Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Сколько читаю такие посты, убеждаюсь, все новички проходят через это. Падение с вела, невпис в поворот, обязательно на приличной скорости - это своего рода посвящение в байкеры. Сегодня в парке Шевченко, хоть и не новичек, тоже немного переоценил свои маневренные способности, и едва-едва не улетел на клумбу, какой то миллиметр до бордюра был, морально был готов уже лететь. :) В общем я сделал для себя вывод такой: если чувтсвуешь, что заносит, не стоит себе излишне льстить и пытаться вписаться или совершенствовать маневр на ходу, лучше сразу тормозить, больше пользы будет. :lol:
ЗЫ: выздоравливай. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
что лишний раз доказывает что без шлема ездить - себя ненавидеть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Вообще странно как то, то ли вы ездите так экстримно, что падаете и шлем вас спасает. Падал я по всякому, бился плечем, ногами, кувыркался, но тем не менее страдали конечности, тело, но как же надо лететь, чтобы голову не успеть убрать... наверное я не такой безбашенный. А вообще совет: когда падаете, не прячьте руки за спину... да и ноги тоже... лучше поцарапать ладошки, чем проломить шлем (или его отсутствие). ;) Вон парашютистов же учат приземляться на ноги а не на голову. Причем их обучают спец. технике мягкгого приземления с кувырком. Я думаю, что байкерам обязательно надо кроме всего прочего ещё учиться падать, как это ни парадоксально. Чтобы знать на уровне рефлексов как лучше приземлиться в случае внештатной ситуации. Должна быть выработанна и отработанна система байкер-приземлений. С картинками. Я бы с удовольствием почитал об этом. А может и поучавтвовал бы в коллективном процессе. Выделить пару дней на это дело, в лесопарке поездить и попадать. Чтобы понять, как это лучше делать, а не только как этого избегать. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Я сегдня тоже полетал, занесло на повороте на веле жены. Отстраховался ладонями, малость поцарапал локоть и колено. Не было бы перчаток - ободрал бы прилично ладони. Шлем штука не лишняя однозначно как и умение сгруппироаться и отстраховаться руками при падении , не думаю что разумно выбирать что-то одно.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:19 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
2 Yourasich:

Я прыгал с парашютом, поверь на голову там трудно приземлиться, а вот на прямые ноги лучше не надо...

:) Как ты себе это представляешь, эти тренировки падения? Честно говоря моей фантазии не хватает. На скорости привстать и жестко на передний тормоз? Специально въехать в яму? Последствия таких тренировок могут быть мягко говоря невеселыми для мат.части и не мат тоже.

Думаю вопрос надо ставить по иному: учиться ездить аккуратно и расчетливо, просчитывать ситуацию, оставлять квоту времени и скорости на правильное реагирование . У автомобилистов есть разные курсы экстремального вождения, вот это что-то близко.


Последний раз редактировалось Intraday 04.07.2006 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Где-то слышал:
При завале набок, если на то, чтобы выставить ногу, времени наверняка нет (или скорость большая), имеет смысл вообще не пытаться даже выставлять ни ногу, ни руку, а наоборот - крепко вцепиться в руль, ногу крепко держать на педали, телом податься в сторону, противоположную направлению падения. В этом случае первый удар об землю будет рулем и педалью, а не телом.

Самому довелось применять как минимум раз, на асфальте, скорость порядка 30. Результат - со скрежетом несколько ободрались руль и педаль, я немного вывалялся в пыли.

А вообще, после самых опасных падений даже не могу вспомнить, как и что я делал. Помню только начало (например, переднее колесо уходит в яму) и итог (например, лежу на земле, одной щекой касаюсь заднего колеса, другой - крыла), а что было между - не помню :lol:
Тренироваться такому абсолютно не хочется. А теоретическая подготовка в эти моменты вряд ли поможет. Так что, лучше ездить поаккуратнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Как это можно представить:

За одним кустом в лесопарке сидит чел с дубиной, за следующим с фотоаппаратом. Первый втыкает палку в колеса неожидано(!) (что бы правдоподобно выглядело), второй - это фоткает. Потом составляем подробное руководство как лучше падать и на каких скоростях... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Да не, вы утрируете. Я не имел в виду - гонять по ямам в поисках места где побыстрее сломать что то. Наоборот - ездить предельно медленно, но при этом симулировать типичные и наиболее частые ситуации падения. Ведь всегда и в любом деле, будь то карате, спорт или музыка, любое движение отрабатывается вначале медленно. Потом, когда это заучится до рефлексов, можно использовать и на скорости. Может быть байкерам даже полезно изучать какие то элементы дертовой езды, как аккуратно, не гробя велик перепрыгнуть препятствие и т.п. Это очень даже может пригодиться.

У меня была такая ситуация: ехал по салт. шоссе, дорога ниче так, ветер попутный, и я разогнался где-то 35-40 еду себе, и вдруг на тебе - козлина водитель (здесь больше подходит слово "сука") с левой перпендикулярной улочки, увидев, что машин нет, а байкера видимо не счев за участника дорожного движения, едущего по главной, вылетает, чтобы повернуть налево, поворачует, подрезает меня и внезапно останавливается на правой полосе (мудак). У меня не было другого выхода, как резко взять влево и на скорости перепрыгнуть через высокий бордюр. Разумеется я не смог это сделать четко и красиво, успел поднять только переднее колесо, а дальше летел в обнимку с великом кувырком. А этот прибацанный спокойно сдал и поехал дальше. Справа я его объехать не мог, т.к. на такой скорости могло вынести на встречную, не то что на вторую полосу. Если б не упал, кирпичом бы запустил в придурка. Результат сами знаете какой был - заднее колесо восьмерит, ссадины и т.п.

ЗЫ: ещё советую возить с собой фотик всегда на груди, что фотать номерные знаки и балончик с краской, на случай если попадётся прошлый обидчик. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Город: Харьков м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.05.2006
я новичок в катании и падения у меня были при каждом выезде. причем синяки как ни странно не от асфальта. а от вела. падающего на меня. в основном это умудрялся делать руль об правое бедро когд я падала вправо. еще больное место икры сзади - педали постоянно калечат при падении.
ну еще пару перелетов через руль было - ссадина даже на лице небольшая была (чудом сравнителньо целая осталась) - с горки влетела в сточную канаву.
Все падения у новичков наверно от неуверенного нахождения на веле - не знаешо что делать. сразу паника. щас удается в таких же ситуациях соображать быстрее.
наверно падения могут ликвидироваться толко опытом.

_________________
"Едва ли есть высшее из наслаждений, чем наслаждение творить" - Н.Гоголь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
нет. просто надо учиться не паниковать... или это дается само - не знаю... пару раз отсутствие паники мне жизнь спасали... правда не на веле... но и на веле и на авто и вообще везде - паника - плохой помощник ... оттачивайте нервы фильмами ужасов, что ли :):)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Просто дороги жизни пересекаются с дорогами асфальтированными. Почему, проезжая в общественном транспорте или своём или на веле мы видим иногда картины малоприятного сюжета ? Люди попадают под троллейбусы, они сминают машины в гармошки, сами оказываются под машинами... а алые лужи иногда больше диаметра машин. Вряд ли все они были преданны панике, может кто то и был... А может многие даже и не поняли когда жизнь закончилась. Только что говорили по телефону, и на тебе. А паника в даном контексте лишь борьба инсктинта самосохранения и сознания. Может поэтому и нужно доводить реакции на ОС до автоматизма, чтобы мозг не вмешивался, не блокировал инсктинты и не приводил к зависанию ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2006 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Но гораздо мудрее, пожалуй, осознанно и без паники реагировать на ситуацию. Но для этого скорость движения должна быть такой, чтобы держать под контролем возможную ситуацию, как в шахматах - на несколько ходов вперёд. Медленней ездить просто надо. Вот и весь ответ. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Вообще странно как то, то ли вы ездите так экстримно, что падаете и шлем вас спасает. Падал я по всякому, бился плечем, ногами, кувыркался, но тем не менее страдали конечности, тело, но как же надо лететь, чтобы голову не успеть убрать


Это у всех так. Просто ты падал осознано! Не быстро!
а если тебя машина не дай бог собьет, или лед, или очень большая скорость - ты не успеваешь понять что происходит и не всегда держишь голову (самое опасное, когда ты летишь, а впереди преграда)

Поэтому шлем по любому нужен. Не надо думать что ты такой мастер падать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Я не спорю. ;) Шлем очень нужен. Хоть и не нравится мне в жару его надевать, но безусловно ты прав. А мастера все мы, пока ездим потихоньку. Вот на КК совсем другая атмосфера царит, там и со шлемом ездить страшно. :) Если не сам дерево или овраг поймаешь, то кто то сзади врежется и поможет. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати не так и страшен шлем в жару, как все это выставляют!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'