Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 110, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
еще тема про эти шлемы в Барахолке лежит

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 15:05 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
vvr писал(а):
пора цену называть, а так это пока, извините, реклама...


Не совсем с вами согласен, если было бы написано что-то "самые крутые шлемы по цене и уровню защиты спичечного коробка", то это была бы реклама.

Если вас интересует цена, то существуют примерно следующие ценовые диапазоны (шлемы должны соответствовать требованиям безопасности):

- до 30 евро - бюджетные шлемы, которые соответствуют минимальным требованиям безопасности. Шлемы расчитваются на падение с высоты 1.5м. В основном это шлемы для детей, которые имеют небольшой рост
и не предвигаются на высокой скорости.

- 30-50 евро - универсальные шлемы для взрослых для повседневного пользования. Расчитаны на обеспечение сохранности головы при ударе при падении с высоты 2м.

- 50-70 евро - гоночные шлемы начального уровня, расчитаны на удар при падении с высоты 2.5м, имеют дополнительные средства защиты в виде специальных ударопрочных оболочек, силовых рам, ударопрочного пенопласта. Введена защита затылка и шейных позвонков.

- 70-100 евро - гоночные велошлемы полупрофессионального уровня, обеспечивают практически все уровни защиты профессиональных шлемов. В отличие от шлемов предыдущей группы изготавливаются из более качественных материалов и часто имеют меньше вес.

- 130-200 евро профессиональные гоночные шлемы с полным набором современных систем защиты, изготавливаются из современных композиционных материалов, имеют специальную аэродинамическую форму, в конструкцию часто вводятся металлические и кевларовые элементы защиты.

-200 и выше - максимум всех возможных характеристик, интегральное решение в комбинации, велосипед, гощник, шлем, одежда велогонщика.

Многие из шлемов последних 3-х категорий сертифицируются на удар при падении с высоты до 6-ти метров.

Если нужно рекламы, то вот мой сайт в разделе велошлемов: http://www.xc-elitesports.com/index.php ... 22_103_122

Я не агитирую покупать что-либо у меня, просто даю информацию, которая у меня есть. Есть много хороших производителей шлемов: Met, Bell, Giro и т.п. У каждого производителя своя тактика работы на рынке: одни занимаются ценой, другие дизайном, третие безопасностью и т.п.

Например у меня достаточно широкий выбор спортивного питания, однако у меня нет покупателей из Украины или России по причине того, что многие магазины в этих странах заявляют цены ниже, чем цена по которой отпускает товар фирмам сам производитель. Вполне логично, что цена должна увеличиться: цена товара, стоимость доставки, таможенные платежи. Однако, как ни странно, она уменьшается. Я же не могу всем рассказывать, что многие магазины занимаются благотворительностью - мне не поверят и будут говорить, что это реклама и желание задавить конкурента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
LEX писал(а):
еще тема про эти шлемы в Барахолке лежит


и будет лежать,

слава аллаху, каски в магазинах есть всякие...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 16:18 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Хорошо, что в магазинах есть выбор для всех. Каждый выберет по своим потребностям и своим возможностям.

Одни просят подешевле и задаются вопросом, "а нужно ли это вообще?".

Другие пишут примерно такое "Для себя лично я хотел бы иметь дополнительную безопасность. Я соревнуюсь на треке и там падения там достаточно частое явление, так что иметь дополнительную защиту было бы весьма желательно".

Я сам занимаюсь беговыми лыжами и я никогда не куплю в магазине лыжи или какое-либо снаряжение, которые там продаются. Не куплю, потому что мне нужна скорость, мне необходимо то, что работает, а не дрова болтающиеся на пятках. Для примера, пара хороших беговых лыж стоит от 300 до 500 евро и их нужно еще найти и отобрать; пара лыжных палок, с которыми можно бежать, стоит тоже не менее 150евро; ботинки - минимум 150-180 евро. При этом нужно как минимум 4 пары лыж и по 2 пары палок и ботинок. Об одежде, мазях, парафинах и т.п. не заикаюсь.

Я считаю, что слишком мало информации по каждому из выпускаемых шлемов. Вы приходите в магазин, вам расхваливают какой-то продукт, но совершенно не дают информацию о том насколько он способен выполнять свои прямые функции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
Flying_Dutchman писал(а):
Для примера, пара хороших беговых лыж стоит от 300 до 500 евро и их нужно еще найти и отобрать; пара лыжных палок, с которыми можно бежать, стоит тоже не менее 150евро; ботинки - минимум 150-180 евро. При этом нужно как минимум 4 пары лыж и по 2 пары палок и ботинок.

Вот поэтому многие и покупают лыжи, палки, ботинки - в магазине :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 17:18 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
chak писал(а):
Flying_Dutchman писал(а):
Для примера, пара хороших беговых лыж стоит от 300 до 500 евро и их нужно еще найти и отобрать; пара лыжных палок, с которыми можно бежать, стоит тоже не менее 150евро; ботинки - минимум 150-180 евро. При этом нужно как минимум 4 пары лыж и по 2 пары палок и ботинок.

Вот поэтому многие и покупают лыжи, палки, ботинки - в магазине :))


Правильно, потому что весь наш рынок ориентирован на "купить подешевле"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Flying_Dutchman писал(а):
Правильно, потому что весь наш рынок ориентирован на "купить подешевле"...


да это по всему миру так :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Flying_Dutchman писал(а):
Я, например, могу сразу сказать почему нет смысла приобретать дешевые шлемы китайского производства - они дают вам некоторое ощущение безопасности, однако в момент первичного удара разлетаются на куски и на всем остальном пути пока ваше тело не остановится вы не имеете никакой защиты. Они также на защищают затылок и нижнюю часть черепа в районе шеи.

Немного не согласен с данным заявлением, а именно с фразой "нет смысла приобретать". Да, общий смысл правильный - если покупать защиту, то лучше качественную. Но! Лучше хоть простейший "пирожок", чем ничего. Не все летают на скоростях за 25-30. Да и первичный удар, как раз основной. Все-таки есть разные весовые категории. Как и в затронутой теме лыж (да как и в любой области). Есть шлемы с серьезной защитой, а есть и для "некоторого ощущения безопасности". По крайней мере, от веток и прочих "неожиданностей" он защитит, да энергию первого серьезного удара он на себя возьмет (пусть и разлетится в клочья). К примеру, большинство банальных кувырков через руль, что видел, при котором наиболее страдает голова, происходило на малой скорости (при попадании в песок или колею, да и пусть по глупости). Так там обычно один "ляп" без всяких там скольжений, качений и кувырков.
Или как пример, летний шлем: ведь очень сложно, если невозможно обеспечить надежную защиту и нормальную вентиляцию. Особенно, когда и без шлема потом глаза заливает. Так тут уже лучше хоть легкое, мелкое и хлипкое, что разлетится при первом "касании", чем ничего или надежный "котелок" из-за которого мозги "закипят" и голова не будет нормально работать, что как раз и может привести к аварийной ситуации.
При этом я не хочу сказать, что "не покупайте хорошие и дорогие шлемы". Я считаю НУЖНО покупать шлем, и ОБЯЗАТЕЛЬНО. А форму, модель, ее цену, степень защиты нужно выбирать из специфики катания и финансовых возможностей. Хотя, чем выше надежность тем, конечно, лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 22:39 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Согласен с тем, что плохая защита лучше, чем ничего. Хороший шлем тем и отличается от ширпотребовского, что у него нормальная вентиляция, продуманная конструкция и применяются нормальные материалы.

Намного приятнее работать в подъем, когда внутри прокладки сделаны из кожи, а не из синтетики. Намного приятнее, когда между шлемом и головой всегда есть около 8 мм свободного места для нормального проветривания, а шлем касается головы только в 3-х точках.

Первый свой шлем меня заставили приобрести из-за правил Чемпионата мира по лыжероллерам - шлем и очки там обязательны. Я тогда купил себе хорошие очки, но шлем выбрал подешевле. Во время гонки в подъем (6 км, 14%) при 30-ти градусной жаре я понял, что лучше было купить шлем подороже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 13:45 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Flying_Dutchman писал(а):
шлем выбрал подешевле. Во время гонки в подъем (6 км, 14%) при 30-ти градусной жаре я понял, что лучше было купить шлем подороже...
Я бы лучше поиска лс лучшей вентиляцией... Хотя эти рассуждения заведут в ситуацию похожую как в анекдоте: - сына сходи за сигаретами. - А где деньги? - С деньгами и дурак купит!.... приносит пачку... - А где сигареты? А с ними и дурак покурит.

Расскажите убогому как иллюзия защиты может навредить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Flying_Dutchman писал(а):
Первый свой шлем меня заставили приобрести из-за правил Чемпионата мира по лыжероллерам - шлем и очки там обязательны. Я тогда купил себе хорошие очки, но шлем выбрал подешевле. Во время гонки в подъем (6 км, 14%) при 30-ти градусной жаре я понял, что лучше было купить шлем подороже...

Любой шлем на таком подъеме холодить не будет ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 15:40 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.05.2007
Миша писал(а):
Любой шлем на таком подъеме холодить не будет ;)


Понятно что холодить не будет, но просто одни шлемы сделаны таким образом, что они соприкасаются с достаточно большой площадью головы и имеют просто отверстия по сторонам для выпуска излишнего пара. Другие шлемы сделаны так, что всегда есть зазор между шлемом и головой, а также у них хорошо продумана внутренняя аэродинамика в смысле охлаждения.

На велосипеде я гоняю практически только по шоссе, а шлем использую на лыжеролелрах, коньках и велосипеде. Из моего опыта самым хорошим для жары и подъемов оказался CASCO Ares, на втором месте CASCO Attack его почему-то очень любят трековики и у него все внутренности сделаны из кожи. Потом Vautron, Daimor. Сайт компании: http://www.casco-helme.de/en/default01.htm

Если говорить о шлемах других компаний, то у Met нужно обратить внимание на Stradivarius 199, Inferno, Estro. У них хорошее охлаждение головы, очень привлекательный дизайн, однако слабая сторона итальянцев - это аэродинамика под шлемом. Они также обеспечивают охлаждение за счет большого числа больших отверстий в ущерб защитным возможностям шлема. Подробнее есть у них на сайте http://www.met-helmets.com

Шлемы компании Bell достаточно распространены по всему миру в первую очередь за счет их высококачественных шлемов для мотогонок и автогонок. Из велосипедных шлемов у них очень хорошая модель Speer R, по технологическому оснащению и уровню защиты этот шлем находится на одном уровне с CASCO Daimor. У этой компании есть много интересных шлемов более низкого уровня. Подробнее о продукции этой компании есть здесь: http://www.bellbikehelmets.com/europe/p ... p?prodID=0

Американская компания Giro выпускает действительно интересные шлемы. По уровню технологии шлем Giro Atmos и CASCO Ares являются конкурентами. У немца лучше сделана защита передней части головы за счет введения металличсеких дуг безопасности. По остальным парамертрам эти шлемы равны и выбор зависит исключительно от личных предпочтений каждого. Подробнее о шлемах Giro есть здесь: http://www.giro.com/main.html

Если говорить о конкуренции этих компаний, то CASCO пытается выиграть за счет повышенного уровня защиты, новых метариалов и продуманной аэродинамики, Met - за счет дизайна и приятного внешнего вида, Bell - за счет приятного дизайна и относительно низкой цены, Giro - за счет использования новых материалов и продуманного дизайна. Также в каждой из этих стран свои стандарты безопасно. которые влияют на окончательный внешний вид шлема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 23:03 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Уф, много прочитал о шлемах, но для себя давно решил - нужен фулфейс, а пирожок для покатушек ну в ооочень сильную жару.
Обосновать могу, упал я в августе БЕЗ шлема, сломал СКУЛУ, т. к. физиономия встретилась с асфальтом первой, руки не успел выставить, поскольку падения не предвиделось 8) . "Починка" рожи обошлась больше чем в 500 баксов, за такие деньги можно разбить 3 средненьких фулфейса (пирожок бы тут не спас), ну про проблемы для здоровья промолчу (от рассечения до глаза 5мм!!!, да и рожа вся в шрамах). Поэтому я прекрасно понимаю желающих погонять в закрытых шлемах. А тем, кто считает, что фулфейсы применимы только в даунхиле, как и прочая "ненужная" защита, скажу так: наши дороги значительно опаснее любой даунхильной гонки. Я ни разу не бился в лесу так, как на дорогах, потому как на дорогах не всё зависит от тебя, и упал я по причине выскочившей мне навстречу машины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 23:51 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Шлем необходим для защиты головы при падениях, а ещё шлем актуален кто путишествует на велосипеде и катаеся за городом-на трассе из окон проезжающих мимо машин могут вытелеать пивные банки, пластиковые бутылки в лучшем случае, а то и стеклянные. Выбрасываются в слепую не глядя может "заехать" по голове. Летом 2007 года катался по Чугуевской трассе несколько раз видел картину из окон грузовиков и легковушек вылетают бутылки и банки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ты просто поджаришься в фуллфейсе. я конечно понимаю защита и всё такое. и кстати наши дороги нормальные если ездить на шоссейнике и со скоростью потока (к шоссейникам лучше относятся).
з.ы. в фуллфейсе можно в темноте и какую-нибудь бабулю до инфаркта довести. :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 110, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'