Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я не веселюсь, просто удивила безапеляционность фразы. У меня на работе окно выходит на одну из центральных улиц ( с нормальным покрытием на дороге и нормальным тротуаром) и я тоже время от времени наблюдаю за движением велосипедистов. Опять же есть определенная статистика общения с велосипедистами (они вовсе не те самые мифические " крутые и бесстрашные велогиганты") но по тротуарам ездят только в случае крайней необходимости. Опять же, человек едущий по тротуару со скоростью пешеходного потока и человек едущий там же со скоростью 30-40 км/ч, это две большие разницы.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Не стоит строить иллюзий. У нас ПДД не для велосипедистов, а от велосипедистов...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Дратьтатьян
А зачем так сложно - мобильник на лямку рюкзака и в режиме видеозаписи... И ничего покупать не надо. Во многих рюкзаках этот карманчик изначально есть. И никто на него внимания не обращает - телефон стал абсолютно привычной цацкой.
Ну и относительно крутости... Машина, как правило, предсказуема. Водитель, за малым числом исключений, дорогу видит, и задавить велосипедиста ему совсем не надо. И движется он - быстрее велосипедиста, и оного видит издалека. И очень часто этого велосипедиста - попросту боиться, так как считает, и часто - не без оснований, существом непредсказуемым, способным рвануться ему под колеса... "Велосипедисту то пофиг, задавили и всё - а водиле - сидеть..." Почитайте комменты к ДТП машина/вел на автофорумах и просто в комментах - ненависть к двухколесным у водителей кипит, а у пешеходов - просто извергается...
На тротуарах же в роли машины - велосипедист. И даже на скромных 20 км/ч - его энергия порядка набранной при падении со второго этажа. И этого более чем достаточно, чтоб искалечить пешехода при неожиданном для него наезде. А ведь пешеход не ждет накатывающегося сзади вела, не видит его и не слышит, а когда слышит - пугается и ведет себя непредсказуемо. И часто - с очень печальными последствиями. И еще печальная особенность. Если водитель чаще всего остается на месте ДТП, то немалая часть велосипедистов после дтп на тротуаре пытается дать деру... Неудивительно - чуть не половина - дети и подростки.
Так что я лично предпочитаю проезжую тротуару, и даже - велодорожке.

И - для кого правила.
Правила - для всех. Везде и всюду - для всех. И ими недовольны - все. Нацелены же они, если по уму, на одновременное повышение пропускной способности дорог, как для людей, так и для грузов, и для безопасности всех. И те, кого меньше - неминуемо будут наименее довольны. Ну и деньги :evil: - как без них? Кто платит - тот и заказывает правила...
Тут велосипедисты плохи для всех :smile: - общественный транспорт им без надобности, личный - очень дешев, прав нет - и наказать их лишением сложно, и изловить - тоже, стоянки не нужны, а скорость перемещения в городе вполне сравнима с личным авто...
И как человеку, на веле не умеющему, или не желающему ездить, не ненавидеть этих "гадов - велосипедистов"? Он в машине, на которую год, а то и годы, горбатился, в пробке сидит - а его обгоняют ЭТИ? Гады!!!! Это МОЯ дорога!!!! Пошли вон, на тротуары!
А на тротуаре? Идешь себе, а из за спины так и пролетает... А если идет мамаша с непослушными детками, а по тротуару летят ЭТИ? И у меня язык не повернется ее осудить.
И даже если это не тротуар, а велодорожка на тротуаре - дети мелкие то этого не понимают.
Нет, тротуар - не для велоезды взрослого человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Импульс писал(а):
Считаю ваш закон лучшим выходом, для страны где пока не построена нормальная велоинфраструктура. Вы конечно можете можете поднять своих единомышленников и добиться отмены данного закона, только вот подумайте не только о себе, и о своих сэкономленых 5ти-10ти минутах времени (а других явных преимуществ движения по проезжей части я не вижу), подумайте также о тысячах велосипедистов, которые не являются опытными водителями способными выжить в плотном потоке автотранспорта, и которых вы бросите под колеса автомобилей.


Запрет езды по проезжей части - это точно не лучший выход. Тем более что нет четкого критерия, когда его можно обойти - при том что имеется достаточно ситуаций, когда по тротуару ехать крайне геморойно проще уж идти пешком.
Разрешить ездить по тротуарам (с ограничениями на скорость, дистанцию и пр.) - это действительно вариант для тех, кто не может ездить по дороге.

З.Ы. Дело не только во времени, дело в удовольствии от процесса. Лавировать между пешеходами, совершающими броуновские движения, прыгать по бордюрам, спешиваться на каждом переходе - удовольствие ниже среднего.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Чего зря переживать?
Можно подумать это самая большая проблема в стране.

Я думаю, что пока не последует реальных репрессий со стороны ППС, ГАИ или ННП (Наиболее Нервных Пешеходов) наиболее разумно ездить там и так где вероятность ДТП минимальная. Под ДТП следует понимать также наезд на пешехода.

Центр проезжается по второстепенным улицам в час пик. На малой скорости можно и по не загруженным тротуарам.

Можно сколько угодно утверждать что надо ездить исключительно по ПДД, но вот буквально пару дней тому, только случайно задержался в кармане между припаркованными и мимо реально пролетел какой-то джип, хотите верьте хотите нет, но километров 150-200, по узкой односторонней Чернышевской. Высунулся бы, не писал бы сейчас. О чём тут рассуждать?

А последуют репрессии - собирать актив и идти выбивать права. Нас 10 000 в городе. Думаю, можно как-то узаконить безопасное для всех перемещение.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Альберт писал(а):
Можно сколько угодно утверждать что надо ездить исключительно по ПДД, но вот буквально пару дней тому, только случайно задержался в кармане между припаркованными и мимо реально пролетел какой-то джип, хотите верьте хотите нет, но километров 150-200, по узкой односторонней Чернышевской. Высунулся бы, не писал бы сейчас.

А чем, простите, второе выделение как-то опровергает необходимость первого? Вы как-то нарушили Правила тем, что не выехали из "кармана"? Что именно Вы нарушили (может, я как-то катастрофически от жизни отстал)? Ибо по-моему, то, что Вы описали, как раз и иллюстрирует то, что я выделил из Вашей цитаты первым, ибо именно нарушение ПДД этим самым "джипом" запросто могло повлечь ДТП с очень неприятным исходом - а он ведь, джипер этот, именно Вашей, как я понимаю, логикой и руководствовался: "нафик надо те ПДД соблюдать - всё равно другие нарушают".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Для отставших от жизни - В городе автомобилисты очень часто нарушают ПДД. Я могу подтвердить этот факт в вечернее время. Нарушают таким образом, что для велосипедиста эти их нарушения могут закончится гибелью. Речь идёт о нарушении скоростного режима, обгоне справа, нарушение полосности на перекрёстках, не соблюдение сигналов светофора.

В отличие от автомобилиста, которого, в большинстве случаев, при соблюдении им ПДД защищает от этих нарушений корпус его автомобиля, велосипедист может поломаться даже если его пешеход случайно толкнёт.

Призывать в этих условиях всех велосипедистов костьми лечь, но ездить по ПДД - как минимум странно и безответственно.

Велосипедисты должны ездить так чтобы снизить вероятность ДТП. Соблюдение ПДД в данном случае помогает только наполовину. Гораздо больше помогает УДД (Уступи Дурному Дорогу) и вежливость на тротуаре.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Альберт
Так ведь езда со строгим соблюдением ПДД как раз и включает неукоснительное соблюдение правила ДДД. И не иначе. А не соблюдение ПДД - опасно. И если водитель машины действительно защищен своей машиной от гибели и увечий, то велосипедист - своими мозгами и умением предвидеть ситуацию и не лезть в потенциально опасные, ну и умением ездить. В конфликте кувшина и камня - горе кувшину. А в конфликте вела и машины - велосипедисту надо быть осторожным. Не подставиться. А на тротуаре - самому не оказаться в роли машины - убийцы. Потому и запрет на движение вела по проезжей части и требование для велосипедиста езды по тротуару - уменьшает безопасность и пешеходов и велосипедистов. И делает велосипедную езду в городе примерно втрое медленнее, чем при разрешении езды по проезжей части. А вел в городе, при его грамотном применении, позволяет весьма сильно разгрузить его от пробок, причем без капитальных вложений и быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
anatoly-alex писал(а):
А вел в городе, при его грамотном применении, позволяет весьма сильно разгрузить его от пробок, причем без капитальных вложений и быстро.

Это в определённых странах и при определённых условиях (климат!, социум, ВВП и пр.)
В нашей стране, даже если человеку не на что покупать бензин, а детям нормальную еду, он купит машину. Не думаю, что ситуация изменится в ближайшие 20 лет.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Альберт писал(а):
В городе автомобилисты очень часто нарушают ПДД.

Это, без сомнения, оправдывает нарушение закона всеми остальными.
Логика понятна и знакома.
Больше, собственно, и говорить не о чем.
Вы в очередной раз подтвердили то, что в нашей стране для велосипедистов обязательно нужно ввести госрегистрацию ТС и водительские права какой-нибудь категории "А-1", поздравляю. Ибо у нас кого, пардон, не е..ут - тот наглеет :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
mocrosoft

Я не очень понимаю о чём вы говорите, но ещё раз специально для вас

- Без существенного улучшения соблюдения ПДД АВТОМОБИЛИСТАМИ, нахождение велосипедиста в потоке опасно, не зависимо от того соблюдает он сам ПДД неукоснительно, имеет права и зарегистрирован или нет.
- В нынешней ситуации на дорогах, прямолинейное соблюдение велосипедистом ПДД с большей вероятностью приведёт к ДТП.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Альберт
Элементарно - поднять цену бензина втрое - вчетверо, ввозной налог на машины так примерно 100%, парковки в центре города - исключительно платные, причем не более 2х часов подряд, и дорогие - 20% среднего дневного заработка за день, весьма жесткий техконтроль состояния машины, обязательную страховку и дорогую - гражданской ответственности - и машина станет слишком дорогим удовольствием для многих и многих.
Собственно так у нас, кроме парковки, уже и есть.
А в других местах еще и вьезды в центр платные, и разные другие весёлые шутки - типа вьезд в четный день машинам с четными номерами - в нечетный с нечетными... Пока эксперименты, но тенденция четкая - сделать машину неудобной и дорогой для горожанина.
Сейчас вот принялись давить электровелы...
Да и у нас - весьма часто, чтоб вовремя попадать на работу и работать - и не хочешь, а приходится пользовать машину. Ну как на веле потащишь даже и 10-15 кг негабарита? А многим того оборудования и полный багажник. Ремонтникам, врачам, кабельщикам, коммунальщикам, и прочим кустарям с мотором... А их - множество.
А вот как статусная цацка - машина уже не идет, если только не очень крутая или редкая.
Жить рядом с работой - часто не по карману, работы рядом с жильём часто просто нет, а концы без машины - долгие. Вот и покупают, что у нас, что у Вас.

А правила, повторюсь еще раз, - для всех. И нарушения - они тоже наказываются, вот только по разному - машины более опасны - и их водителей е-т за потенциально опасные действия, легко, часто и, в основном, деньгами. Велосипедистов наказывают реже, но - наказания телесные - давят, и за нарушения реальные - за неправильную оценку ситуации. Мог проскочить - это не для вела. Равно как и пешеходов. Кому то хочется, чтоб ГАИ жирела и на велосипедистах? Так ведь следующими и пешеходы станут :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Альберт писал(а):
- В нынешней ситуации на дорогах, прямолинейное соблюдение велосипедистом ПДД с большей вероятностью приведёт к ДТП.

Сие есть просто брехня.
Альберт писал(а):
имеет права и зарегистрирован или нет.

Это правда, но частичная. Ибо "зарегистрированный" участник движения имеет все-таки стимул НЕ нарушать, и, тем самым, НЕ увеличивать энтропию на дороге. Ибо хаос как раз и ведет к ДТП, и кто нарушает в этом месиве - не особо-то и важно. Важно то, что Закон - он должен быть Законом для всех, без исключения. И для вело-, и для пеше- тоже: больше порядка => меньше крови. А велосипедист, как я посмотрю, и в особенности (что прискорбно, кстати) - харьковский "велоактивист" почему-то имеет тенденцию "класть" на неукоснительное исполнение ПДД по принципу "а мне все равно ничё эти дураки-ГАИ-шники не сделают".
Это НЕ дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Л.С. писал(а):
Запрет езды по проезжей части - это точно не лучший выход. Тем более что нет четкого критерия, когда его можно обойти - при том что имеется достаточно ситуаций, когда по тротуару ехать крайне геморойно проще уж идти пешком.
Разрешить ездить по тротуарам (с ограничениями на скорость, дистанцию и пр.) - это действительно вариант для тех, кто не может ездить по дороге.

Ну да, вы правы, наверно я погорячился, назвав этот закон лучшим выходом. Я хотел сказать, что такой выход лучше чем у нас, когда запрещают ездить по тротуарам, выгоняя исполнительных велосипедистов под колеса автотранспорта, и вызывая горы вони от секты свидетелей ПДД при виде нарушителей. Лучшим выходом было бы разрешить движение и по тротуарам, и по проезжей части, а велосипедист в зависимости от своего опыта, и скорости передвижения мог бы выбрать где именно ему будет удобнее и безопаснее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречивость ПДД
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
:facepalm: А как научить адекватно оценивать свой опыт и скорость передвижения? А если мне удобно и безопасно парковаться на газоне, переходить дорогу на красный (машин то нет, а те что есть далеко), херачить со скоростью 150 на мопэде, подняв его на заднее колесо, что тогда?
И если уж говорить о "вони", то публичные призывы к несоблюдению ПДД, в пользу какого то "удобства" (только без обид :wink: ) как раз она и есть.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy Andrews


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'