| кардиотренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.

Будете ли вы ездить по "Другому пути"?
да,буду 71%  71%  [ 25 ]
Марина Крячко, Nastya Podoprigora, Миша, StAlin, Бугагагалтер, Zimmer753dfx, Вячеслав Хлудеев, Maksimus, VAVAN, ko_reshok, zarka, Берс, headlong22, Watsoon, Andzhei, PITyounger, Horo, kuzja, timonenok, Hevding, IOleg, allvasiliev, burecas, Юлия Марищук
нет, не буду 3%  3%  [ 1 ]
уже езжу 26%  26%  [ 9 ]
biomechanoId, sergei1964, ATol, SVV, razorolog, avalmesh, Андрей Чугунков, Мандрівник
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:41 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
И если, как вы правильно заметили, в районе метро Барабашова нужно делать выделенную асфальтированную велодорожку, то в районе метро Студенческая, Гидропарк-достаточно щебеночного покрытия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:35 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:14.02.2015
Примеры пересечения велопешеходных дорожек с мостами. У нас планируется более облегченный вариант.
Совершенно согласна, что не только Моисеевский мост нуждается в такой развязке.
С Горбатым та же картина.
Кстати, и реконструкция Красношкольной набережной была проведена абсолютно без учета безопасного для вело и пешеходов сквозного движения.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:37 

Сообщения: 6
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:14.02.2015
Согласны с замечаниями по району возле Барабашова, будем немного корректировать эту часть.
Освещение по всему пути предполагается . Это сразу повысит уровень благоустройства близлежащих районов, в чем мы очень заинтересованы .
Спасибо!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:09 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Nastya Podoprigora писал(а):
то в районе метро Студенческая, Гидропарк-достаточно щебеночного покрытия.

Только надо убедиться, что авто физически не сможет попасть на дорожку, а кроме этого обеспечить качественный дренаж. В районе гидропарка сейчас вообще свалка и полная свобода передвижения на авто - накатали много грунтовок для подъезда к воде и лесополосам. На пересечениях с автогрунтовками должен быть только асфальт, причём выдерживающий автомобили (не знаю, что там делают грузовики, но довольно часто вижу их в районе гидропарка). Если попытаться перерезать автогрунтовку, её всё равно накатают: коль не так, так по-другому. Так что надо грамотно продумать пересечения.
По опыту, сковывает велодвижение не столько мороз и дождь, сколько лужи. Дождь можно переждать, а вот лужи после дождя уходят долго, и если едешь по дороге, кто-то да обрызгает. Если велодорожка на всём протяжении маршрута будет с хорошим водоотведением - это залог популярности проекта.
И ещё: качественная щебеночная дорожка в гидропарке 100% станет осенним хитом у мамочек с колясками. :) Чтобы пешеходы не конфликтовали с велосипедистами, надо на всём протяжении иметь чётко отделённую пешеходную дорожку, не уступающую по качеству велодорожке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
грунтовку поправить можно грейдером, а потом сделать столбили чтобы закрыть въезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:50 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Только столбики должны быть бетонными на 2-хметровом фундаменте. :D Знаю об опыте жителей одного дачного посёлка: они пытались отстоять лес у популярного пруда от автотуристов. Буквально в 30 м от пруда проходит асфальтированная дорога в посёлок. Люди заезжали с этой дороги прямо в лес вплотную к пруду. После автопикников оставались горы мусора (видимо, на машине можно больше мусора привезти), да и авто занимали много места в лесу (место очень популярное), и поэтому местные жители пытались ограничить доступ авто к воде (хотели, чтобы машины парковались у дороги).
Сначала пробовали перекапывать грунтовки, оставляя проход только для пешехода, - хватало на пару дней максимум.
Потом поставили пластиковые столбики вдоль дороги - через день столбики были выдернуты.
На этом финансовый энтузиазм жителей посёлка иссяк, автомобилисты вышли победителями.
После всех этих войн в лесу осталось куча грунтовок (лес хвойный, и грунтовки быстро раскатывали до песка), т.е. место для отдыха только уменьшилось.
В эту же тему анекдот. "Вопрос: какова должна быть ширина двойной сплошной линии, чтобы водители её адекватно воспринимали? - Ответ: двойная сплошная должна иметь высоту не менее 0,5м, ширина не принципиальна".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
По поводу достаточности щебёночного покрытия, соглашусь, но если верхний слой будет из укатанного гранотсева( щебень фракция 0-5) и соблюдении технологии, т.к. в противном случае 1-е если фракция щебня верхнего слоя будет большей, то комфорт и проезжаемость будут стремиться к нулю, и 2-е при игнорировании техпроцеса, данная дорожка прийдёт в негодность под действием атмосферных явлений и трафика. Да и ширина её должна быть не менее 1.5 м, чтобы спокойно разъезжались встречные велосипедисты.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:47 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
SVV
Запланирована в районе Блюхера и в районе общежития Фарм Академии две автостоянки, и вообще в принципе нужно закрыть доступ подъезда автомобилей непосредственно возле воды, оставить только пожарные проезды к реке, как это сделать-мы еще над этим думаем. Там нужно целый комплекс мер-столбики и дорожные знаки, сплошные посадки и многое другое, для того , что бы потоки велосипедистов, пешеходов и автомобилистов друг другу не мешали.
Проектом предлагается на этом участке трассы создание парка нового типа, в котором люди получают досуг по пути следования, например с работы домой, а не приезжают специально на выходные( там будут и места для пикников и лавочки и стационарные кострища, но все будет сделано из однотипных материалов и по дизайн-проекту, поэтому должно выглядеть хорошо).
Про щебеночное покрытие нам как раз велосипедисты и подсказали, что на нем не скапливаются лужи)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:48 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
http://zyalt.livejournal.com/1168293.html вот вариант как организованы пикники в Сингапуре, у нас должно быть лучше)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:05 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
Насчет трафика это конечно интересный вопрос, вот мы действительно предполагаем, что если это построить, то однозначно велосипедистов, пешеходов станет больше и вообще появится новых способ пересекать город не на общественном транспорте(пункты проката играют свою роль, например человек возьмет в прокат велосипед вначале пути, оставит его в конце и пойдет на работу, или как то по-другому, вариантов много)Вячеслав Хлудеев. Но каким он будет предсказать сложно или может его вообще не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Ок, допустим он будет минимальным и что?!!! из-за этого можно делать всё так сяк лишь бы отчитаться за грант. Может всё-таки делать один раз и качественно, чтоб хватило лет на 5 минимум

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Nastya Podoprigora писал(а):
SVV
Запланирована в районе Блюхера и в районе общежития Фарм Академии две автостоянки, и вообще в принципе нужно закрыть доступ подъезда автомобилей непосредственно возле воды, оставить только пожарные проезды к реке, как это сделать-мы еще над этим думаем. Там нужно целый комплекс мер-столбики и дорожные знаки, сплошные посадки и многое другое, для того , что бы потоки велосипедистов, пешеходов и автомобилистов друг другу не мешали.
Проектом предлагается на этом участке трассы создание парка нового типа, в котором люди получают досуг по пути следования, например с работы домой, а не приезжают специально на выходные( там будут и места для пикников и лавочки и стационарные кострища, но все будет сделано из однотипных материалов и по дизайн-проекту, поэтому должно выглядеть хорошо).
Про щебеночное покрытие нам как раз велосипедисты и подсказали, что на нем не скапливаются лужи)))

столбики ставятся так, чтобы грузовики пожарные их могли проехать, а легковушки - нет. Какой высоты они - знают пожарные :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:48 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
Нет, так сяк вообще лучше не делать, я не об этом писала, мне кажется на 10 лет надо рассчитывать, а затем реконструкцияВячеслав Хлудеев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:55 

Сообщения: 33
Город: Kramatorsk, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.02.2015
Да, но там еще нужны проезды для обслуживания, например общественных туалетов и мусорок, еще что-то будет, но думаю все это решаемо.]Миша[/b]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Так и я не делал акцент на трафике, это лишь один и факторов, который будет являться проверкой качества выполненных работ.
А за 10 лет вам респект, только потом не реконструкция, а грамотное обслуживание и усовершенствование на протяжении этих 10 лет и реконструкция не понадобится.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'