу, но это ж во время гонки, а до и после - должен сиять как котовьи яйца

Ну а в чем смысл такого перфекционизма, кроме пустотратства личного времени и денег. Может лучше это время вложить в катание на велосипеде, а деньги вложить в покупку свободного времени, опять же для катания на велосипеде. 5 раз в месяц не отрегулировал колесо за $50 - вот тебе и зарплата среднего украинца.
Сейчас в мире не менее 1.5 млрд. велосипедов, если их хоть 2 раза в год регулировать за $50 (за пару колес) - надо потратить $150 млрд :eek: :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 1.25 ]
Reputation System ©'