Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
А до каких "цифр" яйцо является яйцом?

Ведь не всегда есть смысл выводить ну прям в идеал, если затем корявая покрышка нивелирует эту разницу :) Я вот собрал колесо, ну яйцо грубо говоря меньше миллиметра, типо щупом замерял :) И вот смотрю на покрышку на изначально как бы идеальном колесе, вот вроде и сидит ровно, а как крутонешь его так там от покрышки яйцо раза в 3 больше чем на ободе. И что тогда? А такие яйца на каждом втором велосипеде :) Но это горно-туристические, на чистых шоссейниках там и резина лучше, там конечно выводить в идеал надо.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если себе - так до того уровня, который самого устраивает.
Вот только выводя обод в "0" не забывайте и о равномерном натяжении спиц, и о том, что собранное с покрышкой колесо не грех и отбалансировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
anatoly-alex писал(а):
Если себе - так до того уровня, который самого устраивает.
Вот только выводя обод в "0" не забывайте и о равномерном натяжении спиц, и о том, что собранное с покрышкой колесо не грех и отбалансировать.


Это как еще отбалансировать? :smile: Чем? :smile: То на машинах грузики ставят, на великах не встречал такого

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Наверное - просто не замечали.
Проще не бывает -
колесо вывешивают горизонтально, за центр оси (опция - на подставку с конусом), и добиваются горизонтального положения подбирая нужный грузик на верхнюю точку. Выровняв - отрезают кусочек медной проволоки аналогичного веса и накручивают на спицу или - на несколько спиц. Можно - и не медной, но она достаточно доступна.
Для медленных велов, для грязевой езды - оно на фиг не нужно. А вот при высокой скорости, к примеру на спуске, получить тряску от несбалансированного колеса - это удовольствие ниже среднего.


Обод, даже абсолютно новый, часто имеет неравномерность веса - стык его собирается на вставке, и она весит больше, чем ниппель. Ну и покрышки тоже редко абсолютно идеальны, а после езды с резким торможением порой и весьма не идеальны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Спасибо за информацию, возможно когда-нить пригодится

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 00:46 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Не всё таки яйцо при езде ощущалось даже небольшое когда дорога хуже становилась появлялись ямки или ухабы вроде как велосипед подпрыгивал сильнее чем обычно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 13:52 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
мне что-то слабо вериться что вы можете почувствовать яйцо даже в 3 мм с резиной 2.1 особенно на ,,ямки или ухабы ,, это сильно проявляется на ровном асфальте, большой скорости и узкой резине.
нивкоем случае не говорю что 3мм это норма, себе колеса вывожу 0,5 мм, меньше не вижу смысла.

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Baiker
Меня мой гуру учил : натянул спицу потом немного четверть оборота отпустить чтобы убрать напряжение :cool: ( маленький советик ) и не бойся натягивай


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 15:10 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Не всё таки яйцо при езде ощущалось даже небольшое когда дорога хуже становилась появлялись ямки или ухабы вроде как велосипед подпрыгивал сильнее чем обычно.

насмешил, нечего сказать
я всегда клиентам вывожу и яйцо и восьмерку до 2-3 десяток, в зависимости от загрузки. Себе же оставляю по 1-2 мм. Раньше, когда цифровых ерундовин не было на станке,я толком и не знал,на сколько мои колеса имеют радиальное и боковое биение в мм, когда их (приборы) мне руководство поставило, я утвердился в своем утверждении (дальше капс, не обессутьте): ВЫВОДИТЬ КОЛЕСА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 1 ММ -- ДРОЧЕРСТВО, если ты не спортсмен, которому каждый ватт важен.
ЗЫ: интересно что, пробовал объяснять своим клиентам это -- глухо как в танке :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: дима007 | 21.11.2014 16:35.
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот с последним - не согласен. Когда колесо гуляет на 1 мм - при торможении это более чем ощутимо, а при долгой эксплуатации видно невооруженным глазом - по пятнистому износу протектора. Я - совсем не спортсмен, но выкидывать свои покрышки намного раньше из за своей же лени - на фиг.
Естественно при дисковых тормозах требования к круглости колеса куда ниже.
То же справедливо и при полевом экспресс ремонте - колодок не задевает - до финиша доберется.
И насчет клиентов - мне куда проще и быстрее сделать, чем объяснять клиенту, почему его требование не выполнено. Если клиент хочет из говна конфетку - пойдет к другому, если мне приносят качественные детали - получат и точно собранное, обкатанное и протянутое колесо. Функциональная достаточность - она порой и в том, чтоб тот клиент восхитился, и приволок и новые заказы и новых клиентов. Впрочем, это относится к любой работе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:13 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Gost писал(а):
Цитата:
ВЫВОДИТЬ КОЛЕСА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 1 ММ -- ДРОЧЕРСТВО

Это не дрочерство, а неуважение к своей работе.
Даже как то странно, что клиенты больше понимают каким должно
быть колесо, чем человек который это колесо ремонтирует.
Отсутствие в мастерской индикаторов (про тензометр молчу!) - :facepalm:
---
2 - 3 десятки - это нормально. Но даже они не гарантия, что спицы равномерно
обтянуты. А вот 1 - 2 мм - это точно гарантия, что протянуты косо.
---
Нет предела совершенству! :D http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 701#p41261


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть и чистое занудство, но... В общем, может так оказаться, что придется собрать колесо из черти чего - так как купить будет негде или некогда, а ехать - надо. Ну тот же полевой ремонт, поломка в бревете, когда время сильно поджимает и тому подобное... тогда - это не косорукость, а просто вынужденная мера. Вплоть до того, чтоб ремонтировать порванные спицы скруткой из обрывков. Тут уж не до качества...
Клиенты - могут понимать, могут - не понимать, но они - платят. И за свои деньги должны получать качественную работу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 22:04 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
У меня гибрид на раме Старт-Шоссе резина 622х32 мм. Смена покрытия асфальт хороший и асфальт с ямками ощущается хорошо тем более с яйцом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 22:22 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
anatoly-alex
эээ, вы о чем,я же написал:
Цитата:
я всегда клиентам вывожу и яйцо и восьмерку до 2-3 десяток
,
вам нужно чтобы я написал это большим шрифтом или амплуа кэпа ближе вашему творческому гению?
ну а вот это вообще "выше всяких похвал":
Цитата:
Когда колесо гуляет на 1 мм - при торможении это более чем ощутимо, а при долгой эксплуатации видно невооруженным глазом - по пятнистому износу протектора.

надо понимать, вы сейчас говорите о шоссерных покрышках в 23 мм, катаных по треку или по станку. В противном случае выше цитируемую фразу инача как гениальность вашего "невооруженного глаза" назвать нельзя. Хотя это наверное я убогий и на двухдюймовой покрышке, где пятно контакта составляет 15 мм, миллиметровый люфт обода по изному протектора не замечу, при том, что сама покрышка виляет на 2-3 мм. Да я даю руб за сто, что по "торможению" вы не отличите "нулевое" колесо (т.е. собранное с минимальным биением) от миллиметрлюффтящего (я надеюсь не надо объяснять, что когда я в первом посте писал о допуске в биених при сицовке, я имел ввиду колеса с дисковыми\барабанными\роллерными и пр. тормозами,и конечно это не относится к колесам с ободными тормозами).
Мне даже страшно представить себе такого человека-калькулятора, который почувствует изменения в геометрии колеса (напоминаю, речь идет о дискоых тормозах и широкой резине,которая сама дает биения) на один мм в "торможении", "износе покрышки" да и просто во время езды.
ЗЫ: уменя покры ходят около 6-7к км на заднем колесе и оч долго на переднем (это на тандеме, где я пользуюсь только задним тормозом, потому как передним страшновато , вдруг опять вилка сложится :D)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'