Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 110, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
я придерживаюсь мнения что не стоит зацикливаться только на шлеме.
это может "помочь" потерять блительность и аккуратность при езде.
"я в шлеме - я бессмертен".

Все неотложки разные. А некоторые приезжают очень поздно.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.07.2007
Я вот задумался...от царапин шлем не спасает...зато спасает от удара кувалдой по голове и прямого столкновения с авто по встречке...загадочный какой девайс...
А вообщем-то за шлем. Но сам в нем не езжу..Потому что почитал тут все темы как вы все тут ездите ребята и понял что мне до всех далеко.(про скоростные спуски, про грузовики за которыми лучше ездить , про троллейбусы и люки, про скорости и места катания, про поездки в темноте.....).
Езжу в бандане(шапке, бейсболке) и в очках. (вот не надо тут только сейчас - "это до первого случая" или "я раньше тоже так думал, а потом..." и фото тут показывать). Но считаю что шлем вещь нужная.
Вообще-то, начитавшись так по всем темам, мне постоянно приходят строки из Дж.Дарелла, кажется из "Мясного рулета" про то как он змей ловил - "если меня в слеующий раз спросят - опасное ли это дело ловить змей, я вам честно отвечу - опасность прямопропорциональна собственной глупости."
Конечно, не все всегда от нас зависит, бывает и дело случая.Ну так и идти можно, упасть и убиться.Это понятно.
Но считаю что шлем нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Teddy_Bear
За грузовиками ездят единицы - и то шоссеры. И я до сих пор удивляюсь скоростям за 70 км/ч, при том что на чемпионате мира на треке за 60 км/ч уже сверхкруто даже командой.
Почти любой спуск, если не держать тормоз позволит тебе набрать скорость за 20 км/ч. Если по каким-либо причинам (их миллион) блокируется переднее колесо, то последующий перелет через руль, весьма вероятно, окончится головой об асфальт. Такие ситуации уже были.
Никаких скоростных спусков, гоняния за грузовиками и прочего экстрима не нужно - вел сам по себе достаточно опасен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Дело бывает даже не в тебе (твоём веле). Как бы аккуратно ты не ездил, всегда может найтись пьяный автолюбитель (невыспавшийся, задумавшийся, болтающий по телефону, завтыкавший в музыку, тупо тебя не заметивший). Или гопник-дебил камнем кинуть может, случаи были. Или шишка с сосны упадёт (не смертельно, но не приятно :-) )

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 22:02 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Народ, все ездим по городу, так или иначе. Такого расколбаса еще небыло. Я в ужасе от наших дорог. Ужасно попасть передним колесом в глубокую яму или ливневку, прикрытую досками.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:01 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Я вот задумался...от царапин шлем не спасает...зато спасает от удара кувалдой по голове и прямого столкновения с авто по встречке...загадочный какой девайс...



Ну да, девайс загадочный (потому хороший дорого стоит), но он при ударе амортизирует, а потом уже трешься башкой об покрытие. Сначала УДАР, от которого и спасает шлем.

ValeriyT
Цитата:
Насчет проще лечится- вы врач? Ну расскажите чем проще лечится разрыв селезенки или легкие порваные обломками ребер, позвоночник? печень? проникающее ранение в брюшную полость.


Нет я не врач, я биолог. Представление о строении организма кое какое имею :D . И как что лечиться знаю не хуже многих врачей.
Описаные вами травмы возможны только в случае сверхсильных ударов, достаточно редких в повседневной жизни (мне не известны, среди велосипедистов, смертельные случаи связаные не с травмой головы).

Самые опасные травмы головы происходят на скоростях ДО 20!!! км/ч и ВЫШЕ 60 км/ч. В первом случае нет времени сгрупироваться, во втором роль играет скорость и умение упасть (спортсменов этому специально учат).

Суть не в этом. Суть в том, что ВЫ человек в этом деле, судя по всему, совершенно не компетентный. При этом я не могу понять, что вы пытаетесь доказать. Что нужно быть внимательным? Это, я считаю, пункт по умолчанию. Тот у кого этого пункта нет в шлеме ездить не будет. И внимательность не всегда спасает.
Или вам просто поговорить охота? Тогда придёться ваши посты игнорировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:04 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Шлем купил прошлом 2007 году привык ездить уже никаих неудобств не замечаю. Разве что вижу смешки некоторых прохожих. Такого не замечал за собой в шлеме позволяю себе такие вещи каких не делал бы в шлеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:16 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Baiker писал(а):
Разве что вижу смешки некоторых прохожих.

Странно. А какого он цвета?

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:38 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Бело-синий, сбоку надпись Integra .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Baiker писал(а):
вижу смешки некоторых прохожих.


Прохожие у нас дикие пока что, с пальмы некоторые только вчера слезли, когда то давно обычными шортами можно было вызвать у прохожих смех... так что развитие наблюдается :-D
Да и фиг с прохожими, зато со стороны водителей человек в форме и шлеме вызывает больше респекта и уважухи.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Давно эта тема тянется, но по ходу дела аудитория разделилась на два направления (одни считают шлем лишним, другие нет), при этом обсуждается уже не совсем велошлем. Как мне кажется обычный велошлем не обязан защищать голову и лицо от прямых и скоростных ударов, иначе он будет очень тяжелым и не удобным. От этого как раз должна голова "сама защищаться". Если человек, при обычном катании, влетел в дерево, столб или машину и сломал себе челюсть, виноват не шлем, а "голова", которая не правильно управляла велосипедом. Хочешь агрессивного катания, покупай фулфэйс, который рассчитан на экстремальные нагрузки и защиту. Но кататься на таком в прогулочном режиме – маразм. Велосипедист должен избегать прямых столкновений или стараться их максимально смягчить, и шлем сдесь играет не столько функции "брони", сколько "опорной точки". Подробнее этого каснусь ниже. Не получается подобрать более точного определения. Это как каска солдата не защищает голову от прямого попадания пули, а только от осколков и прочей "мелочи".
Сам считаю необходимым для любого не экстремального катания наличия велошлема, очков и наколенников (не защитных, а эластичных), хотя это уже для дистанций больше 40-50 км, когда нагрузка на колени уже заметна.
Хоть это не совсем в тему, но очки за почти год катания понадобились и не раз. Особенно при поездках в лесу и в сумерках, когда тонкие прутья веток не так заметны. Вдоль дорог машинами листья с веток обдираются, а сами ветки "заостряются", и раз 5 такие прутки попадали мне в лицо, из них 3 четко по очкам. Раз было, что пришлось останавливаться, так как очки от удара просто слетали. Так что как раз очки полностью отрабатывают те деньги, которые я на них потратил.
Очень понравилось одно высказывание из статьи “ТУРИКИ И ТУРИСТЫ”:

Цитата:
Это и такая тонкая вещь, как, например, НАВЫКИ, доведенные до автоматизма.
Сие очень важный пункт. Вы думаете, что если человек видя, что на него опрокидывается плот (катамаран, байдарка, яхта...) оцепенел, то он "сам виноват"? А как же, ведь ситуация экстремальная, тут уж как человек себя поведет, вроде не предсказать. Вы так думаете? Зря......Т.е. можно УСПЕШНО И ЭФФЕКТИВНО тренировать поведение в экстремальной ситуации.

Там речь шла несколько о другом, но главную идею можно для случая велошлема, озвучить так:
Будь готов к падению, и если ездишь с велошлемом, научись групироваться и опробуй наиболее вероятные пути развития критических ситуаций. Если здоровье конечно дорого!При столкновении с грузовиком на трассе, или при полете через руль при скоростном спуске с горы шлем конечно не спасет, он все таки не волшебный. Но от падений на скоростях до 30 км/час конечно помочь может, если им правильно пользоваться, то есть группироваться. Или, по крайней мере, значительно снизит уровень травм, и сохранит жизнь, что тоже не так уж маловажно.
Приведу пример моего пока, дай бог (тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук), единственного "использования шлема по назначению". На покатушке после велодня ехал в колоне на спуске с узкой дорогой. Разогнался, догнал пару велосипедистов, которые ехали рядом. Тормозить не захотел, обгонять чуть ли не по встречной тоже, решил объехать по обочине. А там песок. Переднее колесо с дешевым полусликом, зарылось и подвернулось. Была возможность, конечно рывком в сторону попытаться выровняться, но с одной стороны горка с песком, а с другой дорога с велосипедистами. В общем, решил прилечь. При этом решил это мгновенно интуитивно, собственно процесс осмысления происходил уже на земле. :-) Упал в песок с островками травы, так что как раз тут отсутствие шлема ничего кардинально в моем здоровье не изменило, в общем. Но, важно другое, понимая, что все – падаю, прижал голову к плечу, на которое приземлялся. Соответственно метра полтора вскопал песок шлемом и правым коленом. Отделался царапинами на колене (был бы наколенник, не было бы и их) и еще мелкими на локте. Встал, отряхнулся, сбегал за баклажкой воды, которая красиво улетела из внешнего кармана рюкзака и поехал дальше. Без шлема, добавились бы ссадины на голове и плече. Тут важно как раз другое. Понимая, что падение неизбежно, я постарался упасть так, что бы максимально использовать для защиты шлем. В большом количестве падений можно все-таки выбрать как упасть. То есть спрятать лицо за плечом, упереться подбородком в грудь или собраться в калачик. И тогда велошлем выполнит полностью свои функции.
А если ездить не застегивая, и к тому же не следя за окружающей обстановкой, то тут и полная защита не очень поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
+1 к вышеизложеному. От себя вопрос - как научиться правильно падать? Ни единоборствами, ни подобными видами спорта не занимался, и желания нет. А во время падения как-то не задумываешься об этом. Моё единственное падение прошло благополучно (очень маленькая скорость - руки - плечо - спина), даже не поцарапался, головой не ударился, но я себя не контролировал, инстинкты...

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Ездить и падать. Постепенно наращивая скорость.И......и все.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
DartJaguar
стать на что-то не особо твердое и начать падать. вперед, назад, вправо, влево. тело начнет подстраиваться и группироваться само по себе. все таки в падениях многое на психике завязано. можно попадать с перекатыванием.
чтобы не отбить голову и не свихнуть шею подбородок прижимается к груди. чтобы не сломать руки-ноги нельзя подставлять напряженные конечности. нужно не лететь а как бы укатываться. от травм по неловкости все это вполне защищает.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
ZorGНу Вы даете!!! Хотите тренировоться падать- спотзал со страховкой в Вашем распоряжении.

FireWindЯ тут наткнулся на*Описаные вами травмы возможны только в случае сверхсильных(!!!!) ударов, достаточно редких в повседневной жизни*...
Селезенка травмируеся от НЕ сильного удара, например о седло, руль нанесенного под углом 45-50 градусов снаружи -вовнутрь.Печень- тот-же угол-но как-бы более снизу-вверх в правом подреберье.

Механизм толчкообразное прижатие достаточно рыхлого паренхиматозного органа к задней стенке брюшной полости. В результате в 5% случаев так называемый 2х моментный разрыв селезенки(печени)
На первом этапе- внутреннее подкапсульное кровоизлияние,обусловленное тем что селезенка, как и печень окружены собственной упругой капсулой, которую излившаяся кровь из поврежденной селезенки на начальном этапе прорвать не может.

Внешне- сильная боль в левом подреберье(при повреждении печени срава и посередине), слабость в ногах , шум в ушах, тошнота, головокружение.,так часа 3, затем- в течении1-3 суток постепенно возращается в норму. Определить в большинстве случаев может только врач (не в обиду биологам) От точного диагноза здесь именно зависит жизнь. При первых-же симптомах:
1.Холод(!) на живот.
2.Уложить пострадавшего сттрого горизонтально.
3.Скорой помощи можно не дождаться- очень быстро в хирургическую клинику.

На втором этапе -накопившаяся кровь расслаивает капсулу и изливается в брюшную полость, падает артериальное давление-шок....
Бывает, к сожалению, чаще всего дома( никто ни куда не ездил, само пройдет, пойду завтра, у друга тоже было....) внезапная картина скоротечной смерти на фоне *полного здравия*.
Я работал детским хирургом -насмотрелся на разные варианты, большинство спасали. Но тогда были другие времена. Были препараты крови в необходимом количестве, были лекарственные препараты не по цене золота, да и люди....

Сейчас не то время чтобы рисковать...

Не нужно недооценивать ту *нелепость*, те *стечения обстоятельств*, ту *трагическую ошибку*- имя которой глупость.

И пожалуста не обижайтесь, мое мнение - слова врача, слова друга.
Исренне хочется встречаться по хорошим поводам.

Еще раз-будьте бдительны на дороге!

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 110, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'