| велосипед купити Харків |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 27.09.2018 09:18 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Дратьтатьян писал(а):
этот один случай не перебьет впечатление о тысячах таксистов = мудаков на дороге

В ситуации на видео внимательность пешехода и таксиста спасли Алексея от собственной ошибки. По ПДД нельзя опережать в пределах одной полосы, в идеале нужно двигаться за впереди идущим транспортным средством, соблюдая при этом безопасную дистанцию. Понятное дело, все велосипедисты двигаются вдоль бордюра и когда позволяют обстоятельства - двигаются быстрее автомобилей. И в случае, если автомобиль, двигавшийся в крайней правой полосе, подъехал к бордюру, а велосипедист впилился в него - виноват велосипедист, по причине "несоблюдение безопасной дистанции".
В общем, никого ни в чем не обвиняю, просто призываю - будьте внимательнее на дорогах и помните, что при движении на велосипеде нужно подумать не только за себя, но и за соседей по потоку - во избежание ДТП.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 27.09.2018 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
1eonid писал(а):
Дратьтатьян писал(а):
По ПДД нельзя опережать в пределах одной полосы.


А можно пункт пдд? Навскидку ничего не нашел, раньше что-то находил, но сейчас не могу. И нахождение двух мотоциклов например разрешено по пдд, а это 2 тс в полосе. Да и вел это не мех тс, а автомобиль мех тс, и если так рассуждать, то машинам нужно перестроиться в другую полосу, чтобы менять объехать?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 27.09.2018 16:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
LEX писал(а):
1eonid писал(а):
Дратьтатьян писал(а):
По ПДД нельзя опережать в пределах одной полосы.


А можно пункт пдд? Навскидку ничего не нашел, раньше что-то находил, но сейчас не могу. И нахождение двух мотоциклов например разрешено по пдд, а это 2 тс в полосе. Да и вел это не мех тс, а автомобиль мех тс, и если так рассуждать, то машинам нужно перестроиться в другую полосу, чтобы менять объехать?

Тоже не нашел - да и фиг с ним. Скорее всего буду неверно понят - но ребята, будьте осторожнее. Водители, которые едут в крайнем правом ряду редко когда смотрят в правое зеркало, если нужно подъехать вплотную к бордюру (припарковаться). Если попал под машину - не важно кто прав, кто виноват, здоровее от этого понимания уже не станешь. Поэтому и призываю всех лишний раз притормозить и пропустить придурка. Конкретно в подобной ситуации - притормаживать вместе с машиной до полного понимания, что внезапно машина не повернет прямо под вас. Всем ровных дорог.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 27.09.2018 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
1eonid писал(а):
LEX писал(а):
1eonid писал(а):
Дратьтатьян писал(а):
По ПДД нельзя опережать в пределах одной полосы.


А можно пункт пдд? Навскидку ничего не нашел, раньше что-то находил, но сейчас не могу. И нахождение двух мотоциклов например разрешено по пдд, а это 2 тс в полосе. Да и вел это не мех тс, а автомобиль мех тс, и если так рассуждать, то машинам нужно перестроиться в другую полосу, чтобы менять объехать?

Тоже не нашел - да и фиг с ним. Скорее всего буду неверно понят - но ребята, будьте осторожнее. Водители, которые едут в крайнем правом ряду редко когда смотрят в правое зеркало, если нужно подъехать вплотную к бордюру (припарковаться). Если попал под машину - не важно кто прав, кто виноват, здоровее от этого понимания уже не станешь. Поэтому и призываю всех лишний раз притормозить и пропустить придурка. Конкретно в подобной ситуации - притормаживать вместе с машиной до полного понимания, что внезапно машина не повернет прямо под вас. Всем ровных дорог.


Понимаю, сам как-то ехал на машине и сзади велосипедист, а мне надо было направо. Так он реально не понимал что делать, когда я не имел возможности выполнить п 10.4, чтобы не поджать его, но я остановился и выполнил п 16.2.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 10:43 

Сообщения: 438
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2015
Не задался у кого Хэловин с утра. За спиной через 50 м. перекресток с пешеходным переходом. Смысл поворота налево там велосипедистом мне не понятен :( .

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
zeug писал(а):
Не задался у кого Хэловин с утра. За спиной через 50 м. перекресток с пешеходным переходом. Смысл поворота налево там велосипедистом мне не понятен :( .

ИзображениеИзображение


Меня сегодня оттуда в 50 метрах водила большегруза чуть не размазал об бордюр, жаль камера села и не записала. Догнал, а там сидит чел и вещает мол я профи, я тебя видел, а меня жигуль поджал, вот и я типа от тебя в миллиметрах проехал. А я говорю мудак ты старый, ты своим большегрузом меня размажешь и не заметишь, это совсем близко было... Был бы руль чуть шире и кирдык.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.11.2018 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
phpBB [video]



phpBB [video]

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 16:01 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
phpBB [video]



phpBB [video]

По первому видео - не в оправдание водителю микроавтобуса! Но для общего понимания обстановки, возможно, кому-то будет полезно. Тот самый дурацкий случай, когда можно не заметить другого участника движения - велосипедист двигается почти наравне с бусиком, соответственно в зеркало заднего вида велосипед не видно. Боковым зрение увидеть велосипед тоже нереально - борта фургона закрывают обзор. В такие слепые зоны порой не то что велосипед - целый автомобиль помещается. Предсказать такой маневр невозможно, остается только ожидать подвоха от всех и каждого и постоянно быть в готовности оттормозиться или уйти в сторону.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):


По первому видео - не в оправдание водителю микроавтобуса! Но для общего понимания обстановки, возможно, кому-то будет полезно. Тот самый дурацкий случай, когда можно не заметить другого участника движения - велосипедист двигается почти наравне с бусиком, соответственно в зеркало заднего вида велосипед не видно...

Никаких "но"!
Есть такая полезная штука, как обзорные зеркала заднего вида, они могут занимать часть штатного зеркала (дальний, выпуклый край зеркала) либо крепиться отдельно на штатное зеркало.
Так вот, эти зеркала дают отличный боковой обзор тех зон, которые принято называть "слепыми", но часть водителей не используют такие зеркала из-за того, что не знают о их существовании, другая часть знают, но не желают тратиться на дополнительное обзорное зеркало либо менять штатное на комбинированное.
Вот пример, до вертикальной линии - плоское зеркало, за вертикальной линией - обзорное.
Кстати, у этого Форда, нижняя часть зеркала - обзорная!

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):


По первому видео - не в оправдание водителю микроавтобуса! Но для общего понимания обстановки, возможно, кому-то будет полезно. Тот самый дурацкий случай, когда можно не заметить другого участника движения - велосипедист двигается почти наравне с бусиком, соответственно в зеркало заднего вида велосипед не видно...

Никаких "но"!
Есть такая полезная штука, как обзорные зеркала заднего вида, они могут занимать часть штатного зеркала (дальний, выпуклый край зеркала) либо крепиться отдельно на штатное зеркало.
Так вот, эти зеркала дают отличный боковой обзор тех зон, которые принято называть "слепыми", но часть водителей не используют такие зеркала из-за того, что не знают о их существовании, другая часть знают, но не желают тратиться на дополнительное обзорное зеркало либо менять штатное на комбинированное.
Вот пример, до вертикальной линии - плоское зеркало, за вертикальной линией - обзорное.
Кстати, у этого Форда, нижняя часть зеркала - обзорная!

по моему скромному опыту - эти дополнительные зеркала скорее бесполезная хрень, чем что-то нужное. я купил такое дополнительное зеркало, прицепил и в итоге выкинул. Причина - вешая его на правую сторону, чтобы что-нибудь рассмотреть, нужно сфокусировать взгляд сначала на основном правом зеркале, а потом - на маленьком прямоугольном зеркальце размером 5х10 см, которое находится от тебя на расстоянии 1,5 метров плюс на которое смотришь через боковое стекло. в итоге посмотреть туда занимает кучу времени, а если делать это быстро, то малозаметный объект недосмотришь, а даже если если заметишь - что толку? дистанцию и скорость определять долго, а как без этого понимать - можно перестраиваться или нет? слева не стал вешать по этой же причине.
пробовал из любопытства приколхозить асферическое зеркало(первая часть плоская, за вертикальной полоской - вогнутое) - тоже не понравилось. может зеркало что мне попалось было корявым, но оно искажало картинку, так что определить скорость и дистанцию было намного сложнее, а обзор увеличился незначительно, и в итоге я вернулся к тому, что было с завода: слева зеркало абсолютно плоское, справа - слегка вогнутое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 22:04 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
papara2zi
Из видео можно сделать вывод, что другие участники дорожного движения Вас просто не видят. Нужно применять моргающую фару впереди и сзади, тогда можно рассчитывать на адекватную реакцию остальных участников движения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
вернулся к тому, что было с завода: слева зеркало абсолютно плоское, справа - слегка вогнутое.
в большинстве нормальных машин оба зеркала - асферические

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.11.2018 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
вернулся к тому, что было с завода: слева зеркало абсолютно плоское, справа - слегка вогнутое.
в большинстве нормальных машин оба зеркала - асферические

Не, мое ведрышко нельзя назвать нормальной машиной) как и большинство того что колесит по улицам города. :D
а если серьезно, то речь шла именно о колхозе, когда заводское зеркало заменяют на "кастом" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
papara2zi
Из видео можно сделать вывод, что другие участники дорожного движения Вас просто не видят. Нужно применять моргающую фару впереди и сзади, тогда можно рассчитывать на адекватную реакцию остальных участников движения.

Пару лет назад в этом же месте +\- 200 метров, только в противоположном направлении, днём, летом, в солнечную погоду, меня опередил такой же транспортёр с интервалом не более 5-7 см., я его догнал на светофоре, открыл пассажирскую дверь чтобы глянуть на этого мудака, и что вы думаете? У него на правом глазу - бельмо, т.е. он видит только одним глазом (а значит, не в состоянии оценить расстояние до объекта!), и то не факт что на 100% нормально.
Какая ещё моргающая фара спереди и сзади? Это ясная солнечная погода. Водитель не хочет или не может видеть ни того, что спереди него, ни того, что сбоку от его ТС.

Winterrr85 писал(а):
по моему скромному опыту - эти дополнительные зеркала скорее бесполезная хрень...


Я приводил пример, правильного зеркала, но оно, видать, дофига дорогое, поэтому большинство давит огромная зелёная жаба.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):

Winterrr85 писал(а):
по моему скромному опыту - эти дополнительные зеркала скорее бесполезная хрень...


Я приводил пример, правильного зеркала, но оно, видать, дофига дорогое, поэтому большинство давит огромная зелёная жаба.


я о таком тоже писал. кроме того, что оно дороже, выхлоп сомнительный: обзор увеличивается незначительно, а определять дистанцию и скорость других объектов становится сложнее.
так что если стоит с завода - это ок, а колхозить глупо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.269s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'