ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_computer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.01.2018 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
зашел случайно а тут как раз любимая тема в активных)
miflan писал(а):
papara2zi
Если для пешеходов нет светофора, то он уже является нерегулируемый и действуют знаки, даже если светофоры работают для водителей.

в городе полно перекрестков со светофорами для авто и без пешеходных светофоров. разумеется, при отсутствии пешеходного светофора, пешеход должен руководствоваться сигналами основного светофора.
лезем в пдд, п 4.9.
Цитата:
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.


теперь по конкретному выезду. прямо перед переходом стоит светофор, который регулирует движения в т.ч. через трамвайные рельсы. является ли переход частью перекрестка - вопрос спорный, тут вряд ли сможем друг друга переубедить.
хотя откровенно говоря не вижу предмета обсуждения: если ты пешеход, то безопаснее дождаться красного сигнала и перейти, если ты за рулем а на переходе пешеходы - придется пропустить, никуда не денешься.

ну и чтоб окончательно запутать всех, есть разметка 1.14.2, обозначающая регулируемый пешеходный переход, которая почему-то в нашем городе не встречается).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.01.2018 23:26 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Winterrr85 писал(а):
лезем в пдд, п 4.9.

Цитата:
4.9 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

Где тут про основной светофор сказано? В нашем случае нет светофора для пешеходов и перекресток не регулируется для пешеходов.
Где описано понятие "основной светофор"?

Winterrr85 писал(а):
разумеется, при отсутствии пешеходного светофора, пешеход должен руководствоваться сигналами основного светофора

Где в ПДД это "разумеется"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.01.2018 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати да, пешеход не должен руководствоваться сигналами светофора для авто. По сути это нерегулируемый переход, я у ментов на этот счёт давным-давно тоже интересовался. Вот такой вот долбоебизм конструктива. Если вы едете на зеленый и сносите пешика - вы не правы :facepalm:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):

теперь по конкретному выезду. прямо перед переходом стоит светофор, который регулирует движения в т.ч. через трамвайные рельсы. является ли переход частью перекрестка - вопрос спорный, тут вряд ли сможем друг друга переубедить.

Всё намного проще.
Действие светофора распространяется на участок дороги за ним, а светофор расположен между переходом и трамвайными путями, т.е. его действие начинается с трамвайных путей.

LEX писал(а):
Кстати да, пешеход не должен руководствоваться сигналами светофора для авто.

Нет, я где-то встречал, что если отсутствует пешеходный светофор, то пешеход руководствуется светофором для ТС, но не в этом случае.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 01:06 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
papara2zi писал(а):
Нет, я где-то встречал, что если отсутствует пешеходный светофор, то пешеход руководствуется светофором для ТС, но не в этом случае.

Я не нашёл. Ни в §4. "Обязанности и права пешеходов", ни в §8. "Регулирование дорожного движения" этого нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
miflan писал(а):
Я не нашёл. Ни в §4. "Обязанности и права пешеходов", ни в §8. "Регулирование дорожного движения" этого нет.

Это в правилах РФ наверное, или вообще чья-то трактовка.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 08:54 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
papara2zi
По логике такое нужно и у нас прописать.
А то выходит водитель ТС должен и за наличием светофоров для пешеходов ещё следить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Всё намного проще.
Действие светофора распространяется на участок дороги за ним, а светофор расположен между переходом и трамвайными путями, т.е. его действие начинается с трамвайных путей.

принципиально не согласен: светофор регулирует движение через перекресток, т.е. в границах перекрестка, а не от того места, где его повесили. и да, посмотрел еще раз на картинку, посмотерел где начало закругления - здесь переход скорее за пределами перекрестка, так что наверно всетаки не регулирует :-).

Цитата:
Где тут про основной светофор сказано? В нашем случае нет светофора для пешеходов и перекресток не регулируется для пешеходов.
Где описано понятие "основной светофор"?

а где описано понятие "светофор для пешеходов" и "светофор для авто" в таком случае :D .

лезем еще раз в пдд...

Цитата:
8.7.3.
Сигналы светофора имеют такие значения:
...
- красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.


как видим, тут просто написано "светофор", т.е. красный сигнал действует на всех участников дорожного движения.

и про пешеходов:
Цитата:
8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.


итого, если есть светофор с силуэтом пешехода - пешеход руководствуется его сигналами по п. 8.7.7, если светофора с таким силуэтом нет - то п. 8.7.3, как все участники дорожного движения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
papara2zi писал(а):
Всё намного проще.
Действие светофора распространяется на участок дороги за ним, а светофор расположен между переходом и трамвайными путями, т.е. его действие начинается с трамвайных путей.

принципиально не согласен: светофор регулирует движение через перекресток, т.е. в границах перекрестка, а не от того места, где его повесили. и да, посмотрел еще раз на картинку, посмотерел где начало закругления - здесь переход скорее за пределами перекрестка, так что наверно всетаки не регулирует :-).

С чем принципиально не согласен? С тем, что действие светофора начинается за фронтальной плоскостью, на уровне которой он висит?
Я написал что его действие начинается с уровня трамвайных путей только потому, что бы остальным было наглядно понятна линия, проходящая через проезжую часть, с уровня которой начинается действие светофора.
Или есть мнение, что светофор каким-то образом влияет на пешеходный переход?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 11:40 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Winterrr85 писал(а):
а где описано понятие "светофор для пешеходов" и "светофор для авто" в таком случае

Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками, дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2, 1.14.3, пешеходными светофорами.

лезем еще раз в пдд...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 11:50 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Если я правильно понял - вы ведь про переход, который на повороте к Мебельному лабиринту? Т.е. переход не через ул. Героев труда, а через примыкающую к ней дорогу к супермаркетам? Если так, то приоритет у пешеходов, поскольку сам пешеходный переход нерегулируемый, а водитель, совершающий поворот, обязан пропустить пешеходов на нерегулируемом переходе. Там где пешеходного светофора нет - и есть нерегулируемый переход. Автомобильные светофоры к пешеходным переходам отношения не имеют никакого.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
1eonid писал(а):
Если я правильно понял - вы ведь про переход, который на повороте к Мебельному лабиринту? Т.е. переход не через ул. Героев труда, а через примыкающую к ней дорогу к супермаркетам? Если так, то приоритет у пешеходов, поскольку сам пешеходный переход нерегулируемый, а водитель, совершающий поворот, обязан пропустить пешеходов на нерегулируемом переходе. Там где пешеходного светофора нет - и есть нерегулируемый переход. Автомобильные светофоры к пешеходным переходам отношения не имеют никакого.


И кстати очень много таких светофоров по городу, на хт давным-давно даже Миша снимал видео про такой переход на 23 августа.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 11:56 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
У нас ещё такие перлы встречаются :D

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
С чем принципиально не согласен? С тем, что действие светофора начинается за фронтальной плоскостью, на уровне которой он висит?
Я написал что его действие начинается с уровня трамвайных путей только потому, что бы остальным было наглядно понятна линия, проходящая через проезжую часть, с уровня которой начинается действие светофора.
Или есть мнение, что светофор каким-то образом влияет на пешеходный переход?

нет, мнения такого нет, так что по сути согласен, но фигура речи смутила :-)
miflan писал(а):
Winterrr85 писал(а):
а где описано понятие "светофор для пешеходов" и "светофор для авто" в таком случае

Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками, дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2, 1.14.3, пешеходными светофорами.

ок, понятие есть, описания нет :D
а если серьезно - я надеюсь нет возражений что пешеход обязан руководствоваться светофором, даже если не установлен отдельный пешеходный. ну например, здесь :smile: .
miflan писал(а):
У нас ещё такие перлы встречаются :D

phpBB [video]

бугога) переход который упирается в забор шикарен :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 02.02.2018 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Мне сегодня открыли страшную тайну. Вел не транспортное средство :twisted:
Извиняюсь, за непротёртый объектив.

phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'