Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
Мне кажется, что применение того или иного механизма трансмиссии - дело вкуса, а о вкусах не спорят...

Здесь не идёт речь о Вашем или моём вкусе. Речь идёт о навязанной и принятой нами, как данность, схеме. Кто сказал, что она идеальна? А мы все, скорее всего, находимся в плену её.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Лично я не вижу проблемы в круговом педалировании, наоборот планирую по началу сухого сезона вырабатывать правильную технику, чтобы ездить подолгу быстрее и не уставая.

Да и вообще, еще нам навязано дышать воздухом, искать и потреблять пищу - вот бы от этих "навязанностей" отделаться! На самом деле мы все в плену у жизни, как явлении, со всеми вытекающими.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:01 

Сообщения: 382
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
Григорий
ну ты и завернул, минут 5 тупил... по моему трансмиссию и изобретают с целю улучшить показатели. а выяснить это можно только путем сравнительных тестов. если они окажутся аналогичными - тогда, да, дело вкуса!

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Не хочу показаться занудой или ограниченным дебчиком, но конкретно приведенный выше пример привода мне не понравился по следующим причинам:

1. рабочий цикл - только толкательная фаза, т.е. на движение работает только разгибатели ноги, т.е. думаю, меньшая половина мыщц ног - остальные едут в виде балласта (а могли бы и поработать).
2. для подтягивания педали нужны контакты или туклипсы (значит отпадает фитнесс-применение, т.е. основной сегмент потенциальных потребителей данного изобретения)
3. при подтягивании ноги обгонная муфта вынуждена вращаться против хода с приличной скоростью - износ узлов, потери мощности.
4. отсутствие возможности переключения скоростей, т.е. синглспид.
5. Езда на этом агрегате (траектория движения ног) напоминает карабканье по высоким ступенькам - очень неестественное по природе движение. Круговые же движения более похожи на бег, хотя тоже искажены механизмом.

понравилась относительная простота конструкции.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:18 

Сообщения: 382
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
да ладно, не заводись. я просто хотел сказать, что пока не увижу сравнительные тесты, не поверю в зфективность. а дальше уж каждый разбирается, для чего ему велосипед нужен...

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Я абсолютно спокоен ;), просто привел свою развернутую характеристику изобретению, дабы не быть голословным - типа мне тупо не нравится или я закостеневший олдскульный стареющий маразматик (также не любящий дисковые тормоза ;)).

Если посмотреть на ходьбу или бег, заметно, что часть энергии расходуется на отталкивание от поверхности, удержания тела в вертикальном положении, смягчении при приземлении, т.е. работа на преодоление силы притяжения. Велосипед же конструктивно позволяет сосредоточится только на горизонтальном передвижении - жесткость конструкции позволяет прекратить борьбу с притяжением при движении, а вращающиеся колеса придают конструкции дополнительную устойчивость. Также велосипедист приводит в движении конструкцию сидя - т.е. ноги не нагружены весом ездока - разгружаются суставы, при применении правильной техники кругового педалирования можно развивить достаточно большую мощность на валу, применяя только медленные анаэробные мышцы, на которых можно двигаться часами без устали.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
просто привел свою развернутую характеристику изобретению, дабы не быть голословным - типа мне тупо не нравится или я закостеневший олдскульный стареющий маразматик

borman писал(а):
трансмиссию и изобретают с целю улучшить показатели. а выяснить это можно только путем сравнительных тестов

Так и хочется сказать, давайте так, други мои: все мы , так сказать, присели на какой-то хрестоматийной теме и попробуем абстрагироваться от неё. Лично мне, пока, не хватает опыта и возможностей в опробовании вышеуказанной схемы. Однако, априори, более чем уверен, что, энергетически, она выгоднее. Чем, спросите Вы? Хотите сказать, что загрузка мышц в фазе(делаю на этом ударение)активного подтягивания более эффективна, чем их расслабление? Сильно в этом сомневаюсь. Затраты энергии на фазу толкания более эффективны и естественны, нежели на подтягивание. Таким образом, всякий раз, когда Вы подтягиваете педаль, Вы "воруете" энергию у разгибателей. Замечено на личном опыте(возможно, от недостаточного стажа такого педалирования, хотя катаюсь регулярно 32 года), что, пока не стал подтягивать,сгибатели судороги по ночам не хватали. И никогда, слышите!(дай Бог не сглазить) не было такого с разгибателями. Более того, они у меня никогда не болят. Болеть может, всё что угодно, а более всего-задница, но только не они.
Приведенный пример очень наглядно демонстрирует вариабельность этого способа педалирования, возможность импровизации, а главное,-он оставляет Человека Человеком, а не придатком машины. А вкруговую пусть электродвигатели крутят.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
впередсмотрящий - вы когда идете или бегите, обратите внимание на работу сгибателей ноги, да и просто на объем двуглавой мышцы бедра - если бы она не была нужна, ее бы просто не было, а эта мышца есть и она очень большая. Если мышца не тренирована - при нагрузках конечно могут быть и судороги - как раз повод для их тренировки.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
Если мышца не тренирована - при нагрузках конечно могут быть и судороги - как раз повод для их тренировки.

От нечего делать, стал таскать металлолом на базу, за три км. Прицепил к велику тачку и делаю до 4-х рейсов в день. При весе самой тачки 36 кг, нагружаю в неё от 110 ло 232 кг. Тренируюсь?

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Больше похоже на работу ломовой лошади, чем на тренировку (не в обиду) ;)

Юрик когда-то писал, что мышцы состоят из трех групп - быстрые, медленные гликотические и медленные аэробные мышцы - наверное вы это тоже помните. Насколько я понял, для езды на велосипеде нужны именно аэробные мышцы - а их тренировка отличается от тренировки быстрых мышц. Во первых, это длительные (2-3 часа в день) и не очень большие нагрузки, возможно еще нужно следить за пульсом. Правильно тренированный велосипедист должен быть похож на кощея бессметного - минимум мускульной и прочей массы.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
Больше похоже на работу ломовой лошади, чем на тренировку

Да, Вы правы. Но я, на данный момент безработный, а жить как-то надо. Тем не менее, в этом что-то есть. На обратном пути,"ломовая лошадь" с повозкой, обгоняет обычных велосипедистов, правда, проявился этот эффект лишь через несколько дней такой работы.
Григорий писал(а):
Во первых, это длительные (2-3 часа в день)

Длительность, дальность зависят от Ваших притязаний. А они растут по мере роста тренированности и, в принципе, не ограничены. Лично для меня, 2-3 часа ничего не значат, поскольку не успеваю набраться впечатлений. А набираюсь я их только в горах. Если б они были ближе, возможно меньше бы катал, но чаще :D В мышцах ничего не секу, но стараюсь никогда не быть голодным и не отказываю себе в питье. Кстати, в этом плане, когда появились небольшие жировые запасы, чувствовал себя комфортнее.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'