Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Сколько читаю такие посты, убеждаюсь, все новички проходят через это. Падение с вела, невпис в поворот, обязательно на приличной скорости - это своего рода посвящение в байкеры. Сегодня в парке Шевченко, хоть и не новичек, тоже немного переоценил свои маневренные способности, и едва-едва не улетел на клумбу, какой то миллиметр до бордюра был, морально был готов уже лететь. :) В общем я сделал для себя вывод такой: если чувтсвуешь, что заносит, не стоит себе излишне льстить и пытаться вписаться или совершенствовать маневр на ходу, лучше сразу тормозить, больше пользы будет. :lol:
ЗЫ: выздоравливай. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 16695
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
что лишний раз доказывает что без шлема ездить - себя ненавидеть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Вообще странно как то, то ли вы ездите так экстримно, что падаете и шлем вас спасает. Падал я по всякому, бился плечем, ногами, кувыркался, но тем не менее страдали конечности, тело, но как же надо лететь, чтобы голову не успеть убрать... наверное я не такой безбашенный. А вообще совет: когда падаете, не прячьте руки за спину... да и ноги тоже... лучше поцарапать ладошки, чем проломить шлем (или его отсутствие). ;) Вон парашютистов же учат приземляться на ноги а не на голову. Причем их обучают спец. технике мягкгого приземления с кувырком. Я думаю, что байкерам обязательно надо кроме всего прочего ещё учиться падать, как это ни парадоксально. Чтобы знать на уровне рефлексов как лучше приземлиться в случае внештатной ситуации. Должна быть выработанна и отработанна система байкер-приземлений. С картинками. Я бы с удовольствием почитал об этом. А может и поучавтвовал бы в коллективном процессе. Выделить пару дней на это дело, в лесопарке поездить и попадать. Чтобы понять, как это лучше делать, а не только как этого избегать. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1305
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Я сегдня тоже полетал, занесло на повороте на веле жены. Отстраховался ладонями, малость поцарапал локоть и колено. Не было бы перчаток - ободрал бы прилично ладони. Шлем штука не лишняя однозначно как и умение сгруппироаться и отстраховаться руками при падении , не думаю что разумно выбирать что-то одно.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
2 Yourasich:

Я прыгал с парашютом, поверь на голову там трудно приземлиться, а вот на прямые ноги лучше не надо...

:) Как ты себе это представляешь, эти тренировки падения? Честно говоря моей фантазии не хватает. На скорости привстать и жестко на передний тормоз? Специально въехать в яму? Последствия таких тренировок могут быть мягко говоря невеселыми для мат.части и не мат тоже.

Думаю вопрос надо ставить по иному: учиться ездить аккуратно и расчетливо, просчитывать ситуацию, оставлять квоту времени и скорости на правильное реагирование . У автомобилистов есть разные курсы экстремального вождения, вот это что-то близко.


Последний раз редактировалось Intraday 04.07.2006 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3501
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.07.2004
Где-то слышал:
При завале набок, если на то, чтобы выставить ногу, времени наверняка нет (или скорость большая), имеет смысл вообще не пытаться даже выставлять ни ногу, ни руку, а наоборот - крепко вцепиться в руль, ногу крепко держать на педали, телом податься в сторону, противоположную направлению падения. В этом случае первый удар об землю будет рулем и педалью, а не телом.

Самому довелось применять как минимум раз, на асфальте, скорость порядка 30. Результат - со скрежетом несколько ободрались руль и педаль, я немного вывалялся в пыли.

А вообще, после самых опасных падений даже не могу вспомнить, как и что я делал. Помню только начало (например, переднее колесо уходит в яму) и итог (например, лежу на земле, одной щекой касаюсь заднего колеса, другой - крыла), а что было между - не помню :lol:
Тренироваться такому абсолютно не хочется. А теоретическая подготовка в эти моменты вряд ли поможет. Так что, лучше ездить поаккуратнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2005
Как это можно представить:

За одним кустом в лесопарке сидит чел с дубиной, за следующим с фотоаппаратом. Первый втыкает палку в колеса неожидано(!) (что бы правдоподобно выглядело), второй - это фоткает. Потом составляем подробное руководство как лучше падать и на каких скоростях... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Да не, вы утрируете. Я не имел в виду - гонять по ямам в поисках места где побыстрее сломать что то. Наоборот - ездить предельно медленно, но при этом симулировать типичные и наиболее частые ситуации падения. Ведь всегда и в любом деле, будь то карате, спорт или музыка, любое движение отрабатывается вначале медленно. Потом, когда это заучится до рефлексов, можно использовать и на скорости. Может быть байкерам даже полезно изучать какие то элементы дертовой езды, как аккуратно, не гробя велик перепрыгнуть препятствие и т.п. Это очень даже может пригодиться.

У меня была такая ситуация: ехал по салт. шоссе, дорога ниче так, ветер попутный, и я разогнался где-то 35-40 еду себе, и вдруг на тебе - козлина водитель (здесь больше подходит слово "сука") с левой перпендикулярной улочки, увидев, что машин нет, а байкера видимо не счев за участника дорожного движения, едущего по главной, вылетает, чтобы повернуть налево, поворачует, подрезает меня и внезапно останавливается на правой полосе (мудак). У меня не было другого выхода, как резко взять влево и на скорости перепрыгнуть через высокий бордюр. Разумеется я не смог это сделать четко и красиво, успел поднять только переднее колесо, а дальше летел в обнимку с великом кувырком. А этот прибацанный спокойно сдал и поехал дальше. Справа я его объехать не мог, т.к. на такой скорости могло вынести на встречную, не то что на вторую полосу. Если б не упал, кирпичом бы запустил в придурка. Результат сами знаете какой был - заднее колесо восьмерит, ссадины и т.п.

ЗЫ: ещё советую возить с собой фотик всегда на груди, что фотать номерные знаки и балончик с краской, на случай если попадётся прошлый обидчик. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Харьков м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.05.2006
я новичок в катании и падения у меня были при каждом выезде. причем синяки как ни странно не от асфальта. а от вела. падающего на меня. в основном это умудрялся делать руль об правое бедро когд я падала вправо. еще больное место икры сзади - педали постоянно калечат при падении.
ну еще пару перелетов через руль было - ссадина даже на лице небольшая была (чудом сравнителньо целая осталась) - с горки влетела в сточную канаву.
Все падения у новичков наверно от неуверенного нахождения на веле - не знаешо что делать. сразу паника. щас удается в таких же ситуациях соображать быстрее.
наверно падения могут ликвидироваться толко опытом.

_________________
"Едва ли есть высшее из наслаждений, чем наслаждение творить" - Н.Гоголь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 16695
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
нет. просто надо учиться не паниковать... или это дается само - не знаю... пару раз отсутствие паники мне жизнь спасали... правда не на веле... но и на веле и на авто и вообще везде - паника - плохой помощник ... оттачивайте нервы фильмами ужасов, что ли :):)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Просто дороги жизни пересекаются с дорогами асфальтированными. Почему, проезжая в общественном транспорте или своём или на веле мы видим иногда картины малоприятного сюжета ? Люди попадают под троллейбусы, они сминают машины в гармошки, сами оказываются под машинами... а алые лужи иногда больше диаметра машин. Вряд ли все они были преданны панике, может кто то и был... А может многие даже и не поняли когда жизнь закончилась. Только что говорили по телефону, и на тебе. А паника в даном контексте лишь борьба инсктинта самосохранения и сознания. Может поэтому и нужно доводить реакции на ОС до автоматизма, чтобы мозг не вмешивался, не блокировал инсктинты и не приводил к зависанию ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Но гораздо мудрее, пожалуй, осознанно и без паники реагировать на ситуацию. Но для этого скорость движения должна быть такой, чтобы держать под контролем возможную ситуацию, как в шахматах - на несколько ходов вперёд. Медленней ездить просто надо. Вот и весь ответ. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Вообще странно как то, то ли вы ездите так экстримно, что падаете и шлем вас спасает. Падал я по всякому, бился плечем, ногами, кувыркался, но тем не менее страдали конечности, тело, но как же надо лететь, чтобы голову не успеть убрать


Это у всех так. Просто ты падал осознано! Не быстро!
а если тебя машина не дай бог собьет, или лед, или очень большая скорость - ты не успеваешь понять что происходит и не всегда держишь голову (самое опасное, когда ты летишь, а впереди преграда)

Поэтому шлем по любому нужен. Не надо думать что ты такой мастер падать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Я не спорю. ;) Шлем очень нужен. Хоть и не нравится мне в жару его надевать, но безусловно ты прав. А мастера все мы, пока ездим потихоньку. Вот на КК совсем другая атмосфера царит, там и со шлемом ездить страшно. :) Если не сам дерево или овраг поймаешь, то кто то сзади врежется и поможет. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати не так и страшен шлем в жару, как все это выставляют!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'