Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 14:27 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Когда ж предаваться воспоминаниям, как не долгими зимними вечерами: за темным оконом стоит трескучий мороз и уныло воют волки, а в занесенной снегом хате тепло, уютно, в печке весело полыхает огонь, и ты не можешь оторваться от интерн... пардон, от починки старых сетей к весне?
...
Отчетов по вело-Германии в интернете много, но они как правило многословны как романы. Читать их может быть и интересно, но трудно докапываться до фактов, которые полезны для планирования собственного путешествия. Поэтому я решил сделать отчет, который будет полезен тому, кто едет в Европу впервые, и при этом будет максимально краток и информативен. В идеале что-то вроде справочника. Я не претендую на полноту обзора, просто постараюсь изложить то, что знаю.

Примите во внимание, что излагаемые факты относятся к 2009 году и многое может устареть. Особенно цены.

Я ездил на велосипеде в августе 2009г по Баварии, с заездом в Австрию и Швейцарию. Маршрут: Мюнхен-Аугсбург-Ландсберг- Фезн-Имменштадт-Брегенц(огибая озеро Бодензи)-Констанц-Пфуллендорф-Мемминген. Всего пройдено около 1050 км.
Велосипед гибрид RockMachine Crossride-500
Основное снаряжение: ремкомплект (несколько спиц, ключи, 2 камеры, велоаптечка), масленка, налобный фонарик, палатка, спальник, газовая плитка, металлическая посуда, 2-х-суточный паек.

Перелет
Из Украины в Мюнхен (и обратно) я летел самолетом Люфтганзы. Велосипед вез с собой в разобранном виде. В интернете есть несколько очень хороших статей с фотографиями как упаковать велосипед для перелета, чтобы минимизировать его габариты и риск повреждения. Колеса снимаются и скотчем приматываются по бокам задней вилки так что защищают дропауты и раму. Педали, петух с переключателем, руль и седло с подседельником снимаются, вставляются в пустоты рамы и там приматываются. Багажник кладется на верхнюю трубу. В переднюю вилку вставляется трнспортная заглушка. Вся эта конструкция оборачивается карематом, обматывется скотчем и всовывается в чехол.
Благодаря этому мой велосипед не испытал повреждений за оба перелета. Но вообще увидев, как происходит выгрузка багажа, понял, что, если везешь велосипед, надо выбирать автобус или поезд. Для велопутешествия по Европе достаточно добраться на автобусе до Польши, а там уже ехать своим ходом.

Провоз газовых баллонов в самолетах запрещен, так что если вы планируете готовить на газе во время путешествия, газ надо покупать по прилете.

Трабл по-украински
На сайте Люфтганзы было указано, что велосипед идет как спортинвентарь и потому за него доплачивать надо меньше, чем за обычный перевес, – 30 евро при условии что он разобран так, что попадает по габаритам. Однако перед регистрацией в бориспольском аэропорту в представительстве Люфтганзы мне предложили заплатить еще 20 евро сверху. На мой удивленный вопрос девушка ответила приблизительно следующее: это за квитинцию о доплате за велосипед, которую я вам выдам для предъявления на регистрации. Иного выхода не было. На регистрации я получил посадочный талон, на котором дополнительные 20 евро фигурировали в графе Handling (обработка). Чтобы исчерпать тему, сразу скажу, что на обратном пути из Мюхена в Киев я заплатил только положенные 30 евро, никаких дополнительных сборов с меня не взымали, и это при том что обратный билет был идентичен въездному (round-trip ticket). По возвращении я послал жалобу на сайте Люфтганзы. И дней через десять на мобильник мне позвонили из киевской Люфтганзы и объяснили, что этот сбор взымается официально и с ведома главного руководства компании. Почему на сайте компании об этом сборе ничего не сказано, а также и в вашей телефонной справочной, когда я узнавал о стоимости провоза велосипеда, мне ничего не сказали об этом? Это да – наша ошибка, за которую мы приносим извинения.

Мюнхен
Жить можно в кемпингах, раположенным прямо в городе. Я жил в The Tent (гугл поможет вам найти его сайт) и после последующих ночевок во многих других кемпингах имею все основания его рекомендовать.
Он расположен не очень далеко от центра – минутах в 30 на велосипеде, и при этом разбит в тихом и пустынном парке. Очень уютный. Там есть бесплатная кухня с газом, водой и посудой, где можно готовить из своих продуктов. Кроме того он был самый дешевый из всех прочих – 11 евро в сутки с лица, если стоять со своей палаткой. Также можно просто арендовать койку – это дешевле, или спать на деревянном полу в общей комнате – еще дешевле. В сущности это не кемпинг, а youth hostel – приют для бродячих студентов. Поэтому там каждый вечер весело, палят общий костер, пьют пиво и часто кто-нибудь весьма здорово играет на гитаре блюз. Обстановка дружественная, раскованная. Персонал может рассказать, где что найти в Мюнхене. Ресепшн (регистрация и размещение прибывших) круглосуточный, за исключением 2 перерывов.
Вложение:
Комментарий к файлу: The Tent, главная улица
i00145.jpg
i00145.jpg [ 132.99 КБ | Просмотров: 1097 ]


По Мюнхену очень удобно передвигаться на велосипеде. Там для этого сделано все – вело- дорожки, развязки, разметка, знаки и светофоры.
Вложение:
Комментарий к файлу: На перекрестке
P1150783.JPG
P1150783.JPG [ 97.19 КБ | Просмотров: 1092 ]


Веломагазинов в Мюнехене не так много, как можно было бы ожидать при повсеместной велосипедизации. Самые крупные и популярные не намного больше соответствующих харьковских. Ассортимент конечно шире. Цены немного выше чем у нас.

Климат дождливый из-за близости Альп. Непривычная для харьковчан особенность та, что серьезный дождь может лить непереставая сутки. Поэтому нужна достаточно водоупорная палатка. Погода непредсказуемая. После дождя солнце может выглянуть из-за туч на пол-часа, а потом опять дождь припускает часов на 10. Из-за высокой влажности велосипедная цепь начинает ржаветь за 2-3 дня, если не смазывать.
Вложение:
Комментарий к файлу: Частый вид цепи на велосипеде в Мюнхене:
i00161.jpg
i00161.jpg [ 114.83 КБ | Просмотров: 1116 ]


Кемпинг
Стоит от 11 до 14 евро за ночь с носа со своей палаткой. Сюда входит пользование туалетом и душем. Но я встречал и такое, что за душ надо платить отдельно поминутно через автомат. В санузле есть розетки с 220 вольт, где можно заряжать электронику. Как правило при кемпинге есть харчевня и продуктовый магазин.
В основном клиенты кемпинга это автомобилисты со своими домами на колесах. Палаток почти не встречается, может быть 1 или 2 – это редкие велосипедисты, путешествующие таким образом.
Ресепшн работает до 19-21 часов. Если вы прибыли, когда он уже закрыт, вы можете попробовать заехать на территорию и устроиться на свободном клочке, если это никому не мешает. Наутро надо заплатить, когда откроется ресепшн. Соблазн мелкого мошенничества, если и появится, может быть преодолен чувством удовлетворения от шикарного горячего душа перед отъездом.
Обычные гостиницы стоят от 40 евро.
Вложение:
Комментарий к файлу: Кемпинг
i00255.jpg
i00255.jpg [ 108.54 КБ | Просмотров: 1099 ]


Ночевка на обочине
Как говорил мне один немец велотурист, ночевка со своей палаткой вне кемпинга или другого специального места воспринимается окружающими неодобрительно. В то же время это не запрещено (если земля не частная), так что, если вы нашли укромное местечко где разбить палатку, то валяйте. Другое дело, что найти такое место в Германии, в которой сельская местность повсеместно или застроена или занята под поля, бывает не просто. Обычно все же можно найти какой-нибудь лесопарк под городом.
К примеру, в поездке по берегу Бодензи найти место сходу было просто невозможно: с одной стороны от дороги огороженные поля, а с другой частная земля с табличками. Так что часто требуется потратить немало времени и сил, отъезжая далеко в сторону от вашего направления в надежде, что где-то найдется более-менее подходящее место. А это проблематично, если уже недолго до сумерек и вы устали. В пользу кемпинга, вас также может склонить и то, что после целого дня вкручивания, вам наверное очень хочется встать под душ.
Но и кемпинги тоже есть далеко не везде, где может пролегать путь вашего велосипеда, так что поиск ночлега всегда рискует разрастись в приключение (или гемор, смотря что вы предпочитаете). Один раз я ставил палатку в пол-первого ночи из-за того, что дешевая гостиница, на которую я расчитывал, оказалась занята, а потом я долго блуждал в темноте по большому городу, прежде чем выехал из него.
Вложение:
Комментарий к файлу: Приютился в лесочке
P1130694.JPG
P1130694.JPG [ 157.02 КБ | Просмотров: 1104 ]


Дороги
В Германии обширная сеть велодорог, многие из которых проложены вдали от автомобильных. Поэтому чтобы хорошо ориентироваться вам надо достать велокарту региона. Она как правило продается в книжных магазинах. Весьма схематичная карта может быть добыта бесплатно в туристическом справочном бюро в центре каждого города (там же можно распросить про кемпинги и т.п.).
Несколько раз немцы мне говорили, что по автомобильной дороге, которая была на карте обозначена road with motorway characteristics (не самая важная), велосипедистам ездить запрещено. Т.е. запрет касается не только скоростных автострад, огороженных сеткой, с ограничением минимальной скорости, которые у нас почему-то именуют автобанами, но и дорог попроще. Один даже рассказал, как его самого оштрафовали за это.
Несмотря на это, сами немцы вблизи городов бывает проскакивают по шоссе. Т.е. ездить можно, но на свой страх и риск. Полицейских, которые стоят на дорогах и ловят, не бывает, вместо них телекамеры, но патрулирующие полицейские машины попадаются.
Часто вдоль шоссе идет велодорожка, хотя и не всегда. Но если у вас есть велокарта, у вас никогда не будет необходимости ездить по автодорогам, и вы сможете прокладывать свой маршрут по живописным местам вдалеке от выхлопов и пыли. Многие велодорожки асфальтированы, но бывают и мелко-гравийные а то и просто проселки.

Велодорог хотя и много, они пустынны. Между городами можно и пол-часа ехать и никого не встретить. Велосипедистов много только в городах. А уж велотуристов с рюкзаками совсем мало. При этом качество баварских велодорожек такое, что по ним можно ехать совершенно безопасно даже и в темноте, не боясь влететь в колдобину, - даже трещинки в асфальте редкость. Одним словом пестня.
Вложение:
Комментарий к файлу: Велодорожка между городами
P1020212.JPG
P1020212.JPG [ 63.25 КБ | Просмотров: 1106 ]


В черте города велосипедистам запрещено ездить по автодороге, если рядом есть велодорожка. В любом случае на велосипеде нельзя ездить по пешеходным тротуарам и переходам. Однако если вы спешились и ведете велосипед рядом, то вы - пешеход.

На бензозаправках как правило есть компрессор для подкачки колес. Соврешенно бесплатный. Подъезжаете, приставляете пистолет компрессора на нипель и жмете кнопку.

Кстати, Google Map уже запустил поддержку веломаршрутов. Это пока работает для США только, но Европа, конечно, будет добавлено очень быстро. Так что можно будет или дома разработать и распечатать карту маршрута, или взять с собой что-то типа pocket pc и разбираться с маршрутом в процессе движения.

Питание
Велотурист (пост-)советской закалки может питаться в супермаркетах где-то от 10 евро в день. При чем это будет сносное питание. (Сказанное не есть закон для студентов. Как известно, студент может питаться на сумму, стремящуюся к нулю – в том смысле, что невозможно указать ее нижний предел.) В супермаркетах как правило есть отделы со свежеприготовленными салатами и закусками (как и у нас), только там выбор больше и приготовлено качественнее.
Рыбные консервы можно найти и за 60-70 центов коробка.
Хлеб дорогой и разнообразный. Пышки от 25 центов.
Самый дешевый напиток, дешевле пива и соков, - отличное молоко, натуральное. 1 литр с жирностью 3.8% стоит в границах 0.95-1.10 евро вместе с посудой, которую тут же можно сдать. Вообще молочные продукты представлены в огромном разнообразии. Насколько я помню дороже молока даже кока-кола - около 1,60 евро за 1,5л. Дешевле – простая вода и низкопробная газированная химия.

Что касается Баварии, то у меня сложилось впечатление, что, куда ни ткни на карте, в радиусе 5 км найдется хоть один супермаркет. В этом смысле (да и во многих других) разницы между городом и сельской местностью нету. Так что при наличии денег с голоду не умрете, куда бы вас не занесло. Но есть один важный момент: в воскресенье все магазины включая и продуктовые закрыты. Поэтому перед воскресеньем надо тариться на 2 дня. Если же вы прогавили, кое-какую еду можно купить на автозаправках, благо они работают в режиме 7х24. Но там гораздо дороже.

В Германии можно сдавать использованные бутылки как стеклянные, так и пластиковые. Стеклянные стоят 15 центов, пластиковые – 25 (дороже из-за борьбы за экологию видимо). При каждом супермаркете есть пункт автоматической приемки – вы суете в окошко автомата бутылки (немытые), а в конце он выбивает вам чек. Этот чек вы можете использовать при оплате покупок или просто обналичить на кассе. Это не касается Австрии и, кажется, Швейцарии.
Кстати эти бутылки воруют на раз. В Мюнхене из флягодержателя у меня уперли 2 бутылки, один раз пустую, другой раз недопитую, пока я ходил в магазин. Вот вам и Германия! Нищета и упадок нравов...

Я брал с собой газовую горелку и это сэкономило мне какие-то деньги, я мог приготовить полуфабрикаты, купленные в том же супермаркете, кроме того всегда мог остановиться попить горячий чай. Сами же европейцы давно не возят с собой никакой кухни, т.к. там на каждом шагу есть рестораны и цены там вполне им по карману – можно пообедать от 20 евро.

Аборигены
В Германии иногда можно услышать немецкую речь, а так в основном говорят по-русски. Нет, в самом деле, я бывал в глухих деревеньках, но даже и там попадались русскоязычные эмигранты. Очень просто на вопрос на ломанном английском можно услышать в ответ приглашение говорить на русском. В первые же часы моего пребывания в Мюнхене паренек на улице на мой зачин: excuse me, could you… ответил: sorry, I’m from Ukraine. Оказался студент из Полтавы.

Почти все немцы могут общаться на английском.

Днем (да и вечером тоже) улицы небольших городов и сел пустынны. Бывает проблемой найти хоть кого-то, чтобы спросить дорогу.

RockMachine CrossRide 500
Машина показала себя надежной. Ничего не сломалось, ничего не досаждало, хотя ездил с грузом кил в 20 (и во мне около 95 кил) не только по асфальту, а и по лесным дорогам из скального щебня в Альпах. Стоковый амортизационный штырь я задолго до поездки заменил на самый дешевый алюминиевый, а широкое седло втб на физик нисен. Попа не страдала. Физик это вещь. Жесткая и упругая вещь.

Тормозные колодки сгорели на альпийских спусках в момент. Пришлось купить новые по 5 евро пара.
Запасные спицы не понадобились.
Было 3 прокола, 2 из них в кемпингах. Стоковые шины неважные.
Вложение:
Комментарий к файлу: После трапезы у супермаркета. На руле кулёк с мусором, который будет выброшен в ближайший контейнер.
P1020210.JPG
P1020210.JPG [ 107.25 КБ | Просмотров: 1116 ]


Последний раз редактировалось Cliver 08.05.2010 14:15, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 14:38 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Приложение
Вложение:
Комментарий к файлу: Зажигательный концерт в центре Фёзена
P1010034.JPG
P1010034.JPG [ 180.34 КБ | Просмотров: 1088 ]

Извините, след. фото из рук вон неудачное. Проделки немецких детишек (я так думаю это все же детишки) в историческом центре Мюнхена. А сама композиция очень забавна: мальчик пытается зажать отверстие на груди у Бахуса и вода брызжет у того изо рта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Образчик местного юмора
P1180998.JPG
P1180998.JPG [ 90.4 КБ | Просмотров: 1107 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Картина, некогда вдохновившая Сальватора Дали
P1140699.JPG
P1140699.JPG [ 149.66 КБ | Просмотров: 1359 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Кто кому подражает?
P1150740.JPG
P1150740.JPG [ 133.24 КБ | Просмотров: 1089 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Велодорожка с разметкой и подземной развязкой с автодорогой – совсем не диво в Баварии.
P1020087.JPG
P1020087.JPG [ 127.23 КБ | Просмотров: 1101 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.05.2007
Интересный отчет. Бывал в тех краях, передвигаясь автомобилем по магистралям пытался себя представить велотуристом. Создалось устойчивое впечатление о сложностях велопутешествий между населенными пунктами. Привычных наших тропинок- направлений нэма. Велосипедистов за городом тоже не видел. В городах велосипедистов море - все на жутких дровах рассекают. А вблизи вон оно как... Теперь имею представление из "первых рук". А велокарту можно выложить? Хотя бы фото для общего понимания.
ЗЫ. P1020210.JPG Труселя на каремате зачотные :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
... может прямо под горами дождь лил целый день?обычно здесь дождик \даже если сильнейший ливень\ прольется а через час уже сухие дороги... \вообщем там где асфальт все сохнет очень быстро\ да и грунт здесь воду не держит...
...дорога обозначенная как дорога для автомобилей именуется в тех краях как автобан\Autobahn\ по не ессно ехать нельзя и не захочешь\хотя иногда по радио дорожные инфоканалы и тп. можно услышать\ахтунг...на бане таком-то велосипедисты\.но это шоссеры и едут они по спасательной полосе и только один пролет до съезда с бана. Если редко на обычной дороге всплывет знак вело-запрета\очень редко\ непременно должна быть альтернатива для вело-ов например въезд на велодорожку. меня несколько раз за 10 лет ловили менты за конкрктнейшие нарушения\ езда на красный+превышение скорости+езда по левой полосе + ....и все это одновременно -но ни разу мне не пришлось платить-отбрехался...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
к фото....частый вид велоцепи в мюнхене... так он же там уже пол-года валяется...к нему никто не прикасался.или стоял всю зиму на улице а теперь ему вздумалось проехаться. Поскольку там чисто то и соответсвующее состояние цепи-смазал раз в сезон и забыл-песок не хрустит как харькове...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
важно-если поедете в европу цепляйте звоночек на руль\не дудку а маленький звонок\

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:02 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Таков был общий маршрут. Из Меммингена в Мюнхен поехал електричкой т.к. уже рейс на самолет поджимал. По карте 500 км, но это если по автострадам, а я много проехал по сельской местности + прожил в Мюнхене 10 дней и других городах 10 дней, с велосипеда не слазил.

Просмотреть увеличенную карту

Вообще googlemap полезнейшая вещь для планировки путешествий. Помогает не только прикинуть расстояние, а стало быть время, но и даже вычилсить оптимальный маршрут в крупном городе. Например. От аэропорта до Мюнхена около 20-30км, езда через пригороды. И до кемпинга, где я планировал остановиться, надо ехать по городу тоже что-то около 10 км. Самолет прилетал в 7 вечера. Я в Германии впервые. А надо еще велосипед собрать после перелета. Отчалил я только в 9 вечера в сумерки. Выручили мелкомасштабные карты местности с прочерченным маршрутом, распечатанные с гугла. К пол-первого я был на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:16 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
sardanapal писал(а):
Труселя на каремате зачотные :lol:


Еще бы, это, можно сказать, фирменный знак. Труселя как флаг корабля :) На самом деле на маршруте было много возможностей поплавать и мои плавки не просыхали. Единственный способ их возить был таков - гордый вызов обуржуазившейся Европе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:18 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
alinn писал(а):
к фото....частый вид велоцепи в мюнхене... так он же там уже пол-года валяется...к нему никто не прикасался.или стоял всю зиму на улице а теперь ему вздумалось проехаться. Поскольку там чисто то и соответсвующее состояние цепи-смазал раз в сезон и забыл-песок не хрустит как харькове...

у меня тоже начала ржаветь через 2 дня. И таких цепей я видел немало. Есть еще подобные фотки. Справедливости ради надо сказать, сами мюнхенцы говорили, что это лето у них выдалось дождливое. Я статистику не составлял, но думаю, что каждый 4-й вел имел рыжеющую цепь. Что не удивительно, ведь там велы используют все, а не только фанаты, которые блюдут свой транспорт. Надо лить масло на цепь почаще и ржаветь не будет.


Последний раз редактировалось Cliver 04.02.2010 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:20 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
alinn писал(а):
важно-если поедете в европу цепляйте звоночек на руль\не дудку а маленький звонок\

да, звонок не помешает. У немцев принято тренькать при обгоне. Не очень-то удобно орать, да еще не зная немецкого языка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.05.2009
Интересный и познавательный отчет. Спасибо. :smile:

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Классный отчет. А почему вы ехали с палаткой? В кемпинге останавливаться вроде намного проще - и не надо везти тяжелый багажник, спальник, каримат, палатку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 23:35 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Cliver писал(а):
Кстати эти бутылки воруют на раз. В Мюнхене из флягодержателя у меня уперли 2 бутылки, один раз пустую, другой раз недопитую, пока я ходил в магазин. Вот вам и Германия! Нищета и упадок нравов


Эх! Надо ж было этикетки срывать!! Они же (бутылки) по штрих-коду распознаются, и все это знают. А тащат их только лица не_европейских национальностей (негры, турки, подростки). (Например, однажды негр повытягивал бутылки из 8 чужих подфляжников во времы разговора со мной..) Дело в том, что сдавая тару после народных гуляний, можно неплохо заработать. Но если бутылка долго лежала в луже и этикетка испортилась - ее никто не поднимет.

Вообще, в Финляндии все похоже, но поселки сильнее растянуты.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 21:05 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Миша писал(а):
Классный отчет. А почему вы ехали с палаткой? В кемпинге останавливаться вроде намного проще - и не надо везти тяжелый багажник, спальник, каримат, палатку...


С палаткой я ни к чему не привязан. Можно ехать, пока едется в свое удовольствие, не думая где ночевать. Попадется кемпинг - хорошо, нет - еще лучше, значит, назавтра заслужено сладкое к обеду. Не везде кемпинги есть. В Альпах в 2 кемпингах элементарно не было мест, это был разгар сезона.

И вообще... Для ночевки в кемпинге вы все равно должны иметь свою палатку. Там вам только землю дают, где ее поставить. Может в каких-то и предлагают спальные места, не знаю. Обычно кемпинг это большая лужайка с санузлом и парой подсобок, это не гостиница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: вело-Германия 2009
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 21:14 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
_Александр_ писал(а):
Интересный и познавательный отчет. Спасибо. :smile:

Я перед поездкой много прочел подобных отчетов, и они помогли сориентироваться что к чему. Теперь черед и мне лепту внести. Так что рад, если вы находите отчет познавательным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'