ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/address.php?city=Днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Григорий1 писал(а):
Вы плохо ориентируетесь по пдд, пункт 13.11. помеха справа при езде по своей полосе без смены направления движения, не может быть НУ НИКАК трактоватся, помеха справа только на перекрестках и при обоюдном перестроении.


Нормально я ориентируюсь.
papara2zi писал(а):
Веллер находится в полосе движения тралика (если это не так, сперва следует это доказать)

Здесь нет полос движения? Ок.

Хотите поговорить о границах этого перекрёстка? Перестроение веллера началось на перекрёстке, в его неразмеченном участке, и опережение региком - тоже в пределах перекрёстка, но при этом, веллер - помеха справа.
Изображение

То есть, регик едет сзади и не рыпается, габариты его ТС не позволяют безопасно совершить опережение, опять же, это устанавливают в последствии эксперты, если происходит ДТП.

Отмечу, что веллер трижды (!) оглянулся, т.е. он вполне вник в дорожную обстановку, но не учёл регика, который всё же решил проехать быстрее.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.03.2016
papara2zi писал(а):
Григорий1 писал(а):
Хотите поговорить о границах этого перекрёстка? Перестроение веллера началось на перекрёстке, в его неразмеченном участке, и опережение региком - тоже в пределах перекрёстка, но при этом, веллер - помеха справа.

То есть, регик едет сзади и не рыпается, габариты его ТС не позволяют безопасно совершить опережение, опять же, это устанавливают в последствии эксперты, если происходит ДТП.

Отмечу, что веллер трижды (!) оглянулся, т.е. он вполне вник в дорожную обстановку, но не учёл регика, который всё же решил проехать быстрее.

Хорошо, откинем тот спорт что пусть он и 10 раз посмтрел назад это не сделало его маневр безопасным. Хотя он 2 раза оглянулся в течении 1сек и 3й раз уже в метре от машины.
ТОЛЬКО один вопрос если вы такой грамотный как говорите в пдд, и подмечаете помеху справа, т.е. велосипедист хочет перестроится.
я думаю вы в курсе как велосипедист подает знак о перестроении, на какой же секунде видео он сделал это??


Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.03.2016
Мы как буд то 2 разных видео смотрим... велосипедист едет в свой полосе и тут резко дает в лево... каким образом тут помеха справа....

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Григорий1 писал(а):
Хорошо, откинем тот спорт что пусть он и 10 раз посмтрел назад это не сделало его маневр безопасным. Хотя он 2 раза оглянулся в течении 1сек и 3й раз уже в метре от машины.


Что?
Маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом;

Определитесь пожалуйста, что именно сделал веллер, чтобы назвать это манёвром?
- начало движения (он продолжает движение)
- перестроение (здесь полос нет)
- поворот направо/налево (этого здесь тоже нет)
- разворот ( :smile: )
- съезд с проезжей части (???)
- валил задом ( :D )

Где манёвр?

Григорий1 писал(а):
ТОЛЬКО один вопрос если вы такой грамотный как говорите в пдд, и подмечаете помеху справа, т.е. велосипедист хочет перестроится.

Он это сделал ещё до того момента, как с ним поравнялся регик, - веллер едет параллельно и левее троллейбуса, откройте глаза, это есть в ролике (9-11 секунда).

Григорий1 писал(а):
я думаю вы в курсе как велосипедист подает знак о перестроении, на какой же секунде видео он сделал это??

Кому и зачем ему подавать знак о перестроении?
papara2zi писал(а):
Веллер находится в полосе движения тралика (если это не так, сперва следует это доказать)

Вообще, здесь нет манёвра, нет полос движения, веллер никому ничего не обязан обозначать! (во всяком случае, с 0:09 ролика, потенциально-аварийная ситуация складывается именно с этого момента, и провоцирует её регик).

Григорий1 писал(а):
Мы как буд то 2 разных видео смотрим... велосипедист едет в свой полосе и тут резко дает в лево... каким образом тут помеха справа....


Какие полосы на перекрёстке? Запилите скрин с разметкой, а то может действительно вы смотрите какой-то не тот ролик!

Единое в чём вина веллера, так это в грузе, который он удерживает левой рукой.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.03.2016
Это уже не смешно даже...
Вы хотите сказать что на перекрестке не нужно подавать знак о перестроении, только потому что там нет полос и можно ехать по центру, если *я никому не мешаю*?

9.1 ПДД:  «количество полос движения определяется разметкой или знаками «движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС. При этом. стороной для встречного движения считается половина ширины дороги, расположенная слева.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Григорий1 писал(а):
Это уже не смешно даже...
Вы хотите сказать что на перекрестке не нужно подавать знак о перестроении, только потому что там нет полос и можно ехать по центру, если *я никому не мешаю*?

9.1 ПДД:  «количество полос движения определяется разметкой или знаками «движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС. При этом. стороной для встречного движения считается половина ширины дороги, расположенная слева.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Действительно, это уже не смешно!
По п.9.1, регик, опережая веллера, обязан "определить" безопасный интервал по отношению к нему, и только после этого - соваться вперёд.
п 8.1 сюда не суйте, здесь нет манёвра! (см. 2 поста выше)

Всё выше обозначенной в этом посте относится к ролику, начиная с 9й секунды, при разборе ДТП, никого не будет волновать как веллер ехах сзади за троллейбусом, за 2-3 секунды оказался сбоку от него!
Аварийно-опасная ситуация - с 9й секунды!

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.03.2016
Как же мне не трактовать 8.1, если вы меня уверяете что он помеха справа =)))
А он может быть ею только при перестронии на этом перекрестке! Каким еще образом он может быть именно помехой справа???
Просто как помеха, которая выперлась на его траекторию движения и водитель принял все меры для избежания дтп, да!
Вы говорите о п 9.1 что водитель должен был смотреть на безопасность!
Но дистанция была безопасная, пока велосипедист не сдал в лево на 11 сек!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Григорий1 писал(а):
Как же мне не трактовать 8.1, если вы меня уверяете что он помеха справа =)))
А он может быть ею только при перестронии на этом перекрестке! Каким еще образом он может быть именно помехой справа???

Помехой справа веллер становится независимо от действий регика, это называется "изменение дорожной обстановки", за которой должен следить регик.
Я уже не знаю как по-другому донести, смотрите видео с этого момента, может дойдёт...
phpBB [video]


Григорий1 писал(а):
Просто как помеха, которая выперлась на его траекторию движения и водитель принял все меры для избежания дтп, да!

И правильно сделал что принял меры, в ином случае, для соблюдения достаточного интервала авто-веллер, регику пришлось бы пересекать двойную сплошную.

Григорий1 писал(а):
Вы говорите о п 9.1 что водитель должен был смотреть на безопасность!

Вот именно, водитель обязан следить за изменением дорожной обстановки, соблюдать безопасный интервал движения, что и делает.

Григорий1 писал(а):
Но дистанция была безопасная, пока велосипедист не сдал в лево на 11 сек!!!

Велосипедист движется параллельно троллейбуса, опережая его (и, руководствуясь своими габаритами по п.11.1, соблюдает достаточный боковой интервал движения веллер-троллейбус), данное действо по ПДД не воспрещено.
Можете это рассматривать как параллельное перестроение.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
ох, бурное обсуждение, ну теперь я тоже прокомментирую.
видео я выложил с одной целью: показать как опасно выглядит опережение автобусов/траликов со стороны, в чем коварство и как быстро развивается ситуация:
Вложение:
1.png
1.png [ 902.93 КБ | Просмотров: 1077 ]

0.09 - на первый взгляд все безопасно, все расходятся с безопасными интервалами, но - веллер не может видеть, что тралик для того, чтобы проехать перекресток будет принимать влево.
Вложение:
2.png
2.png [ 615.83 КБ | Просмотров: 1077 ]

0.10 - веллер понимает, что его поджимает тралик, успевает через плечо бросить взгляд на левую полосу, прежде чем "вильнуть" резко влево. можно до бесконечности спорить, совершил ли он перестроение - разметки на перекрестке нет - но если бы водила в этот момент "зазевался", веллер мог бы оказаться на капоте; последствия были бы потом.
имхо, "помеха справа" была бы применима, если бы веллер находился в одной полосе с авто, но установить этот факт тоже не получится из-за отсутствия разметки, так что воспользуемся принципом "я не хочу иметь головняк за сбитого велуна".
Вложение:
3.png
3.png [ 571.8 КБ | Просмотров: 1077 ]

ну и как иллюстрация - двойная сплошная хоть и не пересечена (т.к. ее там де-факто нет), но на полосе встречного движения все же оказался, благо что она свободна - там стрелка для поворота налево.
в принципе, здесь применимо 2.14е, но освобождает ли этот пункт от административной ответственности, не знаю.
2.14 Водитель имеет право: ...
е) отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.


в общем, если уже понесла нелегкая опережать габаритное ТС, то тогда делать это хотя бы на максимальной скорости. не уверен - не обгоняй, как бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Winterrr85 писал(а):
...

++
насколько конструктивное обсуждение полезнее демагогических споров "докажи что пересек"

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
papara2zi писал(а):

Нормально я ориентируюсь.
papara2zi писал(а):
Веллер находится в полосе движения тралика (если это не так, сперва следует это доказать)

Здесь нет полос движения? Ок.

Хотите поговорить о границах этого перекрёстка? Перестроение веллера началось на перекрёстке, в его неразмеченном участке, и опережение региком - тоже в пределах перекрёстка, но при этом, веллер - помеха справа.
Изображение

То есть, регик едет сзади и не рыпается, габариты его ТС не позволяют безопасно совершить опережение, опять же, это устанавливают в последствии эксперты, если происходит ДТП.

Отмечу, что веллер трижды (!) оглянулся, т.е. он вполне вник в дорожную обстановку, но не учёл регика, который всё же решил проехать быстрее.

То есть логики не хватило на то, что правая полоса согласно приведенным цитатам определяется в этом случае габаритами тралика и безопасным интервалом до него? А отсюда получается что веллер таки перестроился во вторую полосу, и весь разговор об "опережении в одной полосе с троллейбусом" выглядит несколько странно. Почему-то вы уже не в первый раз примеряете свои умозаключения на всех, кроме велосипедистов. Как там история с письмом в ГАИ, осилили сформулировать вопрос?

Григорий1 писал(а):
XuTPuK писал(а):
Ну правильно конечно что не справа тралик объезжал, но мог бы и потерпеть еще 8-9 секунд пока тот сместится в карман и проехать в своей полосе не выныривая под регик и не заставляя того шарахаться влево и притормаживать.
Еще регик мог бы поступить умнее, видно же было что выпрется человек, убрал ногу с педали газа и спокойно проехал позади.


1я мысль правильная, 2я нет... правила для всех одни и то что велосипедист всегда должен держатся правее повторять не стоит, а может и стоит)))
Если прибегнуть к словам *умнее* в таком случае при виде авто леди, тоже стоит *убрать ногу с педали газа и спокойно проехать сзаде*

К сожалению, находясь на дороге, вы можете быть уверены в действиях лишь одного водителя - себя. Поэтому "правила для всех одни" не гарантируют ничего. Иногда лучше уступить свое преимущество и сохранить себе и другим нервы, имущество и здоровье.

Да, иногда умнее не ехать за туфелькой или "У"бийцей, или хотя-бы на светофоре не упираться в них бампером, что-бы иметь возможность хоть как-то среагировать на заглохшую машину, или катящуюся на подъеме назад, или внезапное включение на светофоре задней передачи.
В ночное время, особенно в пятницу и выходные, умнее ехать в левом ряду(или ближе к центральной линии на двухполосной дороге), потому как на правый гораздо чаще вываливаются бухие тела с тротуара и там же гораздо чаще попадаются велосипедисты-ниндзя.
При проезде перекрестка, имея преимущество, умнее убедиться, что прочие водители о вашем преимуществе знают и уступают дорогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
XuTPuK писал(а):
То есть логики не хватило на то, что правая полоса согласно приведенным цитатам определяется в этом случае габаритами тралика и безопасным интервалом до него? А отсюда получается что веллер таки перестроился во вторую полосу, и весь разговор об "опережении в одной полосе с троллейбусом" выглядит несколько странно.

Можете не сомневаться, логики хватило изначально на то, чтобы доказать что веллер тут не нарушает, это ясно с первого просмотра ролика. Просто было 2 пути доказательств, исходя из того, что веллер находится на перекрёстке и веллер находится за его пределами. В обеих случаях доказательства правильности его действий и обоснование действий регика приведены.

XuTPuK писал(а):
Почему-то вы уже не в первый раз примеряете свои умозаключения на всех, кроме велосипедистов.

Правила применимы равнозначно для всех, даже для водителей, которые считают, что веллер "должен ехать не далее 1м. от края проезжей части" (образно).


XuTPuK писал(а):
Как там история с письмом в ГАИ, осилили сформулировать вопрос?

Не знаю "как там...", письмо не в ГАИ, вопрос открыт с 2012 года, потерпит ещё. Если хотите быстрее, - адрес главного управления полиции гуглится очень просто.

XuTPuK писал(а):
К сожалению, находясь на дороге, вы можете быть уверены в действиях лишь одного водителя - себя. Поэтому "правила для всех одни" не гарантируют ничего. Иногда лучше уступить свое преимущество и сохранить себе и другим нервы, имущество и здоровье.

КЭП!
По ролику это "уступить своё преимущество" начинается с 11 секунды, въездом веллера в правую бочину троллейбуса? Или как это представляется?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
места валом, все свободны. Это назывпается плотное движение, и колхозники, попадая в город, тихо офигевают. Регик - колхозник?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
места валом, все свободны. Это назывпается плотное движение, и колхозники, попадая в город, тихо офигевают. Регик - колхозник?

нет, просто аккуратный водитель. :cool: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
papara2zi писал(а):
По ролику это "уступить своё преимущество" начинается с 11 секунды, въездом веллера в правую бочину троллейбуса? Или как это представляется?

Лично я в таких случаях не лезу объезжать препятствие, если создаю помеху едущему сзади - просто притормозил бы сзади за троллейбусом, пока полоса слева от него не освободится (или же троллейбус не заедет в карман остановки и сам не освободит мне дорогу, если слева от него уж такой плотный поток), и объезжал бы его уж точно "малость" подальше, а не прижимаясь к борту.
Но это, понятно, не "городской" стиль, а скорее "колхозный".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'