| велосипеды киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 09:51 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
papara2zi У Вас был когда нибудь личный автомобиль?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
papara2zi У Вас был когда нибудь личный автомобиль?

Есть, Запор, перешедший по наследству, стоит в гараже на даче.
Заметьте, я чётко и однозначно ответил на ваш вопрос. Следующий: "есть ли у меня права, и водил ли я когда-нибуть авто" - даже не задавайте, ибо это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Потрудитесь полистать тему, я на этот вопрос отвечал неоднократно.
Если ты сел за руль ТС, - будь любезен соблюдать правила, и не важно каким ТС ты управляешь, оно должно соответствовать общепринятым требованиям.
Зеркала заднего вида должны присутствовать, мало того - ими нужно пользоваться.
Слепые зоны? Вы о чём? Не видишь куда перестраиваешься, не имеешь возможности убедиться в безопасности своего манёвра? Не перестраивайся!
Дальнейшее обсуждение в ключе "не сидел за баранкой - не учи жизни" - оставьте при себе, это может быть доводом при спорах в узком кругу автомобилистов/друзей, в судебных тяжбах, в случае, когда действия водителя ТС приводят к материальным убыткам, телесным повреждениям различной степени, - эти доводы в рассчёт не принимаются.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 12:09 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Если бы Вы на постоянной основе управляли четырех колёсным транспортным средством, то восприятие дорожного движения было бы у Вас совершенно другое.
Но давайте разберём по пунктам:
1. Вначале учебная машина. Инструктор явно Вас видел, потому едет левее, чтоб пропустить. Но на светофоре, вместо того, чтоб проехать вперёд, и занять место перед машиной, где ученик Вас отлично видит, Вы прилегли на руль справа сзади, аккуратно в мёртвой зоне учебного водителя. Затем, когда началось движение вы совершаете манёвр опережения????
2. Полицейская машина. Все слышат команду перестроится в правый ряд бусику? Блондинка за рулём учебной машины явно слышит, и снижает скорость, чтоб позволить бусу и полицейской машине перестроится.
3. Водитель буса, слышит команду полиции перестроится за перекрёстком, и включает правый поворот. За перекрёстком он видит учебную машину, которая уступает ему дорогу, позволяя перестроится, но не видит велосипедиста, который в этот момент прячется за учебной машиной. По его мнению, и здравому смыслу другим транспортным средствам в правом ряду появится не откуда, и но начинает перестроение.
4. Велосипедист, вначале прячется за учебной машиной, а когда понимает, что она притормаживает, чтоб пропустить бус, нажимает на педали, чтоб попасть в мёртвую зону буса, и не позволить ему перестроится.
Что нужно было сделать, чтоб избежать такой ситуации:
1. Нужно занять такое место на дороге, чтоб Вас видели участники движения. В данном случае или впереди учебной машины, или позади.
2. Установить как на другие двухколёсные транспортные средства мощную фару и габарит сзади.
3. Гудок, сигнал, клаксон.
В первом случае Вас бы увидел водитель буса в правое окно, во втором случае - заметил по отраженному в зеркале свету. В третьем случае он бы Вас услышал, а так Вы не дали ему ни единого шанса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
Если бы...

... вы почитали пдд п.10.1, то не писали бы здесь длинных сочинений со своими предположениями.
vintik писал(а):
В первом случае Вас бы увидел водитель буса в правое окно, во втором случае - заметил по отраженному в зеркале свету. В третьем случае он бы Вас услышал, а так Вы не дали ему ни единого шанса.

А у него в салоне рубила на полную музыка, и выйдя из авто к копу, он чистосердечно признался, что совершая манёвр он в правое зеркало не смотрел, спешил побыстрее стать у обочины.
Кроме того, за бусом ехала не учебка, а машина полиции, изначально она была за бусом во втором ряду, сразу после зебры - перестроилась в первый, слева от меня.
Кого/чего не видел водитель Транспортёра? Учебку? Да вы даже видео смотрели невнимательно.

В этом случае помогли бы мне те три перечисленных пункта?
1) моё положение и так спереди от учебки машины полиции, в полосе, в которую перестраивается Транспортёр. Вывод: если даже и смотрел, то смотрел невнимательно.
2) Фара и габарит есть, в светлое время суток, включать я их не обязан,
3) см. выше по тексту.

Что ещё мне нужно было сделать? Может достаточно философствовать и выгораживать водителя?
От оформления по КУпАП ст.122 ч.4, водителя спасло лишь то, что у меня не было часа лишнего времени для этого, повод, видеофиксация, наличие представителя полиции и огромное желание - были.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 13:10 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Так я о том и пишу, что велосипедисты, которые личным авто не управляли никогда, воспринимают дорожную обстановку неадекватно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Так я о том и пишу, что велосипедисты, которые личным авто не управляли никогда, воспринимают дорожную обстановку неадекватно.

Удивляет, когда человек ссылающийся на свой опыт управления автомобилем, рекомендует использовать мигающую фару спереди.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 13:44 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
А Вы как думаете, почему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
Так я о том и пишу, что велосипедисты, которые личным авто не управляли никогда, воспринимают дорожную обстановку неадекватно.


Я вам ответил на вопрос ещё до того, как вы его задали.
Личным авто? А если управлял Фабией друга на полянке, с вомнутым ручником, это считается? :D


Скажу вам больше, водитель Транспортёра поведал, что он ещё и мотоцикл водит, поэтому что такое дорожная обстановка, он знать должен (из личного опыта) похлеще меня.

Так почему же он не применил свои знания на практике, может и это вы знаете?

real SIMON писал(а):
Удивляет, когда человек ссылающийся на свой опыт управления автомобилем, рекомендует использовать мигающую фару спереди.

Передний мигающий - вообще дичь, которая недопустима на дороге, поэтому я даже не стал начинать спорить по этому поводу.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 15:29 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Ок, , давайте напрямую.
На видео только у велосипедиста "бананы в ушах". Зачем было ехать под транспортёр, если он заранее включил поворот и перестраивался по приказу полиции?
Если водитель буса услышал полицию, то и сигнал Ваш он услышал.
Если Вы в окно или в зеркало не видите водителя, то и он Вас соответственно не видит.
Мопеды и мотоциклы ездят со светом всегда, потому, что из за своих размеров и положения на дороге, они воспринимаются водителями, как пешеходы. Фара помогает определить их как транспортное средство.
Неужели и это не доходит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 16:35 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):


По первому видео - не в оправдание водителю микроавтобуса! Но для общего понимания обстановки, возможно, кому-то будет полезно. Тот самый дурацкий случай, когда можно не заметить другого участника движения - велосипедист двигается почти наравне с бусиком, соответственно в зеркало заднего вида велосипед не видно...

Никаких "но"!
Есть такая полезная штука, как обзорные зеркала заднего вида, они могут занимать часть штатного зеркала (дальний, выпуклый край зеркала) либо крепиться отдельно на штатное зеркало.
Так вот, эти зеркала дают отличный боковой обзор тех зон, которые принято называть "слепыми", но часть водителей не используют такие зеркала из-за того, что не знают о их существовании, другая часть знают, но не желают тратиться на дополнительное обзорное зеркало либо менять штатное на комбинированное.
Вот пример, до вертикальной линии - плоское зеркало, за вертикальной линией - обзорное.
Кстати, у этого Форда, нижняя часть зеркала - обзорная!

Ездил на фургоне Форд с такими зеркалами (правда фургон меньшего размера, но зеркало такое же двухсекционное). Во-первых, по краю зеркала не видно практически ничего. Можно разглядеть наличие каких-то объектов в принципе - но не велосипед на краю обзора. Во-вторых, объекты, которое двигаются наравне с машиной, и при этом ещё и с интервалом несколько метров от борта - не видны в обзорное зеркало, никак. Это не оправдывает водителя, но показывает, что нужно стараться отслеживать и предугадывать самые неожиданные вещи.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
Ок, , давайте напрямую.
На видео только у велосипедиста "бананы в ушах".

Если это переход на личности, то я так же предположить могу, что у вас вместо мозга - нитка промеж ушей.

vintik писал(а):
Зачем было ехать под транспортёр, если он заранее включил поворот и перестраивался по приказу полиции?

Обозначение манёвра (перестроение между полосами), не даёт приоритета, изучите пдд.

vintik писал(а):
Если водитель буса услышал полицию, то и сигнал Ваш он услышал.

Откуда информация что он услышал полицию? Вы пробовали думать шире?
Он видит в левое зеркало заднего вида красно-синие проблесковые маячки, уступает дорогу автомобилю полиции, после чего, замечает, что полицейское авто не обгоняет/опережает, а пристраивается следом. Далее - банальная логика: маяки нужны были не для предоставления возможности проехать по занимаемой полосе, а для того, чтобы привлечь внимание, и если волитель Транспортёра его не слышит, перестроиться следом, и дать понять, что это должно расцениваться как требование к остановке у обочине, что и последовало далее.

vintik писал(а):
Если Вы в окно или в зеркало не видите водителя, то и он Вас соответственно не видит.

Гениальная мысль!
В таком случае я добавлю, что перед предыдущим светофором, это авто стояло меду первой и второй полосой на разделительной линии, объехал его справа (между бордюром и правым бортом буса, иные ТС там проехать физически не могли), водитель меня отчётливо видел.
Где я писал, что водителя не было видно в его зеркале заднего вида?

vintik писал(а):
Мопеды и мотоциклы ездят со светом всегда, потому, что из за своих размеров и положения на дороге, они воспринимаются водителями, как пешеходы. Фара помогает определить их как транспортное средство.

Схерали они всегда ездят со светом? Давайте ссылку на нормативную базу, пдд!

vintik писал(а):

Неужели и это не доходит?

Ваши нелепые умозаключения и посредственные доводы понятны не всем или не всем лишь понятны (с)

1eonid писал(а):
Это не оправдывает водителя, но показывает, что нужно стараться отслеживать и предугадывать самые неожиданные вещи.

Это не освобождает водителя от отвественности за созданнную аварийноопасную ситуацию, вынудившую меня применить экстренное торможение.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 16:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Снова мой любимый срач))) Помимо ПДД и необходимости их соблюдения есть моменты, которые невозможно на все 100% учесть в теории. Большинство таких моментов нивелируются включением мозга и оценкой "а что в данный момент видят/собираются сделать другие участники движения". И чтобы там ни говорили товарищи, которые автомобиль видят только снаружи - есть и слепые зоны, и моменты ослепления водителя при резкой смене освещенности и переходах свет/тень. Поэтому подход "ничего не хочу знать, все должны видеть всё и вообще быть подобны всевидящим богам" - мягко говоря неразумен с точки зрения самосохранения. В идеале - таки должны видеть. В реальной жизни - думать надо не только за себя, но и за нескольких водителей вокруг.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 17:02 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Это не освобождает водителя от отвественности за созданнную аварийноопасную ситуацию, вынудившую меня применить экстренное торможение.

Форум для чего? Чтобы обмениваться опытом. Поэтому определяет виновников пускай суд, лично я пытаюсь сделать выводы из ситуации - кому-то может быть полезно понимание того, что из автомобиля видно не всё и не всегда.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
Форум для чего? Чтобы обмениваться опытом.

Именно! Делиться опытом, а не своими ошибочными суждениями, вводя в заблуждение остальных.
1eonid писал(а):
Поэтому определяет виновников пускай суд, лично я пытаюсь сделать выводы из ситуации - кому-то может быть полезно понимание того, что из автомобиля видно не всё и не всегда.

Конечно суд определяет, а не форумные дискуссии (!).
Выше я писал, что у меня была возможность составить постановление, это означает, что полицейский был согласен с тем, что водитель авто нарушил пдд: не убедился в безопасности своего манёра, в данном случае - не посмотрел (или посмотрел, но не увидел, это - частности) в правое зеркало заднего вида перед перестроением в крайнее правое положение на проезжей части, чем создал аварийно опасную ситуацию.
Не уверен что твой манёвр безопасен для остальных участников ДД, - не начинай его. Это элементарно.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
За отмазку "не увидел, не заметил" я бы на месте полиции отбирал права до прохождения теста на зрение. Таким водятлам нечего делать на дороге. Да что уж там, в прошлом году мне навстречу ехал таксист и он меня в лоб не заметил, днем, по светлому. Я успел отскочить в сторону и только рулем ему зеркало сложил. Чувак вышел, охуел, извинился и сказал что просто не заметил. После этого подумал и высказал вслух мысль, что пора прекращать "бомбить" и ехать домой отдыхать. Ну это ладно, а вот пример того, когда водитель намеренно пытается снести. Я в видео не добавлял как я его догнал и общался, но водитель утверждал, что я должен ПОКАЗАТЬ, что продолжаю движение по кругу... это же мне пытался рассказать и один полицейский, со словами "ну по человечески че тебе жалко показать?" В видео общение с водителями не люблю вставлять, так как мне стыдно за свою манеру общения на эмоциях.

phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.183s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'